Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Кратко о случившемся. Вчера поехал по делам по пути заскочил в магазин и на парковке во время разворота что-то случилось с рулевым управлением по ощущению обрыв ремня Гур. Авто не слушается руля  как будто колеса повернуты в разные стороны. Осмотр авто показал что все на месте и я решил вернуться домой благо недалеко отъехал. На стоянку к дому подъехал с трудом машина руля не слушалась и каждый поворот руля приходилось делать с сильным усилием на парковке у дома колеса перестали поворачиваться направо в лево с большим трудом неважно работает двигатель или нет. Осмотрел под капотом:  жидкость в бачке в норме, насос крутится, подтеков жидкости нет. Уважаемые форумчане кто что думает по этому поводу, куда рыть.

Опубликовано

Если жидкость есть и насос крутится, а усиления нет, то логично предположить, что насос умер. Можно конечно попробовать промыть систему, с частичной разборкой насоса ( тема такая была, с фотками. Поищи! ). Но что-то мне подсказывает, что не поможет!

Опубликовано

Самое интересное, что не было не стуков не визжания. И вообще каких либо предвестников. Я думаю если гур не работает то колеса можно было бы повернуть.

Опубликовано

По симптомам похоже,что кирдык рулевому редуктору.Даже при не исправном Гуре руль можно поворачивать. На месте трудновато конечно,а в движении терпимо.

Опубликовано
25 минут назад, петр владимирович сказал:

По симптомам похоже,что кирдык рулевому редуктору.Даже при не исправном Гуре руль можно поворачивать. На месте трудновато конечно,а в движении терпимо.

Согласен вероятней всего редуктор капиталить придётся. Тема по ремонту была, с фотками.

Опубликовано
46 минут назад, петр владимирович сказал:

По симптомам похоже,что кирдык рулевому редуктору.Даже при не исправном Гуре руль можно поворачивать. На месте трудновато конечно,а в движении терпимо.

Не буду возражать. Однако, если привык к усилителю, выход его из строя врспринимается как "КАРАУЛ! РУЛЬ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!" Не?

Опубликовано

Если поворачивать руль на лево то он поворачивает колеса до конца и также его можно вернуть в положение колеса прямо. Но повернуть колеса на право не могу. Вижу вариант отсоединить сошку на редукторе и проверить работу редуктора без усилия трапеции. Я все таки надеюсь что это не редуктор.

 Мне так охота в это верить.

Опубликовано

Рискну предположить, что завис ( или зависает в одном полжении ) золотник усилителя. Если так, то промывка может и помочь.

Опубликовано

Сделай проще, вывеси перед, и покрути рулем. Если крутиться нормально - то помер гур, а точнее клапан внутри гура (не препускает жидкость на открытие закрытие). В рулевом редукторе ломаться нечему - если только шарики в канале подклинивают.

Опубликовано (изменено)

На москвиче 412 было что то похожее. Оказалось что из рулевого редуктора вытекло масло из за сальника сошки. И потроха начали заедать. Вылечили тем, что вкрутили тавотник вместо пробки и набили литолом. Машина в таком виде уже 20 лет ездит

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Доброго времени суток. После некоторых манипуляций со съемником около машины  все указывает на клин рулевого редуктора. Редуктор был снят  и я перебрался в теплый гараж, где и произвел разборку редуктора. Операция не простая и при условии, что не было увесистого молотка под рукой осложнило данную процедуру. Все делал по книге.  После разборки редуктора  выяснилось, что открутилась алюминиевая пробка на главном валу. И эта пробка встала в распор и не давала рулю поворачивать направо. И также я понял, что пропало давление в системе клапанов и жидкость просто перепускалась через отверстие пробки. Из чего я сделал вывод что перестал работать гур.

111.jpg

111 082.JPG

Опубликовано

Вопрос не у кого вдруг не завалялась подобная пробка.

Опубликовано

Я так думаю, что ГУР мог и не сгореть. Возможно там присутствует предохранительный клапан, при открыварии которого, в следствии клина редуктора и превышения давления, жидкость именно перепускается мимо усилителя.

Эко я завернул!:ap:

Опубликовано

Там давление в гуре упало после самопроизвольного отворачивания этой пробки.

Опубликовано

Когда перебирал свой редуктор - эта пробка (которая вкручивается в цилиндр) - у нее был свободный ход градусов на 90, хоть и с завода была посажена не герметик резьбовой, выкрутил ее все вычистил и посадил на новый резьбовой герметик. Пробку тебе только новую точить или у этой кромку сними и посади на резьбовой герметик.

Опубликовано

Вот и все я снова на ходу.

Новая пробка, два часа на морозе.

 Итог. Пробка 500р. Там резьба не наша а с углом 55" градусов угол. керосин промывка. новое масло ATF.

И в итоге остался осадок если эта пробка открутится на ходу то ловить только "встречку". 

Если есть вопросы пишите в личку или в тему рад буду помочь!!!

Опубликовано

Да и вот еще. я так и не понял как регулировать редуктор, Пока поставил на то как было,

Опубликовано

Было бы очень полезно номерок этой пробки или артикул аналога и как точно называется.

Опубликовано

На пробке нет ни каких опознавательных знаков. Искал по каталогам там рулевой редуктор идет в сборе. может у кого и есть другая инфа поделитесь.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...