Перейти к содержанию

Почему надо брать Терракан?


Рекомендуемые сообщения

to Spenser

А чем CR-V то не нравицца??

Вот тоже стою перед выбором: CR-V RD1 vs Terracan

Ну это две разные машины. Хочу побольше и дизель. Терик это же трактор просто, хороший семейный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.есть желание купить тарракана 2.9CRDI, 2004 года.я сам из риги.года три назад заходил в салон к дилеру узнать что и как, мне предложили самую полную версию за 32000 евро.решил подождать.и вот сейчас как бы созрел на б\у но хотел сказать ка бы не об етом.спросил у дилера какие есть болячки у етой машины на что он мне довольно резонно ответил а чему ломаться, двигатель от мерседеса ,мосты и раздатка от паджера.и в самом деле 2.5ТД ето от мерседеса 124 кузова а 2.9 ето следущая модель мерса ( в народе очкарик) и бегают грузовые автобусы с двигателем 2.9 так они чуть не миллиониками считаются.у знакомого бусик мерседес с двигателем 2.9, прошел 800 000 км без замены форсунок и ТНВД,очень доволен.а не кто случайно не читал форумы мерседесов что у них с етими двигателями происходит.

я прочитал почти весь форум и мне как бы стало страшно ,люди пишут о полной замене топливной аппаратуры как о чем то обыденном ну скажем как поменять пробитое колесо.ведь такого не должно быть мерседесовские двигатели 2.7CRDI,2.9CRDI ,3.0CRDI они одной линейки и отзывы о них тока хорошие слышал, пока я не прочитал етот форум.

сам я по профессии судовой механик и работаю на двигателях common rail тока все ето в других размерах и мое мнение такое и не тока мое , что, ни что так не убивает топливную аппаратуру как вода и сера.обводненная дизелька ето смерть для дизеля.если попробовать дизельки наливать не сразу в бак а в канистру и дать етой канистре постоять ночь на морозе а на следущий день залить в бак .результат вас приятно удивит ( грохотом льда в канистре).так за время зимы можно вычеслить хорошую для себя заправку.сам так проверил в городе Выборге.

всем удачи и поменьше воды в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья, TROLL! С наступившим Новым Годом, здоровья, удачи и приятной (надеюсь) покупки в этом году!

Я владею Терраканом (2,5 ТDI, АКПП, 2003 г.) с ноября 2008 года. Так что статистики отказов ещё не набрал, но после прихода машины из Кореи заменил расходники (масла, фильтры), ремни (ГРМ с роликами, клиновые-приводные), амортизаторы (все), тги и стойки СПУ, рулевую тягу (левую) и установил элементы комфорта (мультимедиа, камеру заднего вида, РТS, Webasto, сделал потивошумку салона). Сейчас езжу и радуюсь (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить), машина очень нравится, просто в неё влюблён.

Теперь к теме вопроса : Терракн - действительно реинкарнация ММС "Раджеро II", т.е. рама, ходовая, подвеска, мосты, коробка, раздатка, двигатель 2,5 турбодизель - это аналоги "Мицубиши", но никак не "Мерседес". Так что в этой информации присутствует дезинформация.

Видимо продавец спутал Хундай с Ссанг-Ёнгом. Вот на Ссанг-Ёнгах как раз устанавливаются двигатели и агрегатная база как раз "Мерседес" (этот концерн владеет частью акций корейцев). Моторы бензиновые стоят старой генерации, на данный момент снятые с производства на "Мерседесе", а вот дизеля ещё вполне современные.

На Терракане - 2,5 TDI (мицубовский 4D56) -классическая система питания, а 2,9CRDI - разработка "Хундай" - с "коммон рейл" и действительно, 2,5 - ест любую соляру (я правда добавляю присадки), а про 2,9 говорят, что солярку для него нужно выбирать, иначе...

Надеюсь, что в чём-то просветил, будут вопросы-пиши.

post-620-1230793757_thumb.jpg

post-620-1230793775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Соренто чем не вариант,да он поменьше,но щас он более покупаемый чем Terracan.Я купил недавно Тerraсan 3,5 с ГБО буду его тестить,до этого поездил на Соренто 2,4 дизель-мешина понравилась,и все знакомые говорят что Сорик лучше выглядит чем Террик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.есть желание купить тарракана 2.9CRDI, 2004 года.я сам из риги.года три назад заходил в салон к дилеру узнать что и как, мне предложили самую полную версию за 32000 евро.решил подождать.и вот сейчас как бы созрел на б\у но хотел сказать ка бы не об етом.спросил у дилера какие есть болячки у етой машины на что он мне довольно резонно ответил а чему ломаться, двигатель от мерседеса ,мосты и раздатка от паджера.и в самом деле 2.5ТД ето от мерседеса 124 кузова а 2.9 ето следущая модель мерса ( в народе очкарик) и бегают грузовые автобусы с двигателем 2.9 так они чуть не миллиониками считаются.у знакомого бусик мерседес с двигателем 2.9, прошел 800 000 км без замены форсунок и ТНВД,очень доволен.а не кто случайно не читал форумы мерседесов что у них с етими двигателями происходит.

я прочитал почти весь форум и мне как бы стало страшно ,люди пишут о полной замене топливной аппаратуры как о чем то обыденном ну скажем как поменять пробитое колесо.ведь такого не должно быть мерседесовские двигатели 2.7CRDI,2.9CRDI ,3.0CRDI они одной линейки и отзывы о них тока хорошие слышал, пока я не прочитал етот форум.

сам я по профессии судовой механик и работаю на двигателях common rail тока все ето в других размерах и мое мнение такое и не тока мое , что, ни что так не убивает топливную аппаратуру как вода и сера.обводненная дизелька ето смерть для дизеля.если попробовать дизельки наливать не сразу в бак а в канистру и дать етой канистре постоять ночь на морозе а на следущий день залить в бак .результат вас приятно удивит ( грохотом льда в канистре).так за время зимы можно вычеслить хорошую для себя заправку.сам так проверил в городе Выборге.

всем удачи и поменьше воды в топливе.

Ну то что официалы попутали Терракан с Рекстоном, разобрались.

От себя добавлю инфу по хваленым мерсевским моторам:

О моторах Common Rail Мерседес

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич

За последние два года стало очевидным, что мерседесовские моторы с системой впрыска топлива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после 3-5 лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны.

Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота,

а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы "стуканувшего" мотора.

При частичной разборке мотора выясняется, что пространство между шумоизолирующим, декоративным колпаком клапанной крышки и самой крышкой заполнено смолоподобным аморфным веществом, которое, стекая из-под колпака, попадает на элементы выхлопного коллектора (рис. 1).

post-3-1230935419_thumb.jpg

Рис. 1. Частично разобранный мотор ОМ611. Видны выделяющиеся из-под защиты смолистые выделения, покрывающие поверхности головки блока.

В случаях, когда процесс зашел столь далеко, как описано выше, восстановление мотора сопряжено с огромными затратами. Очистка смоляных отложений вручную очень трудоемкая задача, но самое главное, что ручная очистка всего лишь расчищает путь для решения гораздо более проблематичной задачи — выемки форсунок. Смолянистая масса зачастую вклеивает форсунки в головку блока намертво.

Нам попадались форсунки со следами зубила и всяких зверских съемников на машинах только что пригнанных из Европы. Т.е. там с этой проблемой столкнулись в полный рост, и нашли хороший выход — продавать свои проблемы нам. И вот дальше начинается самая грустная, для владельца, часть процесса.

На моторах серии 611 невозможно снять клапанную крышку не сняв форсунки, а значит невозможно и снять головку блока. Кроме того, если данный мотор установлен на минивэне VITO, то выемка форсунок невозможна без снятия

мотора с автомобиля.

Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).

post-3-1230935427_thumb.jpg

Рис. 2. Разрезанная клапанная крышка двигателя ОМ 611.

После этого появляется некоторый шанс надежнее зацепившись за форсунку, извлечь ее из головки блока с помощью обратного молотка, но во-первых, это связано уже с однозначным повреждением форсунки, а во-вторых есть

опасность переусердствовать и повредить головку блока при силовом удалении форсунки.

Если попытки выдернуть форсунку не увенчались успехом, приходится на снятой головке блока отрезать выступающую часть форсунки абразивным кругом и далее на координатно-расточном станке вырезать остатки форсунки из головки блока. После этого исправление подгоревшего торца форсуночного колодца и изготовление специальной компенсирующей уплотнительной шайбы форсунки является уже не самой сложной конструкторско-технологической задачей.

Итак, затраты на восстановление проданных нам проблем выливаются в покупку одной или нескольких форсунок стоимостью от $280 до $500 каждая, в зависимости от способа покупки. Клапанная крышка, ценой от $100 до $180.

Особо следует отметить, что мне известно, по крайней мере,

три варианта клапанной крышки для мотора ОМ611 и все они не взаимозаменяемы. При этом два варианта настолько похожи между собой, что однажды мы обманулись и заметили свою ошибку только тогда, когда болт крепления постели распредвала выдавил трещину в крышке.

Заметь мы разницу своевременно, можно было бы всего-навсего снять небольшую фаску с головки болта.

В особо запущенных случаях, особенно, если ранее предпринимались безуспешные попытки извлечения форсунок, в головке блока образуются трещины из

форсуночного канала в полость охлаждения. По-видимому, это вызвано различием коэффициентов термического расширения образующегося нагара и материала головки и возникновением в головке блока термических напряжений при охлаждении мотора. Поэтому гидроопрессовка головки

блока после извлечения форсунок является совершенно необходимой процедурой.

Поскольку с данной проблемой мы сталкиваемся уже методично, то, разумеется, пришлось сталкиваться и с необходимостью замены головки блока из-за трещин в форсуночном канале. И тут тоже таится подводный камень.

Нам известно, по крайней мере, два варианта невзаимозаменяемых головок

блока для моторов серии 611. Отличаются они наличием дополнительного канала в полости охлаждения, при этом по VIN номеру вариантность головки и блока не определяется (несмотря на то, что через VIN правильно определился номер двигателя) и мы, получив заказанную запчасть, получили заодно и новую порцию головной боли.

Подводя итог можно сделать следующие выводы.

Мерседесовские двигатели с системой впрыска Common Rail серии ОМ611 и, возможно более "старших", имеют врожденный конструктивный дефект крепления форсунки в головке блока (по непроверенной информации на моторах выпуска после 2003 года дефект устранен). Из-за этого со временем рабочие газы вместе с несгоревшим топливом из камеры сгорания начинают пробиваться в невентилируемое пространство между клапанной крышкой и декоративно-шумоизолирующим колпаком. В этом пространстве газы и топливо конденсируются в смолоподобную субстанцию.

При покупке автомобиля MB CDi необходимо потратить некоторое время и силы и приподнять теплозащитно-шумоизолирующий колпак, чтобы проверить состояние уплотнения форсунок.

Рациональным подходом следует также считать профилактическую замену уплотнений форсунок раз в полтора-два года с обязательной заменой болтов, крепящих форсунку на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry , с наступившим Новым Годом! Здоровья , удачи, выгоды в делах и не обращать внимания на кризис!

Выложенная тобой статья о мотрах "Мерседес"-в точку! То, что описывает А. Мезерницкий, видел своими глазами и именно на 611 моторе, причём именно на Vito. Мотор чистили всей станцией три дня, правда процесс загаживания полости к тому времени ещё не защёл так далеко, что настала необходимость резать клапанную крышку, но для демонтажа форсунок отмачивали, отковыривали и отшоркивали всю верхнюю часть двигателя в течении трёх смен. Так что эта проблема на "Мерседесах" действительно актуальна. Но, если при прохождении каждого ТО при рекомендованном пробеге и у официального дилера, владелец будет настаивать на снятии крышки и осмотре уплотнений форсунок, то этих работ можно избежать. Хотя это задача сервисмена , а не эксплуатанта.

С наилучшими пожеланиями, diadon. :pitachec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с прошедшим новым годом.спасибо за ответ.даю ссылки ,что на нашем рынке продают.курс примерно такой на сегодня 1Ls-0.50 американский dollar.

если есть вопросы тоже с радостью отвечу.

http://www.ss.lv/ru/transport/cars/hyundai/terracan/

забыл спросить,тарракана больше выпускать не будут?

я спрашивал нашего дилера он сказал , что все выпуск тарракана завершен.но как вы убедились наш дилер много еще чего незнает.

еще раз спасибо.

Изменено пользователем TROLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROLL, привет что то Террики у вас дешево стоят, или в курсе валют что то напутал, 1 ваш стоит 0.5 бакса, а террки у вас нынче по 10000 ваших. Сколько та они у вас в баксах стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROLL, привет что то Террики у вас дешево стоят, или в курсе валют что то напутал, 1 ваш стоит 0.5 бакса, а террки у вас нынче по 10000 ваших. Сколько та они у вас в баксах стоят?

Привет, официальный курс на сегодня EUR-0.7028

USD-0.4950

RUB-0.0171

ну и как бы если машина стоит 10000 Ls то получается 20202 USD.при наличии денег ,то есть когда ты держишь деньги в руках и говоришь продавцу вот есть 9200 Ls сейчас люди очень хорошо двигаются в цене то как правило соглашаются.лично я уже 4-е месяца свой пассат продаю,глухо , умерло все.

люди в свое время хватали квартиры,машины в лизинг как будто не хватит и думали что праздник не кончится ни когда но пришла реальность и все оказалось иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с прошедшим новым годом.спасибо за ответ.даю ссылки ,что на нашем рынке продают.курс примерно такой на сегодня 1Ls-0.50 американский dollar.

если есть вопросы тоже с радостью отвечу.

http://www.ss.lv/ru/transport/cars/hyundai/terracan/

забыл спросить,тарракана больше выпускать не будут?

я спрашивал нашего дилера он сказал , что все выпуск тарракана завершен.но как вы убедились наш дилер много еще чего незнает.

еще раз спасибо.

ты ошибся покурсу валют. 1usd=0.49ls 1 euro=0.72ls - латвийский лат.террики сейчас стоят от 8000 до 12000 евро.бензиновых почти нет.несколько штук на всю латвию. в декабре 2006 года брал у дилера новый санта фе тогда стоял в салоне последний терракан за 29500 евро.насчёт-покупать то советую подождать. есть инф.что на лизинговых стоянках уже стоят 2500 авто . ожидается ещё 12000 машин.сам взял 2.9 д. 1 декабря за 4500 евро. чувак знакомый не мог рассчитаться - отдал мне.всё рано пропадать.

Ну то что официалы попутали Терракан с Рекстоном, разобрались.

От себя добавлю инфу по хваленым мерсевским моторам:

О моторах Common Rail Мерседес

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич

За последние два года стало очевидным, что мерседесовские моторы с системой впрыска топлива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после 3-5 лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны.

Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота,

а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы "стуканувшего" мотора.

При частичной разборке мотора выясняется, что пространство между шумоизолирующим, декоративным колпаком клапанной крышки и самой крышкой заполнено смолоподобным аморфным веществом, которое, стекая из-под колпака, попадает на элементы выхлопного коллектора (рис. 1).

post-3-1230935419_thumb.jpg

Рис. 1. Частично разобранный мотор ОМ611. Видны выделяющиеся из-под защиты смолистые выделения, покрывающие поверхности головки блока.

В случаях, когда процесс зашел столь далеко, как описано выше, восстановление мотора сопряжено с огромными затратами. Очистка смоляных отложений вручную очень трудоемкая задача, но самое главное, что ручная очистка всего лишь расчищает путь для решения гораздо более проблематичной задачи — выемки форсунок. Смолянистая масса зачастую вклеивает форсунки в головку блока намертво.

Нам попадались форсунки со следами зубила и всяких зверских съемников на машинах только что пригнанных из Европы. Т.е. там с этой проблемой столкнулись в полный рост, и нашли хороший выход — продавать свои проблемы нам. И вот дальше начинается самая грустная, для владельца, часть процесса.

На моторах серии 611 невозможно снять клапанную крышку не сняв форсунки, а значит невозможно и снять головку блока. Кроме того, если данный мотор установлен на минивэне VITO, то выемка форсунок невозможна без снятия

мотора с автомобиля.

Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).

post-3-1230935427_thumb.jpg

Рис. 2. Разрезанная клапанная крышка двигателя ОМ 611.

После этого появляется некоторый шанс надежнее зацепившись за форсунку, извлечь ее из головки блока с помощью обратного молотка, но во-первых, это связано уже с однозначным повреждением форсунки, а во-вторых есть

опасность переусердствовать и повредить головку блока при силовом удалении форсунки.

Если попытки выдернуть форсунку не увенчались успехом, приходится на снятой головке блока отрезать выступающую часть форсунки абразивным кругом и далее на координатно-расточном станке вырезать остатки форсунки из головки блока. После этого исправление подгоревшего торца форсуночного колодца и изготовление специальной компенсирующей уплотнительной шайбы форсунки является уже не самой сложной конструкторско-технологической задачей.

Итак, затраты на восстановление проданных нам проблем выливаются в покупку одной или нескольких форсунок стоимостью от $280 до $500 каждая, в зависимости от способа покупки. Клапанная крышка, ценой от $100 до $180.

Особо следует отметить, что мне известно, по крайней мере,

три варианта клапанной крышки для мотора ОМ611 и все они не взаимозаменяемы. При этом два варианта настолько похожи между собой, что однажды мы обманулись и заметили свою ошибку только тогда, когда болт крепления постели распредвала выдавил трещину в крышке.

Заметь мы разницу своевременно, можно было бы всего-навсего снять небольшую фаску с головки болта.

В особо запущенных случаях, особенно, если ранее предпринимались безуспешные попытки извлечения форсунок, в головке блока образуются трещины из

форсуночного канала в полость охлаждения. По-видимому, это вызвано различием коэффициентов термического расширения образующегося нагара и материала головки и возникновением в головке блока термических напряжений при охлаждении мотора. Поэтому гидроопрессовка головки

блока после извлечения форсунок является совершенно необходимой процедурой.

Поскольку с данной проблемой мы сталкиваемся уже методично, то, разумеется, пришлось сталкиваться и с необходимостью замены головки блока из-за трещин в форсуночном канале. И тут тоже таится подводный камень.

Нам известно, по крайней мере, два варианта невзаимозаменяемых головок

блока для моторов серии 611. Отличаются они наличием дополнительного канала в полости охлаждения, при этом по VIN номеру вариантность головки и блока не определяется (несмотря на то, что через VIN правильно определился номер двигателя) и мы, получив заказанную запчасть, получили заодно и новую порцию головной боли.

Подводя итог можно сделать следующие выводы.

Мерседесовские двигатели с системой впрыска Common Rail серии ОМ611 и, возможно более "старших", имеют врожденный конструктивный дефект крепления форсунки в головке блока (по непроверенной информации на моторах выпуска после 2003 года дефект устранен). Из-за этого со временем рабочие газы вместе с несгоревшим топливом из камеры сгорания начинают пробиваться в невентилируемое пространство между клапанной крышкой и декоративно-шумоизолирующим колпаком. В этом пространстве газы и топливо конденсируются в смолоподобную субстанцию.

При покупке автомобиля MB CDi необходимо потратить некоторое время и силы и приподнять теплозащитно-шумоизолирующий колпак, чтобы проверить состояние уплотнения форсунок.

Рациональным подходом следует также считать профилактическую замену уплотнений форсунок раз в полтора-два года с обязательной заменой болтов, крепящих форсунку на новые.

так я всё-таки не понял.может быть это лицензия мв только корейцы решили проблему со злосчастной крышкой.вряд-ли две корейские фирмы будут ставить разные двиги.зачем . разработать свой двиг стоит ой-ой-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я всё-таки не понял.может быть это лицензия мв только корейцы решили проблему со злосчастной крышкой.вряд-ли две корейские фирмы будут ставить разные двиги.зачем . разработать свой двиг стоит ой-ой-ой.

Мое мнение это два конкурента Один доработал паджеровский двигатель второй тупо слизал мерседес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ошибся покурсу валют. 1usd=0.49ls 1 euro=0.72ls - латвийский лат.террики сейчас стоят от 8000 до 12000 евро.бензиновых почти нет.несколько штук на всю латвию. в декабре 2006 года брал у дилера новый санта фе тогда стоял в салоне последний терракан за 29500 евро.насчёт-покупать то советую подождать. есть инф.что на лизинговых стоянках уже стоят 2500 авто . ожидается ещё 12000 машин.сам взял 2.9 д. 1 декабря за 4500 евро. чувак знакомый не мог рассчитаться - отдал мне.всё рано пропадать.

так я всё-таки не понял.может быть это лицензия мв только корейцы решили проблему со злосчастной крышкой.вряд-ли две корейские фирмы будут ставить разные двиги.зачем . разработать свой двиг стоит ой-ой-ой.

привет faza5,если не жалко не прокатишь на тарракане?а то я так и непопал на тестовый ,что бы знать по чем фунт изюма. а у тебя какая информация была по двигателю 2,9 - ето скажем так с мерса слизали или корея вылепила?

Изменено пользователем TROLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROLL, привет что то Террики у вас дешево стоят, или в курсе валют что то напутал, 1 ваш стоит 0.5 бакса, а террки у вас нынче по 10000 ваших. Сколько та они у вас в баксах стоят?

v latvii terrik stoit ot 7000 evro-14000 evro,v zavisemosti ot goda,no u nas v strane krizis poetomu mozno postavit i 3000 evro,vseravno nikto ne kupit :pitachec: :b :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет faza5,если не жалко не прокатишь на тарракане?а то я так и непопал на тестовый ,что бы знать по чем фунт изюма. а у тебя какая информация была по двигателю 2,9 - ето скажем так с мерса слизали или корея вылепила?

да никакой инфы по движку нет.просто подумал что какие-то цацки \ запчасти\ могут подходить.возможно дешевле.кто ищет тот всегда найдёт.по поводу мерседеса тут у меня особое мнение- то что было до глазастиков то вещь а дальше-фуфло.особенно бусы.насчёт прокатиться не вопрос звони 29246237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
насчёт-покупать то советую подождать. есть инф.что на лизинговых стоянках уже стоят 2500 авто . ожидается ещё 12000 машин.сам взял 2.9 д. 1 декабря за 4500 евро. чувак знакомый не мог рассчитаться - отдал мне.всё рано пропадать.

А на каких стоянках?Может при таких ценах ( до 4-5 тыс. евро) всем в Латвию рвануть - даже с новыми пошлинами очень дешево.И как слухи насчет прибалтийских кудесников собирающих из двух половинок одну конфету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...