Dikey Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Всем привет! Никто не пытался увеличить мощность на террике 2.5? Видел в интернете на Хендай Старекс движки D4CB TDI 2.5 литра . Объем тот же , а лошадок не 101 а 145 . Никто не знает в чем там отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 D4CB это совершенно другой мотор, он конструктивно цепной и коммонрейловый. Ничего общего с D4BH терракановским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Про Старекс скорее всего там 2.5 от Киа с топливной системой Коммон рейл (то бишь CRDI ). Самый простейший и недорогой способ для нашего 2.5 это - немного увеличить давление наддува во впускном коллекторе. А если более точно: отодвинуть момент начала открытия заслонки турбины, которая стравливает "лишнее" давление ОГ в горячей части турбины. Для этого нужно подложить две больших шайбы толщиной 1-1.5 мм под площадку и болты крепления пневмоклапана турбины (вестгейт). Таким образом, заслонка будет позднее открываться и при большем давлении воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikey Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Cпасибо за информацию. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Dikey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAIL Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ещё интересный момент,Паджерик с 4д56 и элекронным насосом 116л.с ,а Террик 103. Хотя даже на автомате реально лучше едет чем Паджерик старой модификации со 100 лошадками и механикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Для любых автомобилей возрастом более 10 лет и пробегами свыше 150 000 км - все показатели сугубо индивидуальны !!! Всё зависит от технического состояния ветерана, наличия или отсутствия кап. ремонта движка и многих других факторов. Я уверен, что в некоторых случаях, всего лишь достаточно подкрутить УОЗ в правильную сторону и машина побежит совсем по-другому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAIL Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Совершено согласен) .На старом дизеле ,особенно без "мозгов", небольшое подраннивание впрыска приводит иногда к ошеломляющим результатам.Мотор с приговорённой топливной и поршневой молодеет на глазах,перестаёт дымить сизым и трястись.Ну и прыть добавляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Подтверждаю. Движка сапунит жестко! не ехал, тупил, троил. Поправили зажигание, помчал снова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Плюсану за шайбы 1,5 мм под клапан вейстрейса , можно и 3 мм подложить давит того и гляди патрубок лопнет. Моща порядком увеличивается оставил 1,5 шайбы что бы не так сильно насиловать двигло. Изменено 4 июня, 2017 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.