Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 года назад первый раз поставил амы этой фирмы (пишут Голландия) на перед. Этой весной поменял на такие же после пробега около 80000 км (один потек, на втором втулка нижняя рассыпалась). Брал по 470 руб. Лучшего соотношения цена\качества на рынке не найти!

Блин! Ну дайте же номера этих чудо-аммортизаторов! :)

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в elcats на екзисте все прекрасно пробивается, ищи Серега, ищи... :)

Опубликовано

:) Не нашел

BG4288

Опубликовано

поставил я себе амы назад от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. Ребята, это песня. До замены стояли Кояба однотрубные (серебристые). При полной загрузке со своей работой не справлялись, я думал им хана пришла. Сняли, а они,сцуки, как новые. Отличие от ПРАДОвских в том что, на сжании оба аморта работают (гасят колебание), а на разжатие Кояба выстреливает, а ПРАДиковские так же гасят колебание кузова. Т.е. ПРАДОские работают в обоих направлениях. Короче пропали кивкивперед при резком торможении, кузов меньше кренится в поворотах, на волнах не раскачивается. ТО что надо для наших машин. Встали как родные, без переделок. По длине абсолютно одинаковые.

Только фирма мартеров не JBS, а BJS.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 Друзья, а за ТАЧ ДОГи кто-нибудь слышал? Мне предложили пару новых пружин по вкусной цене... 

Изменено пользователем klop1980
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики, нужен совет.

Хочу в будущем (наверное летом) заменить амморты, какие лучше взять?

у нас в магазе (у Гарии три вида) я запутался :)..чего посоветуете? плиз..хочу все четыре менять.

Опубликовано

Я догадался

Только вот авальт или гомны на охотах и рыбалках

скажем так, до гамна на охоту, едем по асфальту, но местами такой асфальт, что уж лучшеб его там и не было:)..но есть и отличная дорога федреальная трасса например.

да и всамом городе Благовещенске дороги мягко говоря - плохие.

Опубликовано (изменено)

Ну если деньги позволяют то поставь однотрубники от каябы а джаст, а себе бы поствил двухтрубники - ексел гы - с головой мне хватало и деньги другие совсем

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

http://terracan-shop.ru/product/1003/

вот эти?..а чем они лучше или хуже вот этих

http://terracan-shop.ru/product/amortizator-perednij/

Опубликовано (изменено)

Он саморегулрующийся однотрубный - чем больше ход сжатия тем больже жёстость его

Хорош на высоких скоростях и при скоростном маневрировании, так же при не больших ходах подвески мягок - камфортная езда, на больших ходах подвеска становиться более энергоёмкой - нет пробоев, ну скажем так - комфортно настроенная подвеска с двухтрубным на ямах и скорости - ходды до отбойников - пробой подвески, на жёстко настроенной подвеске с двухтрубником - комфортно на ямах - жёстко на мелких неровностях, одно время делали двухтрубники с обводным каналом ( проточкой на штое )- на малых мягко, на больших канал закрывается и подвеска ужесточается до необходимых параметров.

В э джастах благодаря однотрубной конструкции это уже есть плюс - масло и газ разделены плавающей мембраной - они НЕ смешиваются и нет характерной для двухтрубников потери вязкости масла из за пузырьков воздуха или газа - в газонаполненных двухтрубниках, а вязкость масла и определяет характеристику демпфирования аммортизатором реакции дороги, ещё и прогрессивная характеристика демпфировния

Для твоих дорог - самое то, для моих дорог и стиля езды - газомаслянный двухтрубник самое то

В общем есть возможность - Gas-A-Just, да и по производителю - KYB - достаточное качество, тем более на террик будут скорее всего с японского завода

Фух :write:

Изменено пользователем алексеич
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, у меня лопнули пружины, подобрал от старого МАЗа (подъём кабины) диаметр прута 17 на родных 15 витков больше обрезал три витка. подогнул под верхнюю опору, высота до арки 89см. отбампера до земли пол метра. но главное подошли, а по жесткости почти тоже самое.

Опубликовано

в пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают :bt:

НЕМУДРИТЕ-СЛЕСАРЯ С ПИТЕРСКОЙ КОРЕАНЫ-СТАРЕКСЫ С ЗАДРАННЫМИ ЗАДАМИ ЛОМАЮТ ТОРСЕОНЫ-НА ТЕРИКАХ ТОЖ ТОРСЕОНЫ
Опубликовано

Я брату на террик поставил пружины фирмы ATS от патруля вот номерок их 59146, машина стала гораздо выше, почти как моя, вот сейчас тоже думаю свои 4 (родные + мерсовские) сзади выкинуть, а две патрулевские такие же как брату поставил себе воткнуть.

Опубликовано

а как перед у таракашки поднять, там ведь торсионы, а не пружины? неужто только подкручиванием оных?

Опубликовано

Ну вот и я получил аморы каяба серии газ а джаст, скоро воткну их на своего терика может поинтересней станет чем с родными.

Опубликовано

Вопрос Фантику. Тёзка, проясни по дополнительным пружинам от классики на задок террика. Какие пружины, надо ли делать обрезку и, если да, то в какой размер? Собираюсь в скором времени менять аморты (потёк один) так уж заказывать так всё сразу. Да уж если менять, то, может, сразу и передок тряхнуть? Много чего вкусного тут наговорено, только голова от этих предложений кругом идёт. Не знаю что и выбрать более подходящее.

Опубликовано

Ну вот и я получил аморы каяба серии газ а джаст, скоро воткну их на своего терика может поинтересней станет чем с родными.

гораздо интересней, я уже 2 года на них катаюсь, не нарадуюсь

Опубликовано

Вопрос Фантику. Тёзка, проясни по дополнительным пружинам от классики на задок террика. Какие пружины, надо ли делать обрезку и, если да, то в какой размер? Собираюсь в скором времени менять аморты (потёк один) так уж заказывать так всё сразу. Да уж если менять, то, может, сразу и передок тряхнуть? Много чего вкусного тут наговорено, только голова от этих предложений кругом идёт. Не знаю что и выбрать более подходящее.

Я хоть и не Фантик, но тоже тёзка, если нет желания лифтовать или увеличивать мнимую грузоподъёмность, ставь родной набор и не парься. При этом, (новые пружины и родные аморты), валкость авто сохраняется (к сожалению). Если надо более упругий авто, лучше подскажет Гарри, он тут где-то подробно писал, но комплект таких аморизаторов будет уже дороже. По поводу просевших пружин, если при проезде лежачего полицая, на авто, в котором сидит водила и 4 пассажира, отбойник резиновый не стукается об мост, то пружины ГУД.

(размер пружин внутрь, каждый определяет сам, я от Девяточных задних отрезал три витка, но они у меня стояли в родных резиновых опорах и верх и низ, колхоз конкретный, снял и не жалею)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...