Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане…Вчера поехал на работу, ехал около 80 км в час при попытке прибавить скорость в друг пропала тяга, тахометр стал прыгать от нуля до 2000 об. посмотрел в зеркало заднего вида и увидел за собой клуб сизово дыма, я остановился, обороты плавали очень сильно, и так же шол дым, ( подумал всё приехал (( посмотрел масло в коробке ( в норме ), масло в движке ( в норме ), после решил завести машинку, завёлся как ни в чом не бывало, перегазовал почти до 5000 об., всё чётко ни дыма обороты стоят ровно, сразу развернулся и поехал домой, и вдруг при скорости 50 или 60 км в час машинка дёрнулась как бы и опять повалил дым ( опять тажа история) в итоге добрался до дому на скорости 40 км в час без всяких косяков .Ребята подскажите с чего начинать искать эту проблему, дизелистов у нас по близости нет…Зарание спасибо …

Пробег: 230000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По хорошему всегда всё начинается с диагностики. Посмотреть коды ошибок и выложить сюда. Также имеет смысл осмотреть впуск, особенно патрубки интеркулера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо , но факт в том что сегодня сьездил по делам и всё отлично было, а может это быть из за луж, ? у нас дождь пролевной был ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roman2842 сказал:

ок спасибо , но факт в том что сегодня сьездил по делам и всё отлично было, а может это быть из за луж, ? у нас дождь пролевной был ?

Из за дождя дымить не будет. Проблему надо искать и не затягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду от электрики. какой то  датчик отказал. , ладно , спасибо , завтра поеду на диагностику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был на диагностике , показало 6 ошибок  (    Р0102 ,  Р0340 ,  Р1640 ,  Р1140 ,  Р0100 ,  Р0101  )  если есть у кого расшифровка то просьба обьясните мне что дальше делать, куда лесть ?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 16:06, roman2842 сказал:

Р0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика массового расхода воздуха.

В 01.10.2018 в 16:06, roman2842 сказал:

Р0340

Неисправность в цепи датчика положения распредвала.

В 01.10.2018 в 16:06, roman2842 сказал:

Р1140

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха.

В 01.10.2018 в 16:06, roman2842 сказал:

Р0100

Низкое напряжение массового расхода воздуха

В 01.10.2018 в 16:06, roman2842 сказал:

Р0101

Выход сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из допустимого диапазона

Для начала проверить фишку на ДМРВ, если всё в порядке то можете заказывать в клубном магазине новый датчик. Возможно есть дырка во впуске, но ошибка по напряжению говорит о том что не приходит питание на датчик, а тут либо проводка либо сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...... но вопрос ? это могло спровоцировать в моём случае выше указанное происшествие ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно неправильные показания расходомера могут привести к такой проблеме.Смотри контакты на фишке ,если ничего не изменится ,то расходомер под замену.Я на своей поменял неделю назад,а то стыдно было ездить,у меня и тяга была нормальная и расход не большой,но если таптону ,то все кто едут сзади сразу отставали или перестраивались  в другой ряд,потому как дымил как маз с плохой топливной.

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR кстати как поживает? Не глушили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил я его уже давно,честно говоря большой разницы не заметил.И расход не изменился и тяга без изменений.Ставил старый расходомер,дымность пропадала,но и тяга тоже.Сейчас с новым расходомером тянет нормально,не дымит,а вот с расходом пока не знаю,не ходил еще на большие расстояния,а в городе толком не понять.

Изменено пользователем петр владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, может быть:  (у наших ребят такое встречалось и лечилось успешно)  КОСА на форсунки. Бывает, что помогает замена косы  (что-то около 3000руб.).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Урюпа сказал:

Как вариант, может быть:  (у наших ребят такое встречалось и лечилось успешно)  КОСА на форсунки. Бывает, что помогает замена косы  (что-то около 3000руб.).  

https://terracan-shop.ru/zapchasti/elektrika/zhgut-provodov-na-forsunki-hyundai/ вот такая

17 часов назад, петр владимирович сказал:

Заглушил я его уже давно,честно говоря большой разницы не заметил.

Чип тюнинг делали? ЕГР это возврат отработавших газов во впуск, если заглушить то часть воздушной смеси уменьшается. Нужно обязательно компенсировать за счёт прошивки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не делал,честно говоря я и не знал,что нужно прошивать. А косу Игорь я сам перепаял,купил у китайцев коннекторы ,а остальное дело техники.

Изменено пользователем петр владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 110kw- то точно не надо прошивку  "подгонятьнять",не реагирует на глушение ЕГР и даже комп не "видит" что заглушен канал и на расходе никак не отразилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ..Андрей.. сказал:

если 110kw- то точно не надо прошивку  "подгонятьнять",не реагирует на глушение ЕГР и даже комп не "видит" что заглушен канал и на расходе никак не отразилось

Глупости не говорите и других в заблуждение не вводите! Я выше описал причину, дело даже не в ошибке, а в том, что убираете часть "воздуха". Отсутствие многих ошибок на этом моторе скорее говорит о его допотопности, но точно не о том что если нет ошибки то всё ок. 

В самом ЭБУ Delphi двигателей 2,9 заложены диагностические данные по EGR, но в зависимости от евро норм и стран сбыта есть отличия, на некоторых маска ошибок отключена. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно каким местом эбу евро3(европеец ) определяет повышенное содержание СО и остаточного топлива в выхлопе для регулирования подачи ,если видит ТОЛЬКО обмотку электроклапана ЕГР, 3,5 года как заглушил на CRейле,(+поставил ХАБы-расход 7,5л трасса, 11л-город ,спокойной ездой не оличаюсь)и отлично работала пока не пришло время клапанов форсунок что бы распрощаться с CR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ..Андрей.. сказал:

интересно каким местом эбу евро3(европеец ) определяет повышенное содержание СО и остаточного топлива в выхлопе для регулирования подачи ,если видит ТОЛЬКО обмотку электроклапана ЕГР, 3,5 года как заглушил на CRейле,(+поставил ХАБы-расход 7,5л трасса, 11л-город ,спокойной ездой не оличаюсь)и отлично работала пока не пришло время клапанов форсунок что бы распрощаться с CR.

Мы наверное на разных языках общаемся, где я писал про анализ CO? Я говорю что в прошивке заложен процент отработавших газов, а вы себя посчитали умнее инженеров Делфи и обошлись куском жестянки. 

Можно конечно все чинить с помощью плоской отвертки и кувалды и матерного жаргона... но это не правильно.

Да и разницу в расходе естественно не почувствовать, только прошивкой можно снизить. И опять же не надо путать колхозный метод программного отключения ошибок егр с Чип тюнингом. Нормальный калибровщик настроит топливовоздушные параметры под отсутствие егр, а «колхозник» просто отключит маску ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но  прошивка на евро3 изначально статична,она не учитывает состояния двигателя(картерных паров масла),форсунок(через 6 мес ее код  уже не соответствует),времени суток (по содержанию О2 в воздухе),поэтому считаю ее изменение даст настолько ничтожный эффект,что им можно пренебречь.и Боже упаси  мне ровняться с французскими инженерами!я так травкой не балуюсь и стараюсь что бы хорошая машина была надежной

и сканер у меня до сих пор видит что ЕГР  типа работает 

Изменено пользователем ..Андрей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ..Андрей.. сказал:

но  прошивка на евро3 изначально статична,она не учитывает состояния двигателя(картерных паров масла),форсунок(через 6 мес ее код  уже не соответствует),времени суток (по содержанию О2 в воздухе),поэтому считаю ее изменение даст настолько ничтожный эффект,что им можно пренебречь.и Боже упаси  мне ровняться с французскими инженерами!я так травкой не балуюсь и стараюсь что бы хорошая машина была надежной

и сканер у меня до сих пор видит что ЕГР  типа работает 

Домыслы или есть какие то факты?))) 

Расскажите как тогда работает топливная система и ТНВД в частности, если в прошивке ничего не учитывается и она статична?

59 минут назад, ..Андрей.. сказал:

форсунок(через 6 мес ее код  уже не соответствует)

С чего вдруг? Код форсунки это точная калибровка, так как в условиях производства есть некая погрешность. Код вносится при установке форсунки, в дальнейшем требуется получать код только при проведении ремонта форсунки, особенно важно при замене распылителя например. 

1 час назад, ..Андрей.. сказал:

и Боже упаси  мне ровняться с французскими инженерами!

Так то Англия. Да и корпорация мировая. Амбиции вещь крутая конечно, но сравнивать познания смешно)

1 час назад, ..Андрей.. сказал:

и сканер у меня до сих пор видит что ЕГР  типа работает 

Ну вот и сами подтвердили мои слова.

Ну а самое то главное, Вам есть что сказать автору это темы? Если нет то дальнейшее обсуждение ЕГР можем продолжить в соответствующей теме, там же могу привести вырезки из программы самообучения КИА, где всё подробно расписано про учёт ЕГР и прочие топливовоздушные коррекции.  

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен-уже не в тему.

Петр Владимирович,не заморачивайся.датчик расхода очень нежный,мог выйти из строя из-за хорошей лужи(кстати возд.фильтр проверить на прорыв необходимо),а расход топлива даже от разных заправок меняется до 5-7%

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас