Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Есть не большая проблем ка на днях заменил ТНВД и происходит следующая фигня,движок работает ровно но после прогрева начинает троить и глохнуть ,диагностика показывает не рабочие форсунки то 2-4 то 3-2 форсунки перебраны, клапана поменяны,но при вторичном снятии оказались заклиненными.А ещё дымит чернотой. Буду рад любой помощи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как перебирались форсунки ?

работали они ДО замены насоса?

насос НОВЫЙ или новый-б/у ?

как прокачивали насос перед первым запуском ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНВД меняли попричине стружки? если не промыли систему от бака (и бак включительно), до формунок, то может и новый насос лечь и положить все фосунки..., какой фильтр поставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если фильтр стоИт оригинальный Делфи , то он стружку и бака не пропустит , а вот если ТНВД при первом запуске прокачан не по феншую , то начать стрУжить может ещё до прогрева двигателя.

 у меня был такой насосик в ремонте , который угробили за 15 минут так , что все ролики башмаков и "кулачки" вала стесало практически заподлицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Хочу заменить ТНВД (насос погнал стружку),нашёл варианты от компании Mobis или восстановленный из Кореи.Кто-нибудь ставил такие насосы?Мой родной отходил 9 лет,хотелось бы подольше не лазить в топливную.Как по феншую прокачать насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком-нибудь автомобиле еще стоят такие же насосы топливные как hyundai терракане 2. 9 crdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tarakaska сказал:

На каком-нибудь автомобиле еще стоят такие же насосы топливные как hyundai терракане 2. 9 crdi

Киа карнивал 2,9 J3 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь новая беда. Отреставрировали насос и форсунки,промыл систему и бак. После сборки завелась с пол оборота. Проехал 100км и началось... Снял заборник и оФигел от количества стружки,до ремонта её вобсче в баке не было видно. У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я грешу на то что плохо отреставрировали насос...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понеслась CRDI по кочкам!я же говорил,слышал что делают,но не слышал что бы долго работало после этого,особенно у нас,может  просто прокачали не по фен шую  после реставрации,но стружка-это все заново,,захочешь с гарантией-меняй всю топливную от форсунок до крышки бака (как по мануалу положено) и можем поспорить,но сервис тебе скажет поменять заправочную станцию(как отмазка)

Изменено пользователем ..Андрей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не может же быть чтоб через 100км... Тем более что до ремонта стружки на глаз видно не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а заводили первый раз после "переборки" при вас или машинку уже на улицу выгнали готовую,да в принципе чего уж там,крутили с всухую или рем комплекты дешевые главное весь ремонт насмарку ,если не секрет-огласи ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все-таки как прокачать ТНВД по фен шую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Tarakaska сказал:

Ну не может же быть чтоб через 100км... 

В 29.08.2017 в 22:21, Леха Юрич сказал:

 у меня был такой насосик в ремонте , который угробили за 15 минут ...

не внимательно читаете , или не хотите вникать в то что написано 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Леха Юрич сказал:

не внимательно читаете , или не хотите вникать в то что написано 

 

Читал внимательно, только никто толком причину не называет и как етого избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ..Андрей.. сказал:

а заводили первый раз после "переборки" при вас или машинку уже на улицу выгнали готовую,да в принципе чего уж там,крутили с всухую или рем комплекты дешевые главное весь ремонт насмарку ,если не секрет-огласи ценник.

Замена клапанов форсунок 280евро

Ремонт насоса 280евро

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда менял двигатель на КИАвский переставлял свою топливную(рабочую),развоздушивал с бензонасосом  от бензинки подал напор НА ФИЛЬТР(с отключенной косой на форсы и приотдатыми на них трубками)пока не появилось топливо(+1-2 сек с стартером),но форсунки были "мокрые" (с топливом)!с сухими после сборки я бы не рисковал так,для этого в проге делфи есть функция прокачки системы,как я думаю она держит форсунку только в открытом положении в время прокачки стартером,для быстрейшего заполнения

кстати собирать форсы делфи рекомендуют в  емкости с топливом 

в Клайпеде запросили 140е за замену клапана 180е за клапан+распылитель,но что-то дешево ремонт насоса вам обошелся

Изменено пользователем ..Андрей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ..Андрей.. сказал:

я когда менял двигатель на КИАвский переставлял свою топливную(рабочую),развоздушивал с бензонасосом  от бензинки подал напор НА ФИЛЬТР(с отключенной косой на форсы и приотдатыми на них трубками)пока не появилось топливо(+1-2 сек с стартером),но форсунки были "мокрые" (с топливом)!с сухими после сборки я бы не рисковал так,для этого в проге делфи есть функция прокачки системы,как я думаю она держит форсунку только в открытом положении в время прокачки стартером,для быстрейшего заполнения

кстати собирать форсы делфи рекомендуют в  емкости с топливом 

в Клайпеде запросили 140е за замену клапана 180е за клапан+распылитель,но что-то дешево ремонт насоса вам обошелся

Ну ето пока не конец, будет видно в конце васколько мне ето выльется. Но плакать хочется уже. Слишком дорогие ремонты для такого автомобиля. Уже задумываюсь стоило ли браться за этот ремонт. Сегодня завезу в сервис, интересно что они мне "хорошего"скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

common rail именно и придуман для того,что бы не выгодно было ремонтировать старую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал на форуме про вашу замену, интересное решение проблем. А как по тяге получилось? Я свой здал в сервис,осталось ждать приговора 😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали моё насекомое😐

Сделали насос,поменяли один клапан в форсунке,остальное промыли. Поменяли фильтр и залили 20литров топлива. Всё удовольствие 580евреев.ето с скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти