Перейти к содержанию

Перестал заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Полгода назад стал владельцем Терракана 2.9, 2003 г.в. Всё было прекрасно до первых заморозков. Первый раз незавелась где-то при - 10-15(топливо загустело, хотя добавил керосина). Поставил в теплый бокс запустилась без проблем, увеличил количество керосина(примерно% 8 от заправляемого количества), но и после этого раза два три ставил в теплый бокс чтобы запустить(при незагустевшем топливе). Наступили морозы  -20, -30, гаража нет, поставил подзовод через 1 час было нормально, поставил через 2 часа, днем еще заводилась контролировал, ночью видать не завелась и утром я уже не смог запустить. Так она простояла неделю, оттащил на СТО в бокс простояла сутки, запустить не смог, подсадил акб (были выходные специалистов небыло). Утром электрик подключил заряд. устр. , попытка запуска результата недала, затем он подкидывает реле запуска на 70 А и машина заводится, тут-же ставим реле которое было, машина не заводится возвращаем реле электрика машина опять не заводится. Всё это время акб под зарядкой, по истечению часа повторяем запуск с реле электрика, машина заводится. Надо было ехать на работу, машину остовляю для замены топливного фильтра. После обеда звонят что машина завелась и можно забирать, произвели только замену фильтра. Приезжаю и уезжаю довольный на своей машине. Забыл сказать что до этого снял спираль накала промыл средством чистки от ржавчин(вычитал где-то на форуме). При осмотре нижняя спираль была в какой то гумозе а верхняя нормальная. Утром следующего дня машина опять не завелась, заменил реле на 70 А, заменил акб, машина не заводится, оттащил на СТО завтра будем черепить. Если кто подскажет  буду очень рад. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так спирали проверяй! Вполне возможно, что снимая/ставя/очищая ты их повредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, здравствуй новый форумчанин, для начала заполни профиль. Спираль, да, но у себя пока ковырял понял, что там сломать можно только будучи пьяным или балбесом от рождения. При этом все кумхо обгорает с нее при запуске, там могло быть только масло, котрое швыряет турбина. Во вторых реле имеют свойство подгорать, раз машина с релюхой сервиса завелась... В третьих, по описанию ясно что в баке откровенное кумхо. Смени поставщика топлива на надежного, купи банку антигеля не карысину, а антигеля и желательно хорошего. И если в этом была причина, то о ней за будешь. Да, и реле поменяй

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как совершенно верно заметил Саня- спирали исправные при запуске сами обгорят и на них ничего не останется- так что для начала с этим стоит разобраться. Далее- при падении напруги менее 10.5 (если не изменяет склероз) стартер крутит, но завести не сможешь ибо моцк отключается. Попробуй так- прикурись перед запуском и заводи! Если заведётся- вот и ответ, аккум плохой. Твой опыт с зарядкой не показателен ибо зарядка мгновенно не вытянет- только "прикурка". 

Керосин- кака для нашего мотора. надеюсь хоть не авиационный заливал? Если авиационный- плохие дела возможны, во первых он сухой как мартини, во вторых там агрессивных присадок много, то есть мёрзнуть не мёрзнет, но и смазывающие присадки солярика жрёт. 

Судя по Вашим с электриком плясками- всё-же аккум. Проверь так-же стартер на утечки и замыкание- электрик поймёт. Почитай ошибки до запуска, все запиши, сотри, попробуй запустить и снова прочитай. Далее- будешь смеяться, но ищи на всякий ПЭ воздух- если система не герметична, то вместо солярку потянет воздух.

Попробуй такой способ- цепляешь прикурку, пробуешь. Не получилось- перед следующим запуском маслаешь нрущу до окаменения и опять на старт. По результатам отпишись.

Ну и соляру нормальную постарайся найти, комон рэйл на говне недолго живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати у pavelkhv когда легли форсы (летом) то автомобиль заводился либо от вакуума только что снятого с зарядки (10-15 мин) но только 1 пуск или от прикуривателя и это было летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, мужики! Сегодня утром (-16) завелся (причем с пол оборота), потарахтел мин 15 и я поехал, проехав мин 3-4 по ровной дороге и метров 300-400 по снегу и бездорожью раза три моргнул чек, затроил и заглох. Завел, проехал нормально сто метров, потом такая же байда. Что может быть, замерзло топливо, парафин? Топливо Лукойл, антигель не лил. Фильтр менять, антигель "хай гир" лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Metall сказал:

День добрый, мужики! Сегодня утром (-16) завелся (причем с пол оборота), потарахтел мин 15 и я поехал, проехав мин 3-4 по ровной дороге и метров 300-400 по снегу и бездорожью раза три моргнул чек, затроил и заглох. Завел, проехал нормально сто метров, потом такая же байда. Что может быть, замерзло топливо, парафин? Топливо Лукойл, антигель не лил. Фильтр менять, антигель "хай гир" лить?

Раз чек моргает, значит ошибки есть. Прежде всего на сканер и ошибки прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Metall сказал:

День добрый, мужики! Сегодня утром (-16) завелся (причем с пол оборота), потарахтел мин 15 и я поехал, проехав мин 3-4 по ровной дороге и метров 300-400 по снегу и бездорожью раза три моргнул чек, затроил и заглох. Завел, проехал нормально сто метров, потом такая же байда. Что может быть, замерзло топливо, парафин? Топливо Лукойл, антигель не лил. Фильтр менять, антигель "хай гир" лить?

Симптомы точь в точь как у меня на 2,5 в прошлом году было.   Но, тогда у меня абсолютно точно - замерзала солярка на ходу. После дозаправки новой порцией дизеля - всё прошло само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Раз чек моргает, значит ошибки есть. Прежде всего на сканер и ошибки прочитать.

Дядь Саш, тут такая фигня получается, - как бы очень плавно и нежно глохнет (как в замедленном кино).  То есть, сначала лампочки моргают (обороты медленно падают хотя нога давит на педаль газа)  и только потом затихает (затухает) мотор.   Лампочки моргают, но ошибки вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Урюпа сказал:

Дядь Саш, тут такая фигня получается, - как бы очень плавно и нежно глохнет (как в замедленном кино).  То есть, сначала лампочки моргают (обороты медленно падают хотя нога давит на педаль газа)  и только потом затихает (затухает) мотор.   Лампочки моргают, но ошибки вряд ли будут.

Точно так и было. Бак полон, поэтому и не знаю, как долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два часа назад поменял фильтр, завел и доехал до склада на работу. Поставил в бокс отогреваться. На старом отогретом фильтре не хотел работать минута и глохнет. 

По дороге один раз чек загорелся на повороте, когда на акселератор нажал, крутнул до 3 тысяч и когда проехал по кочкам около склада заглох, потом опять завел.   

Топливо га,,,но?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Мади сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Полгода назад стал владельцем Терракана 2.9, 2003 г.в. Всё было прекрасно до первых заморозков. Первый раз незавелась где-то при - 10-15(топливо загустело, хотя добавил керосина). Поставил в теплый бокс запустилась без проблем, увеличил количество керосина(примерно% 8 от заправляемого количества), но и после этого раза два три ставил в теплый бокс чтобы запустить(при незагустевшем топливе). Наступили морозы  -20, -30, гаража нет, поставил подзовод через 1 час было нормально, поставил через 2 часа, днем еще заводилась контролировал, ночью видать не завелась и утром я уже не смог запустить. Так она простояла неделю, оттащил на СТО в бокс простояла сутки, запустить не смог, подсадил акб (были выходные специалистов небыло). Утром электрик подключил заряд. устр. , попытка запуска результата недала, затем он подкидывает реле запуска на 70 А и машина заводится, тут-же ставим реле которое было, машина не заводится возвращаем реле электрика машина опять не заводится. Всё это время акб под зарядкой, по истечению часа повторяем запуск с реле электрика, машина заводится. Надо было ехать на работу, машину остовляю для замены топливного фильтра. После обеда звонят что машина завелась и можно забирать, произвели только замену фильтра. Приезжаю и уезжаю довольный на своей машине. Забыл сказать что до этого снял спираль накала промыл средством чистки от ржавчин(вычитал где-то на форуме). При осмотре нижняя спираль была в какой то гумозе а верхняя нормальная. Утром следующего дня машина опять не завелась, заменил реле на 70 А, заменил акб, машина не заводится, оттащил на СТО завтра будем черепить. Если кто подскажет  буду очень рад. Всем удачи.

Всем добрый вечер. Сегодня прогнали через сканер, по результатам сканирования ставят диагноз регулятор давления на ТНВД, датчик (давления кажется) на топливной рейке и форсунка в 3-м целиндре. Забыл сказать, при очередной попытке завести машину подошел мужик (владелец "паджерика") и с вопросом поступает ли топливо чуть-чуть открутил гайку подвода топлива как я понял к форсунке. Топливо пошло, но он сказал что как-то слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Сегодня прогнали через сканер, по результатам сканирования ставят диагноз регулятор давления на ТНВД, датчик (давления кажется) на топливной рейке и форсунка в 3-м целиндре. Забыл сказать, при очередной попытке завести машину подошел мужик (владелец "паджерика") и с вопросом поступает ли топливо чуть-чуть открутил гайку подвода топлива как я понял к форсунке. Топливо пошло, но он сказал что как-то слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31394-H1950 - нагреватель топлива, как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Мади сказал:

Всем добрый вечер. Сегодня прогнали через сканер, по результатам сканирования ставят диагноз регулятор давления на ТНВД, датчик (давления кажется) на топливной рейке и форсунка в 3-м целиндре. Забыл сказать, при очередной попытке завести машину подошел мужик (владелец "паджерика") и с вопросом поступает ли топливо чуть-чуть открутил гайку подвода топлива как я понял к форсунке. Топливо пошло, но он сказал что как-то слабовато.

С нерабочим датчиком топливной рейки не заведется. Проверь эл.цепь на датчик, если целая заказывай новый. Сними топливную трубку на 3 й форсунке(только аккуратно откручивай по четверти оборота на форсунке и на рейке) и продуй, промой промывкой для карбюратора  HI-Gear или ABRO. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Владимир75 сказал:

Как совершенно верно заметил Саня- спирали исправные при запуске сами обгорят и на них ничего не останется- так что для начала с этим стоит разобраться. Далее- при падении напруги менее 10.5 (если не изменяет склероз) стартер крутит, но завести не сможешь ибо моцк отключается. Попробуй так- прикурись перед запуском и заводи! Если заведётся- вот и ответ, аккум плохой. Твой опыт с зарядкой не показателен ибо зарядка мгновенно не вытянет- только "прикурка". 

Керосин- кака для нашего мотора. надеюсь хоть не авиационный заливал? Если авиационный- плохие дела возможны, во первых он сухой как мартини, во вторых там агрессивных присадок много, то есть мёрзнуть не мёрзнет, но и смазывающие присадки солярика жрёт. 

Судя по Вашим с электриком плясками- всё-же аккум. Проверь так-же стартер на утечки и замыкание- электрик поймёт. Почитай ошибки до запуска, все запиши, сотри, попробуй запустить и снова прочитай. Далее- будешь смеяться, но ищи на всякий ПЭ воздух- если система не герметична, то вместо солярку потянет воздух.

Попробуй такой способ- цепляешь прикурку, пробуешь. Не получилось- перед следующим запуском маслаешь нрущу до окаменения и опять на старт. По результатам отпишись.

Ну и соляру нормальную постарайся найти, комон рэйл на говне недолго живёт.

Добрый вечер Владимир, на спирали напрямую подводили питание спираль нагревалась, но как она должно накалятся что-то не нашел. Поставил новый АКБ, завтра попробуем с прикуркой. На счет замыкания и утечки завтра передам электрику. На счет ошибок Вы про сканирование говорите? Подключили аппарат прокрутили движок - выдало три ошибки Р1119 Управление впускным дозирующим клапаном, Р0203 Неисправность форсунки 3-го целиндра и Р1120 Неисправность электрического регулятора. Вы извините, но я не понял на счет "ищи на всякий ПЭ воздух и маслаешь нрущу до окаменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:27, Мади сказал:

Всем добрый вечер. Сегодня прогнали через сканер, по результатам сканирования ставят диагноз регулятор давления на ТНВД, датчик (давления кажется) на топливной рейке и форсунка в 3-м целиндре. Забыл сказать, при очередной попытке завести машину подошел мужик (владелец "паджерика") и с вопросом поступает ли топливо чуть-чуть открутил гайку подвода топлива как я понял к форсунке. Топливо пошло, но он сказал что как-то слабовато.

Ох, боюсь припарки больному не помогут! Кажется ТНВД наелся. Слей с фильтра немного солярки в чистую прозрачную посуду. Дай отстоятся, а потом поводи по донышку магнитом. Если увидишь стружку, или металлическую пыль, двигающуюся за магнитом, ищи насос, или мастерскую по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:08, Metall сказал:

Два часа назад поменял фильтр, завел и доехал до склада на работу. Поставил в бокс отогреваться. На старом отогретом фильтре не хотел работать минута и глохнет. 

По дороге один раз чек загорелся на повороте, когда на акселератор нажал, крутнул до 3 тысяч и когда проехал по кочкам около склада заглох, потом опять завел.   

Топливо га,,,но?

Скорее всего! Если когда заглохнет в трубках воздуха нет, то солярик, опять-жу грушу аж сплющивает обычно в таком случае. Наши фильтра если парафинятся-то отогревать практически без мазы. Однако обычно проточник справляется, тем более после 15 мин на холостых!? Может заборник в баке обмёрз? Можно вот чего попробовать- купите жидкость "И" и в пропорции 1 к 100 разбавь при заправке, лна в любом магазе для большегрузов должна быть, ну или на аэродроме точно есть. Если не найдёшь- тормозуху при заправке 1,5 к 100. Тоже помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:41, Metall сказал:

31394-H1950 - нагреватель топлива, как его проверить?

Просто в банку не кидай- он проточный!!! Спалишь. Простой самый способ- снимаешь его берёшь шланг, ниппель от грузовика (он с гайкой), полторашку пустую и аккумулятор. В крышку бутулки ниппель врезаешь, шлангом с проточником соединяешь в бутылку соляр, проточник к аккуму и вниз банку. Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:58, Мади сказал:

Добрый вечер Владимир, на спирали напрямую подводили питание спираль нагревалась, но как она должно накалятся что-то не нашел. Поставил новый АКБ, завтра попробуем с прикуркой. На счет замыкания и утечки завтра передам электрику. На счет ошибок Вы про сканирование говорите? Подключили аппарат прокрутили движок - выдало три ошибки Р1119 Управление впускным дозирующим клапаном, Р0203 Неисправность форсунки 3-го целиндра и Р1120 Неисправность электрического регулятора. Вы извините, но я не понял на счет "ищи на всякий ПЭ воздух и маслаешь нрущу до окаменения.

Всё, с аккумом можешь не играть. По факту имеем как минимум одну "лежащую" форсу, так что пора "корову" вешать и смотреть на слив. Дядя Саша правильно про стружку говорит- сначала проверь её наличие. 1119 и 1120 не всегда однозначно говорят о кончине ТНВД, но вероятность большая.

Про ПЭ- имелось в виду "на всякий случай":ap: Я так понимаю что топка у тебя непеределаная? Если так- то в следующий раз заводите вдвоём. Ты за рулём делаешь всё как обычно, но запускать начинаешь только после того как твой помощник грушу накачаерт до каменного состояния, причём даже после того как накачал и до момента начала прокрутки стартера продолжает качать!

 Важно понять за сколько качков груша стала твёрдой. Ну и пора тебе изучать темы про ремонт топки, к сожалению!:unsure: Ну и про переделку топки тоже изучи- работает проверено. Ссылки вставлять чёт не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, и вот ещё!!! Дополню дядю Сашу- снимаешь фильтр с минимальной тряской и не переворачивая его. Потом немного поболтай его и аккуратно откручивай датчик воды. Вот именно оттуда и надо слить что-бы стружку найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:58, Мади сказал:

Добрый вечер Владимир, на спирали напрямую подводили питание спираль нагревалась, но как она должно накалятся что-то не нашел. Поставил новый АКБ, завтра попробуем с прикуркой. На счет замыкания и утечки завтра передам электрику. На счет ошибок Вы про сканирование говорите? Подключили аппарат прокрутили движок - выдало три ошибки Р1119 Управление впускным дозирующим клапаном, Р0203 Неисправность форсунки 3-го целиндра и Р1120 Неисправность электрического регулятора. Вы извините, но я не понял на счет "ищи на всякий ПЭ воздух и маслаешь нрущу до окаменения.

Еще, один момент, поизучай тему "ФОРСУНКИ" в разделе двигатель 2.9, поможет справиться с форсункой. Если форсунки прописаны в мозгах правильно, то это 4я вылетает, ее и ремонтируй, меняй клапан и распылитель. Но обязательно необходимо сверить номер на форсунке, с тем, который указан в моцке на 4м цилиндре! Дело в том, что номер ошибки 0203 означают не цилиндр по чету, а поочередность работы цилиндров 1,3,4,2. По поводу стружки из тнвд очень верно подмечено товарищами, поэтому проверяй топливный фильтр на наличие, если есть стружка, то и форсунки могут лечь. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня!

У меня корейский Киа Карнивал 2007 года 2,9 WGT 163 силы. Двигатель такой же как и на некоторых Тараканах. Таких Киа как у меня очень мало в РФ. Разбираюсь с не заводкой после 13-15 градусов мороза. У меня стоит спираль (2 спирали совмещенные в одном блоке) нагрева воздуха. Вопрос, при включении зажигания обе спирали должны включатся? У меня при включении зажигания включается одна, затем мотор заводится и через 10 сек первая спираль отключается и включается вторая и так каждые 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...