shepelvsergei Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня возникла такая проблема , начали гореть и не выключаться две лампы сразу 4wd и 4L , причём передок на 4wd подключается и выключается ,а в следующем положении 4L пониженная не включается !!! Смотрел и чистил все разъёмы внизу , ничего не оторвано , контакты везде как новые !!!кто сталкивался с таким , куда нужно лезть и что делать ??? Цитата
Урюпа Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Сергей, правильно было бы эту тему разместить в разделе "Раздатка (Part-time/TOD) и приводные валы" и ещё более правильным было бы там найти похожую тему и внутри её задать вопрос. Но раз я начал писать, попробую предположить: у меня была такая же история в прошлом году. Электрики, по результатам диагностики приговорили мне как нерабочий - актюатор АКПП (выключатель нейтральной передачи). Но в итоге оказалось, всё таки, обрыв в зелёном проводе. То есть, просто питание +12 В по этому проводу не доходило до актюатора. Визульно провода были целыми, но когда я ковырнул ногтем проводок, оказалось, что зелёная изоляция была цела, а медная жила внутри рассыпалась в труху. Восстановив целостность провода у меня всё заработало. Вопрос уточняющий к тебе: фонари заднего хода горят? индикация положения рукоятки АКПП на приборной панели горит? Цитата
gungnir Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 У Сергея МКПП,а не АКПП!Была точно такая же беда,перетёрся провод.Внимательно осмотри,а лучше прозвони проводку в районе раздатки. Цитата
Урюпа Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Короче говоря, не знаю как устроена блокировка включения понижайки с МКПП на ходу (чтобы не порвать раздатку), но смысл сводится к тому, что: пониженная включается только на нейтрали при нажатии на тормоз, на стоячей машине. Так вот, мозг раздатки должен понимать, что включена нейтральная передача и машине НЕ движется. Этот сигнал идёт в мозг по проводам. А провода под днищем в нашем возрасте частенько перегнивают. Ещё частый случай обрыва какого либо из проводов внутри рез. гофры в месте входа жгута проводов из под днища внутрь салона под сидением водителя. Эта тема здесь много раз обсуждалась. Найти обрыв непросто. Нужно постараться! Чаще всего нужно искать и прозванивать проводки по которым идёт +12В на всякие разные датчики. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Александр А Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Проводку нижнюю из под сидения к раздатке звони прибором. бывает изоляция проводов на вид целая а внутри обламывается.. у меня весной точно это же было, месяц ездил с вынутым предохранителем что бы снять блокировку 4 передачи, потом надоело заехал на яму, итог толстые проводки к раздатке (три или четыре что вместе идут), один из них внутри переломился, нащупал случайно, мягко согнулся - дёрнул одна изоляция, внутри видно что переломлено не сейчас, спаял и всё встало в норму. А разобрать всегда успеешь, не торопись с этим, накрывание моторчика и прочего попадает в процентов 10 от всех случаев, чаще провода шалят. Цитата
shepelvsergei Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Сергей, правильно было бы эту тему разместить в разделе "Раздатка (Part-time/TOD) и приводные валы" и ещё более правильным было бы там найти похожую тему и внутри её задать вопрос. Но раз я начал писать, попробую предположить: у меня была такая же история в прошлом году. Электрики, по результатам диагностики приговорили мне как нерабочий - актюатор АКПП (выключатель нейтральной передачи). Но в итоге оказалось, всё таки, обрыв в зелёном проводе. То есть, просто питание +12 В по этому проводу не доходило до актюатора. Визульно провода были целыми, но когда я ковырнул ногтем проводок, оказалось, что зелёная изоляция была цела, а медная жила внутри рассыпалась в труху. Восстановив целостность провода у меня всё заработало. Вопрос уточняющий к тебе: фонари заднего хода горят? индикация положения рукоятки АКПП на приборной панели горит? Да я тут пока новый пользователь , ещё особо не разобрался в темах !!! Информации тут вагон и тележка , пока читаю и разбираюсь что непонятно спрашиваю !спасибо за советы, буду все прозванивать !!! Потом напишу что было !! Цитата
Александр А Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Урюпа сказал: Короче говоря, не знаю как устроена блокировка включения понижайки с МКПП на ходу (чтобы не порвать раздатку), но смысл сводится к тому, что: пониженная включается только на нейтрали при нажатии на тормоз, на стоячей машине. Кстати по схеме интересно нарисовано что у нас с акпп сигнал на мозги раздатки идёт с реле нейтральной передачи , а у мкпп с датчика выключателя педали сцепления. Им не нужно включать нейтральную, достаточно выжать сцепление (правда тоже только на неподвижном авто) для включения пониженной, в остальном всё полностью одинаково. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата
shepelvsergei Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 29 минут назад, Александр А сказал: Кстати по схеме интересно нарисовано что у нас с акпп сигнал на мозги раздатки идёт с реле нейтральной передачи , а у мкпп с датчика выключателя педали сцепления. Им не нужно включать нейтральную, достаточно выжать сцепление (правда тоже только на неподвижном авто) для включения пониженной, в остальном всё полностью одинаково. У меня машина как то не заводилась как раз из за датчика сцепления, мне его отключили !!! Возможно по этому и не включается понижай-ка !!! Если есть эта схема , скиньте пожалуйста Цитата
Александр А Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 самая первая схема-низ. Цитата
shepelvsergei Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 2 часа назад, Александр А сказал: самая первая схема-низ. Спасибо ,завтра поеду разбираться !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.