Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

реально запарил по трассе то 11 то 12 12,5 то 11,5 маршрут один скорость одна проверяю заливая топливо под пробку резина ат максис браво 980 15 235 на 75 все фильтра абсолютно новые оригинал

Опубликовано

При сотне на этой резине норма. Меньше не будет. Об этом сто раз сказано. 

Опубликовано
4 минуты назад, АОВ сказал:

При сотне на этой резине норма. Меньше не будет. Об этом сто раз сказано. 

а причина то  в чем по паспорту 9,5 или 10 просто двс после капиталки проехал 25000 в щадящих условиях ни каких 90 или 100 больше 2000 тысяч не крутил то есть 80 потолок в общем обкатка прошла в буквальном смысле в идеале притом что специально не ремонтировал термостат чтобы двс на холодную обкатывался в смысле охлаж жидкость по большому кругу гоняло 

Опубликовано (изменено)

Как не обкатывай меньше не будет.По паспорту при 90 такой расход и он точен. Если при 80 такой расход , то хреново сделан ремонт. БК как я понял нет , тупо по баку  дак и расход будет не точен.

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано (изменено)

У моего бака хватает на 800 км. По трассе.

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано

11 литров по трассе - это очень хороший результат для старого доброго ржавого дизельного рыдвана Терр 2,5 !

Не нужно верить в сказки про 9  литров!    НЕ ВЕРЮ!

Короче, этим летом в начале июля ( две недели назад) поехал в Урюпинск.    Зеленоград-МКАД-М2-кусочек М4 до Каширы-и потом М6 до Урюпинска     750км.  Асфальт хороший, местами отличный.  Машина сильно загружена вещами (много шмурдяка в виде палатки, спальников, матрасов надувных, два шезлонга, стол складной, сапоги всякие, горелки, лопаты и т.д. и т.п   бокс на 500 литров на крыше. Три человека и собака. Куча Пепси-колы в дорогу и прочее.  Машина тяжёлая, но асфальт - ровный. Это важно.   Проехал ночью без пробок - подсчитал сколько бензина сжёг  -  получилось  11 литров.
Да,  забыл, колёса побольше штатных и шины АТ  (увеличивают расход).   245/70R16  (сзади 245/75R16)

А теперь самое интересное!    Уже  в Урюпинске и окрестностях наездил около 800 км.   А там много грунтовок и плохого асфальта. Да ещё плюс местная солярка.  Так вот, в этих условиях расход резко подскакивает до 17-18 литров. 
Абсолютно точно я заметил, что на плохом асфальте гружёная машина даже на скорости 80км/ч  расходует столько же как и на простой грунтовке (или как на грейдере с утрамбованным щебнем)!

Короче говоря,  нельзя говорить о расходе не учитывая какой асфальт под колёсами и какая соляра залита в бак.  

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте мужчины. У меня 2.5 акпп. Жрёт ровно 20,в каких режимах только не ездил и медленно и быстро,жрёт и зимой и летом,на трассе 18,заводится идеально,в любую погоду,ошибок нет,все температурные датчики в порядке,форсунки перебраны и настроены,дыма нет,фильтра поменяны,мотор откапитален,супорта перебраны(не удерживает ни что),я уже не знаю,что сделать. Счечь осталось это ведро,да денег и сил жалко. Подскажите пожалуйста,что делать?

Опубликовано
14 часов назад, Юстас сказал:

Здравствуйте мужчины. У меня 2.5 акпп. Жрёт ровно 20,в каких режимах только не ездил и медленно и быстро,жрёт и зимой и летом,на трассе 18,заводится идеально,в любую погоду,ошибок нет,все температурные датчики в порядке,форсунки перебраны и настроены,дыма нет,фильтра поменяны,мотор откапитален,супорта перебраны(не удерживает ни что),я уже не знаю,что сделать. Счечь осталось это ведро,да денег и сил жалко. Подскажите пожалуйста,что делать?

Лично моё мнение, что при прочих всех исправных агрегатах, уменьшить расход может только грамотный дизелист с приборами и осциллографами.  Нужно правильно настроить в топливной аппаратуре цикловую подачу, УОЗ и слив в обратку.

Опубликовано (изменено)

Кто знает такого выше указанного специалиста который обладает асцилографом,головой и руками на расстоянии 150-200км от Иваново. Костртма,Ярославль,Владимир?

Изменено пользователем Юстас
Опубликовано
16 часов назад, Юстас сказал:

Здравствуйте мужчины. У меня 2.5 акпп. Жрёт ровно 20,в каких режимах только не ездил и медленно и быстро,жрёт и зимой и летом,на трассе 18,заводится идеально,в любую погоду,ошибок нет,все температурные датчики в порядке,форсунки перебраны и настроены,дыма нет,фильтра поменяны,мотор откапитален,супорта перебраны(не удерживает ни что),я уже не знаю,что сделать. Счечь осталось это ведро,да денег и сил жалко. Подскажите пожалуйста,что делать?

А может и правда, у тебя болт обратки чудит?   Лишнее топливо должно сливаться в обратку, а если оно не может слиться, то куда оно попадает? В форсунки!  И сгорает зазря.

Опубликовано
5 минут назад, Урюпа сказал:

А может и правда, у тебя болт обратки чудит?   Лишнее топливо должно сливаться в обратку, а если оно не может слиться, то куда оно попадает? В форсунки!  И сгорает зазря.

А где он,этот болт?

Опубликовано
В 25.02.2020 в 17:29, Юстас сказал:

А где он,этот болт?

На фото болта есть парт намбер. Он не разборный (хотя некоторые умельцы и разбирают его )

 

DSCN3159.JPG

Клапан обратки ТНВД.jpg

Опубликовано
18 минут назад, Урюпа сказал:

На фото болта есть парт намбер. Он не разборный (хотя некоторые умельцы и разбирают его )

 

DSCN3159.JPG

Клапан обратки ТНВД.jpg

Спасибо большое. Тпперь встаёт вопрос,как проверить работает ли перепускной клапан? Какое давление должно быть в обратку? У меня капает по чуть чуть. За пару минут работы накапало меньше сантиметра в пластиковый стаканчик. Может должно прямо лить,как на бензинке,ведь давление то не маленькое?

Опубликовано
3 часа назад, Юстас сказал:

Спасибо большое. Тпперь встаёт вопрос,как проверить работает ли перепускной клапан? Какое давление должно быть в обратку? У меня капает по чуть чуть. За пару минут работы накапало меньше сантиметра в пластиковый стаканчик. Может должно прямо лить,как на бензинке,ведь давление то не маленькое?

Очень хороший вопрос.  Я сам ответа не знаю, но хотелось бы узнать
Везде информация только про Коммон рейл.  Про TDI ничего не смог найти.  Но по логике вещей должно много литься тёплой обратки в холодный бак зимой для прогрева топлива в баке.

Кстати, про этот болт обратки очень много тем и постов на форуме.  Кто-то просто продувает его, кто-то тонкой проволочкой знутри много грязи вытаскивает. 
Я у себя его промывал, продувал, но он чистый у меня был. У нас солярка нормальная в регионе.  

Опубликовано
10 минут назад, Урюпа сказал:

Очень хороший вопрос.  Я сам ответа не знаю, но хотелось бы узнать
Везде информация только про Коммон рейл.  Про TDI ничего не смог найти.  Но по логике вещей должно много литься тёплой обратки в холодный бак зимой для прогрева топлива в баке.

Кстати, про этот болт обратки очень много тем и постов на форуме.  Кто-то просто продувает его, кто-то тонкой проволочкой знутри много грязи вытаскивает. 
Я у себя его промывал, продувал, но он чистый у меня был. У нас солярка нормальная в регионе.  

Понял. Попробую снять,хотя бы посмотреть,но думаю,что и у меня он чистый. Может ещё какие мысли будут?

Опубликовано
19 часов назад, Юстас сказал:

Спасибо большое. Тпперь встаёт вопрос,как проверить работает ли перепускной клапан? Какое давление должно быть в обратку? У меня капает по чуть чуть. За пару минут работы накапало меньше сантиметра в пластиковый стаканчик. Может должно прямо лить,как на бензинке,ведь давление то не маленькое?

В моем случае топливо лилось струйкой. На холостых, на прогретом более-менее двигателе. Не мерил конечно, но думаю что больше сантиметра за две минуты налилось бы. В этом болтике имеется ситечко, фильтрик типа.

Опубликовано
В 27.02.2020 в 14:51, Юстас сказал:

Понял. Попробую снять,хотя бы посмотреть,но думаю,что и у меня он чистый. Может ещё какие мысли будут?

Я провёл эксперимент в гараже. Менее чем за минуту налилось 200 мл.   На холостых оборотах - тоненькая струйка. Если повышать обороты - то бьёт сильная струя. Как я и предполагал, солярка охлаждает плунжеры, чтобы не перегревались и параллельно согревает холодное топливо в баке. 
На прогретом двигателе, после пробега километров 5-10 по трассе нужно проверить температуру крышки прямоугольной на ТНВД (откуда и торчит  болт обратки) - она не должна быть горячей. Если горячая, значит обратка не охлаждает (нет достаточного объёма обратки).

На фото - это набралось менее чем за минуту. Но я подгазовывал, чтобы посмотреть одинаковая струя или разная на ХХ и на оборотах.

 

Соляра из обратки.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...