Dikey Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Всем привет! Никто не пытался увеличить мощность на террике 2.5? Видел в интернете на Хендай Старекс движки D4CB TDI 2.5 литра . Объем тот же , а лошадок не 101 а 145 . Никто не знает в чем там отличие? Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 D4CB это совершенно другой мотор, он конструктивно цепной и коммонрейловый. Ничего общего с D4BH терракановским. Цитата
Урюпа Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Про Старекс скорее всего там 2.5 от Киа с топливной системой Коммон рейл (то бишь CRDI ). Самый простейший и недорогой способ для нашего 2.5 это - немного увеличить давление наддува во впускном коллекторе. А если более точно: отодвинуть момент начала открытия заслонки турбины, которая стравливает "лишнее" давление ОГ в горячей части турбины. Для этого нужно подложить две больших шайбы толщиной 1-1.5 мм под площадку и болты крепления пневмоклапана турбины (вестгейт). Таким образом, заслонка будет позднее открываться и при большем давлении воздуха. Цитата
Dikey Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Cпасибо за информацию. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Dikey Цитата
BAIL Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ещё интересный момент,Паджерик с 4д56 и элекронным насосом 116л.с ,а Террик 103. Хотя даже на автомате реально лучше едет чем Паджерик старой модификации со 100 лошадками и механикой Цитата
Урюпа Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Для любых автомобилей возрастом более 10 лет и пробегами свыше 150 000 км - все показатели сугубо индивидуальны !!! Всё зависит от технического состояния ветерана, наличия или отсутствия кап. ремонта движка и многих других факторов. Я уверен, что в некоторых случаях, всего лишь достаточно подкрутить УОЗ в правильную сторону и машина побежит совсем по-другому. 1 Цитата
BAIL Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Совершено согласен) .На старом дизеле ,особенно без "мозгов", небольшое подраннивание впрыска приводит иногда к ошеломляющим результатам.Мотор с приговорённой топливной и поршневой молодеет на глазах,перестаёт дымить сизым и трястись.Ну и прыть добавляется Цитата
kamon Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Подтверждаю. Движка сапунит жестко! не ехал, тупил, троил. Поправили зажигание, помчал снова! Цитата
АОВ Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Плюсану за шайбы 1,5 мм под клапан вейстрейса , можно и 3 мм подложить давит того и гляди патрубок лопнет. Моща порядком увеличивается оставил 1,5 шайбы что бы не так сильно насиловать двигло. Изменено 4 июня, 2017 пользователем АОВ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.