Перейти к содержанию

Есть ли замена моему Таракану?!


Рекомендуемые сообщения

Так-то оно так. У этого мотора тяга просто паровозная! Однако, сильно сказывается отсутствие турбины. Пока разгонишь, при обгоне, уже тормозить и в свою полосу возвращаться приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так-то оно так. У этого мотора тяга просто паровозная! Однако, сильно сказывается отсутствие турбины. Пока разгонишь, при обгоне, уже тормозить и в свою полосу возвращаться приходится.

Это похоже его единственный недостаток, но очень существенный! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2016 в 21:31, Сашка на Таракашке сказал:

Так-то оно так. У этого мотора тяга просто паровозная! Однако, сильно сказывается отсутствие турбины. Пока разгонишь, при обгоне, уже тормозить и в свою полосу возвращаться приходится.

Ездил на дизельной ТЛК-80 с турбиной и неделю назад  на 105 -ке, разительной разницы нет, да в разгоне она немного потеряла, но на 110-120 бежит веселее, может разница в мостах, 80-ка была с 3-мя блокировками, а в 105-ке только межосевая. Подкупает прежде всего ресурс двигателя, а он как у магистральных тягачей - 700 килокилометров. Да и знающий человек сказал, на севере именно эти машины пользуются заслуженным авторитетом, он же и отговорил от покупки ниссан патрол открыв слабые стороны его дизелей. 

Рассматривал как вариант лично для себя ещё две машины - ниссан патфиндер прошлого поколения и туарег с дизельными двигателями 2.5 л, но отказался от этой затеи из-за качества ДТ на наших заправках, да и грамотного сервиса по дизелям у нас не сыскать.

P.S. Две недели назад знакомый на ТЛК-80 двигатель 4.2 л  131 л.с. в запарке залил в бак по утру 50 л бензина Аи-92, машина дошла из Тульской области в Москву, обратно правда вернулась на 3-х цилиндрах, в машине заменили распылители на всех форсунках и всё !!! Если бы сам не видел эту машину и не знал людей которые сливали бензин с машины и возвращали её к жизни, то не поверил бы и счёл это байкой.

Теперь понимаю почему эти  машины используются в миссии ООН и особенно в Африке.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатится на Дискавери. Всегда считал, что у крокодила багажник здоровый. Парни, в британце он просто огромный. Хозяин сказал, что есть еще и семиместные комплектации. Меня всегда занимало вживую посмотреть как можно в семиместный терр запихать в молчание двоих мужиков (без пива и гармони). Мотор не сказать, что прям огонь, но бежит пободрее (2,7, 190 коней) но судя по тахометру уже почти в режиме "электродрель". Наличие таких ништяков как пневмоподвеска, подлокотники и "альпийская крыша" (над задним рядом окно, спереди люк) конечно поднимают уровень комфорта, но удорожают конструкцию и значтьельно. По-новому с хозяином пришел к выводу, что желание нашего человека купить машину в комплектации пожирнее и подешевле это огромное поле для мошенников всех мастей. Практически на всех машинах которые выставлены на продажу пробег скручен так это тысяч на 100. Отсюда страшилки в интернете про лопнувшие коленвалы (есть такая статистика, что шансы что на машине к 200 т. пробега лопается пополам колено ну где то 1/3) так правильно, если у машины было 3 хозяина и каждый из них перед продажей омолодил авто на 100 к. И продает ее с пробегом 150-180 к. Так сколько та реально машина прошла? Вебасто уже в стоке, правда только с ручным управлением или по таймеру. В коробесе слабое место - бублик, но их (коробки) меняют даже если машина не гарантийная. Для меня это загадка. Слабое место сальник тнвд, но на всех машинах их меняли по отзывной компании. При этом диско 3 выпускали с 4по9 год, потом пошел 4 дикарь, так глобально они отличаются мотором, не 2,7 а 3 л. ну коней в 3 литровом побольше. Светодиодными фонарями, магнитолой, которая научилась читать флешки да решеткой радиатора. А цена почему то отличается на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же нравится эта модель,но после того как узнал что для замены сальника ТНВД или насоса пневмо нужно демонтировать кузов ,а цена сей операции составляет 380 килорублей ,мой энтузиазм резко снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна достойная замена-Jeep Commander.В свое время хотел взять,но обстоятельства не позволили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gogi сказал:

Так же нравится эта модель,но после того как узнал что для замены сальника ТНВД или насоса пневмо нужно демонтировать кузов ,а цена сей операции составляет 380 килорублей ,мой энтузиазм резко снизился.

Про сальник тнвд согласен, но их (тнвд) 04-06 модельного года меняли по отзывной компании дилера на новые 06-н.в. лишенные этого недостатка. По крайней мере так пишут в интернете, а в одном месте видел даже фотку, как отличить старый тнвд от нового. А вот компрессор пневмы стоит перед левым задним колесом и его как правило ломают чучмеки при подъеме машины принимая за площадку домкрата.

Имел сегодня возможность прокатиться в качестве пассажира на рестайловом ТЛК200 executive black. Лучше бы я туда не садился. С снаружи он выглядит гораздо внушительнее и богаче, чем изнутри. Как по мне, машина в полном фарше за 6,5 миллионов рублей, с мотором 4,6 литра, пожирающая 30 литров БЕНЗИНА на сотню не должна разгоняться даже в спортивном режиме как будто в нее загрузили под крышу мешками с цементом. Она просто не едет, никак, вааще никак. Терр 2,9 на автомате поживее будет хотя разница в массе в тонну, но зато в швейной машинке 300 с хреном коней под капотом. Отделка стоек таким же материалом как и в терре даже цвет. На полу та же хрень, что и у нас. А вот центральная консоль заслуживает отдельного внимания. Напомню машина в топовой комплектации. Мониторы в подголовниках, мультимедиа система для каждого пассажира, наушники, джойстики игровой консоли для детей, но почему в центральной консоли монитор с разрешением как у первых мобильных телефонов с монохромный экраном? Почему размер стрелочки обозначабщей автомобиль в масштабе карты сопоставим с размерами Красной площади? Это что водителя этого автомобиля должен судя по масштабу интересовать только город по которому он едет в котором не менее 100 тысяч жителей? Почему рамка центральной консоли и тоннеля облицованы пластмассой выкрашенной под алюминий с откровенно пластмассовыми черными кнопками на которых нарисованы белой краской пиктограммы? Для тех кто забыл, эта машина стоит как квартира. Почему детали интерьера ВСЕ сделаны из дешевого черного пластика. Почему клавиша блокировки двери (такая же как в терре) но не имеет красного флажка, ну типа закрыто. Какого хрена один раз коснувшись ручки открывания двери я запомнил тактильные ощущения дешевой пластмассы и какого-то стыка на внутренней поверхности этой ручки. Когда мне говорят, что я хочу чего то свехестественного от обычных вещей я еще могу смириться, но тут то извините. По части салона культура производства терра местами выше чем у современного внедорожника премиум-класса за 650000 рублей. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, прошу не забывать, что тут тема про альтернативу- то есть не просто называем авто, но и говорим почему считаем его альтернативой. Про цену покупки, я щитаю, не важно- важно стоимость владения , размеры, аппетиты ну и прочее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, к сожалению форумчане пересев на другое авто покидают форум навсегда за редким исключением. Поэтому их лучше искать на профильных форумах, а там и без покинувших ряды насекомоводов инфы навалом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с террика пересел на муху и в клуб заглядываю частенько. Муха это КИА Мохаве. Зверь а не машина. 250 л.с и 560 Нм сток. У меня чип 300 л.с.  600 Нм. разгон до 100 за 8.7 с. вес машины под 3 тонны. 200 км/ч идет в легкую. На первом фото моя скорость. На втором клубня из Ставрополя на бензиновой мухе. Расход от 9 до 14 литров на 100. Одно но подвеску надо менять. Похоже у всех корейцев это беда.

Здесь несколько фото со слета который я провел в Тюмени. Фото взяты у одноклубника Злыдня http://zzlyden.livejournal.com/7151.html

На фото машина с мухой на стекле моя.

20151219_123459.jpg

image-0-02-01-7835b4b601dbd4fb875e2f14b861cb725995645d9cb37b0c94cd129f2c818f6f-V.jpg

Изменено пользователем Gabitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению пришлось её поменять на дачу. Сейчас езжу на машине жены на кашкае. А Мохаве появилась в продаже в Челябинске. И уже со скрученным спидометром. Продован просто полный идиот. Машина клубная и проверить машину очень просто.http://chelyabinsk.drom.ru/kia/mohave/23787544.html?uid=1479370362#question_181911965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Владимир75 сказал:

Парни, прошу не забывать, что тут тема про альтернативу- то есть не просто называем авто, но и говорим почему считаем его альтернативой. Про цену покупки, я щитаю, не важно- важно стоимость владения , размеры, аппетиты ну и прочее!

Вот-вот, Володь! Такое ощущение, что каждый тут просто блещет знанием марок и моделей забугорного буржуйского автопрома. А про альтернативу ни слова. Вот что я скажу: можно тут перечислять тачки до еврейской пасхи, а запросы у всех разные и косэлёк тоже. Щас я куплю крузак 200й и давай на нём по рязанскому бездорожью херачить средь полей и весей. Ага, щщщас! По сеньке и шапку надо ломать. Вот чего мне для этих целей будет не так жалко, так это либо китайса "Ховера", либо нашего Патриота. А поскольку Всевышний не сподобил меня топтать аглицкую королеву и мульёнов я не крал, то пердётся на вышеперечисленном и остановится. А у соседа, как говорится, и баба лучше и кер толще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы так! Чем не альтернатива? Размеры? Больше Террика, 7 мест, кузов на раме, про аппетит написал,  4ВД, 4H, 4 L. В обслуживании не дороже Террика.  Кореец какой бы он не был он кореец и цены на запчасти одинаковые. И цена золотая середина. Посмотрите цены на любую машину, все уже за лям.  УАЗ "навороченный дилерами" более лимона стоит. Желающие могут и крузака купить. И спать в нем т. к. денег не останется на жилье, и большая вероятность угона. А Мохаве за все время знаю только 2 случая угона( по клубу) или же Ховера сгниет раньше чем до бездорожья доедет, а УАЗ тоже может не доехать. Если только сам не переберешь с рамы. И по поводу сеньки и шапки, королеву не топчу и мульёны не ворую и взятки не дают! Работаю обычным водителем! А если искать альтернативу по цене 15 летнего Террика и без доплаты. Даже и не знаю что и подсказать. Лошадь и упряжка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На муху тоже заглядывался, но вот блин ценник и раньше был явно не адекватный, а ща и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sanyalo сказал:

На муху тоже заглядывался, но вот блин ценник и раньше был явно не адекватный, а ща и подавно.

Сань, директор мой (женщина) сестра хозяина, вчера прикупила Муху за 2700000, есть всё! Где неадекватность цены? Корейские борреги уже и по 800000 попадаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Gabitov сказал:

Зря Вы так! Чем не альтернатива? Размеры? Больше Террика, 7 мест, кузов на раме, про аппетит написал,  4ВД, 4H, 4 L. В обслуживании не дороже Террика.  Кореец какой бы он не был он кореец и цены на запчасти одинаковые. И цена золотая середина. Посмотрите цены на любую машину, все уже за лям.  УАЗ "навороченный дилерами" более лимона стоит. Желающие могут и крузака купить. И спать в нем т. к. денег не останется на жилье, и большая вероятность угона. А Мохаве за все время знаю только 2 случая угона( по клубу) или же Ховера сгниет раньше чем до бездорожья доедет, а УАЗ тоже может не доехать. Если только сам не переберешь с рамы. И по поводу сеньки и шапки, королеву не топчу и мульёны не ворую и взятки не дают! Работаю обычным водителем! А если искать альтернативу по цене 15 летнего Террика и без доплаты. Даже и не знаю что и подсказать. Лошадь и упряжка!

Не зря, про цену выше отписал- цена мегаадекватная! Смущает вот что- пневма задняя, автомат шестёрка говорят грустен весьма по надёжности, про восьмёрку пока говорить рано. независимая сзади и сборка амма и пружины спереди для асфальта самое-то, про нормальную эксплуатацию включающую и вылазки на прирорду инфы пока мало. Я это к тому что у меня сзади заменены тяги тысяц 220 назад и то зря. сейчас всё в порядке. Сайленты передние поменял примерно на пробеге около 250000. Кто меня знает- про стиль езды и выбор направлений тоже знают. Про угон полностью с тобой согласен!

Так что вот! Сам присматриваюсь- так что давай делись инфой!:help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Сань, директор мой (женщина) сестра хозяина, вчера прикупила Муху за 2700000, есть всё! Где неадекватность цены? Корейские борреги уже и по 800000 попадаются!

Вольдь, не спорю по сеньке и шапка. Но вот давеча под кофеек разговаривали с одним знакомым. Тот перевез маму из Саратова в московскую область. Квартиру мамы в саратове продали и купили в московской губернии. Так вот его слова дословно:" да, квартира 32 метра, да вторичка, да 40 км до Москвы но с учетом того, что дилеру дал на карман квартира обошлась в 1,4 миллиона, а вот седан (у него фокус лет 5-7) за полтора? Это выше моего понимания". Вот и я так думаю в общем и целом, а так то если есть запас дензнаков можно и бентягу купить, купить то пол беды, ее еще и содержать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир75 сказал:

Не зря, про цену выше отписал- цена мегаадекватная! Смущает вот что- пневма задняя, автомат шестёрка говорят грустен весьма по надёжности, про восьмёрку пока говорить рано. независимая сзади и сборка амма и пружины спереди для асфальта самое-то, про нормальную эксплуатацию включающую и вылазки на прирорду инфы пока мало. Я это к тому что у меня сзади заменены тяги тысяц 220 назад и то зря. сейчас всё в порядке. Сайленты передние поменял примерно на пробеге около 250000. Кто меня знает- про стиль езды и выбор направлений тоже знают. Про угон полностью с тобой согласен!

Так что вот! Сам присматриваюсь- так что давай делись инфой!:help:

Про подвеску я уже писал. Нужно менять. Хотя есть клубни и на стоке под 300 тыс накатали. В клубе давно уже есть несколько вариантов и полная пневма и пружины. Коробка 6 ступка ZF 6HP 26. Ремонтируется на ура. Даже в клубном сервисе в "БК" http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.php?f=40&t=8703 ( Большой Кореец). А так все интересующие вопросы найдете здесь. http://mohavod.kia-club.ru/index.php?sid=02431a5c2d355ba71488f8af76937491.  И клубни парни хорошие и на форуме без всяких банов и прочего. Ну если только откровенно не троллить. А по говнам у нас вот этот клубень любит полазить http://mohavod.kia-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=10767. Можете с ним поговорить. Мой ник в клубе tatarin.nur. С Тюмени я

Изменено пользователем Gabitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11 час назад, Владимир75 сказал:

Спасибо!

ну ты это заходи если что картинки

 

 

Изменено пользователем Gabitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 17.11.2016 в 16:29, propter сказал:

Вот-вот, Володь! Такое ощущение, что каждый тут просто блещет знанием марок и моделей забугорного буржуйского автопрома. А про альтернативу ни слова. Вот что я скажу: можно тут перечислять тачки до еврейской пасхи, а запросы у всех разные и косэлёк тоже. Щас я куплю крузак 200й и давай на нём по рязанскому бездорожью херачить средь полей и весей. Ага, щщщас! По сеньке и шапку надо ломать. Вот чего мне для этих целей будет не так жалко, так это либо китайса "Ховера", либо нашего Патриота. А поскольку Всевышний не сподобил меня топтать аглицкую королеву и мульёнов я не крал, то пердётся на вышеперечисленном и остановится. А у соседа, как говорится, и баба лучше и кер толще. 

Хочу немножко упорядочить все наши разногласия. Давайте скажем кто является среднестатистическим владельцем Терракана, а является им как правило человек среднего достатка, значит сумма которую он готов выложить за авто этого класса максимум 1000000 деревянных рублей. Итак поиски существенно снизились, а что остаётся за эти деньги, правильно - Патриот или Ховер, если конечно искать новое авто.

Я снова попытался наступить на эти грабли и записался на тест драйв Патриота, теперь постараюсь в двух словах описать сильные и слабые стороны этого автомобиля. Если честно, то новый Патриот смотрится хорошо, на это я и клюнул, но при ближайшем рассмотрении зазоры в авто повергли в шок. Из 10 машин на стоянке они у всех имели разную величину, сварные швы просто жесть и особенно на крыше, если кто будет покупать новый Патриот, то только комплектацию Лимитед - у неё зазоры на кузовщине лучше всего подогнаны и сварные швы без диких заусенцев, знаю о чём говорю, так как реально выбирал на стоянке машину для себя и можно сказать выбрал, но всё по своим местам расставил тестдрайв. По сравнению с Терраканом на асфальтовом покрытии Патриот просто никакой: 1) в плане комфорта, 2) в плане управления, 3) в плане шумоизоляции. Кто хочет поспорить пожалуйста, но на Уазах я наездился вдоволь и со всей ответственностью скажу эта машина не даёт до конца расслабиться и её приходится ловить по дороге на скорости 100-120 км/ч, нет конечно задний стабилизатор сыграл положительную роль и на колейности жопу не переставляет так сильно, но машина в разы хуже по управлению чем терракан. Есть у Патриота и жирный плюс - это проходимость, здесь он однозначно положит на лопатки Терракан, кстати подключить пониженную на тест драйве мы смогли с 20-й попытки, чудо шайба вынесла весь мозг и мне и менеджеру сидящему рядом со мной. И самую жирную точку в наших отношениях с Патриотом поставило масляное пятно размером 15х15 см на смотровой площадке где стояла тестируемая машина, я не поленился и заглянул под машину которую мы пригнали с тестдрайва, масло не сопливилось, оно просто капало с неё на землю и это на машине с мизерным пробегом. Больше в салон Уаза я не вернулся.

Уаз Патриот сыграл со мной злую шутку, ибо перед этим я обмолвился  о продаже своей машины и как назло её на следующий день забрали, вот так я остался без колёс и стал счастливым обладателем киа спортаж 2. Почему именно это авто, потому что знаком с ним уже давно и считаю этот автомобиль очень удачным по совокупности потребительских качеств и надёжности, да и продать его в дальнейшем будет не трудно. Как альтернативу Терракану этот автомобиль не рассматриваю - это лишь переходное звено к ............... альтернативе Терракану на полном приводе и в ценовом диапозоне до 1000000 р.

Ховер тоже рассматривал, но он меня не устроил проходимостью, меня бесил свисающий бак Терракана очень уязвимый на бездорожье, а в этом и Ховер и Терракан братья близнецы, ежели сесть на брюхо то как говорится всем прикладом. Ещё один минус данного авто - это ликвидность на вторичном рынке и низкое качество лакокрасочного покрытия.. В целом Ховер не плохая машина по своим потребительским качествам, но мне не лёг к душе.

Теперь по чему я выбрал ТЛК-105, вы когда нибудь ездили на Зил-130, ощущения те же- это локомотив. Ещё один жирный плюс данного авто простота и ремонтопригодность, потрясающая надежность, огромный салон, комфорт, управляемость и и низкая налоговая ставка .Можно конечно и ТЛК-80, но достойных экземпляров единицы и цены запредельные. Почему даже близко не рассматривал продукцию фирмы Ленд ровер, естественно б/у, потому что это крайне ненадёжное авто, особенно слабое место проводка и космические цены запчастей, да и свободного подъёмника в гараже не завалялось.

Хотелось бы услышать мнение товарищей о Нисан Патфайндер 4.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про патра- управляемость лечится довольно недорого, самое простое- демпфер с прогрессивными характеристиками, примерно 6500 за нормальный. В остальном полностью согласен!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Про патра- управляемость лечится довольно недорого, самое простое- демпфер с прогрессивными характеристиками, примерно 6500 за нормальный. В остальном полностью согласен!!!!!!

Ага, а еще у меня есть дружбан по песочнице. Патриот в полный рост. Живет в ярославской губернии регулярно ездит по руси матушке и вот такие фотки в инстаграмме от него не новостьtmp_16934-Gk7Esu32u5o-1604668356.jpg

Замена полуоси. Где то между Ярославлем и Москвой. Дата публикации: прошлая суббота. На фотках отчетливо видно, что мужчина то не робкого десятка, в машине у него всегда пустой полторас для слива масла, пенка, чтобы жопой не в сугробе лежать ну и необходимый в повседневной жизни моментный ключ. Это при учете, что руки у него абсолютно не из жопы, а первый уаз ему дед подарил свой на 16 лет, то есть за его руль он сел гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=jrieTC15tjA&feature=youtu.be 

Вот что я бы хотел проделать со своим автомобильчиком. И потом ездить дальше еще много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил Лёшин сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=jrieTC15tjA&feature=youtu.be 

Вот что я бы хотел проделать со своим автомобильчиком. И потом ездить дальше еще много лет.

"Это видео недоступно" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...