турист Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Добрый день не знаю куда написать назрело не понятки раньше мне казалось что работает передний мост а сейчас я в этом сомневаюсь авто 2001 2.5 ТОД Ну преступим АБС у меня вышел и строя и отключен . При вкл. зажигания происходит индикация табло всех состояний авто загорается паук (обозначает 4 колеса) и 4WD далее заводим все гаснет. катаемся без проблем, далее заезжаем в снега и начинается самое интересно останавливаемся N тормоз крутим таблетку на пониженную слышен звук электродвигателя на табло загорается 4WD а паук не горит вопрос так и должно быть ? Далее едем скорость скорость выше 40 км не поднимается это нормально для полного привода застрял в снегу вышел и увидел что колеса вращаются не все 4 а 2 по диагонали переднее правое, заднее левое , и это 4WD вопрос так и должно быть или все таки должны все 4 грести ? вот эти 2 вопроса про паука и 4 колеса волнуют и как просто и доходчиво проверить работу полного привода без заумного читания лекций о ТОД ЕСН мне нужно понять работает полный привод в полном обьеме или нет .Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 У Вас всё хорошо, Игорь! Ездите спокойно! Так достаточно, или вопросы остались? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: У Вас всё хорошо, Игорь! Ездите спокойно! Так достаточно, или вопросы остались? Полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
турист Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: У Вас всё хорошо, Игорь! Ездите спокойно! Так достаточно, или вопросы остались? Спасибо но вопрос почему не 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 24 минуты назад, турист сказал: Спасибо но вопрос почему не 4 Тыж сам просил -как просто и доходчиво проверить работу полного привода без заумного читания лекций о ТОД ЕСН мне нужно понять работает полный привод в полном обьеме или нет - вот тебе и ответили что всё в порядке. А так - дифы открытого типа, то есть блокировок в мостах нет вот и крутятся по одному колесу на каждом мосту. Для имитации блокировки на заднем мосту пользуйся ручником- знаешь как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
турист Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 20 минут назад, Владимир75 сказал: Тыж сам просил -как просто и доходчиво проверить работу полного привода без заумного читания лекций о ТОД ЕСН мне нужно понять работает полный привод в полном обьеме или нет - вот тебе и ответили что всё в порядке. А так - дифы открытого типа, то есть блокировок в мостах нет вот и крутятся по одному колесу на каждом мосту. Для имитации блокировки на заднем мосту пользуйся ручником- знаешь как ? нет научи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Допустим ручник у тебя работает и отрегулирован правильно, то есть оба колеса сведены и схватывают одновременно. Тогда всё просто- по одному щелчку затягивай ручник пока вместо одного колеса сзади не начнут крутиться оба- имитация блокировки таким образом получается. Для начала потренируйся где-то с другом, который вытянет если что- и да, ездить так НЕЛЬЗЯ, только что-бы выбраться из джоппы. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Владимир75 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
турист Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Спасибо будем тренироваться заодно и глянем врубяться все 4 благодарю а ручник работает это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Все 4 не "врубятся" передний диф так и останется открытым. Хочешь блокировку- ставь блокировку, выбор огромен. на самом деле, если прям нужно- то реально ставь блокировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Или меняй Таракашку на реальный проходимец, который уже с блокировками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Или меняй Таракашку на реальный проходимец, который уже с блокировками. А поподробней- у кого в базе стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: А поподробней- у кого в базе стоят? А про Паджеру слыхал? Ту, что с суперселектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: А про Паджеру слыхал? Ту, что с суперселектом. конечно! Независимая сзади, несущий кузов, цена, качество опять-же, но зато блокировка есть! Ставь в терра блок и уедешь так что за трактором вообе заманаешся идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ты спрашивал про машины с блокировками? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Да дядь Саш именно это и спрашивал, а ты вроде про реальных проходимцев речь вёл, не? просто немного странно советовать сменить машину при возможности просто установить блок, разве нет? Мне кажется что всё-же дешевле блок вкорячить, чем машину поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 5 минут назад, Владимир75 сказал: Да дядь Саш именно это и спрашивал, а ты вроде про реальных проходимцев речь вёл, не? просто немного странно советовать сменить машину при возможности просто установить блок, разве нет? Мне кажется что всё-же дешевле блок вкорячить, чем машину поменять. Кому как! Кто-то захочет морочиться с улучшением, а кто-то просто возьмёт готовую машину. Да и прости, но Таракашку к проходимцам, по прежнему, не отношу. И не проси! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А я вот что увидел!) и ручник не нужен и блокировки) Вещь же? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Как-то раз я присутствовал в компании приятелей-водителей, среди которых был раллист. Он очень увлекательно рассказывал о перепититях соревнований и, в том числе, о преимуществах ШВЕДСКОЙ блокировки. Все почтительно помалкивали и не задавали глупых вопросов, дабы не показаться профанами. И только я не постеснялся и спросил, а что за блокировка такая, ШВЕДСКАЯ. Как, мол, устроена? "Да очень просто", был ответ. Берётся ШВЕДСКИЙ электрод и заваривается дифференциал нахрен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 18 часов назад, Владимир75 сказал: Допустим ручник у тебя работает и отрегулирован правильно, то есть оба колеса сведены и схватывают одновременно. Тогда всё просто- по одному щелчку затягивай ручник пока вместо одного колеса сзади не начнут крутиться оба- имитация блокировки таким образом получается. Для начала потренируйся где-то с другом, который вытянет если что- и да, ездить так НЕЛЬЗЯ, только что-бы выбраться из джоппы. Блин, я сам то не догадался, что так можно делать. Спасибо, Володь. У меня ручник отлично работает (менял колодки), буду пробовать такой метод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 11 минуту назад, Урюпа сказал: Блин, я сам то не догадался, что так можно делать. Спасибо, Володь. У меня ручник отлично работает (менял колодки), буду пробовать такой метод. Только не переусердствуй! Потом в ручник лезть геморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Кстати, в теории, можно было бы сделать простейшую имитацию блокировки для задних колёс если для каждой ветки троса ручника сделать свою ручку. То есть, дёргая правую ручку - подтормаживаешь правое заднее колесо, дёргая левую - левое заднее колесо. Премиальные за гениальную идею перечислять на карту № 222 333 555 666 888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 8 минут назад, Урюпа сказал: Кстати, в теории, можно было бы сделать простейшую имитацию блокировки для задних колёс если для каждой ветки троса ручника сделать свою ручку. То есть, дёргая правую ручку - подтормаживаешь правое заднее колесо, дёргая левую - левое заднее колесо. Премиальные за гениальную идею перечислять на карту № 222 333 555 666 888 Подобную систему уже давно используют многие владельцы заднего привода для лучшей проходимости, у моего соседа лет 10 уже стоят две ручки на жигулях, очень кстати удобно, одно колесо буксует, его зажимаешь и в ход идёт другое )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 5 часов назад, Александр 33 сказал: А я вот что увидел!) и ручник не нужен и блокировки) Вещь же? А по асфальту как ездить планируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 15 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Кому как! Кто-то захочет морочиться с улучшением, а кто-то просто возьмёт готовую машину. Да и прости, но Таракашку к проходимцам, по прежнему, не отношу. И не проси! Да бога ради! Паджа видимо относишь? Почему? Я тебе так скажу- туда куда я без блока доезжаю, паджи хоть с супером, хоть с изи просто не доезжают (доказывать и укакиваться не буду, приглашал уже посмотреть к нам на выезды) а на разницу в цене живого терра и живого паджа я такого наверчу, что и чирки покуривать в сторонке начнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 7 минут назад, Владимир75 сказал: А по асфальту как ездить планируется? скорее всего только прямо)...на поворотах будет щебень вылетать)...короче как трамвае по рельсам) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.