maremona Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня BFG All-Terrain 265/70 R16 вобще на этой резине машинка в калею так и скатывается а обратно не вылезешь ни за что. даже если один мост вытащишь все равно боком поедешь пока калея не кончиться. , в колее гребет хорошо, прогребает до сухой земли и начинает двигаться... Недавно тянул фольксваген поло ( на веревке заглушенный) в горку 15 метром подъем 45гр. сходу на 2-й заехал, давая газу. а то по глине скользил, а так до сухого доскреб и начал вылазить на хороших оборотах.. Вот думаю, как такая резина поведет себя зимой? И если заменить на М/Т будет ли лучше слушаться в колее и зимой? или зимой все таки шиповку надо?ИМХО, зимой надо ездить не на АТшке, а на зимней резине. Если в городе - "щетка" типа Йокогамы G071, G072. Если за городам по наледям - то лучше скандинавскую шиповку, хоть и дороговато...Да, кстати, зимой чем уже резина, тем лучше сцепление и управляемость. Цитата
Щастье Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 Граждане еракановоды!Помогите определиться с выбором (кто юзал указанные девайсы зимой).Cooper Discoverer M+S vs. Cooper Weather-master ST 2 выскажете мнение.. Цитата
IgorGluk Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Уважаемые МастераЕсть резина 235-75-R15 Cooper Discoverer M+S.Сейчас вибираю диски R15Вопрос с ET.При J=6 ET порядка 35При J=7 ET порядка 10Вопрос: Можно ли ставить J=7 c ET=0.Не будет ли цеплять за колесные арки, как на счет нагрузки на подшипники.Кто нибудm ставил такое?Ваш ответ очень важен. С уважением, Игорь Цитата
Garry Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Вопрос: Можно ли ставить J=7 c ET=0.С нулевым вылетом, я бы не советовал.С резиной 235 из арок торчать она не будет, но нагрузка на подшипники возрастет значительно.Постарайся найти в пределах ЕТ10-22. Цитата
maremona Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 С нулевым вылетом, я бы не советовал.С резиной 235 из арок торчать она не будет, но нагрузка на подшипники возрастет значительно.Постарайся найти в пределах ЕТ10-22.Я езжу на дисках 7J15 ET+5, резина больше стандартной, ничего не цепляет. Но! Машинка норовит "скатиться" в колею, при торможении острее реагирует на неровности дороги, приходится внимательней держать руль - ничего не поделаешь, плечо обкатки меняет знак...С ЕТ+10 не смог найти...Тебе как раз подойдут стандартные Галлоперские диски.А вообще вот вам, друзья, ссылочка на американский обновляемый рейтинг шин категории All Terrain:http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...y.jsp?type=ORATОбратите внимание, на 9-е место, которое занимает в нём прославленный BFG AT... "Неродной", корейской резине KUMHO KL-78 честные американцы дали более высокую оценку. Я с ними, кстати, полностью согласен. На Галлопере такая у меня стояла в размере 31х10.5 R15, теперь сосед на ней ездит - не нарадуется. Цена покрышки была около 3800 рубчиков... Цитата
Nick Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Приветствую славные терракановоды! Хочу поделиться своими впечатлениями от ВFG A/T.Долго выбирал резину всесезонку, облазил кучу сайтов по шинам, почитал отзывы и остановился именно на них, хотя был еще претендент Pirelli Scorpion ATR, но т.к. машину хотел поднять и протектор последнихне особо внушал доверие выбрал америкосов.По размерам(родной 255/65 R16): сначала хотел 245/70 R16 - изменение клиренса 5,5мм, померял в арках свободно влазит следующий 255/70R16- изменение клиренса 12,5мм -супер!Впечатления: 1. родные передние KUMHO VENTURE ST (почти лысые), задние HANKOOK RA07 поездил везде асфальт, грязь, первый гололед,снежная каша. Если не считать грязи( где сразу буксанул - дернули "буханкой"), то в остальном удовлетворительно везде, учитывая ABS и TOD.2. Новые ВFG A/T 255/70R16 внушительно подняли машину, но сразу почуствовал ухудшение динамики (несмотря на 174 лс под капотом)- всетаки двойной металл. брекер и трехслойный каркас, да и индекс нагрузки 115 - тяжеленные. Шумность минимальная - и тоесли выключить музыку - достаточно мягкие. После установки съездил на развал-схождениедля верности и подтянули торсионы (передок чуть-чуть подняли) - машина выровнялась.Теперь езжу кайфую - неровности, ямы, полицейские, которых у нас чуть-ли не на каждом перкрестке - вааще не заметно, короче круто А теперь фото: извините чуть попозже Цитата
Strateg2 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Доброго дня!Опыта с лаптями на Таракана не имею, отсюда два вопроса:1. Каков диаметр отверстия под ступицу у нас на диске? 108 или 110?2. Приглядел диски с отрицательным вылетом (ет -15). Есть ли у кого опыт эксплуатации?Спасибо! Цитата
Garry Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Доброго дня!Опыта с лаптями на Таракана не имею, отсюда два вопроса:1. Каков диаметр отверстия под ступицу у нас на диске? 108 или 110?2. Приглядел диски с отрицательным вылетом (ет -15). Есть ли у кого опыт эксплуатации?Спасибо!Ступица 106,5 , т.е больший диаметр ставится без проблем.Отрицательный вылет не желателен, большая нагрузка на подшипники, да и пачкаться будет. Цитата
Nick Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Приветствую славные терракановоды! Хочу поделиться своими впечатлениями от ВFG A/T.Долго выбирал резину всесезонку, облазил кучу сайтов по шинам, почитал отзывы и остановился именно на них, хотя был еще претендент Pirelli Scorpion ATR, но т.к. машину хотел поднять и протектор последнихне особо внушал доверие выбрал америкосов.По размерам(родной 255/65 R16): сначала хотел 245/70 R16 - изменение клиренса 5,5мм, померял в арках свободно влазит следующий 255/70R16- изменение клиренса 12,5мм -супер!Впечатления: 1. родные передние KUMHO VENTURE ST (почти лысые), задние HANKOOK RA07 поездил везде асфальт, грязь, первый гололед,снежная каша. Если не считать грязи( где сразу буксанул - дернули "буханкой"), то в остальном удовлетворительно везде, учитывая ABS и TOD.2. Новые ВFG A/T 255/70R16 внушительно подняли машину, но сразу почуствовал ухудшение динамики (несмотря на 174 лс под капотом)- всетаки двойной металл. брекер и трехслойный каркас, да и индекс нагрузки 115 - тяжеленные. Шумность минимальная - и тоесли выключить музыку - достаточно мягкие. После установки съездил на развал-схождениедля верности и подтянули торсионы (передок чуть-чуть подняли) - машина выровнялась.Теперь езжу кайфую - неровности, ямы, полицейские, которых у нас чуть-ли не на каждом перкрестке - вааще не заметно, короче круто А теперь фото: извините чуть попозже Обещал фото - оценитеДа, поначалу качал 2,0 - как на приспущенных, попробовал 2,1 - стала жёстче воспринимать неровности. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Nick Цитата
kirper Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Блин! Прочитал я все и совсем растерялся!Хотел покупать BFGoodrich All-Terrain 31*10.5 теперь не знаю!!! Думаю если его брать то размером меньше.Сейчас вообще думаю покупать Bridgestone Dueler A/T.У меня вообще только два главных требования к резине это шоссе (хорошая управляемость) и песок (рыхлый + катер с прицепом 1500кг)ПОМОГИТЕЕЕ!!!!! Цитата
kotikov Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Блин! Прочитал я все и совсем растерялся!Хотел покупать BFGoodrich All-Terrain 31*10.5 теперь не знаю!!! Думаю если его брать то размером меньше.Сейчас вообще думаю покупать Bridgestone Dueler A/T.У меня вообще только два главных требования к резине это шоссе (хорошая управляемость) и песок (рыхлый + катер с прицепом 1500кг)ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!ludi pomogite naiti na forume info po diskam ot prado,gdeto bili foto,kto to pisal cto postavil,sp[asibo Цитата
shaman(st) Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 народ а на льду как бфг а\т себя ведут???или в погоду которая как щас(дороге в сегу под ними лед)? Цитата
Garry Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 народ а на льду как бфг а\т себя ведут???или в погоду которая как щас(дороге в сегу под ними лед)?По льду никак, т.к. классифицируется вообще-то как летняя.Вот один отзыв и инета, насчет использования зимой:"Короче, купил я себе гудрич на сов сюрф за 1000 баксов в мишеллин пилоте на саина/абая. Долго искал себе Bridgestone Blizzak DM-3 чисто зимнюю и на липучках. Не нашел, в газете наткнулся на рекламу гудрича, типа универсальный солдат и адаптированный для суровых климатических условий и тп и тд. Ну теперь о впечатлениях, очень очень тяжелые, за счет тройного металлокорда, расход топлива увеличился литра на 2-3. На обычной городской дороге зимой ездил, как корова на льду, убил бы я этого менеджера Так плохо я себя не чуствовал. Подвеска стала жесткой, плюс еще купил я себе на размерчик больше 265/75/16, а не стандартный 265/70/16. В итого по весне пришлось поменять рулевые тяги, шаровые, еще пару сайлентблоков и чуток появился люфт в рулевой рейке. Плюсы же этой резины, это проходимость по бездорожью, по глубокому снегу идет классно, единственное положительное, что я заметил это как эта резина смотрится- класс, следы от резины тоже красивые получаются, НО лучше бы я взял другую чисто зимнюю. Все хвалят как она ведет себя на каменистой дороге, типа не режется и тп. наверное оно так и есть, но я разочарован." Цитата
РОМАН Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Не все так плохо. Ездит у меня батя н бфг ат 245/70/15 на таракане 2.5 и ненарадуется. Использует ее только летом конечно. Она и по грязям и по скале идет отлично, и на трассе не шумная, по крайней мере аэро шумы не перекрывает. По полям после дождя гоняли с ним, роет нормально, вместе с травой вырывает землю. Конечно если лапти ставить безразмерные они и будут весить не меряно, а после этих колес ни расход не увеличился ни погрешность спидометра. Цитата
Garry Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Ездит у меня батя н бфг ат 245/70/15 на таракане 2.5 и ненарадуется. Использует ее только летом конечноДа и никто и не говорит, что резина плохая, разговор за зиму пошел, резина классифицируется как летняя, по снегу катит, а вот по льду, извините.... Цитата
РОМАН Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Зимой она не катит конечно, это надо быть самоубийцей, но вот в межсезонье можно поездить, например весной пораньше переобуться, когда погода переменчивая, или осенью потянуть с заменой чтобы шипы побереч. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем РОМАН Цитата
shaman(st) Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 а какую посоветуете всесезонку? или лучше какую зимнюю не шипованую? Цитата
shaman(st) Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 что скажите про купер??? http://www.cooper.ru/html/4x4.html Цитата
nikolaus Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 (изменено) а какую посоветуете всесезонку? или лучше какую зимнюю не шипованую?Так тыж в Москве живеж вроде? Последний раз зиму здесь когда видел? Я вот на TOYO A/T остановилсо, уже вторую так сказать зиму( и не зиму) езжу....отлично!!!Кстати купер тож отличная резина!!! У меня друг на галлопере откатал два года ,так с ней и продал (можно сказать в отличном состоянии)... Изменено 31 декабря, 2008 пользователем nikolaus Цитата
shaman(st) Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 ну вот щас зима к примеру я вот думаю, летняя резина у меня есть. вот куплю диски+зимнюю резину и буду перекидывать.хотя можно взять и всесезон потому как комфортная скорость для меня 100-120 км\ч. но вот интересно как она себя будет вести в мороз на снегу под которым лед??? а в москве такое порой случаетьсяhttp://www.toyo-tyres.ru/toyo_at.php кстате тойо заявлена как летняяи еще вопросик будеттам есть размеры в дюймах инетресно сколько это в см? точнее не так... у меня 255\70 р15 какие дюймовые мне подайдут??? Цитата
shaman(st) Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) 31x10.5 r15 встанет на мои диски??? или 30х9.5 р15 Изменено 2 января, 2009 пользователем shaman(st) Цитата
Деник Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Всех с Наступивштм Новым Годом!, и т.д. и т.п.Решился и я написать про резину.Сначала, как водится, предыстория. До Терика у меня был Сурф '93 года (на нем использовал только R15"). Пришел он с резиной BFG A/T. Ни о чем не думая, после случайного прокола узнал, что все колеса с камерами (с Дальнего Востока, однако ... чур, без обид.). Но резина по ГРЯЗЯМ на той машине вела себя отлично. На камерах ездить не понравилось )(они, заразы, лопались) Поставил Dunlop Grandtrek SJ6. Результат - шумно по трассе летом, но по грязям очень даже ..(едет себе и едет. УАЗики с квадриками отстали). Сурфа продал, поменял на Терика. Терик пришел на HANKOOK RA07 265/75/R16 - по Москве (летней и зимней), по трассе (летней и зимней), по сухим полям - ФАНТАСТИКА!! По шоссе - ровное мощное ускорение, по снегу - плывет, но едет, по полю - как на телеге с лошадкой) Наступила зима, мороз, охота, Осташковская ЛЕДЯНАЯ дорога (туда - обратно до той дороги катилось все супер). Передо мной с товарищами по охоте Шевроле Тахо (кстати, на том самом Dunlop SJ6). Дорога в 2 полосы. Голый лед. Скорость ~70-80. Поворот градусов 60-70. Таха, редиска такая, проскакивает как по рельсам, а меня (напомню, трансмиссия TOD и ABS из-за заднего левого датчика отключилась) начало тупо крутить, как юлу. блин, как вспомню.. за 400 км от дома, блин... ну спас меня случай, спас, притерся в снежный намет. Теперь поставил KUMHO POWERGRIP KC11 245/75/r16. Но в те злачные места ЕЩЁ не ездил. ЕЩЁ!, хочу заметить....Промежуточный итог, касаемо нашей машины. На 265-й резине Терик хорош на ровной трассе, но массу неприятностей доставляет на колее. На 245-й же, наоборот, из колеи выскакивает легко, но дорогу держит хуже. Как, впрочем, и все нормальные внедорожники )P.S. Товарищи Администраторы, не ругайте за флуд. Давно собирался написать, да вот и созрел. Цитата
Admin Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 KUMHOТеже яйца только в профиль, ничего нового относительно ханкука не почувствуешь Цитата
dainis Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 0. sorry za dlinnij sizhet....1. Terracan No.1 2.9CRDI AT, kuplen novij god 2004, letom, na dannij moment 125000kmrodnije bilji Hankook RA07 255/65 R16chisto asfaltovije radostji, v grjazj ne suisjaotjezdil na njih i 1 zimu, ne razbilsja, no bolshe ne hochu.ljetom kupil BFG A/T 245/75 R16, nu chtobi inogda i v storonu grjazi posmotretj.nemnozko cepljalo rezinu za arki, nu nichego, zato v grjazi stalo lucshe. no nepanravilosj chto na asfalte djiko gromkja.prisla opjatj zima. sneg - horosho, ljed - ash huzhe chem Hankook. slabaja bokovina - postavil lebjedku, zajehal poglubzhe v govni, umudrilsja v lesu suchjami prokolotj v 1 denj 2 shtuki.kinulsa spasatj svoju shkuru na zimu - prikupil Dunlop SJ6 255/65 R16stal koroljom snega, na ljdu tozhe super - postavil sebe tozhe osenju 2007 na mercedes, tolkjo 265/75-16, i vsjo leto otjezdil.grazj mesit njeploho, namnogo tjishe chem BFG A/TTak vot zhivjot aparat na leto/zimu - RA07/SJ62. Terracan No.2 2.9CRDI AT, kuplen novij letom 2005, na dannij moment 138000kmsrazu na zimu Dunlop SJ6 255/65 R16, seichas jescho jezdit, naverno projehal na nei gde-to 55000-60000, predpolozhiteljno budu vesnoi vikidivatj.na sled ljeto nehotelosj bolshe RA07 primenjat, prikupil Dunlop Grantrek AT2 255/65 R16. vizualjno AT2 mne kazhetsja uzhe chem SJ6. Mozhno v grjazj zajezzhatj. Gromche chem RA07 jestestvenno. Fantastika na gruntovih dorogah, neredko primenjal pri nadobnosti na grunte 140km/h bez kakih-libo neprijatnih oschushenij, no ne nado za njim vzadi jehatj - bistro bez stekla ostanessha.ljeto/zima - AT2/SJ6predpolozhetejno hochetsja na sled zimu poprobovatj Bridgestone BLizzak, ochenj uzh horoshije otzivi i prokatilsja ponravilosj, tolko onji 1.5 raza dorozhe chem SJ6. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.