derzverg Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) недавно писал после замены жижи на оригинал псф3 завЫл насос гура взял контрактный поменял таже х......ня вернул обратно повезло заказал оригинал за 8500 поставили и опять таже Х....НЯ СЕГОДНЯ ХОТЕЛ ЗАСТРЕЛИЦА при всем при этом это насос будто издевается то сука завоет то молчит ППООММООГГИИТТЕЕ передние колеса вывешивал на незаведеную крутил полчеса езды и опять и еще вопрос кроме как в бочке еще фильтры? есть если бы воздух сасала то я думаю были бы подтеки в том месте вобщем с этим насосом скоро с ума сойду да и присадку тоже лил не помогло последний вопрос естьли рем комплект на сам редуктор мож там где из под сальника какого сасет Изменено 25 апреля, 2018 пользователем derzverg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Когда идёт подсос воздуха, жидкость вспенивается. Наблюдаешь такое, аль нет? Уровень в бачке должен подниматься не более 5 мм. Может гудит перепускной клапан. Поставь манометр между насосом и редуктором, и наблюдай. Без нагрузки 800-1000 кПа, при полном повороте 7500-8200 кПа. Если у тебя давление зашкаливает не в крайнем положении, то быстрее всего проблема в редукторе или в трубке обратки. Может замял или забилась. Когда при заглушенном двигателе крутишь руль, жидкость гоняется туда-сюда. Стоит завести двигатель, она сразу течёт только в одном направлении. Может как раз, пока ты крутил подвешенные колёса этот тромб и выталкивало, а потом при езде опять заталкивало его обратно. А в редукторе всегда положительное давление, поэтому через него может только выдавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 В 26.04.2018 в 09:28, Arcadiy сказал: Когда идёт подсос воздуха, жидкость вспенивается. Наблюдаешь такое, аль нет? Уровень в бачке должен подниматься не более 5 мм. Может гудит перепускной клапан. Поставь манометр между насосом и редуктором, и наблюдай. Без нагрузки 800-1000 кПа, при полном повороте 7500-8200 кПа. Если у тебя давление зашкаливает не в крайнем положении, то быстрее всего проблема в редукторе или в трубке обратки. Может замял или забилась. Когда при заглушенном двигателе крутишь руль, жидкость гоняется туда-сюда. Стоит завести двигатель, она сразу течёт только в одном направлении. Может как раз, пока ты крутил подвешенные колёса этот тромб и выталкивало, а потом при езде опять заталкивало его обратно. А в редукторе всегда положительное давление, поэтому через него может только выдавливать. пены как таковой нет. какой должен быть уровень при заглушоном двигателе или надо смотреть на работающем дигателеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) На пробке линейка уровня. Если у тебя её нет,то 40-50 мм от горловины. 50 мм это минималка. Ещё может быть шланг от бока к насосу расслоился. Родной то быстрее затвердеет, а вот какой левый, может внутренний слой отслоился и в один момент может сплюснуться. В насосе получается масленое голодание и он гудит. Шланг пощупай, может через чур мягкий. Уровень на заглушенном проверяют. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Arcadiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) В 28.04.2018 в 00:39, Arcadiy сказал: На пробке линейка уровня. Если у тебя её нет,то 40-50 мм от горловины. 50 мм это минималка. Ещё может быть шланг от бока к насосу расслоился. Родной то быстрее затвердеет, а вот какой левый, может внутренний слой отслоился и в один момент может сплюснуться. В насосе получается масленое голодание и он гудит. Шланг пощупай, может через чур мягкий. Уровень на заглушенном проверяют. шланг твердый линейка есть на заведеном минималка на заглушеном чуть ниже максималки пены нет он сука то воет то нет шланги на ощуп ок посоветовали воздухом дунуть снять с насоса и с обратки и дунуть мол вся дрянь сразу вылетит МЛЯ КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛА К ТАКОЙ ДРЯНИ ПРИВЕДЕТ 3 МЕСЯЦ МУЧАЮСЬ О СУЕЦИДЕ СТАЛ ВСЕРЬЕЗ ПОДУМЫВАТЬ)))))) Изменено 7 мая, 2018 пользователем derzverg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Это ты гони от себя такие мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Мы все слышим гул насоса, когда выворачиваем руль до отказа. Этот гул похож на твой? На каких оборотах бывает? По той информации, что ты дал, насос можно исключить (он новый и по счёту третий). Может быть в самом деле в редуктор под золотник какая-нибудь шняга попала и зихерит понемногу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) 19 часов назад, Arcadiy сказал: Мы все слышим гул насоса, когда выворачиваем руль до отказа. Этот гул похож на твой? На каких оборотах бывает? По той информации, что ты дал, насос можно исключить (он новый и по счёту третий). Может быть в самом деле в редуктор под золотник какая-нибудь шняга попала и зихерит понемногу. и как исправить разбирать редуктор сам была такая мысль но не смог найти рем комплект к нему ток нашел на пожерик второй а подойдетли он к моему не нашол инфы по поводу гула ваабще не было его до этой гребаной замены руль пальцем крутил Изменено 9 мая, 2018 пользователем derzverg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Ещё раз спрошу. Гул какой и на каких режимах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 13 часов назад, Arcadiy сказал: Ещё раз спрошу. Гул какой и на каких режимах) как я могу сказать какой гул конкретный гул громкий с подвыванием в обычных режимах на месте стоиш крутиш воет на небольшой скорости тоже на большой не воет если я не ошибаюсь он просто отключается в принципе так и должно быть с гуром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Вынужден тебя огорчить. Сегодня заморочился, поиздевался над своим ГУРом. Уровень жидкости на заглушенном движке и при работающем не меняется. По крайней мере, явного отличия не заменил. При пережиме шланга обратки, идёт небольшой шелест. При зажиме шланга подачи, вообще ничего не заметил. Проверял это на холостых оборотах. При выкручивании руля до отказа, насос слышно, но это нельзя назвать сильным воем. Интересно, патрубки местами попутать возможно, аль нет.Недавно снимал, не помню, отличаются резьбы друг от друга. Но я как то не задумывался какой куда ставить. Может проще позвонишь, глядишь до чего-нибудь и доболтаемся (+79172584198). Время у нас Московское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) наконец то случилось чудо чудное. заработал насос, начну по порядку неделю назад будучи под вечер в гараже, смеркалось, тупо пялюсь на насос который гудит как сука, стою кубатурю чо делать дальше либо, суецид либо фиг знает чо ,решил поиграть с уровнем жидкости может это поможет ан нет И СЛУЧАЙНО НАДАВИЛ НА РАСШЕРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК И МЛЯ ЗВУК ПРОПАЛ РУКУ С БАЧКА УБРАЛ ПОЯВИЛСЯ И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ кончилось тем что купил масло стойкий шланг на 12 тридцать сантиметров поменял проехал 450 км полет нормальный получается что посасывал воздух шланг который от бачка к насосу и сасал не постоянно а видимо где то на кочках так как крепление самого бачка фуфлыжное чуть надавил оно прогебается вобщем сходил свечку поставил теперь не знаю куда новый насос гура деть если у кого есть желание продам взял за 8,500 отдам на пару рублей дешевле он был в работе меньше 4 дней да кстати сменил 6 ШЕСТЬ СТО которые спецеализируятся на гурах на рейках и не фига вот и вывод сам сабой хочеш хорошо сделай сам Изменено 20 мая, 2018 пользователем derzverg 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Мля... "- сменил 6 ШЕСТЬ СТО которые специализируются на гурах и на рейках и не фига" всё как обычно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 В 21.05.2018 в 10:00, Урюпа сказал: Мля... "- сменил 6 ШЕСТЬ СТО которые специализируются на гурах и на рейках и не фига" всё как обычно! В защиту слесарей пару слов. Не каждая поломка даётся легко и с первого раза. Сам общался с Денисом. Пазлы немного не складывались, подозрение на подсос воздуха были, а вспенивания не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.