ekabedze

Сажа из выхлопной трубы

Recommended Posts

Привет Всем ,что за болезнь и как лечить . 

P_20181227_145413_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск вялый . Двигал ТНВД раньше дымит чёрным с сажей и оброты плавают , позже дымит густо белым сажи нет ,но не тянет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечить ремонтом или заменой форсунок, регулировкой ТНВД

Edited by Sergey.Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё верно сказали. Регулировка ТНВД  (кроме УОЗа - выставить позиционер). А насчёт форсунок - бывает достаточно только распылители поменять. И самое главное, правильно собрать всю форсунку с новыми распылителями используя медные шайбочки.  Короче говоря,  нужно сделать правильный факел распыла.     
Самая часто встречаемая ситуация , это когда неопытный человек перебирает форсунку, ставит новые распылители, а отрегулировать правильно распыл не умеет. Таким образом, кончики распылителей перегреваются и начинают ССАТЬ.  Отсюда и сажа из выхлопа. 

П.С. Когда кончики распылителей долгое время перегреваются, то жар съедает металл и калиброванное отверстие расширяется и меняет геометрию. Поэтому вместо аэрозоля выплёвываются капли топливной смеси. 
У меня была именно такая история. Когда адекватный мастер делал дефектовку, он сразу обратил моё внимание на то, что кончики распылителей чёрные. Т.е. испытывали постоянный перегрев.    Медные шайбы кроме функции регулировки положения форсунки ещё и отводят тепло от форсунки на корпус.  
Если  форсунка установлена совсем без шайб, то она (её распылитель) слишком глубоко торчит внутрь и перегревается. Если шайбы стальные - они плохо отводят тепло от форсунки. Если шайб слишком много, то форсунка (распылитель) распыляет факел аэрозоли мимо "фокуса"  форкамеры.   Как-то так.

Edited by Урюпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо принял совет осталось уоз выставить , на глазок что то не получается . Форсы сам лично перебирал проверял на стенде давления выставил 150 как в книге факел распыла как на картинке шайбы медные , зажимал динамометрическим ключем .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егр заглушен? У меня прогорала заглушка из пивной банки. Начал периодически сильно дымить и в этот момент не ехал. Заменил заглушку, все прошло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егр заглушин 2 плиз мм ,глушил недавно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Циклическую подачу регулируй. Сканер должен показать 4-5 mg за один ход плунжера. Там такой интересный момент есть, чем больше показывает mg, тем меньше подача и наоборот.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро сканер специальный или овд подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне какой то мультимарочный подключали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда в подобных ситуациях мы начинаем лезть в дебри топливной аппаратуры  , а ведь иногда всё лежит на самом видном месте . Это я к тому что к примеру если мало воздуха поступает , то естественно и дымить будет аки паровоз . Для начала смотри воздушный  фильтр не забит ли , как работает турбина ( раздуваются ли патрубки при перегазовке на интеркулере ) , нет ли где утечек воздуха  ( патрубки и радиатор  интеркулера ) , работает ли клапан Вестгейт . Если всё вышеперечисленное в норме ,  тогда надо в очередной раз смотреть топливную аппаратуру . Желательно бы ещё  проверить на всякий случай совпадают ли метки ремня ГРМ , благо это не сложно .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...