Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

От чего может подойти турбина на 2.5? или что делать если появился люфт в сердцевине.😖

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какой люфт , без него тоже не как. Турбина на наш авто не так уж и дорога. Если турбина масло ведрами не кидает то езди и не парься. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Timurka сказал:

От чего может подойти турбина на 2.5? или что делать если появился люфт в сердцевине.😖

Заранее спасибо.

Если не считать качество моторного масла и частоту его замены, то чаще всего турбину могут убивать две вещи:
- слабое давление масла (дохлый масляный насос + забитая грязью маслоподающая трубочка)
- перегрев (у перегрева могут быть тысячи причин)

Наша турбина имеет и жидкостное охлаждение антифризом и масляное. На больших оборотах мотора, когда давление масла сильное, на выходе горячего масла с турбины  открывается клапан и пускает его по большому контуру (в масляный радиатор).   Так вот, когда из-за дохлого масляного насоса, слабое давление масла не может продавить тот клапан, то турбина плохо охлаждается, а если до кучи ещё и забит и радитор ОЖ. То приходит Ж 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Урюпа сказал:

Если не считать качество моторного масла и частоту его замены, то чаще всего турбину могут убивать две вещи:
- слабое давление масла (дохлый масляный насос + забитая грязью маслоподающая трубочка)
- перегрев (у перегрева могут быть тысячи причин)

Наша турбина имеет и жидкостное охлаждение антифризом и масляное. На больших оборотах мотора, когда давление масла сильное, на выходе горячего масла с турбины  открывается клапан и пускает его по большому контуру (в масляный радиатор).   Так вот, когда из-за дохлого масляного насоса, слабое давление масла не может продавить тот клапан, то турбина плохо охлаждается, а если до кучи ещё и забит и радитор ОЖ. То приходит Ж 

А ведь это мысль ,тема рядом. У меня тот клапан с термостатом около фильтра переделан. Он у меня быстрее срабатывает , перекрывая отверстие и масло идет быстрее в радиатор. Может в этом кроется причина вращения турбины на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Начало здесь:

Вкратце повторюсь: Terracan 2.5 4AT, 2001гв. При заводке на холодную не развивает мощность и при нажатии на газ дымит черным, по мере прогрева нормализуется и машина начинает ехать, но начинает дымить белым на холостых (иногда не дымит, не знаю от чего зависит), под нагрузкой не дымит. Турбина заклинена и не крутится вообще. Вопрос: как определить какая турбина стоит? В каталоге есть две: 28200-4A200 и 28200-4A210. Подозреваю что отличаются расположением каких-нибудь трубок охлаждения\смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  28200-4A210 нужно будет глушить один "писюлёк".   Всего их два.   А у  28200-4A200 этот "писюлёк" всего один, это от которого идёт трубочка на пневмоклапан заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 26.07.2019 в 12:58, Alexey2040 сказал:

Вкратце повторюсь: Terracan 2.5 4AT, 2001гв. При заводке на холодную не развивает мощность и при нажатии на газ дымит черным, по мере прогрева нормализуется и машина начинает ехать, но начинает дымить белым на холостых (иногда не дымит, не знаю от чего зависит), под нагрузкой не дымит. Турбина заклинена и не крутится вообще. Вопрос: как определить какая турбина стоит? В каталоге есть две: 28200-4A200 и 28200-4A210. Подозреваю что отличаются расположением каких-нибудь трубок охлаждения\смазки.

 Итак. Турбина была заменена в октябре 2019. Дымить перестал, тяга появилась. За зиму проехал чуть более 200км, остальное время машина стояла, заводил раз в пару недель потарахтеть, прогреться. Неделю назад завел, опять задымил белым после непродолжительного прогрева. После этого еще пару раз заводил, то дымит, то нет. Сегодня взял машину покататься. проехал километров 20, дыма нет. Но "обоссался" тормозухой, бачек полный, из под крышки выдавило - откуда она могла взяться?
Собственно вопрос - куда копать?

Турбина новая, распылители форсунок (или сами форсунки, я уже не помню) менялись меньше 1000км назад (по времени - конец конец 2018 года), метки ГРМ проверены.

Изменено пользователем Alexey2040
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...