Перейти к содержанию

Не заводится после замены поршня


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Лопнул третий поршень, заменил, после замены кое как завел с эфиром, поработал минуту чисто и встал, сейчас  подхватывает на стартере как будто на двух цилиндрах, что-то скрипит, брякает и не заводится.

VID_20171009_194028.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД не трогал, метки выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы компрессию померил в горшках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз метки, все выставлены по шайбе, но в этом положении отметка на шкиве сантиметра на три левее метки ВМТ на кожухе. Чему верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2017 в 00:38, tal_oleg сказал:

Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить.

20-ть втом цилиндре где поршень вы меняли? Маловато. Если не можете выкрутить форсунку-замерьте через свечу накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 20 там где поршень менял. Через свечу опять переходник точить надо. У меня походу еще завоздушило топливную, а насос ручной подкачки на фильтре не работает, пока прокачивал сжег стартер, вот сижу жду, через неделю придет. В систему между фильтром и ТНВД врезал грушу от снегохода, ей прокачал до ТНВД. Больше грешу на воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я бы в таком случает попробывал вообще без фильтра. Просто хорошую, чистую соляру подвел бы к штуцеру тнвд. Как в больнице систему ставят. Бутылку прозрачную подвешал и шлангом соединил, через прозрачный шланг нужного диаметра. тнвд само засосет топливо. Для облегчения ослабил бы гайки подачи на форсунках чтобы воздух выгнало. И второй стартер так можно испортить если маслать без толку. Может там у вас через нерабочую грушу подкачки подсасывает плюс ко всему. Метки двигателя должы биться идеально, топливо должно быть, стартер крутить, компрессия, воздух  и выхода другого нет чтоб тарахтеть на радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил новый стартер, крутит хорошо, но не заводится, на тнвд подал напрямую с канистры, прокачал, на форсунки подается, но не заводится, метки все четко, но не заводится, если подольше покрутить то начинает подхватывать но не заводится с-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эбу умерло ?, предохранители бы еще проверить. И главное про эфир не забуть, если непрерывно его подавать, то можно эфиром завести.

https://m.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, совсем перестал крутить. Распредвал встал в положении 1800 от ВМТ и не могу прокрутить ни стартером, ни ключом за коленвал. А прогретый крутил подхватывал но не заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предохранители какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял поддон, провернуло в хлам шатунные вкладыши 4 цилиндра. Снимаю двигатель, буду мерить колено под ремонтные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 18:21, Admin сказал:

Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки.

Да поршень менял один, вкладыши были идеальные, и я менял третий поршень, а вкладыши задрало на четвертом, его я вообще не трогал. На кольце зазор в замке был 0,4. Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tal_oleg сказал:

Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую.

Это он так сказал :) а по факту к машине даже не подходили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал блок цилиндров в сборе б/у, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14 октября 2017 г. в 21:38, tal_oleg сказал:

Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить.

Вообщето компрессия 25.2 это мертвый двигатель проблемы чаще всего возникают с датчиком коленвала. 33 должно быть в котлах. Есть нюанс замера компрессии в котлах. Степень зжатия 21. Меряется стартером на прокрут через свечи накала. Компрессия меряется на заведённом двигателе с вкрученным в цилиндр через свечу накала манометром. Да ещё проблему с поршнем решил? По каталогу поршня идут 1-3 отличаются от 2-4 форсунки смазки и охлаждения в цилиндрах расположены зеркально. Можно поршня ушатать в три секунды они просто прогорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.11.2017 в 00:58, fofinc сказал:

А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять....

Объясни каким образом (хон) может осыпаться. Или у твоего двигла гильзы с никасилом. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2018 в 11:17, Дмитрий Лебедев сказал:

 Компрессия меряется на заведённом двигателе с вкрученным в цилиндр через свечу накала манометром.

Это че за технология?

В 10.01.2018 в 11:17, Дмитрий Лебедев сказал:

 Степень зжатия 21. Меряется стартером на прокрут через свечи накала.

Степень Сжатия вообще никак не меряется, она высчитывается. Займитесь самообразованием. Не нужно людей в заблуждение вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...