Рекомендуемые сообщения

От чего может подойти турбина на 2.5? или что делать если появился люфт в сердцевине.😖

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой люфт , без него тоже не как. Турбина на наш авто не так уж и дорога. Если турбина масло ведрами не кидает то езди и не парься. 

Изменено пользователем АОВ
  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Timurka сказал:

От чего может подойти турбина на 2.5? или что делать если появился люфт в сердцевине.😖

Заранее спасибо.

Если не считать качество моторного масла и частоту его замены, то чаще всего турбину могут убивать две вещи:
- слабое давление масла (дохлый масляный насос + забитая грязью маслоподающая трубочка)
- перегрев (у перегрева могут быть тысячи причин)

Наша турбина имеет и жидкостное охлаждение антифризом и масляное. На больших оборотах мотора, когда давление масла сильное, на выходе горячего масла с турбины  открывается клапан и пускает его по большому контуру (в масляный радиатор).   Так вот, когда из-за дохлого масляного насоса, слабое давление масла не может продавить тот клапан, то турбина плохо охлаждается, а если до кучи ещё и забит и радитор ОЖ. То приходит Ж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Урюпа сказал:

Если не считать качество моторного масла и частоту его замены, то чаще всего турбину могут убивать две вещи:
- слабое давление масла (дохлый масляный насос + забитая грязью маслоподающая трубочка)
- перегрев (у перегрева могут быть тысячи причин)

Наша турбина имеет и жидкостное охлаждение антифризом и масляное. На больших оборотах мотора, когда давление масла сильное, на выходе горячего масла с турбины  открывается клапан и пускает его по большому контуру (в масляный радиатор).   Так вот, когда из-за дохлого масляного насоса, слабое давление масла не может продавить тот клапан, то турбина плохо охлаждается, а если до кучи ещё и забит и радитор ОЖ. То приходит Ж 

А ведь это мысль ,тема рядом. У меня тот клапан с термостатом около фильтра переделан. Он у меня быстрее срабатывает , перекрывая отверстие и масло идет быстрее в радиатор. Может в этом кроется причина вращения турбины на холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас