Перейти к содержанию

Почему надо брать Терракан?


Рекомендуемые сообщения

Господа владельцы Терраканов!

Стою перед выбором джипа с бюджетом до 500 тыс. руб. В финал вышли Терракан (бензин), Гранд Витара ХЛ-7 и Монтеро Спорт.

Из всех вариантов мне больше подходит Терракан:

- Геометрия салона

Наиболее вменяемые параметры салона (неузкий как у Витары, ненизкий как у Монтеро)

- Тип полного привода

ТОД - наиболее оптималено для меня, т.к. парт тайм у Витары - нехорошо зимой, фуллтайм у Монтеро - нехорошо опять же зимой и обожрет по ГСМ.

- Цены на обслуживание и З/Ч.

Это явно дешевле Монтеро и дешевле Витары.

Единственное сомнение перед выбором данного автомобиля - это его долговечность и надежность после 6-7 лет пробега.

Я слышал не одно мнение, что корейские машины начинают сыпаться после 6-7 лет пробега, т.к. в них заложено ресурса на 10 лет езды максимум.

Т.е. гниют кузова, летит электрика и т.п. После этого возраста их становится невыгодно содержать, т.к. ломается регулярно все. Так, к примеру, происходит с изделиями марки "Форд".

Если кореец новый, то да, все надежно. Если нет, то владелец попадает на деньги. В качестве примера приводились Галлоперы, которых действительно после 10 лет пробега практически не осталось. В качестве альтернативы предлагались немцы и японцы (типа ресурс машин минимум 15 лет, и сыпаться в этом возрасте ничего не будет).

Я беру машину надолго: 3-4 года. В бюджет как раз пролезает 6-7 летний Терракан. Для меня параметр надежности - самый критичный. И именно он будет решающим в выборе машины.

Пожалуйста, поведайте свой опыт эксплуатации машин старше 2003 года и динамику ухудшения их надежности с возрастом.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корейские машины начинают сыпаться после 6-7 лет пробега

Целиком не рассыпется, а если серьёзно то состояние играет важную роль... Если машину "убивали" то какая разница корейская она или какая-то ещё :)

гниют кузова

Не видел ещё ниодного гнилого террика

В качестве примера приводились Галлоперы, которых действительно после 10 лет пробега практически не осталось. В качестве альтернативы предлагались немцы и японцы (типа ресурс машин минимум 15 лет, и сыпаться в этом возрасте ничего не будет).

Ясен пень что Немец или Японец надежнее Корейца, но назови мне немецкий внедорожник аналог террику :) Не кросовер, а полноценный внедорожник!! А с Японцами всё ещё сложнее, они значительно дороже, а если за теже деньги то убитые. пример: паджеро 15-ти летний, который весь сгнил (реально ржавь сквозная)

Так что если душа к террику лежит, то бери и не парься :)

PS приезжай на встречу очередную, в Туле 9-10 скорее всего снова будет проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком не рассыпется, а если серьёзно то состояние играет важную роль... Если машину "убивали" то какая разница корейская она или какая-то ещё :)

Не видел ещё ниодного гнилого террика

Ясен пень что Немец или Японец надежнее Корейца, но назови мне немецкий внедорожник аналог террику :) Не кросовер, а полноценный внедорожник!! А с Японцами всё ещё сложнее, они значительно дороже, а если за теже деньги то убитые. пример: паджеро 15-ти летний, который весь сгнил (реально ржавь сквозная)

Само собой, машину убитую брать не буду.

Про корпус понял.

Гелендваген - аналог террику (только дорогой :)). Еще есть Опель Монтерей (вернее, был). Еще есть Опель Фронтера (тоже был). Они в той же ценовой категории. Только я их не рассматриваю.

По поводу цен на японцы. Гранд Витара ХЛ-7 дешевле (это рамный джип). Монтеро Спорт стоит тех же денег, что и Террик. Другой вопрос, цена запчастей на них. Тут да, Террик дешевле.

Ты сам признаешь, что японцы надежнее. Следовательно, они долговечнее?? Значит, есть смысл брать ту же Витару? Или я ошибаюсь?

Парюсь потому, что неохота вывалить полляма, а потом не вылезать из сервисов. Да и не люблю менять хорошие надежные вещи, поэтому долго их подбираю и долго ими пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, машину убитую брать не буду.

Про корпус понял.

Гелендваген - аналог террику (только дорогой :)). Еще есть Опель Монтерей (вернее, был). Еще есть Опель Фронтера (тоже был). Они в той же ценовой категории. Только я их не рассматриваю.

По поводу цен на японцы. Гранд Витара ХЛ-7 дешевле (это рамный джип). Монтеро Спорт стоит тех же денег, что и Террик. Другой вопрос, цена запчастей на них. Тут да, Террик дешевле.

Ты сам признаешь, что японцы надежнее. Следовательно, они долговечнее?? Значит, есть смысл брать ту же Витару? Или я ошибаюсь?

Парюсь потому, что неохота вывалить полляма, а потом не вылезать из сервисов. Да и не люблю менять хорошие надежные вещи, поэтому долго их подбираю и долго ими пользуюсь.

Не надо сравнивать Витару и Монтеро(Паджеро) Спорт с Таракашей. У них - жёсткое подключение переднего моста, что однозначно не подходит для России, где полгода дороги скользкие. И здесь поможет только постоянный полный привод, либо автоматически подключаемый, как у большинства Тараканчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать Витару и Монтеро(Паджеро) Спорт с Таракашей. У них - жёсткое подключение переднего моста, что однозначно не подходит для России, где полгода дороги скользкие. И здесь поможет только постоянный полный привод, либо автоматически подключаемый, как у большинства Тараканчиков.

У Монтеро Спорт идет с 2002 года постоянный полный привод.

У Гранд Витары всегда парт тайм.

И тип привода - не единственный параметр для сравнения. Есть еще куча других. Эти машины - одноклассиники (рамные внедорожники) и прямые конкуренты из одного ценового сегмента.

По поводу целесообразности езды на постоянном полном приводе, это дело вкуса и водительского класса. Есть куча людей, которые против того, чтобы всегда зимой ездить на полном приводе, т.к. улететь с трассы можно в неуправляемый занос и разбиться.

На Дальнем Востоке была даже мода переделывать Крузаки на заднеприводные, т.к. много народу улетело с трасс на полном приводе зимой.

Не надо сравнивать Витару и Монтеро(Паджеро) Спорт с Таракашей. У них - жёсткое подключение переднего моста, что однозначно не подходит для России, где полгода дороги скользкие. И здесь поможет только постоянный полный привод, либо автоматически подключаемый, как у большинства Тараканчиков.

Да и вопрос был о другом. О надежности машины. Выскажитесь по этому поводу, и я буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вопрос был о другом. О надежности машины. Выскажитесь по этому поводу, и я буду благодарен.

http://terracanovod.ru/forum/topic67.html

Как раз то, что тебе нужно........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелендваген - аналог террику (только дорогой ). Еще есть Опель Монтерей (вернее, был). Еще есть Опель Фронтера (тоже был). Они в той же ценовой категории

Гелик единственный немец из названных здесь, правда ценник на него выходит за рамки оговариваемых.

Далее, названные Опеля, имеют только немецкий, (точнее Американский (GM) шильдик и некоторые, не самые лучшие - Опелевские двигатели.

Кострукция кузова и шасси и запчасти для них это Исудзу (Трупер и Родео). Машины очень надежные и крепкие, опять же купить незамученный практически не реально.

Гранд Витара отличается самыми дорогими запчастями из перечисленных, даже с Геликом не сравнить )))) ,

да и Американское происхождение это ОЧЕНЬ большой минус.

Монтеро Спорт, опять америкашка!!!! Да и про постоянный полный привод ты гонишь :) , да и в принципе это не самое страшное, многим наоборот нравится, таже конструкция что и на Терраканах с EST.

Сразу отвечу на вопрос, почему Америкашка плохо, да потому, что если бы вы их видели, какими они оттуда приходят, до предпродажной подготовки, вопросы бы отпали. (Ржавые и уставшие от американской жизни :) ) Потом после обработки кислотой (травят ржавчину) химчистки и прочего марафета, они вроде как оживают. :D

Ну и вообще, это лично моё наблюдение, до 500тыс ничего из перечисленного, и соответственно Терракана тоже, в отличном состоянии купить нельзя, поэтому сервис может стать твоим домом в любом случае ))).

Под эту сумму подходит Саньенг Корандо. Да, дизайн на любителя, зато двигатель Мерседес, конструкция рамная, запчасти халява.

Или раскошеливайся :)

Друзья сильно не пинайте меня за не патриотичность в отношении Терракана. )))) Вот мол начал рекламировать другую марку...

Иначе чел. купит убитый, намарафеченый Терракан, потом будет говорить, вот насоветывали.

А по поводу надежности и качества Терракаши, я могу сказать, как профессионал, т.к. занимаюсь запчастями с 96-го года.

Терракан ничем не уступает своим однокласникам, собран из тех же деталей.

Для примера, вчера привезли ориг. сцепления, на коробке made in Germany, на корзине и диске клеймо LUC, для не сведующих - это один из крупнейших производителей сцепления в Европе, и не только...

Топливная 2,9, любимая всеми английского и Французского заводов.

Ролики ГРМ, Германия, Франция, Япония. Я ещё раз повторюсь, именно оригинал.

И т.д. можно перечислять до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был второй паджеро с териком не сравнить - паджеро табуретка, да и просто терик по комфортнее лучше управляется. когда продал (паджеро) много смотрел машин (типо как ты - и витару, и монтеро спорт, и всякие эскейпы чирокеты) лучше чем терракан в этой ценовой категории НЕТ, ктому же у терика управляемость лучше , чем например у монтеро спорт. Терракан неплохая машина, со своими недостатками и гемороями (так кстати во всех марках, есть какието слабые места, например у паджеро рама гниет на которой номер кузова выбит, и пиздец ЭКСПЕРТИЗА, у роверов электроника постоянно глючит и т.д.). Короче надо брать, единственное (это конечно субъективное мнение, с которым многие наверное не согласятся) мне НЕ НРАВИТСЯ дизель - геморно, дорого (обслуживание), скучно (медлительный), а ежемесячная экономия на топливе выливается в дорогостоящий ремонт ежегодный - тобишь экономии НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под эту сумму подходит Саньенг Корандо. Да, дизайн на любителя, зато двигатель Мерседес, конструкция рамная, запчасти халява.

Или раскошеливайся :)

Garry, это как? двигун от мерса, а запчаси на халяву???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что за 500 тыс. Террика в идеальном состоянии ты не купить :) А гелик 20-ти летний всё равно дороже террика, значит не конкурент.

Опель фронтера немцем тоже назвать можно с трудом, т.к база от isuzu rodeo. Машина неплохая, но террик ловчее

Терракан достаточна надёжная машина, хоть и кореец, почитай форум, серьёзных поломок не было, обсуждение проблем по кузову тоже не наблюдал :) Витара, ну незнаю лично у меня к ним душа не лежит

PS я не вапариваю Hyundai Terracan, это просто моё ИМХО

Garry, это как? двигун от мерса, а запчаси на халяву???

Ты думаешь у тебя двигун рассыпеЦо на корандо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелик единственный немец из названных здесь, правда ценник на него выходит за рамки оговариваемых.

Далее, названные Опеля, имеют только немецкий, (точнее Американский (GM) шильдик и некоторые, не самые лучшие - Опелевские двигатели.

Кострукция кузова и шасси и запчасти для них это Исудзу (Трупер и Родео). Машины очень надежные и крепкие, опять же купить незамученный практически не реально.

Гранд Витара отличается самыми дорогими запчастями из перечисленных, даже с Геликом не сравнить )))) ,

да и Американское происхождение это ОЧЕНЬ большой минус.

Монтеро Спорт, опять америкашка!!!! Да и про постоянный полный привод ты гонишь :) , да и в принципе это не самое страшное, многим наоборот нравится, таже конструкция что и на Терраканах с EST.

А по поводу надежности и качества Терракаши, я могу сказать, как профессионал, т.к. занимаюсь запчастями с 96-го года.

Терракан ничем не уступает своим однокласникам, собран из тех же деталей.

Для примера, вчера привезли ориг. сцепления, на коробке made in Germany, на корзине и диске клеймо LUC, для не сведующих - это один из крупнейших производителей сцепления в Европе, и не только...

Топливная 2,9, любимая всеми английского и Французского заводов.

Ролики ГРМ, Германия, Франция, Япония. Я ещё раз повторюсь, именно оригинал.

И т.д. можно перечислять до бесконечности.

Про Гелик и Опеля согласен.

У Монтеро Спорт (не Паджеро) действительно с 2002 года идет постоянный полный привод (AWD) (отключаемый).

Не совсем понял про запчасти. Ты первый, от кого я слышу, что запчасти для Гранд Витары дороже, чем для Митсубиши, а тем более, для Гелика. Это правда? А можешь какие-нибудь дать сравнительные цифры?

Ты профессионал, мнение твое я буду серьезно учитывать в дальнейшем.

И про надежность. Насколько я понял, что Монтеро, что Витара, что Террик имеют один уровень качества, долговечности и надежности? Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь какие-нибудь дать сравнительные цифры?

Например, поинтересуйся сколько стоит передний рычаг на Витару, ведь шаровая там отдельно не идет. ))), и цены на сайлентблоки, и ролики ГРМ...

Тихий ужас !!!

Трубка на кондей у меня сейчас в заказе, так она вообще под чирик стоит :)

У Монтеро Спорт (не Паджеро) действительно с 2002 года идет постоянный полный привод (AWD) (отключаемый).

Да, Паджеро-Спорт всегда был заднеприводным с подключаемым передним приводом.

Постоянного полного привода на нем отродясь не было.

Я эту машину в конце 2004 в салоне хотел брать новую. И не купил именно из-за этого, что хотел как на Терракане с TOD.

Монтеро-Спорт только с 3,5, шел действительно с AWD(на 3-х литровом с подключаемым передком) шел действительно с AWD.

Встречаются ещё Монтеро-Спорт 2,4, только на заднем приводе, но это на любителя)))

Повторюсь, хороших америкашек мало, особенно за дёшево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терракан достаточна надёжная машина, хоть и кореец, почитай форум, серьёзных поломок не было, обсуждение проблем по кузову тоже не наблюдал ab.gif

Замена топливной 2.9 не считается серьезной поломкой? :)

Под эту сумму подходит Саньенг Корандо. Да, дизайн на любителя, зато двигатель Мерседес, конструкция рамная, запчасти халява.

Это вариант, если не считать того, что он мелкий! Можно посмотреть Musso. Из не корейцев обратить внимание на бензиновые Гранд Чероки - не особо дорогой при покупке и в сервисе автомобиль. Запчасти дешевые. Надежность конечно не японская, но и не сыпецо.

Что касается долговечности Терракана, то ржавых авто я еще не видел. Правда есть сведения, что через пару лет эксплуатации, особенно в РФ, значительную часть болтов уже не отвернуть.. это настораживает - качество металла не на высоте. Хотя в целом, этот кореец являет собой очень хорошее сочетание цена/надежность/комфорт - особенно с движком 3.5л бенз. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена топливной 2.9 не считается серьезной поломкой?

Я знал что будет этот вопрос :bi: Во первых аффтар не говорил что он хочет 2.9(ценовые ограничения), во вторых с нашей солярой менять топливную систему типа коммон рейл придётся менять на практически любом авто (как уже на форуме говорили, это расходник и никуда не денешься), да и к тому же цена топливной опять же намного дешевле чем у большинства конкурентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена топливной 2.9 не считается серьезной поломкой? :bi:

Из не корейцев обратить внимание на бензиновые Гранд Чероки - не особо дорогой при покупке и в сервисе автомобиль. Запчасти дешевые. Надежность конечно не японская, но и не сыпецо.

Что касается долговечности Терракана, то ржавых авто я еще не видел. Правда есть сведения, что через пару лет эксплуатации, особенно в РФ, значительную часть болтов уже не отвернуть.. это настораживает - качество металла не на высоте. Хотя в целом, этот кореец являет собой очень хорошее сочетание цена/надежность/комфорт - особенно с движком 3.5л бенз. ИМХО.

Рассматривал Гранд как один из вариантов. Единственное, чем он не подошел: Гранды после 5-7 лет пробега достаточно ненадежны. Да, он недорог. Да, починить его недорого. Но и встать на трассе можно с гораздо большей вероятностью. Плюс много мелкой неприятной фигни на нем вылезает в возрасте 5+. Поэтому я отмел Гранд, хотя почти что его выбра.

Я тоже слышал не самое лучшее мнение про качество металла Терракана. Насколько это серьезно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я знал что будет этот вопрос :bu: Во первых аффтар не говорил что он хочет 2.9(ценовые ограничения), во вторых с нашей солярой менять топливную систему типа коммон рейл придётся менять на практически любом авто (как уже на форуме говорили, это расходник и никуда не денешься), да и к тому же цена топливной опять же намного дешевле чем у большинства конкурентов

А есть ли какая нибудь статистика по тому сколько выдерживают дизели с 2,9 на российской соляре, если заправляться в правильных местах и фсякие присадки лить в бак??? Так как на форуме осуждалась цена в 100 000 за смену топливной - а это уне не малые деньги :bu: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Вопрос может прозвучать странно, но тем не менее...

Имею желание преобресть классный внедорожник, и возможность ограничена суммой 650 тр. Внимание вопрос каким образом лучше преобретать: на сегодняшний день рассматривается 2 пути, интернет магазин http://asiaauto.ru/ у них на сайте написано что дают гарантию 1 год или 30000 км и прегонщик который грозится привезти хороший апарат за эту цену года 2005 с 2.9 дизель но гарантии (естественно) он не дает. Проблема в том что у азияавто нет представителя в тюмени, а перегонщик вроде в машинах разбирается, и я с ним уже работал когда брал свого кольта. И вообще, кто нить слышал что либо про http://asiaauto.ru/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вопрос может прозвучать странно, но тем не менее...

Имею желание преобресть классный внедорожник, и возможность ограничена суммой 650 тр. Внимание вопрос каким образом лучше преобретать: на сегодняшний день рассматривается 2 пути, интернет магазин http://asiaauto.ru/ у них на сайте написано что дают гарантию 1 год или 30000 км и прегонщик который грозится привезти хороший апарат за эту цену года 2005 с 2.9 дизель но гарантии (естественно) он не дает. Проблема в том что у азияавто нет представителя в тюмени, а перегонщик вроде в машинах разбирается, и я с ним уже работал когда брал свого кольта. И вообще, кто нить слышал что либо про http://asiaauto.ru/?

Даваемая гарантия от них практически никакая, получается что ты много что должен а они ничего. Мой совет бери через товарища. Да и чуть не забыл гонять с Тюмени на каждое ТО 7500км немного не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И вообще, кто нить слышал что либо про http://asiaauto.ru/?

Очень даже слышал!!! В Июле пришел Таракаша (тестю купили), когда заказывали, менеджер обещал отпадную предпродажку, проверку уровня всех жидкостей и т.д. и т.п. На гарантию вставать не стали т.к. условия офигеть и ехать 250 км каждые 5 тыс. км. не охота, плюс за нулевое Т/О примерно 30 тыс. руб. (многовато). Сразу скажу, что готов был к кузовным косякам, но недолив масла в двигателе это перебор... Плюс не было обещанной химчистки салона (повсюду валялись осколки - следы разбитого бок. окна багажника) Но это херня.... Через 1.5 тыс. км. раздался хруст... Стояли около гаража, сразу заглушили, разобрали... Шкив коленвала имел такую выработку шпоночного паза, что мама не горюй. Приехали в Азию-Авто говорю - парни дайте бесплатно шкив, ваш косяк... Отговорки, отговорки... Послал все на ...й и сдуру заказал шкив у них (привезем в течении 3-х недель!!!) Заказал 18 августа... Прошло 6 недель никто не звонит, не извиняется... Приехал забирать деньги (шкив мне уже выслал Garry :ah: ) говорят рассмотрение возврата денег в течение 14 дней, вот тут я разозлился... Деньги отдали. Пришел шкив, дальнейший разбор выявил, что паз разбит и на шестерне... Была куча герметика, которой пытались все это зафиксировать. Ну и до кучи сломан рокер.

ВЫВОД: Обещаний до ...я, а на деле ни ....я. Если бы встал на гарантию, то наверное до сих пор ждал бы прихода шкива с шестерней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден а какой там у вас пробег то? и двигло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, кто нить слышал что либо про http://asiaauto.ru/?

Очень даже слышал!!! В Июле пришел Таракаша (тестю купили), когда заказывали, менеджер обещал отпадную предпродажку, проверку уровня всех жидкостей и т.д. и т.п. На гарантию вставать не стали т.к. условия офигеть и ехать 250 км каждые 5 тыс. км. не охота, плюс за нулевое Т/О примерно 30 тыс. руб. (многовато). Сразу скажу, что готов был к кузовным косякам, но недолив масла в двигателе это перебор... Плюс не было обещанной химчистки салона (повсюду валялись осколки - следы разбитого бок. окна багажника) Но это херня.... Через 1.5 тыс. км. раздался хруст... Стояли около гаража, сразу заглушили, разобрали... Шкив коленвала имел такую выработку шпоночного паза, что мама не горюй. Приехали в Азию-Авто говорю - парни дайте бесплатно шкив, ваш косяк... Отговорки, отговорки... Послал все на ...й и сдуру заказал шкив у них (привезем в течении 3-х недель!!!) Заказал 18 августа... Прошло 6 недель никто не звонит, не извиняется... Приехал забирать деньги (шкив мне уже выслал Garry :ah: ) говорят рассмотрение возврата денег в течение 14 дней, вот тут я разозлился... Деньги отдали. Пришел шкив, дальнейший разбор выявил, что паз разбит и на шестерне... Была куча герметика, которой пытались все это зафиксировать. Ну и до кучи сломан рокер.

ВЫВОД: Обещаний до ...я, а на деле ни ....я. Если бы встал на гарантию, то наверное до сих пор ждал бы прихода шкива с шестерней...

На Фронтовых Бригад 15 есть организация торгующая зап.частями на корейские авто работают по срокам 10-12 дней везут только оригенал если что то могу дать тел. бывают расходники в наличии. Могу помочь с доставкой в Лесной у нас там два клиента грузятся каждую неделю, у одного авто сервис у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фронтовых Бригад 15 есть организация торгующая зап.частями на корейские авто работают по срокам 10-12 дней везут только оригенал если что то могу дать тел. бывают расходники в наличии. Могу помочь с доставкой в Лесной у нас там два клиента грузятся каждую неделю, у одного авто сервис у вас.

Так я там на свою Тойоту закупаюсь.... Не видел магазина, торгующего корейскими з/ч. А клиента случайно не Андрей зовут? Маслами занимается?

To Des - пробег около 140 тыс. двигатель 2,5 .... А что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я там на свою Тойоту закупаюсь.... Не видел магазина, торгующего корейскими з/ч. А клиента случайно не Андрей зовут? Маслами занимается?

To Des - пробег около 140 тыс. двигатель 2,5 .... А что???

Клиент у нас Чупраков А.Г. На Фронтонтовых Бр. 15 первые ворота к светафору как заходишь сразу в лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл!!! Когда забирали машину в Азии... , купили там же ремни, ролики, фильтры. Когда здесь стали менять, то один из роликов (ГРМ основной) оказался с обалденным осевым биением... Вот так!!!

Клиент у нас Чупраков А.Г. На Фронтонтовых Бр. 15 первые ворота к светафору как заходишь сразу в лево.

Понял где это!!! Спасибо за наводку ( на водку ???) :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Таракановоды! Вот решил сменить свой CR-V на Таракана 2,5 дизель. Никогда не было дизеля вот решил побробовать, очень он мне понравился. Посоветуйте как подойти к выбору авто и где лучше приобрести его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...