Перейти к содержанию

Как увеличить мощность на 2.5?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Никто не пытался увеличить мощность на террике 2.5? Видел в интернете на Хендай Старекс движки D4CB TDI 2.5 литра . Объем тот же ,  а лошадок не 101 а 145 . Никто не знает в чем там отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D4CB  это совершенно другой мотор, он конструктивно цепной и коммонрейловый. 

Ничего общего с D4BH терракановским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Старекс скорее всего там 2.5 от Киа с топливной системой Коммон рейл  (то бишь CRDI ).

Самый простейший и недорогой способ для нашего 2.5 это - немного увеличить давление наддува во впускном коллекторе. А если более точно:  отодвинуть момент начала открытия заслонки турбины, которая стравливает "лишнее" давление ОГ в горячей части турбины. 

Для этого нужно подложить две больших шайбы толщиной 1-1.5 мм под площадку и болты крепления пневмоклапана турбины (вестгейт). Таким образом, заслонка будет позднее открываться и при большем давлении воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за информацию. 

Изменено пользователем Dikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё интересный момент,Паджерик с 4д56 и элекронным насосом 116л.с  ,а Террик 103. Хотя даже на автомате реально лучше едет чем Паджерик старой модификации со 100 лошадками и механикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любых автомобилей возрастом более 10 лет и пробегами свыше 150 000 км  -  все показатели сугубо индивидуальны !!!

Всё зависит от технического состояния ветерана, наличия или отсутствия кап. ремонта движка и многих других факторов.

Я уверен, что в некоторых случаях, всего лишь достаточно подкрутить УОЗ в правильную сторону и машина побежит совсем по-другому.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершено согласен) .На старом дизеле ,особенно без "мозгов", небольшое подраннивание впрыска приводит иногда к ошеломляющим результатам.Мотор с приговорённой топливной и поршневой молодеет на глазах,перестаёт дымить сизым и трястись.Ну и прыть добавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Движка сапунит жестко! не ехал, тупил, троил. Поправили зажигание, помчал снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Плюсану за шайбы 1,5 мм  под клапан вейстрейса , можно и 3 мм подложить давит того и гляди патрубок лопнет. Моща порядком увеличивается оставил 1,5 шайбы что бы не так сильно насиловать двигло.   

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...