Перейти к содержанию

Заклинило руль


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Кратко о случившемся. Вчера поехал по делам по пути заскочил в магазин и на парковке во время разворота что-то случилось с рулевым управлением по ощущению обрыв ремня Гур. Авто не слушается руля  как будто колеса повернуты в разные стороны. Осмотр авто показал что все на месте и я решил вернуться домой благо недалеко отъехал. На стоянку к дому подъехал с трудом машина руля не слушалась и каждый поворот руля приходилось делать с сильным усилием на парковке у дома колеса перестали поворачиваться направо в лево с большим трудом неважно работает двигатель или нет. Осмотрел под капотом:  жидкость в бачке в норме, насос крутится, подтеков жидкости нет. Уважаемые форумчане кто что думает по этому поводу, куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жидкость есть и насос крутится, а усиления нет, то логично предположить, что насос умер. Можно конечно попробовать промыть систему, с частичной разборкой насоса ( тема такая была, с фотками. Поищи! ). Но что-то мне подсказывает, что не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что не было не стуков не визжания. И вообще каких либо предвестников. Я думаю если гур не работает то колеса можно было бы повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам похоже,что кирдык рулевому редуктору.Даже при не исправном Гуре руль можно поворачивать. На месте трудновато конечно,а в движении терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, петр владимирович сказал:

По симптомам похоже,что кирдык рулевому редуктору.Даже при не исправном Гуре руль можно поворачивать. На месте трудновато конечно,а в движении терпимо.

Согласен вероятней всего редуктор капиталить придётся. Тема по ремонту была, с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, петр владимирович сказал:

По симптомам похоже,что кирдык рулевому редуктору.Даже при не исправном Гуре руль можно поворачивать. На месте трудновато конечно,а в движении терпимо.

Не буду возражать. Однако, если привык к усилителю, выход его из строя врспринимается как "КАРАУЛ! РУЛЬ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!!!" Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поворачивать руль на лево то он поворачивает колеса до конца и также его можно вернуть в положение колеса прямо. Но повернуть колеса на право не могу. Вижу вариант отсоединить сошку на редукторе и проверить работу редуктора без усилия трапеции. Я все таки надеюсь что это не редуктор.

 Мне так охота в это верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что завис ( или зависает в одном полжении ) золотник усилителя. Если так, то промывка может и помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай проще, вывеси перед, и покрути рулем. Если крутиться нормально - то помер гур, а точнее клапан внутри гура (не препускает жидкость на открытие закрытие). В рулевом редукторе ломаться нечему - если только шарики в канале подклинивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На москвиче 412 было что то похожее. Оказалось что из рулевого редуктора вытекло масло из за сальника сошки. И потроха начали заедать. Вылечили тем, что вкрутили тавотник вместо пробки и набили литолом. Машина в таком виде уже 20 лет ездит

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. После некоторых манипуляций со съемником около машины  все указывает на клин рулевого редуктора. Редуктор был снят  и я перебрался в теплый гараж, где и произвел разборку редуктора. Операция не простая и при условии, что не было увесистого молотка под рукой осложнило данную процедуру. Все делал по книге.  После разборки редуктора  выяснилось, что открутилась алюминиевая пробка на главном валу. И эта пробка встала в распор и не давала рулю поворачивать направо. И также я понял, что пропало давление в системе клапанов и жидкость просто перепускалась через отверстие пробки. Из чего я сделал вывод что перестал работать гур.

111.jpg

111 082.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не у кого вдруг не завалялась подобная пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что ГУР мог и не сгореть. Возможно там присутствует предохранительный клапан, при открыварии которого, в следствии клина редуктора и превышения давления, жидкость именно перепускается мимо усилителя.

Эко я завернул!:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там давление в гуре упало после самопроизвольного отворачивания этой пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свой редуктор - эта пробка (которая вкручивается в цилиндр) - у нее был свободный ход градусов на 90, хоть и с завода была посажена не герметик резьбовой, выкрутил ее все вычистил и посадил на новый резьбовой герметик. Пробку тебе только новую точить или у этой кромку сними и посади на резьбовой герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все я снова на ходу.

Новая пробка, два часа на морозе.

 Итог. Пробка 500р. Там резьба не наша а с углом 55" градусов угол. керосин промывка. новое масло ATF.

И в итоге остался осадок если эта пробка открутится на ходу то ловить только "встречку". 

Если есть вопросы пишите в личку или в тему рад буду помочь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот еще. я так и не понял как регулировать редуктор, Пока поставил на то как было,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень полезно номерок этой пробки или артикул аналога и как точно называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробке нет ни каких опознавательных знаков. Искал по каталогам там рулевой редуктор идет в сборе. может у кого и есть другая инфа поделитесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...