Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди ставили от классики, от жигулей. Правда, отрезали то-ли виток, то-ли полтора. Кто-то вкрячивал от мазовской кабины.

Пневматика дело хорошее, но хлопотное! Так, как при штатной системе, сделать всё равно не удастся! И покупать надо много чего ( сами баллоны, компрессор, ресивер и т.д. ), и думать, как это всё устанавливать и подключать, в смысле, электрически.

Если считаешь, что овчинка стОит выделки, флаг в руки!

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

какие доп пружины лучше установить в родные? и что требуется для этого!? у нас нет разборок по джипам для приобретения патрульских или паджеровских!!!! придется колхозить вторые внутри! а вообще о пневмо подвеске что скажете?

Дык блин чо за хрень. Мыже не в Союза сейчас живем. Интернет кругом. На фига тебе такой головняк из двух пружин. Да и с пневмой то же. Я понимаю еслиб пневмой можно было ось от земли задрать. Вот бы тема была.

Опубликовано

купил пружины от таз2110 буду пихать вовнутрь! много их нужно обрезать кто знает?


Опубликовано

весь день промучался и только одну сторону собрал,слишком высоко получилось,придется снова разбирать и обрезать.т.к при вьезде в гараж почти дверной проем задевает. примерно на 8 см поднялся,а если вторую сторону так же сделаю то и 10см получится


Опубликовано

Да, всё-таки тяга к "колхозу" неистребима! Ну зачем тебе двойные пружины-то? Головняка с ними не оберёшся.


Опубликовано

Да, всё-таки тяга к "колхозу" неистребима! Ну зачем тебе двойные пружины-то? Головняка с ними не оберёшся.

Двойные пружины не идеальное решение, в угоду клиренса ухудшается комфорт. Но вот что касается головняка, Владимир ошибается.

Опубликовано

Да нет, не ошибаюсь- сам наелся по полной. А клиренс без потери комфорта решается установкой других пружин и всё!


Опубликовано

Да нет, не ошибаюсь- сам наелся по полной. 

А поподробнее можно?

А клиренс без потери комфорта решается установкой других пружин и всё!

Но грузоподъёмность остаётся той же. 

Опубликовано (изменено)

 

Да нет, не ошибаюсь- сам наелся по полной. 

А поподробнее можно?

А клиренс без потери комфорта решается установкой других пружин и всё!

Но грузоподъёмность остаётся той же. 

 

Вставлю свои пять копеек- проставки дело двоякое. С одной стороны бюджетно поднимаешь авто и вроде норм, но упругий элемент при этом начинает упираться не в штатное посадочное место, которое жёстко зафиксировано на мосту либо кузове, а в проставку, фиксация которой осуществляется за счёт силы самой пружины. Пружина при этом может провернуться ( что частенько и происходит) и просто напросто "вывернуться". На наших авто, которые всё-же съезжают с асфальта хоть иногда, артикуляция подвески значительна и риск вот этого всего велик. При провороте пружины мы получаем усилие пружины направленное не строго вниз, что при работе подвески будет давать нерасчётные нагрузки на сайленты задних штанг- отсюда и раскачка (если аммы конечно исправны) до поры до времени аммы справятся, только вот ресурс и аммов и сайлентов сокращается.

 С другой стороны , да и с другой тоже ни фига хорошего нет.

Решений проблемы два- один правильный, но подороже и один "ара-вариант".

 При правильном варианте ставятся более высокие пружины вкупе с проставками под верхние шаровые пер. подвески. Если денег маловато- то можно оставить на некоторое время и штатные аммы, хотя более высокий центр тяжести требует других аммов.

 При ара варианте- едем на разборку и подбираем пружинки подходящие.

 Вот как-то так, по-моему!

Это я про проставки писал.

Давай про двойные пружины. Во первых точно установить натяг обрезаемой пружины на глаз ни ты никто другой не сможет- отсюда две проблемки: Первая- внутренние пружины слишком короткие и получаем что при нормальной такой артикуляции внутренняя пружинка выпадает и в лучшем случае проворачивается, а в худшем попадает между витками основной. При попадании между витками основной весьма вероятно что какая-то из них просто переломится (что у меня в конце концов и произошло) либо просто будет греметь и болтаться. Если внутренняя наоборот слишком длинная(опять на крайних ходах подвески)- проворачивается основная а её уже поправить при помощи домкрата без стягивания не получится. В этом и предыдущем случаях (если не заметил смещения какой-либо из них) при выезде на асфальт и повороте получаем крайне неприятный сюрприз-в одну сторону всё привычно , а в другую машинка "подламывается" и вот теперь надо её ловить. А поскольку подламываться она будет на скорости, да тем паче под нагрузкой- ловля превращается в весьма экстремальный аттракцион, а тут ещё и гололёд. Это тоже из личного опыта, ещё до подрезания. 

Для понимания подрезал я не по пол-витка, а по 5мм, ухерачил все выходные, и всё равно жоппа.

Если хочешь увеличить грузоподъёмность- сейчас есть множество контор, которые изготовляют любые автопружины с нужными характеристиками. Опять-же чем тебе не угодили Айронмэн +45мм и +300кг. У меня сейчас каяба от патруля- езжу почти всегда один, но в багажнике 300кг и ничего-всё прекрасно.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

 

 

Да нет, не ошибаюсь- сам наелся по полной. 

А поподробнее можно?

А клиренс без потери комфорта решается установкой других пружин и всё!

Но грузоподъёмность остаётся той же. 

 

 

Давай про двойные пружины. Во первых точно установить натяг обрезаемой пружины на глаз ни ты никто другой не сможет- отсюда две проблемки: Первая- внутренние пружины слишком короткие и получаем что при нормальной такой артикуляции внутренняя пружинка выпадает и в лучшем случае проворачивается, а в худшем попадает между витками основной. При попадании между витками основной весьма вероятно что какая-то из них просто переломится (что у меня в конце концов и произошло) либо просто будет греметь и болтаться. Если внутренняя наоборот слишком длинная(опять на крайних ходах подвески)- проворачивается основная а её уже поправить при помощи домкрата без стягивания не получится. В этом и предыдущем случаях (если не заметил смещения какой-либо из них) при выезде на асфальт и повороте получаем крайне неприятный сюрприз-в одну сторону всё привычно , а в другую машинка "подламывается" и вот теперь надо её ловить. А поскольку подламываться она будет на скорости, да тем паче под нагрузкой- ловля превращается в весьма экстремальный аттракцион, а тут ещё и гололёд. Это тоже из личного опыта, ещё до подрезания. 

Для понимания подрезал я не по пол-витка, а по 5мм, ухерачил все выходные, и всё равно жоппа.

 

 

Зачем лишний гемор, с обрезаниями? Берём передние пружины от мерса е190 и вопрос решён (там только разница по длине, от бензинового или дизельного). Выпадать они не выпадают (от е190), но чтобы не гуляли и не попадали между витками основной пружины их нужно зафиксировать болтами на нижней площадке и всё (из моих наблюдений они в основном стремятся сместиться назад).   

Опубликовано

Ну вот и приехали- сверлить-крепить и всё равно колхоз колхозный! И где смысл-то?


Опубликовано

вставлю 5 копеек, стояли доп пружины от жигулей, срезано 2 витка, 2 недели назад одна лопнула, простояли года 3.


Купил каябу усиленную от паджеро, все вытащил, и аммо поменял за одно на монро адвенчер.


Цена вопроса: 3 рубля пружины, и чуть меньше 4 аммо.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Задние - 565059 от Тойота 4Runner II

передние- 565024 от Паджеро 2

Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету.

Подскажите, кто знает, пожалуйста.  :bn:

 

Месяца с два, как поставил на перед Мономаксы. Монро, конечно, хороши, по сравнению с родными.Но Мономаксы на порядок лучше. Так что, если есть у кого сомнения при выборе-однозначно, ставьте их, не скупитесь, они того стоят. :ay:    

Опубликовано

 

 

Задние - 565059 от Тойота 4Runner II

передние- 565024 от Паджеро 2

Ушатал я Монро- передний левый потек. Хочу поставить MonoMax, да не нашел каталожного номера аммов для Таракашки. Exel, Gas есть ,а этих, блин горелый, нету.

Подскажите, кто знает, пожалуйста.  :bn:

 

Месяца с два, как поставил на перед Мономаксы. Монро, конечно, хороши, по сравнению с родными.Но Мономаксы на порядок лучше. Так что, если есть у кого сомнения при выборе-однозначно, ставьте их, не скупитесь, они того стоят. :ay:    

 

Я знал, что тебе понравится!!!

Опубликовано

Мне тоже уже надо менять передние амортизаторы,считаете что оптимальный вариант это monomax?

Опубликовано

Фархад, ну тут дело вкуса конечно. Но из объективного- клевки и раскачку как рукой снимает. При этом ощущения что на ломах ездиш нет и в помине. А да и ещё лежачие и прочее тоже "исчезают"


Опубликовано

У меня клевки и раскачка большие,если смотреть по цене то monomax дороже excella,наверно и по качеству разница есть.

Опубликовано

У меня клевки и раскачка большие,если смотреть по цене то monomax дороже excella,наверно и по качеству разница есть.

Разница существенная.

А если у вас есть Кони или B6 по халяве, то бери не разочаруешься. А из бюджетных да, мономакс лидер.

Опубликовано

Спасибо за совет.Посмотрю что у нас здесь в продаже есть.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый!


Кто-то ставил пружины LESJOFORS? Типа скандинавские?  Какой номер нужно брать и есть ли у них различие по жесткости?


Спасибо.


Опубликовано

во внутрь родных пружин вогнал пружины от российской классики, задрался лишка,срезал один веток и норм,езда комфортна,лифт. за всю зиму смещения пружин пока не заметил. но слышал что от оки пружины даже резать не надо ,они тоньше и езда комфортней.


Опубликовано

День добрый!

Кто-то ставил пружины LESJOFORS? Типа скандинавские?  Какой номер нужно брать и есть ли у них различие по жесткости?

 

 

День добрый!

Кто-то ставил пружины LESJOFORS? Типа скандинавские?  Какой номер нужно брать и есть ли у них различие по жесткости?

Спасибо.

На бмв в 39 кузове ставил- гамно редкостное! Старые родные и то лучше были. В итоге уже и не помню на что поменял

Опубликовано

Благодарю.


 


Так что тогда лучше выбрать, если я не хочу задирать авто, ни хочу колхозить - подрезать пружины и прочее, при этом хочу пружины жестче стандартных?


Опубликовано

я сейчас ставлю патроловские пружины,раньше пачка сигарет расстояние с колеса до арки,посмотрим что будет.


Опубликовано (изменено)

я сейчас ставлю патроловские пружины,раньше пачка сигарет расстояние с колеса до арки,посмотрим что будет.

Как у меня будет, даже Выше, я год по 300кг в багажнике возил. 

Благодарю.

 

Так что тогда лучше выбрать, если я не хочу задирать авто, ни хочу колхозить - подрезать пружины и прочее, при этом хочу пружины жестче стандартных?

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html мне помогает по работе. А так-то просто толще пруток при тьех-же габаритах и всё. Контор дофига. Опять-же Айронмэн стандарт ну или +100, чем не вариант. Только хош, ни хош а поднимется всё равно- у нас то уже просели.

Изменено пользователем Владимир75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...