семеныч Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Сам ломал голову над этим. Может тупо покрасить ступицы черной краской для контраста...? Цитата
diadon Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Семёныч, это не выход в достижении гармонии, ведь спереди - выступающие хабы, а сзади - плоскость полуоси, крышки для этого и используются - чтобы симметричность соблюсти. Поэтому нужно придумать что-то другое - допустим выточить в токарке стаканы, и каким-то образом закрепить их на диске. Думай, Семёныч, на тебя смотрит весь сайт, да и на месте тебе видней! Ну и зима ещё не скоро.Желаю удачи, DIADON. Изменено 23 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
семеныч Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 может wasya подскажет у него такие же на зимней стоят.. Цитата
andrei_irk Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 может wasya подскажет у него такие же на зимней стоят.. Цитата
diadon Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Привет всем!andrei_irk, в чём смысл выложенного фото, в "запаске" на крыше ?DIADON. Цитата
АлексТ Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Я тоже не понял, диски родные стоят, а фото надо в галерею "мое авто" Цитата
shaman(st) Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 помогите определиться с выборому меня сначал остояла резина 255 на 70 р 15 ханкук ра07 и нексиан радиал ат, машину купил в конце года, катался до декабря, резина хоть и отличном состоянии( не стертая) на снежной каше на асфальте вела себя крайне плохо(по снегу гребет, но на льду не держит). на зиму поставил 235 на 70 р 15 бриджстоун д3мз, резина отличная, и на асфальте с ледяной коркой и оффроад и по сухой погоде, прокотался до середины мая, и оффроад-грязь, и сильный ливень(скорость 160 по кивухе) держит дорогу отлично и проходимость отличная на летних условиях да и в апреле когда снег таял по полям гребла отлично.вот щас стоит дорожная ханкук ра03 дейнамик 265 на 65 р 16, резина конешн безобразная в полном смысле. очень широкая для меня, чувствую все уклоны дороги(ведет сильно), колеии(из них сильн обросает машину)щас хочу ставить алл тейриан только пока немогу определиться с размеромдиски у меня есть 15 и 16максимальный размер который хочу ставить 245 минимальный 235вот немогу определиться еще с высотой 75 или 85, что встанет без дороботки машины? на стоковую подвескуи еще на какие диски лучше ставить?235 на 75 р15?235 на 85 р15?245 на 75 р15?245 на 85 р15?или 235 на 75 р16?235 на 85 р16?245 на 75 р16?245 на 85 р16?какой оптимальный размер будет чтоб ничего не цепляло(чтоб на нелифтованую машину встало) Цитата
res Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 у друга стоит уже чуть больше года гудрич олтерейн 245/75 р16 на родных дисках, говорил что нигде не трет, даже на полной загрузке при поездке в астрахань и обратно. Цитата
Garry Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 А что родные размеры тебя не устраивают?Хочется экзотики?Если выбор стоит между 15" и 16", то однозначно 16-ыеА резина для них 255/65 R16. 15-ый размер не для шоссе, машина плавает и прыгает как мяч, хоть и мягче немного.Себе только поставил Данлоп Грандтрек АТ-3 (Япония) (255/65R16), СУПЕР!!!Управляемость идеальная, руль стал легче. Сама резина достаточно легкая.Колейность отсутствует, короче впечатления положительные. Цитата
семеныч Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 думаю Данлоп Грандтрек отличный выбор при любых типоразмерах.. Цитата
shaman(st) Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 я екогама гаутлендер???не я хотел именно 75 чтоб машина выше была 255 на 65 р 16 это почт ичто 255 на 70 р 15избыточная ширина приводит к колейности и худшей управляемости( лично у меня 265 при молейших уклонах дороги видет то вправо то влево)зат ов повороты входит значительно лучше, для оффрода широкая тож не подходит Цитата
klop1980 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 я екогама гаутлендер???не я хотел именно 75 чтоб машина выше была 255 на 65 р 16 это почт ичто 255 на 70 р 15избыточная ширина приводит к колейности и худшей управляемости( лично у меня 265 при молейших уклонах дороги видет то вправо то влево)зат ов повороты входит значительно лучше, для оффрода широкая тож не подходитУ меня йокогама геоландар стоит - резина ничего, но широковата 275/70/15, машину водит как по желе. Буду менять поуже возьму. Цитата
shaman(st) Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 а какая у тебя? их там несколько видов.а про водит, у меня тож на 265 водит, вот и думаю 235-245 ставить, токо вот с высотой не определился, на 75 не будет также водить Цитата
klop1980 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 а какая у тебя? их там несколько видов.а про водит, у меня тож на 265 водит, вот и думаю 235-245 ставить, токо вот с высотой не определился, на 75 не будет также водитьНе помню - машинку с косметики заберу и скажу. Не думаю что на 75 будет также елозить. Это от ширины зависит сильнее.. Цитата
shaman(st) Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) ну вон я до мая на зимней бриджстоун дмз3 ездил 235 на 70 р 15 вообще отличная управляемость Изменено 27 мая, 2009 пользователем shaman(st) Цитата
klop1980 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 ну вон я до мая на зимней бриджстоун д3мз ездил 235 на 70 р 15 вообще отличная управляемостьТак это ж 235 резина! Единственное, что с узкой резиной вид у Террика мне не очень импонирует - накладки на колесных арках при виде с фронта нависают над колесами как складки у бегемота. Но у меня выход есть - аллюминиевые проставки между ступицей и колесом толщиной 30 мм. правда один ньюанс - балансировать геморрой получается, но ничего - мои монтажники в поселке приловчились... Цитата
shaman(st) Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 ну тогда думаю 245 нормально будет Цитата
Des Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Привет всем! подскажите встанет ли без лифта резина BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A KM 10.5/85 R15 114Q или все таки лучше эту взять? - BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A KM 10.5/75 R15 109Q Спасибо!!! Изменено 13 июля, 2009 пользователем Des Цитата
семеныч Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 привет всем. вот и Des пишет непонятные мне к сожалению цифры, я понимаю обозначения резины 265/70 R 15, а вчера тоже увидел на праворуком Ниссане Сафарь потрясную, огромную резину Goodrich , почитал на бортике, марка 33/12 R 15 не пойму это обозначение, вроде на таких-же дисках как у меня, очень понравились как смотрятся на машине эти катки, ну никак не врубаюсь как конвертируются эти размеры на привычный лад.? подойдут-ли на террик.? посадочный размер точно подойдёт а по другим размерам.? Ну видок у тех колёс прямо скажу феноменальный... Цитата
Garry Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 привет всем. вот и Des пишет непонятные мне к сожалению цифры, я понимаю обозначения резины 265/70 R 15, а вчера тоже увидел на праворуком Ниссане Сафарь потрясную, огромную резину Goodrich , почитал на бортике, марка 33/12 R 15 не пойму это обозначение, вроде на таких-же дисках как у меня, очень понравились как смотрятся на машине эти катки, ну никак не врубаюсь как конвертируются эти размеры на привычный лад.? подойдут-ли на террик.? посадочный размер точно подойдёт а по другим размерам.? Ну видок у тех колёс прямо скажу феноменальный...Как перевести американские размеры шин в родные, европейско-российские?Размер шин для американского рынка обозначается в дюймах (1 inch = 25,4 мм. Он состоит из величины внешнего диаметра шины, ширины профиля и посадочного диаметра. Если шина радиальная, то, как и в европейской системе, перед посадочным диаметром имеется буква R. Для пересчета в европейские обозначения высоту профиля в процентах несложно вычислить, разделив разницу внешнего и посадочного диаметра на два и затем на ширину профиля. Например, для шины 33-12 R15 высота профиля составит (33-15):2=9:12=0,75 получаем 75 процентов. Ширина профиля в мм будет 12х25,4=304,8. Таким образом, с учетом округления "европейское" обозначение для такой шины будет 305/75 R15. Цитата
maremona Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Как перевести американские размеры шин в родные, европейско-российские?Размер шин для американского рынка обозначается в дюймах (1 inch = 25,4 мм. Он состоит из величины внешнего диаметра шины, ширины профиля и посадочного диаметра. Если шина радиальная, то, как и в европейской системе, перед посадочным диаметром имеется буква R. Для пересчета в европейские обозначения высоту профиля в процентах несложно вычислить, разделив разницу внешнего и посадочного диаметра на два и затем на ширину профиля. Например, для шины 33-12 R15 высота профиля составит (33-15):2=9:12=0,75 получаем 75 процентов. Ширина профиля в мм будет 12х25,4=304,8. Таким образом, с учетом округления "европейское" обозначение для такой шины будет 305/75 R15.Не все так просто, дружище!Дюймовое обозначение (напр. 31х10.5R15LT) указывает на шины floating type (по-русски "плавающего"" типа). У них конструкция особая, "щёки" при той же ширине протектора гораздо больше выступают, чем у metric type. К тому же дюймовка всегда имеет буковки LT и класс грузоподъемности load range - от С до Е, што указывает на её "грузовую" конструкцию. Такая шина требует накачки значительно более высокого давления по сравнению с "пассажирской" шиной (например 265/75R15), грубо говоря, на 1 атм для класса load range C, на 2 атм для D, на 3 атм для E.Если этого не учитывать и качать "как написано в мануале" - то получим недокачанную шину, её перегрев и быстрое расслоение каркаса. Подробно про это - на сайтах производителей шин, в тех.документации.. Вес покрышек, кстати, тоже ОЧЧЕНЬ отличается у пассажирских и грузовых...ИМХО, дюймовка хороша для грузовых пикапов, а также для езды по рыхломупеску и торфяникам - сильно увеличивает пятно контакта при частичном спускании. По шоссе машина "плавает", подруливать надо. Изменено 17 июля, 2009 пользователем maremona Цитата
vasil80 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 275*70*15 ярославка....стоимость смешная 2500 за балон ......жёсткие боковины, злой рисунок протектора .....из минусов - резина совковая грузов нацепляли по 150 грамм на колесо при идеальном литье.....рекомендую на лето ........качаю в их двушку-2,2 Цитата
andrei_irk Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 275*70*15 ярославка....стоимость смешная 2500 за балон ......жёсткие боковины, злой рисунок протектора .....из минусов - резина совковая грузов нацепляли по 150 грамм на колесо при идеальном литье.....рекомендую на лето ........качаю в их двушку-2,2Да по весне тоже думал совковую купить, но чего-то передумал и взял новые бриджи, у знакомого на эксплоурере уже два года ходят и летом и зимой, а износа и 50% нет. Цитата
marat Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Народ, нужен совет. На Террике стоит резтна 265 70 R16. При повороте на лево слегка трет о стабтлезатор, углы проверил, все четко. Может проставки поставить? Насколько негативно это скажется на ходовой? klop1980 пишет, что балансировть проблема, а в чем иммено проблема и как она решается? Цитата
karp.st Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Народ, нужен совет. На Террике стоит резтна 265 70 R16. При повороте на лево слегка трет о стабтлезатор, углы проверил, все четко. Может проставки поставить? Насколько негативно это скажется на ходовой? klop1980 пишет, что балансировть проблема, а в чем иммено проблема и как она решается?Стоит такая же ну нигде не трет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.