Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
to Spenser

А чем CR-V то не нравицца??

Вот тоже стою перед выбором: CR-V RD1 vs Terracan

Ну это две разные машины. Хочу побольше и дизель. Терик это же трактор просто, хороший семейный авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.есть желание купить тарракана 2.9CRDI, 2004 года.я сам из риги.года три назад заходил в салон к дилеру узнать что и как, мне предложили самую полную версию за 32000 евро.решил подождать.и вот сейчас как бы созрел на б\у но хотел сказать ка бы не об етом.спросил у дилера какие есть болячки у етой машины на что он мне довольно резонно ответил а чему ломаться, двигатель от мерседеса ,мосты и раздатка от паджера.и в самом деле 2.5ТД ето от мерседеса 124 кузова а 2.9 ето следущая модель мерса ( в народе очкарик) и бегают грузовые автобусы с двигателем 2.9 так они чуть не миллиониками считаются.у знакомого бусик мерседес с двигателем 2.9, прошел 800 000 км без замены форсунок и ТНВД,очень доволен.а не кто случайно не читал форумы мерседесов что у них с етими двигателями происходит.

я прочитал почти весь форум и мне как бы стало страшно ,люди пишут о полной замене топливной аппаратуры как о чем то обыденном ну скажем как поменять пробитое колесо.ведь такого не должно быть мерседесовские двигатели 2.7CRDI,2.9CRDI ,3.0CRDI они одной линейки и отзывы о них тока хорошие слышал, пока я не прочитал етот форум.

сам я по профессии судовой механик и работаю на двигателях common rail тока все ето в других размерах и мое мнение такое и не тока мое , что, ни что так не убивает топливную аппаратуру как вода и сера.обводненная дизелька ето смерть для дизеля.если попробовать дизельки наливать не сразу в бак а в канистру и дать етой канистре постоять ночь на морозе а на следущий день залить в бак .результат вас приятно удивит ( грохотом льда в канистре).так за время зимы можно вычеслить хорошую для себя заправку.сам так проверил в городе Выборге.

всем удачи и поменьше воды в топливе.

Опубликовано

Доброго здоровья, TROLL! С наступившим Новым Годом, здоровья, удачи и приятной (надеюсь) покупки в этом году!

Я владею Терраканом (2,5 ТDI, АКПП, 2003 г.) с ноября 2008 года. Так что статистики отказов ещё не набрал, но после прихода машины из Кореи заменил расходники (масла, фильтры), ремни (ГРМ с роликами, клиновые-приводные), амортизаторы (все), тги и стойки СПУ, рулевую тягу (левую) и установил элементы комфорта (мультимедиа, камеру заднего вида, РТS, Webasto, сделал потивошумку салона). Сейчас езжу и радуюсь (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить), машина очень нравится, просто в неё влюблён.

Теперь к теме вопроса : Терракн - действительно реинкарнация ММС "Раджеро II", т.е. рама, ходовая, подвеска, мосты, коробка, раздатка, двигатель 2,5 турбодизель - это аналоги "Мицубиши", но никак не "Мерседес". Так что в этой информации присутствует дезинформация.

Видимо продавец спутал Хундай с Ссанг-Ёнгом. Вот на Ссанг-Ёнгах как раз устанавливаются двигатели и агрегатная база как раз "Мерседес" (этот концерн владеет частью акций корейцев). Моторы бензиновые стоят старой генерации, на данный момент снятые с производства на "Мерседесе", а вот дизеля ещё вполне современные.

На Терракане - 2,5 TDI (мицубовский 4D56) -классическая система питания, а 2,9CRDI - разработка "Хундай" - с "коммон рейл" и действительно, 2,5 - ест любую соляру (я правда добавляю присадки), а про 2,9 говорят, что солярку для него нужно выбирать, иначе...

Надеюсь, что в чём-то просветил, будут вопросы-пиши.

post-620-1230793757_thumb.jpg

post-620-1230793775_thumb.jpg

Опубликовано

а Соренто чем не вариант,да он поменьше,но щас он более покупаемый чем Terracan.Я купил недавно Тerraсan 3,5 с ГБО буду его тестить,до этого поездил на Соренто 2,4 дизель-мешина понравилась,и все знакомые говорят что Сорик лучше выглядит чем Террик.

Опубликовано
Добрый день.есть желание купить тарракана 2.9CRDI, 2004 года.я сам из риги.года три назад заходил в салон к дилеру узнать что и как, мне предложили самую полную версию за 32000 евро.решил подождать.и вот сейчас как бы созрел на б\у но хотел сказать ка бы не об етом.спросил у дилера какие есть болячки у етой машины на что он мне довольно резонно ответил а чему ломаться, двигатель от мерседеса ,мосты и раздатка от паджера.и в самом деле 2.5ТД ето от мерседеса 124 кузова а 2.9 ето следущая модель мерса ( в народе очкарик) и бегают грузовые автобусы с двигателем 2.9 так они чуть не миллиониками считаются.у знакомого бусик мерседес с двигателем 2.9, прошел 800 000 км без замены форсунок и ТНВД,очень доволен.а не кто случайно не читал форумы мерседесов что у них с етими двигателями происходит.

я прочитал почти весь форум и мне как бы стало страшно ,люди пишут о полной замене топливной аппаратуры как о чем то обыденном ну скажем как поменять пробитое колесо.ведь такого не должно быть мерседесовские двигатели 2.7CRDI,2.9CRDI ,3.0CRDI они одной линейки и отзывы о них тока хорошие слышал, пока я не прочитал етот форум.

сам я по профессии судовой механик и работаю на двигателях common rail тока все ето в других размерах и мое мнение такое и не тока мое , что, ни что так не убивает топливную аппаратуру как вода и сера.обводненная дизелька ето смерть для дизеля.если попробовать дизельки наливать не сразу в бак а в канистру и дать етой канистре постоять ночь на морозе а на следущий день залить в бак .результат вас приятно удивит ( грохотом льда в канистре).так за время зимы можно вычеслить хорошую для себя заправку.сам так проверил в городе Выборге.

всем удачи и поменьше воды в топливе.

Ну то что официалы попутали Терракан с Рекстоном, разобрались.

От себя добавлю инфу по хваленым мерсевским моторам:

О моторах Common Rail Мерседес

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич

За последние два года стало очевидным, что мерседесовские моторы с системой впрыска топлива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после 3-5 лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны.

Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота,

а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы "стуканувшего" мотора.

При частичной разборке мотора выясняется, что пространство между шумоизолирующим, декоративным колпаком клапанной крышки и самой крышкой заполнено смолоподобным аморфным веществом, которое, стекая из-под колпака, попадает на элементы выхлопного коллектора (рис. 1).

post-3-1230935419_thumb.jpg

Рис. 1. Частично разобранный мотор ОМ611. Видны выделяющиеся из-под защиты смолистые выделения, покрывающие поверхности головки блока.

В случаях, когда процесс зашел столь далеко, как описано выше, восстановление мотора сопряжено с огромными затратами. Очистка смоляных отложений вручную очень трудоемкая задача, но самое главное, что ручная очистка всего лишь расчищает путь для решения гораздо более проблематичной задачи — выемки форсунок. Смолянистая масса зачастую вклеивает форсунки в головку блока намертво.

Нам попадались форсунки со следами зубила и всяких зверских съемников на машинах только что пригнанных из Европы. Т.е. там с этой проблемой столкнулись в полный рост, и нашли хороший выход — продавать свои проблемы нам. И вот дальше начинается самая грустная, для владельца, часть процесса.

На моторах серии 611 невозможно снять клапанную крышку не сняв форсунки, а значит невозможно и снять головку блока. Кроме того, если данный мотор установлен на минивэне VITO, то выемка форсунок невозможна без снятия

мотора с автомобиля.

Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).

post-3-1230935427_thumb.jpg

Рис. 2. Разрезанная клапанная крышка двигателя ОМ 611.

После этого появляется некоторый шанс надежнее зацепившись за форсунку, извлечь ее из головки блока с помощью обратного молотка, но во-первых, это связано уже с однозначным повреждением форсунки, а во-вторых есть

опасность переусердствовать и повредить головку блока при силовом удалении форсунки.

Если попытки выдернуть форсунку не увенчались успехом, приходится на снятой головке блока отрезать выступающую часть форсунки абразивным кругом и далее на координатно-расточном станке вырезать остатки форсунки из головки блока. После этого исправление подгоревшего торца форсуночного колодца и изготовление специальной компенсирующей уплотнительной шайбы форсунки является уже не самой сложной конструкторско-технологической задачей.

Итак, затраты на восстановление проданных нам проблем выливаются в покупку одной или нескольких форсунок стоимостью от $280 до $500 каждая, в зависимости от способа покупки. Клапанная крышка, ценой от $100 до $180.

Особо следует отметить, что мне известно, по крайней мере,

три варианта клапанной крышки для мотора ОМ611 и все они не взаимозаменяемы. При этом два варианта настолько похожи между собой, что однажды мы обманулись и заметили свою ошибку только тогда, когда болт крепления постели распредвала выдавил трещину в крышке.

Заметь мы разницу своевременно, можно было бы всего-навсего снять небольшую фаску с головки болта.

В особо запущенных случаях, особенно, если ранее предпринимались безуспешные попытки извлечения форсунок, в головке блока образуются трещины из

форсуночного канала в полость охлаждения. По-видимому, это вызвано различием коэффициентов термического расширения образующегося нагара и материала головки и возникновением в головке блока термических напряжений при охлаждении мотора. Поэтому гидроопрессовка головки

блока после извлечения форсунок является совершенно необходимой процедурой.

Поскольку с данной проблемой мы сталкиваемся уже методично, то, разумеется, пришлось сталкиваться и с необходимостью замены головки блока из-за трещин в форсуночном канале. И тут тоже таится подводный камень.

Нам известно, по крайней мере, два варианта невзаимозаменяемых головок

блока для моторов серии 611. Отличаются они наличием дополнительного канала в полости охлаждения, при этом по VIN номеру вариантность головки и блока не определяется (несмотря на то, что через VIN правильно определился номер двигателя) и мы, получив заказанную запчасть, получили заодно и новую порцию головной боли.

Подводя итог можно сделать следующие выводы.

Мерседесовские двигатели с системой впрыска Common Rail серии ОМ611 и, возможно более "старших", имеют врожденный конструктивный дефект крепления форсунки в головке блока (по непроверенной информации на моторах выпуска после 2003 года дефект устранен). Из-за этого со временем рабочие газы вместе с несгоревшим топливом из камеры сгорания начинают пробиваться в невентилируемое пространство между клапанной крышкой и декоративно-шумоизолирующим колпаком. В этом пространстве газы и топливо конденсируются в смолоподобную субстанцию.

При покупке автомобиля MB CDi необходимо потратить некоторое время и силы и приподнять теплозащитно-шумоизолирующий колпак, чтобы проверить состояние уплотнения форсунок.

Рациональным подходом следует также считать профилактическую замену уплотнений форсунок раз в полтора-два года с обязательной заменой болтов, крепящих форсунку на новые.

Опубликовано

Garry , с наступившим Новым Годом! Здоровья , удачи, выгоды в делах и не обращать внимания на кризис!

Выложенная тобой статья о мотрах "Мерседес"-в точку! То, что описывает А. Мезерницкий, видел своими глазами и именно на 611 моторе, причём именно на Vito. Мотор чистили всей станцией три дня, правда процесс загаживания полости к тому времени ещё не защёл так далеко, что настала необходимость резать клапанную крышку, но для демонтажа форсунок отмачивали, отковыривали и отшоркивали всю верхнюю часть двигателя в течении трёх смен. Так что эта проблема на "Мерседесах" действительно актуальна. Но, если при прохождении каждого ТО при рекомендованном пробеге и у официального дилера, владелец будет настаивать на снятии крышки и осмотре уплотнений форсунок, то этих работ можно избежать. Хотя это задача сервисмена , а не эксплуатанта.

С наилучшими пожеланиями, diadon. :pitachec:

Опубликовано (изменено)

всех с прошедшим новым годом.спасибо за ответ.даю ссылки ,что на нашем рынке продают.курс примерно такой на сегодня 1Ls-0.50 американский dollar.

если есть вопросы тоже с радостью отвечу.

http://www.ss.lv/ru/transport/cars/hyundai/terracan/

забыл спросить,тарракана больше выпускать не будут?

я спрашивал нашего дилера он сказал , что все выпуск тарракана завершен.но как вы убедились наш дилер много еще чего незнает.

еще раз спасибо.

Изменено пользователем TROLL
Опубликовано

TROLL, привет что то Террики у вас дешево стоят, или в курсе валют что то напутал, 1 ваш стоит 0.5 бакса, а террки у вас нынче по 10000 ваших. Сколько та они у вас в баксах стоят?

Опубликовано
TROLL, привет что то Террики у вас дешево стоят, или в курсе валют что то напутал, 1 ваш стоит 0.5 бакса, а террки у вас нынче по 10000 ваших. Сколько та они у вас в баксах стоят?

Привет, официальный курс на сегодня EUR-0.7028

USD-0.4950

RUB-0.0171

ну и как бы если машина стоит 10000 Ls то получается 20202 USD.при наличии денег ,то есть когда ты держишь деньги в руках и говоришь продавцу вот есть 9200 Ls сейчас люди очень хорошо двигаются в цене то как правило соглашаются.лично я уже 4-е месяца свой пассат продаю,глухо , умерло все.

люди в свое время хватали квартиры,машины в лизинг как будто не хватит и думали что праздник не кончится ни когда но пришла реальность и все оказалось иначе.

Опубликовано
всех с прошедшим новым годом.спасибо за ответ.даю ссылки ,что на нашем рынке продают.курс примерно такой на сегодня 1Ls-0.50 американский dollar.

если есть вопросы тоже с радостью отвечу.

http://www.ss.lv/ru/transport/cars/hyundai/terracan/

забыл спросить,тарракана больше выпускать не будут?

я спрашивал нашего дилера он сказал , что все выпуск тарракана завершен.но как вы убедились наш дилер много еще чего незнает.

еще раз спасибо.

ты ошибся покурсу валют. 1usd=0.49ls 1 euro=0.72ls - латвийский лат.террики сейчас стоят от 8000 до 12000 евро.бензиновых почти нет.несколько штук на всю латвию. в декабре 2006 года брал у дилера новый санта фе тогда стоял в салоне последний терракан за 29500 евро.насчёт-покупать то советую подождать. есть инф.что на лизинговых стоянках уже стоят 2500 авто . ожидается ещё 12000 машин.сам взял 2.9 д. 1 декабря за 4500 евро. чувак знакомый не мог рассчитаться - отдал мне.всё рано пропадать.

Ну то что официалы попутали Терракан с Рекстоном, разобрались.

От себя добавлю инфу по хваленым мерсевским моторам:

О моторах Common Rail Мерседес

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич

За последние два года стало очевидным, что мерседесовские моторы с системой впрыска топлива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после 3-5 лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны.

Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота,

а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы "стуканувшего" мотора.

При частичной разборке мотора выясняется, что пространство между шумоизолирующим, декоративным колпаком клапанной крышки и самой крышкой заполнено смолоподобным аморфным веществом, которое, стекая из-под колпака, попадает на элементы выхлопного коллектора (рис. 1).

post-3-1230935419_thumb.jpg

Рис. 1. Частично разобранный мотор ОМ611. Видны выделяющиеся из-под защиты смолистые выделения, покрывающие поверхности головки блока.

В случаях, когда процесс зашел столь далеко, как описано выше, восстановление мотора сопряжено с огромными затратами. Очистка смоляных отложений вручную очень трудоемкая задача, но самое главное, что ручная очистка всего лишь расчищает путь для решения гораздо более проблематичной задачи — выемки форсунок. Смолянистая масса зачастую вклеивает форсунки в головку блока намертво.

Нам попадались форсунки со следами зубила и всяких зверских съемников на машинах только что пригнанных из Европы. Т.е. там с этой проблемой столкнулись в полный рост, и нашли хороший выход — продавать свои проблемы нам. И вот дальше начинается самая грустная, для владельца, часть процесса.

На моторах серии 611 невозможно снять клапанную крышку не сняв форсунки, а значит невозможно и снять головку блока. Кроме того, если данный мотор установлен на минивэне VITO, то выемка форсунок невозможна без снятия

мотора с автомобиля.

Приходится делать следующее — аккуратно резать клапанную крышку на части после этого снимать головку блока с двигателя (рис. 2).

post-3-1230935427_thumb.jpg

Рис. 2. Разрезанная клапанная крышка двигателя ОМ 611.

После этого появляется некоторый шанс надежнее зацепившись за форсунку, извлечь ее из головки блока с помощью обратного молотка, но во-первых, это связано уже с однозначным повреждением форсунки, а во-вторых есть

опасность переусердствовать и повредить головку блока при силовом удалении форсунки.

Если попытки выдернуть форсунку не увенчались успехом, приходится на снятой головке блока отрезать выступающую часть форсунки абразивным кругом и далее на координатно-расточном станке вырезать остатки форсунки из головки блока. После этого исправление подгоревшего торца форсуночного колодца и изготовление специальной компенсирующей уплотнительной шайбы форсунки является уже не самой сложной конструкторско-технологической задачей.

Итак, затраты на восстановление проданных нам проблем выливаются в покупку одной или нескольких форсунок стоимостью от $280 до $500 каждая, в зависимости от способа покупки. Клапанная крышка, ценой от $100 до $180.

Особо следует отметить, что мне известно, по крайней мере,

три варианта клапанной крышки для мотора ОМ611 и все они не взаимозаменяемы. При этом два варианта настолько похожи между собой, что однажды мы обманулись и заметили свою ошибку только тогда, когда болт крепления постели распредвала выдавил трещину в крышке.

Заметь мы разницу своевременно, можно было бы всего-навсего снять небольшую фаску с головки болта.

В особо запущенных случаях, особенно, если ранее предпринимались безуспешные попытки извлечения форсунок, в головке блока образуются трещины из

форсуночного канала в полость охлаждения. По-видимому, это вызвано различием коэффициентов термического расширения образующегося нагара и материала головки и возникновением в головке блока термических напряжений при охлаждении мотора. Поэтому гидроопрессовка головки

блока после извлечения форсунок является совершенно необходимой процедурой.

Поскольку с данной проблемой мы сталкиваемся уже методично, то, разумеется, пришлось сталкиваться и с необходимостью замены головки блока из-за трещин в форсуночном канале. И тут тоже таится подводный камень.

Нам известно, по крайней мере, два варианта невзаимозаменяемых головок

блока для моторов серии 611. Отличаются они наличием дополнительного канала в полости охлаждения, при этом по VIN номеру вариантность головки и блока не определяется (несмотря на то, что через VIN правильно определился номер двигателя) и мы, получив заказанную запчасть, получили заодно и новую порцию головной боли.

Подводя итог можно сделать следующие выводы.

Мерседесовские двигатели с системой впрыска Common Rail серии ОМ611 и, возможно более "старших", имеют врожденный конструктивный дефект крепления форсунки в головке блока (по непроверенной информации на моторах выпуска после 2003 года дефект устранен). Из-за этого со временем рабочие газы вместе с несгоревшим топливом из камеры сгорания начинают пробиваться в невентилируемое пространство между клапанной крышкой и декоративно-шумоизолирующим колпаком. В этом пространстве газы и топливо конденсируются в смолоподобную субстанцию.

При покупке автомобиля MB CDi необходимо потратить некоторое время и силы и приподнять теплозащитно-шумоизолирующий колпак, чтобы проверить состояние уплотнения форсунок.

Рациональным подходом следует также считать профилактическую замену уплотнений форсунок раз в полтора-два года с обязательной заменой болтов, крепящих форсунку на новые.

так я всё-таки не понял.может быть это лицензия мв только корейцы решили проблему со злосчастной крышкой.вряд-ли две корейские фирмы будут ставить разные двиги.зачем . разработать свой двиг стоит ой-ой-ой.

Опубликовано
так я всё-таки не понял.может быть это лицензия мв только корейцы решили проблему со злосчастной крышкой.вряд-ли две корейские фирмы будут ставить разные двиги.зачем . разработать свой двиг стоит ой-ой-ой.

Мое мнение это два конкурента Один доработал паджеровский двигатель второй тупо слизал мерседес

Опубликовано (изменено)
ты ошибся покурсу валют. 1usd=0.49ls 1 euro=0.72ls - латвийский лат.террики сейчас стоят от 8000 до 12000 евро.бензиновых почти нет.несколько штук на всю латвию. в декабре 2006 года брал у дилера новый санта фе тогда стоял в салоне последний терракан за 29500 евро.насчёт-покупать то советую подождать. есть инф.что на лизинговых стоянках уже стоят 2500 авто . ожидается ещё 12000 машин.сам взял 2.9 д. 1 декабря за 4500 евро. чувак знакомый не мог рассчитаться - отдал мне.всё рано пропадать.

так я всё-таки не понял.может быть это лицензия мв только корейцы решили проблему со злосчастной крышкой.вряд-ли две корейские фирмы будут ставить разные двиги.зачем . разработать свой двиг стоит ой-ой-ой.

привет faza5,если не жалко не прокатишь на тарракане?а то я так и непопал на тестовый ,что бы знать по чем фунт изюма. а у тебя какая информация была по двигателю 2,9 - ето скажем так с мерса слизали или корея вылепила?

Изменено пользователем TROLL
Опубликовано
TROLL, привет что то Террики у вас дешево стоят, или в курсе валют что то напутал, 1 ваш стоит 0.5 бакса, а террки у вас нынче по 10000 ваших. Сколько та они у вас в баксах стоят?

v latvii terrik stoit ot 7000 evro-14000 evro,v zavisemosti ot goda,no u nas v strane krizis poetomu mozno postavit i 3000 evro,vseravno nikto ne kupit :pitachec: :b :bs:

Опубликовано
привет faza5,если не жалко не прокатишь на тарракане?а то я так и непопал на тестовый ,что бы знать по чем фунт изюма. а у тебя какая информация была по двигателю 2,9 - ето скажем так с мерса слизали или корея вылепила?

да никакой инфы по движку нет.просто подумал что какие-то цацки \ запчасти\ могут подходить.возможно дешевле.кто ищет тот всегда найдёт.по поводу мерседеса тут у меня особое мнение- то что было до глазастиков то вещь а дальше-фуфло.особенно бусы.насчёт прокатиться не вопрос звони 29246237.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
насчёт-покупать то советую подождать. есть инф.что на лизинговых стоянках уже стоят 2500 авто . ожидается ещё 12000 машин.сам взял 2.9 д. 1 декабря за 4500 евро. чувак знакомый не мог рассчитаться - отдал мне.всё рано пропадать.

А на каких стоянках?Может при таких ценах ( до 4-5 тыс. евро) всем в Латвию рвануть - даже с новыми пошлинами очень дешево.И как слухи насчет прибалтийских кудесников собирающих из двух половинок одну конфету...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...