tal_oleg Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Добрый день. Лопнул третий поршень, заменил, после замены кое как завел с эфиром, поработал минуту чисто и встал, сейчас подхватывает на стартере как будто на двух цилиндрах, что-то скрипит, брякает и не заводится. VID_20171009_194028.3gp Цитата
fofinc Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 ТНВД отрегулированно ? Цитата
tal_oleg Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 ТНВД не трогал, метки выставил. Цитата
Александр 33 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Я бы компрессию померил в горшках. Цитата
tal_oleg Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Проверил еще раз метки, все выставлены по шайбе, но в этом положении отметка на шкиве сантиметра на три левее метки ВМТ на кожухе. Чему верить? Цитата
tal_oleg Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить. Цитата
Александр 33 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 В 15.10.2017 в 00:38, tal_oleg сказал: Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить. 20-ть втом цилиндре где поршень вы меняли? Маловато. Если не можете выкрутить форсунку-замерьте через свечу накаливания. Цитата
tal_oleg Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Да, 20 там где поршень менял. Через свечу опять переходник точить надо. У меня походу еще завоздушило топливную, а насос ручной подкачки на фильтре не работает, пока прокачивал сжег стартер, вот сижу жду, через неделю придет. В систему между фильтром и ТНВД врезал грушу от снегохода, ей прокачал до ТНВД. Больше грешу на воздух в системе. Цитата
Александр 33 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Понятно. Я бы в таком случает попробывал вообще без фильтра. Просто хорошую, чистую соляру подвел бы к штуцеру тнвд. Как в больнице систему ставят. Бутылку прозрачную подвешал и шлангом соединил, через прозрачный шланг нужного диаметра. тнвд само засосет топливо. Для облегчения ослабил бы гайки подачи на форсунках чтобы воздух выгнало. И второй стартер так можно испортить если маслать без толку. Может там у вас через нерабочую грушу подкачки подсасывает плюс ко всему. Метки двигателя должы биться идеально, топливо должно быть, стартер крутить, компрессия, воздух и выхода другого нет чтоб тарахтеть на радость. Цитата
tal_oleg Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 поставил новый стартер, крутит хорошо, но не заводится, на тнвд подал напрямую с канистры, прокачал, на форсунки подается, но не заводится, метки все четко, но не заводится, если подольше покрутить то начинает подхватывать но не заводится с-ка. Цитата
fofinc Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Может эбу умерло ?, предохранители бы еще проверить. И главное про эфир не забуть, если непрерывно его подавать, то можно эфиром завести. https://m.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0 Изменено 27 октября, 2017 пользователем fofinc Цитата
tal_oleg Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Всё, совсем перестал крутить. Распредвал встал в положении 1800 от ВМТ и не могу прокрутить ни стартером, ни ключом за коленвал. А прогретый крутил подхватывал но не заводился. Цитата
tal_oleg Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 А предохранители какие? Цитата
tal_oleg Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Эбу как проверить? Цитата
tal_oleg Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Снял поддон, провернуло в хлам шатунные вкладыши 4 цилиндра. Снимаю двигатель, буду мерить колено под ремонтные вкладыши. Цитата
Admin Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки. Цитата
tal_oleg Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 В 03.11.2017 в 18:21, Admin сказал: Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки. Да поршень менял один, вкладыши были идеальные, и я менял третий поршень, а вкладыши задрало на четвертом, его я вообще не трогал. На кольце зазор в замке был 0,4. Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую. Цитата
fofinc Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 15 часов назад, tal_oleg сказал: Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую. Это он так сказал а по факту к машине даже не подходили 1 Цитата
fofinc Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Чем дело то кончилось ? Цитата
tal_oleg Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Заказал блок цилиндров в сборе б/у, жду. Цитата
fofinc Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять.... Цитата
Дмитрий Лебедев Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 В 14 октября 2017 г. в 21:38, tal_oleg сказал: Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить. Вообщето компрессия 25.2 это мертвый двигатель проблемы чаще всего возникают с датчиком коленвала. 33 должно быть в котлах. Есть нюанс замера компрессии в котлах. Степень зжатия 21. Меряется стартером на прокрут через свечи накала. Компрессия меряется на заведённом двигателе с вкрученным в цилиндр через свечу накала манометром. Да ещё проблему с поршнем решил? По каталогу поршня идут 1-3 отличаются от 2-4 форсунки смазки и охлаждения в цилиндрах расположены зеркально. Можно поршня ушатать в три секунды они просто прогорят. Цитата
АОВ Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) В 19.11.2017 в 00:58, fofinc сказал: А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять.... Объясни каким образом (хон) может осыпаться. Или у твоего двигла гильзы с никасилом. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем АОВ Цитата
Sergey.Z Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 В 10.01.2018 в 11:17, Дмитрий Лебедев сказал: Компрессия меряется на заведённом двигателе с вкрученным в цилиндр через свечу накала манометром. Это че за технология? В 10.01.2018 в 11:17, Дмитрий Лебедев сказал: Степень зжатия 21. Меряется стартером на прокрут через свечи накала. Степень Сжатия вообще никак не меряется, она высчитывается. Займитесь самообразованием. Не нужно людей в заблуждение вводить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.