Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

KAYABA Gas-A-Just силно уступают  Bilstein B6?, и если можно то скиньте номер  Bilstein B6 для нашего терика


Изменено пользователем PLUT
  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У каябы есть серия мономакс- самое-то для меня. А с бильштайном трижды связывался на бмв, ауди, девятке и все разы полный швах. Хотя вариант с попаданием на подделки не отбрасываю.


Опубликовано

У каябы есть серия мономакс- самое-то для меня. А с бильштайном трижды связывался на бмв, ауди, девятке и все разы полный швах. Хотя вариант с попаданием на подделки не отбрасываю.

Не буду пиарить Бильштайн, но всё же, серия B6 и выше...это совершенно другой уровень. Видимо ты сталкивался с В2 или В4 это ширпотреб, а может и действительно поддельными, коими "Южный Порт" и "Кунцево" наводнены.

Бильштайн изначально поставляли свои амортизаторы на конвейер Мерседеса, а потом начал делать и для других марок.

Я однажды на автомобильной выставке наблюдал, как выставочный экземпляр Ниссан Скайлайн был оснащен амортизаторами Бильштайн. Сразу резонный вопрос, неужели в Японии каяба не смогла удовлетворить нужным требованиям?

Опубликовано

ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ.  АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4  КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ  ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ.  ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО.


Опубликовано

ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ.  АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4  КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ  ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ.  ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО.

Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора.

Опубликовано

 

ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ.  АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4  КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ  ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ.  ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО.

Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора.

 

ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ???

Опубликовано

 

У каябы есть серия мономакс- самое-то для меня. А с бильштайном трижды связывался на бмв, ауди, девятке и все разы полный швах. Хотя вариант с попаданием на подделки не отбрасываю.

Не буду пиарить Бильштайн, но всё же, серия B6 и выше...это совершенно другой уровень. Видимо ты сталкивался с В2 или В4 это ширпотреб, а может и действительно поддельными, коими "Южный Порт" и "Кунцево" наводнены.

Бильштайн изначально поставляли свои амортизаторы на конвейер Мерседеса, а потом начал делать и для других марок.

Я однажды на автомобильной выставке наблюдал, как выставочный экземпляр Ниссан Скайлайн был оснащен амортизаторами Бильштайн. Сразу резонный вопрос, неужели в Японии каяба не смогла удовлетворить нужным требованиям?

 

Ты прав это не В6 конечно были. А по поводу Ниссана так и на фольксе транспортере и на пассате 6 и ауди ТТ АКПП-Айсин стоит. Не показатель. Просто Глобализация. Зачем делать с нуля если есть уже готовое. Бильштаин без разговоров серьёзная контора-видимо и прада на "палево" попадал или подбор некорректен был.

Опубликовано

 

 

ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ.  АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4  КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ  ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ.  ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО.

Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора.

 

ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ???

 

Здарова Вальдемар! Я думаю что сайлентблок не может выйти из строя раньше самого аммортизатора скорее всего и ему конец пришел, просто ты не заметил ещё, правильней заменить амортизатор целиком.

Опубликовано

 

 

ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ.  АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4  КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ  ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ.  ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО.

Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора.

 

ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ???

 

http://www.polyurethan.ru/category/hyundai/offset40/ вот тут попробуй проискать. Таких контор много-и поближе наити можно- эти ребята контактные просто.

Опубликовано

 

 

 

ПРИВЕТ ПАРНИ. У КОГО ЕСТЬ ИНФА НАПИШИТЕ.  АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B4  КЛАССНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ. РАБОЧИЕ. А ВОТ ВЕРХНИЕ РЕЗИНКИ(ТАМ ВРОДЕ 2 ШТУКИ НА КАЖДОМ ВЕРХНИЕ). И НИЖНИЙ  ВПРЕСОВАННЫЙ САЙЛЕНТБЛОК НУЖНО МЕНЯТЬ.  ПЛИЗ. ЕСТЬ НОМЕРА ЭТИХ РЕЗИНОК ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЕЧНО И ЭТОГО НИЖНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДЛЯ ЭТИХ АМОРОВ?????? ООООООЧЕНЬ НАДО.

Нижние не меняются, а верхние подобрать не проблема, например с задних тяг стабилизатора.

 

ГАРИ БРАТАН ШАЛОМ. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ С НИЖНИМИ. МОЖЕТ КАК ТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНИЗ. ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ ФИРМЫ ЛИЖЬ БЫ РАЗМЕР ПОДОШЁЛ. ЧТО СКАЖЕШЬ???? У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТКИ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ???

 

Здарова Вальдемар! Я думаю что сайлентблок не может выйти из строя раньше самого аммортизатора скорее всего и ему конец пришел, просто ты не заметил ещё, правильней заменить амортизатор целиком.

 

 СПАСИБО БРАТАН. У НАС ОНИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ ЧТО ПРОСТО КАПУТ. Я ИМЕЮ ВВИДУ B6. а B4 СТОЯТ У МЕНЯ. МАШИНУ ЧАСТО ПРОСТО КАЧАЕТ. У НАС ДОРОГИ СУПЕР. НО ВСЁ РАВНО РАСКАЧИВАЕТ.

Опубликовано

привет всем! 


 


Хочу узнать ваше мнение на амортизаторы KAYABA Gas-A-Just.


вот силка http://terracan-shop.ru/product/amortizator-zadnij-kayaba-gas-a-just-japonija/


 


какие они? и стоит ли их брат? 


Опубликовано

привет всем!

Хочу узнать ваше мнение на амортизаторы KAYABA Gas-A-Just.

вот силка http://terracan-shop.ru/product/amortizator-zadnij-kayaba-gas-a-just-japonija/

какие они? и стоит ли их брат?

поставил сзади вместо стока, год езжу не нарадуюсь, машина реально жестче стала в поворотах не коренится, на жопе исчезла боковая раскачка на праздники буду вкорячивать вперёд моё мнение 4 очка из 5 (может слаще морковки ничего не ел)
Опубликовано

Стояли такие совсем неплохо было, сейчас тоже каяба но серия мономакс- вообще замечательно! По цене одинаковые. 


Опубликовано

Парни читаю эту тему по выбору амов.Могу поделиться с вами своим выбором амов.Если не ошибаюсь амы этой фирмы никто не обсуждал.Стояли у меня каяба новые(в темном корпусе).Но мне не понравилось ,что не сглаживают неровности на дороге(колбасит на ямках).Вопрос стал по замене других амов.На рынке под заказ попались амы фирмы MANDO.В русской транскрипции слово понятное,но если полазить по разным блокам по машине ,то оказывается блок АБС MANDO.И не вспомню что-то еще попадалось на глаза.Получается это оригинал по заводу.Вообщем 2 ама обошлись в 75 дол.Подвески практически не слышно.Будь то большие ямы или мелкие.Вообщем советую.

Опубликовано (изменено)

Ну да МАНДЯВАЯ у нас вся тормозная и по электрике вроде тоже что-то. Про амики такие не слышал раньше


Изменено пользователем Владимир75
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я брату на террик поставил пружины фирмы ATS от патруля вот номерок их 59146, машина стала гораздо выше, почти как моя, вот сейчас тоже думаю свои 4 (родные + мерсовские) сзади выкинуть, а две патрулевские такие же как брату поставил себе воткнуть.

Приветствую! А амортизатор родной остался? Пружины стали без проблем? Хочу купить новые.

Опубликовано

Задние - 565059 от Тойота 4Runner II

передние- 565024 от Паджеро 2

Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету.

Подскажите, кто знает, пожалуйста.  :bn:

Опубликовано (изменено)

 

Задние - 565059 от Тойота 4Runner II

передние- 565024 от Паджеро 2

Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету.

Подскажите, кто знает, пожалуйста.  :bn:

 

Уже где то читал про них! вот 565059-пер., 565024 - зад. других ни где номеров не проскакивало, я так понял специально для таракаши их не делают

Изменено пользователем Zavgar
Опубликовано (изменено)

 

 

Задние - 565059 от Тойота 4Runner II

передние- 565024 от Паджеро 2

Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету.

Подскажите, кто знает, пожалуйста.  :bn:

 

Уже где то читал про них! вот 565059-пер., 565024 - зад. других ни где номеров не проскакивало, я так понял специально для таракаши их не делают

 

Да, ни в одном каталоге KYB мономаксов специально для Тараканов не нашел. 

Интересно, а у Garry в магазе что за мономаксы?

Изменено пользователем слава шаран
Опубликовано

Парни у меня они стоят- сказка!!! Гораздо жёстче, но не "ломы"

Kayaba 565024

 

Kayaba 565059

Опубликовано

Парни у меня они стоят- сказка!!! Гораздо жёстче, но не "ломы"

Kayaba 565024

 

Kayaba 565059

Сколько примерно ходят?

Опубликовано

Уже проходили 40тыщщев и чувствуют себя прекрасно! Эксплуатация жёстче среднего.


Опубликовано

 

   аморты Monroe усиленные D8014, D8015

 

приобрел такие. Пришли в упаковке все необходимое (резинки, шаебочки и гаечка). Но вот амортизаторы были с выдвинутым штоком, ни какой фиксирующей ленты не было. Так и должно быть и как прокачать перед установкой?

Опубликовано

 

 

   аморты Monroe усиленные D8014, D8015

 

приобрел такие. Пришли в упаковке все необходимое (резинки, шаебочки и гаечка). Но вот амортизаторы были с выдвинутым штоком, ни какой фиксирующей ленты не было. Так и должно быть и как прокачать перед установкой?

 

  Так и должно быть. Перед установкой упри штоком куда-нибудь и раза 3-5 вожми его во внутрь до конца. Все.

Опубликовано

Без разницы, вертикально или горизонтально это делать?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...