shaman(st) Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 я себе взял 235ую бриджстоун дмз3 вроде так называется. тестил щас в подмосковье на льду и на снегу ведет себя достойно Цитата
Деник Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Ну не скажи. Пока, правда на голом льду не гонял, а так - любая зимняя дорога гораздо лучше держится - ни АБС не отстреливает, ни пробуксовок, как на "всесезонном" ханкуке, не было. (Правда, и -30 еще не было) Цитата
T455TC 42 RUS Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОСТАВИЛ НА ТЕРРИКА 265*70*15/Q-112.ХАНКОК КОРЕЙСКИЙ,СКАЖУ ТАК: РЕЗИНА ОБАЛДЕННАЯ, МЯГКАЯ,ЛИПУЧКА,НА ТРАССЕ НЕ ВОЕТ,ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ГРЕБЕТ КАК НАДО,КАЧАЮ-2,1.после летней.как на диване дома ,нетряхнет кочкату сглаживает хорошо.нетрясет как бывает на резине.у меня на TOYOTE ESTIMA SUPER CHENGER.резина GISLAWED 5 серии,215*55*16,там как в ящике едешь,очень жесткая,с ХАНКОКОМ нет равных. Цитата
Garry Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОСТАВИЛ НА ТЕРРИКА 265*70*15/Q-112.ХАНКОК КОРЕЙСКИЙ,СКАЖУ ТАК: РЕЗИНА ОБАЛДЕННАЯ, МЯГКАЯ,ЛИПУЧКА,НА ТРАССЕ НЕ ВОЕТ,ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ГРЕБЕТ КАК НАДО,КАЧАЮ-2,1.после летней.как на диване дома ,нетряхнет кочкату сглаживает хорошо.нетрясет как бывает на резине.у меня на TOYOTE ESTIMA SUPER CHENGER.резина GISLAWED 5 серии,215*55*16,там как в ящике едешь,очень жесткая,с ХАНКОКОМ нет равных.CAPS Lock-ом писать не нужно! Выписываю желтую карточку! Цитата
Renovatio Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Приветствую!У меня летняя еще родная жива, где-то на сезон хватит 255/65R16, прям неубиваемая резина, но уже ждет новая 265/70R16, зима Nokian Hakkapeliitta SUV 265/70R16, и комплект для путешествий BFGoodrich Mud Terrain 235/85 R16 – больше этих колес уже не влезали никакие, хотя амортизаторы и пружины Dobinson, и торсионы закручены. Но смысла в еще больших нет, так как арки уже проходят в притык, клиренс очень достойный, под машиной можно без проблем проползти, а проходимость на уровне, позволяющем смело брать брод почти по стекла, лазить по лесам, горам, пескам и прочим интересным местам. У Mud Terrain такого размера есть огромный плюс – очень хорошо гасит неровности дороги, но динамика, конечно, не та, что на летней и расход выше.Если бы уже не лежала летняя, то взял бы BFGoodrich All Terrain 265/70R16, уж больно мне она нравится, плюс, по отзывам долго ходит.Кстати, каков износ этой резины у тех, у кого она уже стоит? Цитата
diadon Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Здравствуйте, все!Сейчас на машине стоит зимняя "липучка" на штатных дисках, а летнюю предполагаю поставить на покупные диски. В Инете отыскал кое-что, но не знаю штатного вылета диска. Кто обладает данной информацией - поделитесь! Мой размерчик дисков 15" X 6,5" , центр - 100мм, межболтовое - 139,7 мм. Заранее благодарен.Удачи всем, diadon. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата
Garry Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Мой размерчик дисков 15" X 6,5" , центр - 100мм, межболтовое - 139,7 мм.Заранее благодарен.Вообще-то, на сколько я помню, центральное отв. должно быть не менее 106,5.Вылет на 16" при ширине 7-7,5J , родным считается ЕТ22, на 15" предполагаю такой же, соответственно +-10мм при твоей ширине в 6,5 не изменяет нагрузку на подшипники. Цитата
diadon Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Спасибо , Garry!Про диаметр центрального отв. уточню на месте, а увеличение вылета до +20 приведёт к выступанию колёс за расширители, или будет ёще терпимо? Спасибо, diadon. Цитата
Garry Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Спасибо , Garry!Про диаметр центрального отв. уточню на месте, а увеличение вылета до +20 приведёт к выступанию колёс за расширители, или будет ёще терпимо? Спасибо, diadon. Чем больше вылет, тем глубже содятся колеса, и наоборот, чем меньше вылет.....Некоторые ставят и отрицательный вылет и ничего, но это на любителя, я не сторонник того когда колеса выступают из арок, и нагрузка на подшипники, и пачкается машина.Короче золотая середина ЕТ10-25, с ЕТ30-40 ничего не цепляет, но смотрится убого, когда колёса очень глубоко посажены.Если ставить меньше то край , это нулевой вылет.Всё что я сказал, это с оговоркой на производителя (чем левее, тем выше погрешность), некоторые пишут одно, а на самом деле может быть +- километр. А также нужно учитывать ширину диска, представьте, если ширина 9J, то при вылете ЕТ20 на каждую сторону от центра прибавится по 2,5см.Из сказанного следует, чем шире диск, тем вылет должен быть меньше штатного.Дьядон, а по дискам я бы тебе посоветовал не 15" а 16", на них машина поустойчивее.Т.е. R16, диам. не менее 106,5 , 6x139.7, ET10-20, ширина 7-7,5J Цитата
diadon Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Garry!Спасибо за развёрнутый ответ, и всё бы здорово, и диски на 16"значительно проще найти и формы у них разнообразнее, но мой "Терр" пришёл из Кореи на практически новой летней резине, но на 15". Так куда ж её теперь подскажете девать, как не вернуть по весне на автомобиль, по этому и с дисками такая заморочка идёт. А подбор придётся осуществлять так : приезд в магазин (где имеются данные диски), забартовка сначала одного колеса, примерка, понравилось -покупка, не понравилось - выброшенная на эксперимент энная сумма. А куда деваться? Но "кенты" в теме (по старой работе) ещё есть, придётся обращаться к ним, чтобы оптимизировать расходы. Ещё раз спасибо, diadon. P.S. Да Гарри, извини, diadon в русской транскрипции так и пишется - Диадон.Спасибо за внимание. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата
mousemike Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 У меня машинка пришла из кореи с кумхой 255\70 р15 на дисках с вылетом ET-0 ничего не цепляло... колеса стояли широко (вылезали из арок), однако пришлось резину то поменять и взял я 265\70 р15 МИшлен синхрон но ксожалению цеплять малек стало при разворотах. Пока не очень понимаю за что цепляется, думаю всеже за пластиковые накладки на арки одлнако не факт. походе чтоб с такой резиной ужиться придется както повыше все поднять. Вопрос сколько на это всесезонке можно проездить чтоб на чтонить др. сменить, и что можно сделать чтоб не цепляло. Цитата
Garry Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 с вылетом ET-0 ничего не цеплялоЦепляет из-за размера шин и просевших торсионов.С вылетом НОЛЬ ничего цеплять не будет!Я ещё раз говорю, чем меньше вылет, тем ШИРЕ колея!И наоборот чем больше...., тем она уже.Попробуй поставить вылет ЕТ46, колеса утонут в арках! НО! Могут начать цеплять внутри.Вылет диска показывает, как бы значение наоборот!!!Т.К. он измеряет значение от осевой делящей диск пополам, т.е. если вылет "0" то ступица прилегает точно к середине, если вылет положительный, например 30мм, значит от оси отступаем к наружнему краю диска на 3 см и получаем, что диск как бы утапливается.Если берем отрицатеньный вылет например -30(минус тридцать), то отступаем от оси в другую сторону и диск начинает торчать из расширителей, типа как на НИВАх ставят. Цитата
mousemike Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Нашел где цепляет, при повороте, за переднюю часть локера (как будто колесо вперед вытянуто) а диски у меня именно ЕТ 0 и торчат почти как у нивы надо посмотреть торсионы. я вроде просил подтянуть их. но сказали, что и так на пределе. Наверное надо менять, тольок вопрос на какие, есть усиленные, не Добинсона же ставить. или диски купить с нормальным вылетом (штатным) TO Garry: диски не менял, как были ет-0 так и остались просто на 7мм больше колесо стало Цитата
Garry Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня машинка пришла из кореи с кумхой 255\70 р15 на дисках с вылетом ET-0 ничего не цепляло... колеса стояли широко (вылезали из арок), однако пришлось резину то поменять и взял я 265\70 р15 МИшлен синхрон но ксожалению цеплять малек стало при разворотах. Пока не очень понимаю за что цепляется, думаю всеже за пластиковые накладки на арки одлнако не факт. походе чтоб с такой резиной ужиться придется както повыше все поднять. Вопрос сколько на это всесезонке можно проездить чтоб на чтонить др. сменить, и что можно сделать чтоб не цепляло.Если учесть, что родная резина на 15" дисках должна иметь ширину 235, а у тебя сейчас стоит 265, похоже эти 3см разницы и вылезли.У меня были диски с нулевым вылетом R16, резина стояла 245/70 R16, стояли вровень с арками. Да, это было на новой машине, т.е. торсионы в норм. Цитата
E=mc^2 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 привет всем,не стал создавать новую тему.У меня стоять родные диски, хочу покрасить, есть у кого положительный опыт?машина Терракан 2,5 ТД 2001 года. Цитата
Сергей66 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Скоро лето, а как гласит русская пословица - " Готовь сани летом, а телегу зимой", уже возник вопрос по летней резине.Т.к. планирую выезд на рубалку и охоту хочу купить грязевую резину.вопрос 1 - BFGoodrich Mud-Terrain или BFGoodrich All-Terrain?вопрос 2 - 245/75R16 или 265/75R16 ? встанут ли?Как я почитал Муды мало кто ставил, но проходимость у них просто супер. Если есть свежие отывы рад выслушать. Цитата
кача Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Скоро лето, а как гласит русская пословица - " Готовь сани летом, а телегу зимой", уже возник вопрос по летней резине.Т.к. планирую выезд на рубалку и охоту хочу купить грязевую резину.вопрос 1 - BFGoodrich Mud-Terrain или BFGoodrich All-Terrain?вопрос 2 - 245/75R16 или 265/75R16 ? встанут ли?Как я почитал Муды мало кто ставил, но проходимость у них просто супер. Если есть свежие отывы рад выслушать.Ставил мудовую резину не понравилась!Должна войти но при большом уле поворота может малость цеплять.У меня стоит какраз 31 америк. размер DANLOP GRANDTREK В этом году буду ставить КАМу. Ездил на ней намного лучше не сносит ее. А так еще зависит от месности куда надо заежать. И на следующий год с любой мудовой резины будет хорошая зимняя (по асвальту ездить на ней нельзя края зализываються) Ее для внедорожя среднего хватит на год максимум! Стоит задуматся! Цитата
mr.olegg Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 какую именно каму? Цитата
кача Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 какую именно каму?На изусть не помню попоже выложу. Для УАЗа повышеной проходимости. Стояла на Галопере доволен.Единственое за сезон ее крутит. Но при цене оно на оно и получается. Цитата
Сергей66 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Ставил мудовую резину не понравилась!Должна войти но при большом уле поворота может малость цеплять.У меня стоит какраз 31 америк. размер DANLOP GRANDTREK В этом году буду ставить КАМу. Ездил на ней намного лучше не сносит ее. А так еще зависит от месности куда надо заежать. И на следующий год с любой мудовой резины будет хорошая зимняя (по асвальту ездить на ней нельзя края зализываються) Ее для внедорожя среднего хватит на год максимум! Стоит задуматся!Про износ не согласен, на Л200 у брата стоит на лето - 2 сезона отъездиил, полет нормальный. Говорит есчо сезона на три хватит))) Но у него 32 или 33, непомню - он арки подрезал!Зимняя есть 245/75R16 Cooper Discover M+SА у тебя 31 стоит на 15 дисках или 16? Цитата
кача Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Про износ не согласен, на Л200 у брата стоит на лето - 2 сезона отъездиил, полет нормальный. Говорит есчо сезона на три хватит))) Но у него 32 или 33, непомню - он арки подрезал!Зимняя есть 245/75R16 Cooper Discover M+SА у тебя 31 стоит на 15 дисках или 16?На 15 дисках. У брата какой пробег? Он участвует? У меня за год и два месяца 70 тыс. %20 из них среднее бездорожье. Остальное асфальт. Зализываед бока срезы и резина больше не гребет как надо. По протектору она выглядит еще нормально. Но это только вид на практике по другому.БФ-Гудрич это в основном песочная резина. Согласен ее ставят на Хамер, для болота она только для легкого Протектор прорези у нее узенькие залижется грязю. Есть там у них пару вариантов но дорого за колесо от 7тыс. руб. Моя обошлась по 5тыс за колесо. Кама еще дешевле. Счас болею потом вышлю сылку. Видел ее на Терекане, вполне нормально. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем кача Цитата
Garry Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот описание это резины:BF Goodrich Mud Terrain T/A KM20% - дорога, 80% - бездорожье Mud-Terrain T/A KM (где ”KM” - основное назначение слякоть) - это шина, предназначенная для внедорожной эксплуатации на больших полноприводных автомобилях - королева каменистых поверхностей, слякоти и завоевательница любых местностей. Была разработана для удовлетворения нужд владельцев пикапов и внедорожников, которые стремятся максимального сцепления на бездорожье.Шина была протестирована на трассе в Байа (Baja) и доказала, что она может подчинить любое бездорожье. Резиновая смесь разработана на основе новейших технологий и симметричный рисунок протектора с массивными центральными блоками и режущими кромками - «Digger Lugz», расположенными на плечевой зоне, обеспечивают «вгрызание» в покрытие и отличную тяговую силу.Компьютерно спроектированный рисунок протектора имеет сниженный уровень. А благодаря увеличенной площади контакта улучшено характеристики езды по камням и скользким поверхностямMud-Terrain T/A KM имеет двойной стальной брэкерний пояс, расположенный поверх фирменной конструкции каркаса BFGoodrich, которая имеет название TriGard (трехслойный поліестровий корд в боковине). Эта конструкция обеспечивает долговечность и прочность шины. Дополнительный слой корда на бортах шины облегчает монтаж на колесо и улучшает качество езды, а защита обода в нижней части боковини предупреждает повреждение шины и диска на бездорожье.Зализываед бока срезы и резина больше не гребет как надо. По протектору она выглядит еще нормально. Но это только вид на практике по другому.БФ-Гудрич это в основном песочная резина. Согласен ее ставят на Хамер, для болота она только для легкого Протектор прорези у нее узенькие залижется грязюА теперь собственно вопрос:Ты не про АТ-шку говоришь случаем?Узенькие прорези как раз у А/Т, ну никак не МУДовой, это очень хорошо видно на третьем фото. Цитата
кача Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) А теперь собственно вопрос:Ты не про АТ-шку говоришь случаем?Узенькие прорези как раз у А/Т, ну никак не МУДовой, это очень хорошо видно на третьем фото.Имено она. Основном покупают ее. Я не писал что Гудрич выпускает только песочную, (в основном). Если по каталогу посмотреть то в лвином большенстве для песка.А вот эта резинка одна из немногих (около 3-4 вида) выпускаемая для болота Гудричем ну уж очень дорогая!!И правильно написано 20% дорога 80% бездорожье! На этом и акцент производителя. Такую купить и возить с собой в багажнике чтоб асфальт не зализал или не ездить на ней по городу. На прогулку переобул, с прогулки опять переобувать? Надо искать компромис, середину. Вот одна из Нижнекамских И-502 225/85 R15C А на фото резинка хорошая!! Мне б такую!!! Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Garry Цитата
Сергей66 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Имено она. Основном покупают ее. Я не писал что Гудрич выпускает только песочную, (в основном). Если по каталогу посмотреть то в лвином большенстве для песка.А вот эта резинка одна из немногих (около 3-4 вида) выпускаемая для болота Гудричем ну уж очень дорогая!!И правильно написано 20% дорога 80% бездорожье! На этом и акцент производителя. Такую купить и возить с собой в багажнике чтоб асфальт не зализал или не ездить на ней по городу. На прогулку переобул, с прогулки опять переобувать? Надо искать компромис, середину. Вот одна из Нижнекамских И-502 225/85 R15C А на фото резинка хорошая!! Мне б такую!!! Все таки остановлюсь наверно на мудах)))а Нижнекамской на 16 дисках я вообще не нашол..., как такогого у нее нет протектора)))да и узковата - 225, Цитата
кача Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) да и узковата - 225,Если не серезное бездороже то Гудрич нормальная резинка Мягкая, зубатая, но если по болоту то такую искать как Гарри писал А песочная глиной зализывается.При колейности узкая лучше она врезается. После того как проедут, пророют несколько машин колея сама по себе розширяется. Нивы основном и гребут за счет зауженой резины!Да на дороге не устойчива. Надо искать компромис.Я писал про 15 . Себе в прошлом году искал долго. У меня 15. Хотя зимний шипованый комплект резины на дисках 16 от Паджеро спорт Садится нормально!Смотриите платить %30 за бренд или найти так как я что-нить попроще.Я на каму сяду проверено! Изменено 13 февраля, 2009 пользователем кача Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.