Алексей044 Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Полностью согласен! Только с водительским удостоверением можно расстаться.Я так вне населенных и,главное 150 по спидометру,а педаль слегка придавливаешь))))Но подвеска и в общем автомобиль не рассчитан на такое вождение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Приветствую,предлагаю организовать данную тему и поделиться своими мыслями по этому вопросу.Лично я присматриваюсь к Сорентику ,Паджерику, Л200Скоро выход нового Терракана люди!!!Он будет только с бензиновым движком 3.5 235л.сА вид то какой! И название говорят будет Терракан II или незнаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastiy Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 это уже не жип а паркетник с рейкой, пружинами вместо торсионов, бензинкой, маленьким багажником и т.д.я тоже думал что буду брать когда-нибудь когда ржа сожрет моего таракана и придумал - ниссан патрол http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1315438.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Скоро выход нового Терракана люди!!!Он будет только с бензиновым движком 3.5 235л.сА вид то какой! И название говорят будет Терракан II или незнаю!Это же Веракруз - его Хюндай позиционирует как преемника... однако это же переход в сторону туарегов Каенов и.т.пЯ бы взглянул на КИА МОХЭЙВ вот тут о нем написано... http://www.korauto-piter.ru/ru/luxery_page-kia_mohave.html Вот тут посмотрите, если трафика не жалко отличный флеш но многое по корейски http://mohave.kia.co.kr/index.htmlно брать его стоит лет через 5... когда подешевеет, а пока 65 - 80 килобаков и вы его счастливый обладатель... Изменено 22 апреля, 2008 пользователем mousemike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 По моим личным соображениям 60 и более за корейца..это уж слишком...реальная цена на корейца сейчас порядка 40...За 60-80 можно взять нового Лексуса или Инфинити,не говорю уже о ПатролеЯ думаю,что и новый таракан будет стоит порядка 60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 это уже не жип а паркетник с рейкой, пружинами вместо торсионов, бензинкой, маленьким багажником и т.д.я тоже думал что буду брать когда-нибудь когда ржа сожрет моего таракана и придумал - ниссан патрол http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1315438.html+1000, я тоже на негно смотрю.Хорош! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Я так вне населенных и,главное 150 по спидометру,а педаль слегка придавливаешь))))Но подвеска и в общем автомобиль не рассчитан на такое вождение....Не знаю о чём это вы, вполне комфортно и на 160, прекрасно работает подвеска. Что там не рассчитано?В этот раз на встречу с Галлами ехали, спешили, местами в горку 180км в час. А дорога Тула-Москва это далеко не идеал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Патрол дубовый слишком, для офф-роада самое оно...PS А терракашка 180 идёт, нормально причём)) Дорогу правда хорошую надо, больше 180 не идёт(ограничитель скорее всего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 А насчет Патруля, да хороший аппарат, я раньше тоже рассматривал его как вариант, не понравилась малая обзорность и какой-то неуклюжий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastiy Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 По моим личным соображениям 60 и более за корейца..это уж слишком...реальная цена на корейца сейчас порядка 40...За 60-80 можно взять нового Лексуса или Инфинити,не говорю уже о ПатролеЯ думаю,что и новый таракан будет стоит порядка 60 да согласен, с ценой они перестарались это вам не это...а может УАЗ Патриот взять? Патриоты мы в конце концов или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Патриота мы уже обсуждали...почитай ранее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastiy Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Патриота мы уже обсуждали...почитай ранее)))изучил, положительного малоа кто говорил что легко быть патриотом?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) джип жджипитак..Jeeр-бренд крайслера..употребим исключительно к Чероки и Гранд Чероки!Альтернатива нашему авто практически не возможна,тотже Паджерик 3 в дизельной версии стоит от 30 тыс 2001-2004г!а наш Террик заточен практически так-же!..+не такие дорогие зап части.Что я считаю Внедорожниками(настоящими)1-Геленваген(в любом кузове 460/463) Тайота Ленд Круизер 70/80 Нисан Патрол старый-желательно коротыш!Лэнд Ровер Дефендер(любой кузов) Мицубиси Паджеро(Старый кузов), Галопер(любой кузов) Исузу-Трупер, УазикИ то..еслиб не было Британских колони в Африке..ониб сразу ездили на японцах!!что сейчас и делают..говоря о некачественных зап частя Лэнд Ровера..да и в целом машина так себе..любой модели этой маркиЧто я считаю Городскими Внедорожниками..не утратившими свои качества1-Тайота Ленд Круизер 100/как нистранно 200! Патрул -Новый кузов, Ленд Ровер Рэйндж Ровер,Паджерик 3и Конечноже Тарркан!!!Нивачто я считаю дорогими паркетниками 1-Порш Кайен,Фольксваген Туарек (ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ФОЛЬЦИ продали базу Туарека ПОРШЕ!!!туарек-кайен))) ну и так далее--полазить на них можно..но на качественных говнах))спецом приготовленных для этих тачек!От добра добра не ищут!я своего ХАНА-ЗЕМЛИ взял за 465тыс.р2001г пооолный фарш в отл.сост!и чё с чем сравнивать я знаю!!АЛЬТЕРНАТИВЫ цена качество-НЕТ!p.s Можно из любого гражданского внедорожника сделать наикрутейший говнолаз!..тока денег туда стока ввалить надо..что легче квартиру купить(при чём не самою плохую)а ещё не забудте!!!Этот говнолаз в дальнейшем надо будет очень хорошо охранять!!а то СПИ***Т!!! Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Sania Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Да,Вы,совершенно правы по цене на машинку и ценам на запчасти тараканьчик вне конкуренции...Но все таки проездив довольно продолжительное вермя хочется приобрести что то другое...Гелентваген в 463 кузове-дубовый аппарат-по внутренней оснащенности уступает таракану(говорю про 99 год).Крузаки-машина утилитарная на ней и по трассе можно рысячить и по говну очень клево ползтиПатрол-грязевик,по городу 3 литрового дизеля не хватает(((Рейндж Ровер-это тема,но ломучий и все в еврикках)))Не знаю о чём это вы, вполне комфортно и на 160, прекрасно работает подвеска. Что там не рассчитано?В этот раз на встречу с Галлами ехали, спешили, местами в горку 180км в час. А дорога Тула-Москва это далеко не идеал )))Разрешите поинтересоваться,а какие у Вас стоят аммортизаторы???Я говорил про штатную подвеску и поведение машины-без доработок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Да,Вы,совершенно правы по цене на машинку и ценам на запчасти тараканьчик вне конкуренции...Но все таки проездив довольно продолжительное вермя хочется приобрести что то другое...Гелентваген в 463 кузове-дубовый аппарат-по внутренней оснащенности уступает таракану(говорю про 99 год).Крузаки-машина утилитарная на ней и по трассе можно рысячить и по говну очень клево ползтиПатрол-грязевик,по городу 3 литрового дизеля не хватает(((Рейндж Ровер-это тема,но ломучий и все в еврикках)))Разрешите поинтересоваться,а какие у Вас стоят аммортизаторы???Я говорил про штатную подвеску и поведение машины-без доработок Гарри в теме про АМО писал, что поставил Бильштайн и очень доволен, я вот тоже хочу такие поставить, а то из Питера в Гдов прокатился, задних пассажиров покачало хорошенько. Штатные за 90тыр не менянялись наверняка... Хотя машинка то тюнинговая из кореи привезена... но там больше экстерьер-интерьер да музычка тюнингу подверглись.З.Ы. Гарри по-чем сейчас такие Бильштайны? (4 штуки), и еще а машина повыше станет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Народ, а почему тут не упомянули VOlvo ХС-90? вроде как тоже внедорожник... по габаритам как таракан (рядом на стоянке стоит)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Некоторое время назад с отвращением узнал, что гордый фешенебельный XC-90 изготовлен на базе форда маверика/ескейпа. Это никакой не внедорожник, а паркетный универсал с относительно большим кузовом. Фу, мерзость какая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 XC90 машина которая провоцирует посещать автосервис очень часто...Да,к великому сожалению,такой аппарат не блещит своей технической стороной((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Разрешите поинтересоваться,а какие у Вас стоят аммортизаторы???Я говорил про штатную подвеску и поведение машины-без доработокЕсли ты штатным считаешь тот шалтай болтай, то нафиг такой кисель... Билштайны можно считать доработкой, но ставятся они на место штатных, что не есть доработка. помоему что оригинальные амо стоят 14тыр что билштайны! Ещё резина влияет на скорость.PS Сорри что от темы отходим, но надо драг провести 2.9 vs 3.5, уж очень хочется посмотреть PSPS Вольво действительно дорогая в эксплуатации, да и ломается как не странно часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 А все таки Туарег по грязи неплохо лазает, недавно видал даже как такой аппарат довольно приличную речку вброд переехал и не заглох Еслибы дно не каменистое было, он бы конечно заглох, но вода ему по фары была.. А во II квартале 2008 года обещают патриот с дизелем Fiat.. хотя конечно Таракану он не замена.. скорее для Галлопера конкурент.. - слишком уж много в нем такого армейского, что странно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) мне еще террано/пацфайндер нравится. но цена/качество одностначно за терракана. наварра тоже неплохая машинка, но это уже другая история я кстати к терракану пришел через поиски л200 и еще насчет патриотов - читал тут статейку про выпуск 2008 года - автор нахваливал. я конечно все понимаю, но тем не менее есть какая-то дурная надежда что году к 2011-12-му и патриот уже будет более-менее нормальной машиной. а в остальном мире уже наверно к этому времени совсем перестанут рамно-мостовые машины делать Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Алексей(Степанов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Навара несколько удивила полнейшим повалом краш-теста..Что касается Pathfainder, то у родственника сейчас уже второй (первый был предыдущего поколения, 2001г.в., 3.5л бенз из штатов) - обеими машинами очень доволен. На Pathfainder II япошки очень неплохой дизель воткнули, 2.5 литра и целых 174 лошади.. (до мощности BMWешных дизелей конечно не достает, но все равно здорово).По идее, если судить по конструкции, ценам и начинке - самый прямой конкурент Таракана, это Паджеро Спорт (хотя наворотов там конечно значительно меньше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Катался сегодня на годовалом Крузаке 4,2ТД, он конечно не конкурент Терракану в ценовом диапазоне, но как вариант заслуживает внимания. Что понравилось можно долго перечислять, но в целом в сравнении с Терраканом, машина значительно мягче, шумоизоляция лучше, удобнее кресла.Не понравилось:-очень тупой мотор, хоть и 4,2 турбо (204 л.с.), приема нет совсем, представляю что будет на не турбо! Терракан 2,9 в сравнении с ним - ураган!-КПП(механика), начну с неудобной кочерги, очень длинная палка, как в грузовике, постоянно болталась, раздражает! Да и переключать не очень удобно, необходимо делать огромные движения рукой.Передачи очень сжатые, с первой до пятой, на раз-два, трогаться можно что с первой, что со второй, момент колоссальный, но динамики нет совсем.Так что немного разочаровался, да и Терракан в глазах подрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html - УАЗ обр.2009 года очень даже ничего... и дизель с Common Rail (не Делфи случаем?) Изменено 16 мая, 2008 пользователем Geodezёr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) я тоже не против "покупать советское". пусть только делать сначала научатся нормально Изменено 19 мая, 2008 пользователем Алексей(Степанов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.