PLUT Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) KAYABA Gas-A-Just силно уступают Bilstein B6?, и если можно то скиньте номер Bilstein B6 для нашего терика Изменено 24 марта, 2014 пользователем PLUT 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 У каябы есть серия мономакс- самое-то для меня. А с бильштайном трижды связывался на бмв, ауди, девятке и все разы полный швах. Хотя вариант с попаданием на подделки не отбрасываю. Цитата
Garry Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 У каябы есть серия мономакс- самое-то для меня. А с бильштайном трижды связывался на бмв, ауди, девятке и все разы полный швах. Хотя вариант с попаданием на подделки не отбрасываю. Не буду пиарить Бильштайн, но всё же, серия B6 и выше...это совершенно другой уровень. Видимо ты сталкивался с В2 или В4 это ширпотреб, а может и действительно поддельными, коими "Южный Порт" и "Кунцево" наводнены. Бильштайн изначально поставляли свои амортизаторы на конвейер Мерседеса, а потом начал делать и для других марок. Я однажды на автомобильной выставке наблюдал, как выставочный экземпляр Ниссан Скайлайн был оснащен амортизаторами Бильштайн. Сразу резонный вопрос, неужели в Японии каяба не смогла удовлетворить нужным требованиям? Цитата
valdemar1 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4 КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ. ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО. Цитата
Garry Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4 КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ. ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО. Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора. Цитата
valdemar1 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4 КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ. ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО. Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора. ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ??? Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 У каябы есть серия мономакс- самое-то для меня. А с бильштайном трижды связывался на бмв, ауди, девятке и все разы полный швах. Хотя вариант с попаданием на подделки не отбрасываю. Не буду пиарить Бильштайн, но всё же, серия B6 и выше...это совершенно другой уровень. Видимо ты сталкивался с В2 или В4 это ширпотреб, а может и действительно поддельными, коими "Южный Порт" и "Кунцево" наводнены. Бильштайн изначально поставляли свои амортизаторы на конвейер Мерседеса, а потом начал делать и для других марок. Я однажды на автомобильной выставке наблюдал, как выставочный экземпляр Ниссан Скайлайн был оснащен амортизаторами Бильштайн. Сразу резонный вопрос, неужели в Японии каяба не смогла удовлетворить нужным требованиям? Ты прав это не В6 конечно были. А по поводу Ниссана так и на фольксе транспортере и на пассате 6 и ауди ТТ АКПП-Айсин стоит. Не показатель. Просто Глобализация. Зачем делать с нуля если есть уже готовое. Бильштаин без разговоров серьёзная контора-видимо и прада на "палево" попадал или подбор некорректен был. Цитата
Garry Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4 КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ. ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО. Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора. ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ??? Здарова Вальдемар! Я думаю что сайлентблок не может выйти из строя раньше самого аммортизатора скорее всего и ему конец пришел, просто ты не заметил ещё, правильней заменить амортизатор целиком. Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4 КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ. ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО. Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора. ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ??? http://www.polyurethan.ru/category/hyundai/offset40/ вот тут попробуй проискать. Таких контор много-и поближе наити можно- эти ребята контактные просто. Цитата
valdemar1 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ. АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4 КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ. ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО. Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора. ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ??? Здарова Вальдемар! Я думаю что сайлентблок не может выйти из строя раньше самого аммортизатора скорее всего и ему конец пришел, просто ты не заметил ещё, правильней заменить амортизатор целиком. СПАСИБО БРАТАН. У НАС ОНИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ ЧТО ПРОСТО КАПУТ. Я ИМЕЮ ВВИДУ B6. а B4 СТОЯТ У МЕНЯ. МАШИНУ ЧАСТО ПРОСТО КАЧАЕТ. У НАС ДОРОГИ СУПЕР. НО ВСЁ РАВНО РАСКАЧИВАЕТ. Цитата
alekolort Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 привет всем! Хочу узнать ваше мнение на амортизаторы KAYABA Gas-A-Just.вот силка http://terracan-shop.ru/product/amortizator-zadnij-kayaba-gas-a-just-japonija/ какие они? и стоит ли их брат? Цитата
sanyalo Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 привет всем! Хочу узнать ваше мнение на амортизаторы KAYABA Gas-A-Just.вот силка http://terracan-shop.ru/product/amortizator-zadnij-kayaba-gas-a-just-japonija/какие они? и стоит ли их брат?поставил сзади вместо стока, год езжу не нарадуюсь, машина реально жестче стала в поворотах не коренится, на жопе исчезла боковая раскачка на праздники буду вкорячивать вперёд моё мнение 4 очка из 5 (может слаще морковки ничего не ел) Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Стояли такие совсем неплохо было, сейчас тоже каяба но серия мономакс- вообще замечательно! По цене одинаковые. Цитата
barvl74 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Парни читаю эту тему по выбору амов.Могу поделиться с вами своим выбором амов.Если не ошибаюсь амы этой фирмы никто не обсуждал.Стояли у меня каяба новые(в темном корпусе).Но мне не понравилось ,что не сглаживают неровности на дороге(колбасит на ямках).Вопрос стал по замене других амов.На рынке под заказ попались амы фирмы MANDO.В русской транскрипции слово понятное,но если полазить по разным блокам по машине ,то оказывается блок АБС MANDO.И не вспомню что-то еще попадалось на глаза.Получается это оригинал по заводу.Вообщем 2 ама обошлись в 75 дол.Подвески практически не слышно.Будь то большие ямы или мелкие.Вообщем советую. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Ну да МАНДЯВАЯ у нас вся тормозная и по электрике вроде тоже что-то. Про амики такие не слышал раньше Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
dima03.10 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Я брату на террик поставил пружины фирмы ATS от патруля вот номерок их 59146, машина стала гораздо выше, почти как моя, вот сейчас тоже думаю свои 4 (родные + мерсовские) сзади выкинуть, а две патрулевские такие же как брату поставил себе воткнуть. Приветствую! А амортизатор родной остался? Пружины стали без проблем? Хочу купить новые. Цитата
слава шаран Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Задние - 565059 от Тойота 4Runner II передние- 565024 от Паджеро 2 Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету. Подскажите, кто знает, пожалуйста. Цитата
Zavgar Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Задние - 565059 от Тойота 4Runner II передние- 565024 от Паджеро 2 Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету. Подскажите, кто знает, пожалуйста. Уже где то читал про них! вот 565059-пер., 565024 - зад. других ни где номеров не проскакивало, я так понял специально для таракаши их не делают Изменено 29 июля, 2014 пользователем Zavgar Цитата
слава шаран Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Задние - 565059 от Тойота 4Runner II передние- 565024 от Паджеро 2 Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету. Подскажите, кто знает, пожалуйста. Уже где то читал про них! вот 565059-пер., 565024 - зад. других ни где номеров не проскакивало, я так понял специально для таракаши их не делают Да, ни в одном каталоге KYB мономаксов специально для Тараканов не нашел. Интересно, а у Garry в магазе что за мономаксы? Изменено 29 июля, 2014 пользователем слава шаран Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Парни у меня они стоят- сказка!!! Гораздо жёстче, но не "ломы" Kayaba 565024 Kayaba 565059 Цитата
Lopatin Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Парни у меня они стоят- сказка!!! Гораздо жёстче, но не "ломы"Kayaba 565024 Kayaba 565059Сколько примерно ходят? Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Уже проходили 40тыщщев и чувствуют себя прекрасно! Эксплуатация жёстче среднего. Цитата
Kulek72 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 аморты Monroe усиленные D8014, D8015 приобрел такие. Пришли в упаковке все необходимое (резинки, шаебочки и гаечка). Но вот амортизаторы были с выдвинутым штоком, ни какой фиксирующей ленты не было. Так и должно быть и как прокачать перед установкой? Цитата
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 аморты Monroe усиленные D8014, D8015 приобрел такие. Пришли в упаковке все необходимое (резинки, шаебочки и гаечка). Но вот амортизаторы были с выдвинутым штоком, ни какой фиксирующей ленты не было. Так и должно быть и как прокачать перед установкой? Так и должно быть. Перед установкой упри штоком куда-нибудь и раза 3-5 вожми его во внутрь до конца. Все. Цитата
Kulek72 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Без разницы, вертикально или горизонтально это делать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.