Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня BFG All-Terrain 265/70 R16 вобще на этой резине машинка в калею так и скатывается а обратно не вылезешь ни за что. даже если один мост вытащишь все равно боком поедешь пока калея не кончиться. , в колее гребет хорошо, прогребает до сухой земли и начинает двигаться... Недавно тянул фольксваген поло ( на веревке заглушенный) в горку 15 метром подъем 45гр. сходу на 2-й заехал, давая газу. а то по глине скользил, а так до сухого доскреб и начал вылазить на хороших оборотах.. Вот думаю, как такая резина поведет себя зимой? И если заменить на М/Т будет ли лучше слушаться в колее и зимой? или зимой все таки шиповку надо?

ИМХО, зимой надо ездить не на АТшке, а на зимней резине. Если в городе - "щетка" типа Йокогамы G071, G072. Если за городам по наледям - то лучше скандинавскую шиповку, хоть и дороговато...

Да, кстати, зимой чем уже резина, тем лучше сцепление и управляемость.

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Граждане еракановоды!

Помогите определиться с выбором (кто юзал указанные девайсы зимой).

Cooper Discoverer M+S vs. Cooper Weather-master ST 2

выскажете мнение..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые Мастера

Есть резина 235-75-R15 Cooper Discoverer M+S.

Сейчас вибираю диски R15

Вопрос с ET.

При J=6 ET порядка 35

При J=7 ET порядка 10

Вопрос: Можно ли ставить J=7 c ET=0.

Не будет ли цеплять за колесные арки, как на счет нагрузки на подшипники.

Кто нибудm ставил такое?

Ваш ответ очень важен. :write:

С уважением, Игорь

Опубликовано
Вопрос: Можно ли ставить J=7 c ET=0.

С нулевым вылетом, я бы не советовал.

С резиной 235 из арок торчать она не будет, но нагрузка на подшипники возрастет значительно.

Постарайся найти в пределах ЕТ10-22.

Опубликовано
С нулевым вылетом, я бы не советовал.

С резиной 235 из арок торчать она не будет, но нагрузка на подшипники возрастет значительно.

Постарайся найти в пределах ЕТ10-22.

Я езжу на дисках 7J15 ET+5, резина больше стандартной, ничего не цепляет. Но! Машинка норовит "скатиться" в колею, при торможении острее реагирует на неровности дороги, приходится внимательней держать руль - ничего не поделаешь, плечо обкатки меняет знак...С ЕТ+10 не смог найти...

Тебе как раз подойдут стандартные Галлоперские диски.

А вообще вот вам, друзья, ссылочка на американский обновляемый рейтинг шин категории All Terrain:

http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...y.jsp?type=ORAT

Обратите внимание, на 9-е место, которое занимает в нём прославленный BFG AT... :write:

"Неродной", корейской резине KUMHO KL-78 честные американцы дали более высокую оценку. Я с ними, кстати, полностью согласен. На Галлопере такая у меня стояла в размере 31х10.5 R15, теперь сосед на ней ездит - не нарадуется. Цена покрышки была около 3800 рубчиков... :bk:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую славные терракановоды! :bf:

Хочу поделиться своими впечатлениями от ВFG A/T.

Долго выбирал резину всесезонку, облазил кучу сайтов по шинам,

почитал отзывы и остановился именно на них, хотя был еще претендент

Pirelli Scorpion ATR, но т.к. машину хотел поднять и протектор последних

не особо внушал доверие выбрал америкосов.

По размерам(родной 255/65 R16): сначала хотел 245/70 R16 - изменение

клиренса 5,5мм, померял в арках свободно влазит следующий 255/70R16

- изменение клиренса 12,5мм -супер!

Впечатления:

1. родные передние KUMHO VENTURE ST (почти лысые),

задние HANKOOK RA07 поездил везде асфальт, грязь, первый гололед,

снежная каша. Если не считать грязи( где сразу буксанул - дернули "буханкой"),

то в остальном удовлетворительно везде, учитывая ABS и TOD.

2. Новые ВFG A/T 255/70R16 внушительно подняли машину, но сразу почуствовал

ухудшение динамики (несмотря на 174 лс под капотом)- всетаки двойной металл. брекер и трехслойный каркас, да и индекс нагрузки 115 - тяжеленные. Шумность минимальная - и то

если выключить музыку - достаточно мягкие. После установки съездил на развал-схождение

для верности и подтянули торсионы (передок чуть-чуть подняли) - машина выровнялась.

Теперь езжу кайфую - неровности, ямы, полицейские, которых у нас чуть-ли не на каждом перкрестке - вааще не заметно, короче круто :)

А теперь фото:

извините чуть попозже

Опубликовано

Доброго дня!

Опыта с лаптями на Таракана не имею, отсюда два вопроса:

1. Каков диаметр отверстия под ступицу у нас на диске? 108 или 110?

2. Приглядел диски с отрицательным вылетом (ет -15). Есть ли у кого опыт эксплуатации?

Спасибо!

Опубликовано
Доброго дня!

Опыта с лаптями на Таракана не имею, отсюда два вопроса:

1. Каков диаметр отверстия под ступицу у нас на диске? 108 или 110?

2. Приглядел диски с отрицательным вылетом (ет -15). Есть ли у кого опыт эксплуатации?

Спасибо!

Ступица 106,5 , т.е больший диаметр ставится без проблем.

Отрицательный вылет не желателен, большая нагрузка на подшипники, да и пачкаться будет.

Опубликовано (изменено)
Приветствую славные терракановоды! :bm:

Хочу поделиться своими впечатлениями от ВFG A/T.

Долго выбирал резину всесезонку, облазил кучу сайтов по шинам,

почитал отзывы и остановился именно на них, хотя был еще претендент

Pirelli Scorpion ATR, но т.к. машину хотел поднять и протектор последних

не особо внушал доверие выбрал америкосов.

По размерам(родной 255/65 R16): сначала хотел 245/70 R16 - изменение

клиренса 5,5мм, померял в арках свободно влазит следующий 255/70R16

- изменение клиренса 12,5мм -супер!

Впечатления:

1. родные передние KUMHO VENTURE ST (почти лысые),

задние HANKOOK RA07 поездил везде асфальт, грязь, первый гололед,

снежная каша. Если не считать грязи( где сразу буксанул - дернули "буханкой"),

то в остальном удовлетворительно везде, учитывая ABS и TOD.

2. Новые ВFG A/T 255/70R16 внушительно подняли машину, но сразу почуствовал

ухудшение динамики (несмотря на 174 лс под капотом)- всетаки двойной металл. брекер и трехслойный каркас, да и индекс нагрузки 115 - тяжеленные. Шумность минимальная - и то

если выключить музыку - достаточно мягкие. После установки съездил на развал-схождение

для верности и подтянули торсионы (передок чуть-чуть подняли) - машина выровнялась.

Теперь езжу кайфую - неровности, ямы, полицейские, которых у нас чуть-ли не на каждом перкрестке - вааще не заметно, короче круто :)

А теперь фото:

извините чуть попозже

Обещал фото - оцените

post-1107-1230139716_thumb.jpg

post-1107-1230139693_thumb.jpg

Да, поначалу качал 2,0 - как на приспущенных, попробовал 2,1 - стала жёстче воспринимать неровности. :bm:

Изменено пользователем Nick
Опубликовано

Блин! Прочитал я все и совсем растерялся!

Хотел покупать BFGoodrich All-Terrain 31*10.5 теперь не знаю!!! Думаю если его брать то размером меньше.

Сейчас вообще думаю покупать Bridgestone Dueler A/T.

У меня вообще только два главных требования к резине это шоссе (хорошая управляемость) и песок (рыхлый + катер с прицепом 1500кг)

ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!

Опубликовано
Блин! Прочитал я все и совсем растерялся!

Хотел покупать BFGoodrich All-Terrain 31*10.5 теперь не знаю!!! Думаю если его брать то размером меньше.

Сейчас вообще думаю покупать Bridgestone Dueler A/T.

У меня вообще только два главных требования к резине это шоссе (хорошая управляемость) и песок (рыхлый + катер с прицепом 1500кг)

ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!

ludi pomogite naiti na forume info po diskam ot prado,gdeto bili foto,kto to pisal cto postavil,sp[asibo

Опубликовано
народ а на льду как бфг а\т себя ведут???

или в погоду которая как щас(дороге в сегу под ними лед)?

По льду никак, т.к. классифицируется вообще-то как летняя.

Вот один отзыв и инета, насчет использования зимой:

"Короче, купил я себе гудрич на сов сюрф за 1000 баксов в мишеллин пилоте на саина/абая. Долго искал себе Bridgestone Blizzak DM-3 чисто зимнюю и на липучках. Не нашел, в газете наткнулся на рекламу гудрича, типа универсальный солдат и адаптированный для суровых климатических условий и тп и тд. Ну теперь о впечатлениях, очень очень тяжелые, за счет тройного металлокорда, расход топлива увеличился литра на 2-3. На обычной городской дороге зимой ездил, как корова на льду, убил бы я этого менеджера :ai: Так плохо я себя не чуствовал. Подвеска стала жесткой, плюс еще купил я себе на размерчик больше 265/75/16, а не стандартный 265/70/16. В итого по весне пришлось поменять рулевые тяги, шаровые, еще пару сайлентблоков и чуток появился люфт в рулевой рейке. Плюсы же этой резины, это проходимость по бездорожью, по глубокому снегу идет классно, единственное положительное, что я заметил это как эта резина смотрится- класс, следы от резины тоже красивые получаются, НО лучше бы я взял другую :bi: чисто зимнюю. Все хвалят как она ведет себя на каменистой дороге, типа не режется и тп. наверное оно так и есть, но я разочарован."

Опубликовано

Не все так плохо. Ездит у меня батя н бфг ат 245/70/15 на таракане 2.5 и ненарадуется. Использует ее только летом конечно. Она и по грязям и по скале идет отлично, и на трассе не шумная, по крайней мере аэро шумы не перекрывает. По полям после дождя гоняли с ним, роет нормально, вместе с травой вырывает землю. Конечно если лапти ставить безразмерные они и будут весить не меряно, а после этих колес ни расход не увеличился ни погрешность спидометра.

Опубликовано
Ездит у меня батя н бфг ат 245/70/15 на таракане 2.5 и ненарадуется. Использует ее только летом конечно

Да и никто и не говорит, что резина плохая, разговор за зиму пошел, резина классифицируется как летняя, по снегу катит, а вот по льду, извините....

Опубликовано (изменено)

Зимой она не катит конечно, это надо быть самоубийцей, но вот в межсезонье можно поездить, например весной пораньше переобуться, когда погода переменчивая, или осенью потянуть с заменой чтобы шипы побереч.

Изменено пользователем РОМАН
Опубликовано (изменено)
а какую посоветуете всесезонку? или лучше какую зимнюю не шипованую?

Так тыж в Москве живеж вроде? Последний раз зиму здесь когда видел? :bi: Я вот на TOYO A/T остановилсо, уже вторую так сказать зиму( и не зиму) езжу....отлично!!!

Кстати купер тож отличная резина!!! У меня друг на галлопере откатал два года ,так с ней и продал (можно сказать в отличном состоянии)...

Изменено пользователем nikolaus
Опубликовано

ну вот щас зима к примеру:) я вот думаю, летняя резина у меня есть. вот куплю диски+зимнюю резину и буду перекидывать.

хотя можно взять и всесезон потому как комфортная скорость для меня 100-120 км\ч. но вот интересно как она себя будет вести в мороз на снегу под которым лед??? а в москве такое порой случаеться

http://www.toyo-tyres.ru/toyo_at.php кстате тойо заявлена как летняя

и еще вопросик будет

там есть размеры в дюймах инетресно сколько это в см? точнее не так... у меня 255\70 р15 какие дюймовые мне подайдут???

Опубликовано

Всех с Наступивштм Новым Годом!, и т.д. и т.п.

Решился и я написать про резину.

Сначала, как водится, предыстория. До Терика у меня был Сурф '93 года (на нем использовал только R15"). Пришел он с резиной BFG A/T. Ни о чем не думая, после случайного прокола узнал, что все колеса с камерами (с Дальнего Востока, однако ... чур, без обид.). Но резина по ГРЯЗЯМ на той машине вела себя отлично. На камерах ездить не понравилось :pitachec:)(они, заразы, лопались) Поставил Dunlop Grandtrek SJ6. Результат - шумно по трассе летом, но по грязям очень даже ..(едет себе и едет. УАЗики с квадриками отстали). Сурфа продал, поменял на Терика. Терик пришел на HANKOOK RA07 265/75/R16 - по Москве (летней и зимней), по трассе (летней и зимней), по сухим полям - ФАНТАСТИКА!! По шоссе - ровное мощное ускорение, по снегу - плывет, но едет, по полю - как на телеге с лошадкой:bs:) Наступила зима, мороз, охота, Осташковская ЛЕДЯНАЯ дорога (туда - обратно до той дороги катилось все супер). Передо мной с товарищами по охоте Шевроле Тахо (кстати, на том самом Dunlop SJ6). Дорога в 2 полосы. Голый лед. Скорость ~70-80. Поворот градусов 60-70. Таха, редиска такая, проскакивает как по рельсам, а меня (напомню, трансмиссия TOD и ABS из-за заднего левого датчика отключилась) начало тупо крутить, как юлу. блин, как вспомню.. за 400 км от дома, блин... ну спас меня случай, спас, притерся в снежный намет. Теперь поставил KUMHO POWERGRIP KC11 245/75/r16. Но в те злачные места ЕЩЁ не ездил. ЕЩЁ!, хочу заметить....

Промежуточный итог, касаемо нашей машины. На 265-й резине Терик хорош на ровной трассе, но массу неприятностей доставляет на колее. На 245-й же, наоборот, из колеи выскакивает легко, но дорогу держит хуже. Как, впрочем, и все нормальные внедорожники :bs:)

P.S. Товарищи Администраторы, не ругайте за флуд. Давно собирался написать, да вот и созрел.

Опубликовано
KUMHO

Теже яйца только в профиль, ничего нового относительно ханкука не почувствуешь :pitachec:

Опубликовано

0. sorry za dlinnij sizhet....

1. Terracan No.1 2.9CRDI AT, kuplen novij god 2004, letom, na dannij moment 125000km

rodnije bilji Hankook RA07 255/65 R16

chisto asfaltovije radostji, v grjazj ne suisja

otjezdil na njih i 1 zimu, ne razbilsja, no bolshe ne hochu.

ljetom kupil BFG A/T 245/75 R16, nu chtobi inogda i v storonu grjazi posmotretj.

nemnozko cepljalo rezinu za arki, nu nichego, zato v grjazi stalo lucshe. no nepanravilosj chto na asfalte djiko gromkja.

prisla opjatj zima. sneg - horosho, ljed - ash huzhe chem Hankook. slabaja bokovina - postavil lebjedku, zajehal poglubzhe v govni, umudrilsja v lesu suchjami prokolotj v 1 denj 2 shtuki.

kinulsa spasatj svoju shkuru na zimu - prikupil Dunlop SJ6 255/65 R16

stal koroljom snega, na ljdu tozhe super - postavil sebe tozhe osenju 2007 na mercedes, tolkjo 265/75-16, i vsjo leto otjezdil.

grazj mesit njeploho, namnogo tjishe chem BFG A/T

Tak vot zhivjot aparat na leto/zimu - RA07/SJ6

2. Terracan No.2 2.9CRDI AT, kuplen novij letom 2005, na dannij moment 138000km

srazu na zimu Dunlop SJ6 255/65 R16, seichas jescho jezdit, naverno projehal na nei gde-to 55000-60000, predpolozhiteljno budu vesnoi vikidivatj.

na sled ljeto nehotelosj bolshe RA07 primenjat, prikupil Dunlop Grantrek AT2 255/65 R16. vizualjno AT2 mne kazhetsja uzhe chem SJ6. Mozhno v grjazj zajezzhatj. Gromche chem RA07 jestestvenno. Fantastika na gruntovih dorogah, neredko primenjal pri nadobnosti na grunte 140km/h bez kakih-libo neprijatnih oschushenij, no ne nado za njim vzadi jehatj - bistro bez stekla ostanessha.

ljeto/zima - AT2/SJ6

predpolozhetejno hochetsja na sled zimu poprobovatj Bridgestone BLizzak, ochenj uzh horoshije otzivi i prokatilsja ponravilosj, tolko onji 1.5 raza dorozhe chem SJ6.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...