tal_oleg Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Добрый день. Лопнул третий поршень, заменил, после замены кое как завел с эфиром, поработал минуту чисто и встал, сейчас подхватывает на стартере как будто на двух цилиндрах, что-то скрипит, брякает и не заводится. VID_20171009_194028.3gp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 ТНВД отрегулированно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 ТНВД не трогал, метки выставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я бы компрессию померил в горшках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Проверил еще раз метки, все выставлены по шайбе, но в этом положении отметка на шкиве сантиметра на три левее метки ВМТ на кожухе. Чему верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 В 15.10.2017 в 00:38, tal_oleg сказал: Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить. 20-ть втом цилиндре где поршень вы меняли? Маловато. Если не можете выкрутить форсунку-замерьте через свечу накаливания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Да, 20 там где поршень менял. Через свечу опять переходник точить надо. У меня походу еще завоздушило топливную, а насос ручной подкачки на фильтре не работает, пока прокачивал сжег стартер, вот сижу жду, через неделю придет. В систему между фильтром и ТНВД врезал грушу от снегохода, ей прокачал до ТНВД. Больше грешу на воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Понятно. Я бы в таком случает попробывал вообще без фильтра. Просто хорошую, чистую соляру подвел бы к штуцеру тнвд. Как в больнице систему ставят. Бутылку прозрачную подвешал и шлангом соединил, через прозрачный шланг нужного диаметра. тнвд само засосет топливо. Для облегчения ослабил бы гайки подачи на форсунках чтобы воздух выгнало. И второй стартер так можно испортить если маслать без толку. Может там у вас через нерабочую грушу подкачки подсасывает плюс ко всему. Метки двигателя должы биться идеально, топливо должно быть, стартер крутить, компрессия, воздух и выхода другого нет чтоб тарахтеть на радость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 поставил новый стартер, крутит хорошо, но не заводится, на тнвд подал напрямую с канистры, прокачал, на форсунки подается, но не заводится, метки все четко, но не заводится, если подольше покрутить то начинает подхватывать но не заводится с-ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Может эбу умерло ?, предохранители бы еще проверить. И главное про эфир не забуть, если непрерывно его подавать, то можно эфиром завести. https://m.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0 Изменено 27 октября, 2017 пользователем fofinc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Всё, совсем перестал крутить. Распредвал встал в положении 1800 от ВМТ и не могу прокрутить ни стартером, ни ключом за коленвал. А прогретый крутил подхватывал но не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 А предохранители какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Эбу как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Снял поддон, провернуло в хлам шатунные вкладыши 4 цилиндра. Снимаю двигатель, буду мерить колено под ремонтные вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Соболезную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 В 03.11.2017 в 18:21, Admin сказал: Без обид но почему то не удивлен. Поршень я так понимаю меняли один? И вкладыши не менялись? А так двигатель не перебирают. Если уж разобрали, то делайте дефектовку. И сборку с монтажной пастой соблюдая все правила и моменты затяжки. Да поршень менял один, вкладыши были идеальные, и я менял третий поршень, а вкладыши задрало на четвертом, его я вообще не трогал. На кольце зазор в замке был 0,4. Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 15 часов назад, tal_oleg сказал: Я таракана купил полтора года назад, бывший хозя перед продажей ремонтировал поршневую. Это он так сказал а по факту к машине даже не подходили 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Чем дело то кончилось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal_oleg Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Заказал блок цилиндров в сборе б/у, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Лебедев Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 В 14 октября 2017 г. в 21:38, tal_oleg сказал: Компрессия: 1 - 25, 2 - 25, 3 - 20, 4 - форсунку не могу выкрутить. Вообщето компрессия 25.2 это мертвый двигатель проблемы чаще всего возникают с датчиком коленвала. 33 должно быть в котлах. Есть нюанс замера компрессии в котлах. Степень зжатия 21. Меряется стартером на прокрут через свечи накала. Компрессия меряется на заведённом двигателе с вкрученным в цилиндр через свечу накала манометром. Да ещё проблему с поршнем решил? По каталогу поршня идут 1-3 отличаются от 2-4 форсунки смазки и охлаждения в цилиндрах расположены зеркально. Можно поршня ушатать в три секунды они просто прогорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) В 19.11.2017 в 00:58, fofinc сказал: А сколько отдал ? А то у меня в первом цилиндре зеркало(Хон) осыпалось, гильзовать не вижу смысла. Блок в сборе себе подбираю. Новый 56тыщщщ стоит, бу за 40 нашел, но чето хз чё делать, или за 80тыщщ бу движок с навесным взять.... Объясни каким образом (хон) может осыпаться. Или у твоего двигла гильзы с никасилом. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 В 10.01.2018 в 11:17, Дмитрий Лебедев сказал: Компрессия меряется на заведённом двигателе с вкрученным в цилиндр через свечу накала манометром. Это че за технология? В 10.01.2018 в 11:17, Дмитрий Лебедев сказал: Степень зжатия 21. Меряется стартером на прокрут через свечи накала. Степень Сжатия вообще никак не меряется, она высчитывается. Займитесь самообразованием. Не нужно людей в заблуждение вводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.