ekabedze Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Привет Всем ,что за болезнь и как лечить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Запуск вялый . Двигал ТНВД раньше дымит чёрным с сажей и оброты плавают , позже дымит густо белым сажи нет ,но не тянет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Лечить ремонтом или заменой форсунок, регулировкой ТНВД Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Sergey.Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Да, всё верно сказали. Регулировка ТНВД (кроме УОЗа - выставить позиционер). А насчёт форсунок - бывает достаточно только распылители поменять. И самое главное, правильно собрать всю форсунку с новыми распылителями используя медные шайбочки. Короче говоря, нужно сделать правильный факел распыла. Самая часто встречаемая ситуация , это когда неопытный человек перебирает форсунку, ставит новые распылители, а отрегулировать правильно распыл не умеет. Таким образом, кончики распылителей перегреваются и начинают ССАТЬ. Отсюда и сажа из выхлопа. П.С. Когда кончики распылителей долгое время перегреваются, то жар съедает металл и калиброванное отверстие расширяется и меняет геометрию. Поэтому вместо аэрозоля выплёвываются капли топливной смеси. У меня была именно такая история. Когда адекватный мастер делал дефектовку, он сразу обратил моё внимание на то, что кончики распылителей чёрные. Т.е. испытывали постоянный перегрев. Медные шайбы кроме функции регулировки положения форсунки ещё и отводят тепло от форсунки на корпус. Если форсунка установлена совсем без шайб, то она (её распылитель) слишком глубоко торчит внутрь и перегревается. Если шайбы стальные - они плохо отводят тепло от форсунки. Если шайб слишком много, то форсунка (распылитель) распыляет факел аэрозоли мимо "фокуса" форкамеры. Как-то так. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Спасибо принял совет осталось уоз выставить , на глазок что то не получается . Форсы сам лично перебирал проверял на стенде давления выставил 150 как в книге факел распыла как на картинке шайбы медные , зажимал динамометрическим ключем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Егр заглушен? У меня прогорала заглушка из пивной банки. Начал периодически сильно дымить и в этот момент не ехал. Заменил заглушку, все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Егр заглушин 2 плиз мм ,глушил недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Циклическую подачу регулируй. Сканер должен показать 4-5 mg за один ход плунжера. Там такой интересный момент есть, чем больше показывает mg, тем меньше подача и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Доброе утро сканер специальный или овд подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Мне какой то мультимарочный подключали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Иногда в подобных ситуациях мы начинаем лезть в дебри топливной аппаратуры , а ведь иногда всё лежит на самом видном месте . Это я к тому что к примеру если мало воздуха поступает , то естественно и дымить будет аки паровоз . Для начала смотри воздушный фильтр не забит ли , как работает турбина ( раздуваются ли патрубки при перегазовке на интеркулере ) , нет ли где утечек воздуха ( патрубки и радиатор интеркулера ) , работает ли клапан Вестгейт . Если всё вышеперечисленное в норме , тогда надо в очередной раз смотреть топливную аппаратуру . Желательно бы ещё проверить на всякий случай совпадают ли метки ремня ГРМ , благо это не сложно . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.