Timurka Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 От чего может подойти турбина на 2.5? или что делать если появился люфт в сердцевине.😖 Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Это смотря какой люфт , без него тоже не как. Турбина на наш авто не так уж и дорога. Если турбина масло ведрами не кидает то езди и не парься. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем АОВ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 14 часов назад, Timurka сказал: От чего может подойти турбина на 2.5? или что делать если появился люфт в сердцевине.😖 Заранее спасибо. Если не считать качество моторного масла и частоту его замены, то чаще всего турбину могут убивать две вещи: - слабое давление масла (дохлый масляный насос + забитая грязью маслоподающая трубочка) - перегрев (у перегрева могут быть тысячи причин) Наша турбина имеет и жидкостное охлаждение антифризом и масляное. На больших оборотах мотора, когда давление масла сильное, на выходе горячего масла с турбины открывается клапан и пускает его по большому контуру (в масляный радиатор). Так вот, когда из-за дохлого масляного насоса, слабое давление масла не может продавить тот клапан, то турбина плохо охлаждается, а если до кучи ещё и забит и радитор ОЖ. То приходит Ж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 4 часа назад, Урюпа сказал: Если не считать качество моторного масла и частоту его замены, то чаще всего турбину могут убивать две вещи: - слабое давление масла (дохлый масляный насос + забитая грязью маслоподающая трубочка) - перегрев (у перегрева могут быть тысячи причин) Наша турбина имеет и жидкостное охлаждение антифризом и масляное. На больших оборотах мотора, когда давление масла сильное, на выходе горячего масла с турбины открывается клапан и пускает его по большому контуру (в масляный радиатор). Так вот, когда из-за дохлого масляного насоса, слабое давление масла не может продавить тот клапан, то турбина плохо охлаждается, а если до кучи ещё и забит и радитор ОЖ. То приходит Ж А ведь это мысль ,тема рядом. У меня тот клапан с термостатом около фильтра переделан. Он у меня быстрее срабатывает , перекрывая отверстие и масло идет быстрее в радиатор. Может в этом кроется причина вращения турбины на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Начало здесь: Вкратце повторюсь: Terracan 2.5 4AT, 2001гв. При заводке на холодную не развивает мощность и при нажатии на газ дымит черным, по мере прогрева нормализуется и машина начинает ехать, но начинает дымить белым на холостых (иногда не дымит, не знаю от чего зависит), под нагрузкой не дымит. Турбина заклинена и не крутится вообще. Вопрос: как определить какая турбина стоит? В каталоге есть две: 28200-4A200 и 28200-4A210. Подозреваю что отличаются расположением каких-нибудь трубок охлаждения\смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 У 28200-4A210 нужно будет глушить один "писюлёк". Всего их два. А у 28200-4A200 этот "писюлёк" всего один, это от которого идёт трубочка на пневмоклапан заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) В 26.07.2019 в 12:58, Alexey2040 сказал: Вкратце повторюсь: Terracan 2.5 4AT, 2001гв. При заводке на холодную не развивает мощность и при нажатии на газ дымит черным, по мере прогрева нормализуется и машина начинает ехать, но начинает дымить белым на холостых (иногда не дымит, не знаю от чего зависит), под нагрузкой не дымит. Турбина заклинена и не крутится вообще. Вопрос: как определить какая турбина стоит? В каталоге есть две: 28200-4A200 и 28200-4A210. Подозреваю что отличаются расположением каких-нибудь трубок охлаждения\смазки. Итак. Турбина была заменена в октябре 2019. Дымить перестал, тяга появилась. За зиму проехал чуть более 200км, остальное время машина стояла, заводил раз в пару недель потарахтеть, прогреться. Неделю назад завел, опять задымил белым после непродолжительного прогрева. После этого еще пару раз заводил, то дымит, то нет. Сегодня взял машину покататься. проехал километров 20, дыма нет. Но "обоссался" тормозухой, бачек полный, из под крышки выдавило - откуда она могла взяться? Собственно вопрос - куда копать? Турбина новая, распылители форсунок (или сами форсунки, я уже не помню) менялись меньше 1000км назад (по времени - конец конец 2018 года), метки ГРМ проверены. Изменено 22 июня, 2020 пользователем Alexey2040 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.