krown Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Началась проблема неожиданно с того, что машина стала позже пееключаться на высшую передачу, потом стали появляться провалы в движении.Через 2 км вообще плохо стала реагировать на газ. Ещё через 2 совсем стало плохо: после трогания машина едет метров 300-500 и резко обрывается сцепление в коробке, на газ машина не реагирует, при том что мотор крутит на полную. После этого как не переключай передачи, ка не крути мотор - стоит на месте или катится под горку как отпустишь тормоз.Стоит машину заглушить-завести машина снова едет, но опять недолго, при этом динамики никакой, стоит посильнее газануть и снова - свободный полёт.Масло на уровне, цвет и вид как у нового.Что и где могло сломаться, какой путь диагностики? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 увидел тему где были проблемы в выходном датчике скорости на АКПП, но там машинку просто дёргало, а тут подёргает-подёргает да и перестанет ехать.и совсем непонятно почему хоть временно, но помогает выключение зажигания. я в сомнениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 увидел тему где были проблемы в выходном датчике скорости на АКПП, но там машинку просто дёргало, а тут подёргает-подёргает да и перестанет ехать.и совсем непонятно почему хоть временно, но помогает выключение зажигания. я в сомнениях.Похожее было у знакомого сначала останавливалась, перезапуском лечилось, потом остановилась, пришлось ремонтировать. Вердикт: отказал селеноид (электро клапан находящийся в АКПП ) Может контакт где плохой, электроника все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 У меня есть такое явление .После остановки на светофоре начинаю трогаться и происходит ,что то вроде проскальзывания с похрустыванием (как будто колесо на ободе)пару сек ,а дальше нормально бывает это редко.Какие мысли? Может и не нужно париться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 какие ещё у кого предположения? такое впечатление, что нехватает жижи в контуре акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а вообще есть какая-нибудь информация по коробке на 2,5, может где есть какой мануал? описание процедур поиска неисправных узлов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 кто подскажет, сколько болтов крепит АКПП (коробка 03-II) к двигателю (2,5)? три или всё-таки четыре. особенно интересует верхняя часть, около стартёра точно есть, а вот должен ли быть стороны турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim65 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Че с коробкой,сделал или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cazic Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 кто подскажет, сколько болтов крепит АКПП (коробка 03-II) к двигателю (2,5)? три или всё-таки четыре. особенно интересует верхняя часть, около стартёра точно есть, а вот должен ли быть стороны турбины?Ну ты че, нашёл неисправность?Хоть написал бы что у тебя было? У меня такая же петрушка летом была.Так я определил что сцепление АКПП теряет из за перегрева АКПП.Я радиатор и саму коробку трогаю а они кипяток.Радиатор там совмещённый с охлаждением масла двигла.Нижняя часть радиатора это охлаждение масла АКПП, а верхняя это охлаждение масла двигла.Так вот, при перегреве масла в каробке температурный датчик, который расположен на АКПП даёт сигнал на отключение передач, поэтому машина не едет, а мотор ревёт.А почему масло перегревается не известно.Нужно делать полную диагностику на кипящей коробке!!!!!Так может ты всётаки раскажешь как ты вылечил свою коробку???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался-после замены масла в АКПП перестала работать задняя скорость.Масло менялось в сервисе там вроде проверили проблем с электроникой АКПП нет .Стоит ли вообще менять масло а то по слухам слышал что после замены масла в АКПП, постоянно возникают проблемы такого рода.Подскажите адреса ремонтных мастерских по АКПП в Москве и области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался-после замены масла в АКПП перестала работать задняя скорость.Масло менялось в сервисе там вроде проверили проблем с электроникой АКПП нет .Стоит ли вообще менять масло а то по слухам слышал что после замены масла в АКПП, постоянно возникают проблемы такого рода.Подскажите адреса ремонтных мастерских по АКПП в Москве и области. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Огромное спосибо за отклик! Масло Дексрон.толчков при периключении небыло,по поводу запаха и цвета масла в сервисе сказали что можно былобы еще поездить,фильтр менялся.У одного из механиков сервиса тоже Terracan АКПП когда он менял на своем была такаяже история только с какойто другой передачей-он сменил толи вязкость масла толи марку масла и все заработало, здесь он предпологает что возможно засорились масляные магистрали-короче ни чем помочь не могут.Эту проблему коробки я описывал авто товарища 2003 гв , дело втом что у меня тоже Terracan 2001 гв и у меня всал вопрос, менять масло в коробке или нет.Вы спрашивали про толчки при периключении-таковые имеются на моем авто масло на щупе темного цвета и при включении (D) ощущается вибрация до тех пор пока не нажмешь газ-может подскажете что?Может у меня проблема с АКПП посерьезнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Огромное спосибо за отклик! Масло Дексрон.толчков при периключении небыло,по поводу запаха и цвета масла в сервисе сказали что можно былобы еще поездить,фильтр менялся.У одного из механиков сервиса тоже Terracan АКПП когда он менял на своем была такаяже история только с какойто другой передачей-он сменил толи вязкость масла толи марку масла и все заработало, здесь он предпологает что возможно засорились масляные магистрали-короче ни чем помочь не могут.Эту проблему коробки я описывал авто товарища 2003 гв , дело втом что у меня тоже Terracan 2001 гв и у меня всал вопрос, менять масло в коробке или нет.Вы спрашивали про толчки при периключении-таковые имеются на моем авто масло на щупе темного цвета и при включении (D) ощущается вибрация до тех пор пока не нажмешь газ-может подскажете что?Может у меня проблема с АКПП посерьезнее?По поводу менять или не менять масло в коробке , так я думаю что все меня поддержат - менять однозначно . Причём не помешало бы произвести замену масла по полной программе , т. е. с проливом ( слил старое залил столько же нового , потом завёл прогнал по всем режимам , опять слил и после этого можно заменить фильтр и заливать под уровень ) . Когда я первый раз проливал , то израсходовал более 12 литров ( пока не пошло при сливе чистое масло ) , зато сейчас при пробеге более 150 т. км . АКПП работает отлично . И эту операцию я проводил уже трижды , после покупки и потом через каждые 25-30 т. км. АКПП такой агрегат на котором лучше не экономить . Я вполне допускаю что после замены масла с проливом твоя АКПП будет работать лучше . А по поводу засорённости магистралей , то последний вариант - это применение промывок для АКПП ( по инструкции ) и опять же полная замена всего объёма масла в коробке ( чтобы всё масло было однотипным ) . Если не поможет , то увы - значит время пришло для диагностики и возможно ремонта . Так что мой совет сначала поменять масло ( с проливом ) , а потом уже посмотреть какие симптомы из вышеуказанных остались ( хотя честно говоря не очень хорошие симптомы - вибрация на тормозе и рывки при переключении ) . Кстати Дексрон чьего производства ? К примеру у Мобил есть америкосовское Мобил Дексрон 3 и есть европа Мобил АТФ320 , так вот второе по качеству лучше , но и подороже конечно . Изменено 22 декабря, 2009 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Огромное спосибо за отклик! Масло Дексрон.толчков при периключении небыло,по поводу запаха и цвета масла в сервисе сказали что можно былобы еще поездить,фильтр менялся.У одного из механиков сервиса тоже Terracan АКПП когда он менял на своем была такаяже история только с какойто другой передачей-он сменил толи вязкость масла толи марку масла и все заработало, здесь он предпологает что возможно засорились масляные магистрали-короче ни чем помочь не могут.Эту проблему коробки я описывал авто товарища 2003 гв , дело втом что у меня тоже Terracan 2001 гв и у меня всал вопрос, менять масло в коробке или нет.Вы спрашивали про толчки при периключении-таковые имеются на моем авто масло на щупе темного цвета и при включении (D) ощущается вибрация до тех пор пока не нажмешь газ-может подскажете что?Может у меня проблема с АКПП посерьезнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.olegg Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 привет всем.у меня после ремонта акпп перестала включастья задняя передача.подскажите где собака зарыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) привет всем.у меня после ремонта акпп перестала включастья задняя передача.подскажите где собака зарыта.АКПП двольно таки сложная штука , туда просто так не влезешь . Для начала желательно сделать диагностику ( чтобы не гадать ) , а после этого уже можно думать о возможных причинах неисправности . Может даже у тебя просто отошла фишка с селектора на включение задней передачи . И ещё вопросы - после ремонта как долго ещё работала задняя передача ? И дали ли тебе гарантию на ремонт ? Изменено 25 декабря, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.olegg Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 АКПП двольно таки сложная штука , туда просто так не влезешь . Для начала желательно сделать диагностику ( чтобы не гадать ) , а после этого уже можно думать о возможных причинах неисправности . Может даже у тебя просто отошла фишка с селектора на включение задней передачи . И ещё вопросы - после ремонта как долго ещё работала задняя передача ? И дали ли тебе гарантию на ремонт ?сканер показывает что все прекрасно и нет никаких ошибок. задняя передача изначально не включается. гарантия есть и люди исправляют этот косяк -=вопрос в том где схему найти гидравлическую на нашу коробку.чтоб проверить что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONID Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Значит так. Масло одназначно менять и не режечем через 30000км. ВАЖНО, масло сливаем в чистую тару, для дальнейшего изучения того что слили. Заменить масло по полной в АКПП не возможно, однако можно промыть в несколько приемов. 1й этап: Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения АКПП (удобно с правой стороны по ходу а/м, на фиттинг радиатора одеваем подходящий по диаметру шланг и направляем его в ведро (ЧИСТОЕ), затем просим приятеля завести а/м, а сами контолируем слив масла. Как только в струе появляются первые пробелы - кричим другу СТОП МОТОР (положение селектора АКПП "Р" или "N"), отворачиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем остатки. 2й этап: Тщательно изучам что там слилось, темное, пахнущее ржавой селедкой - нормально, дай Бог чтоб там не было металлической взвеси, наличие последней - это к деньгам . Если с акпп какие нибудь непонятки были и в слитом масле взвесь - снимаеи поддон и смотрим что же там на магнитах и на сетке заборника масла (для удобства можно демонтировать), эту картину все же лучше показать профессионалу, значительно облегчает диагностику. 3й этап Если взвеси металла нет, или ее совсем не значительное кол-во - приступаем к промывке. Для этого устанавливаем на место демонтированный шланг с радиатора, заворачиваем сливную пробку (НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), заливаем чистое масло до уровня (используем щуп), уровень проверяется при положении селектора АКПП "Р" или "N" при заведенном а/м и прогретой АКПП. До самой верхней не обязательно, мы ведь промываем Далее лучше всетаки немного проехаться, или если на подъемнике - то попереключать селектор по всем положениям, давить на акселератор не надо, затем производим слив как описано выше. Так до появления на сливе абсолютно чистого масла. Обычно хватает 3-4 приемов. 4й этап - окончательный - корректировка уровня масла - производится так же по щупу, однако прогрев агрегата должен быть однозначно до рабочей температуры. ПЕРЕЛИВ НЕ ДОПУСТИМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Значит так. Масло одназначно менять и не режечем через 30000км. ВАЖНО, масло сливаем в чистую тару, для дальнейшего изучения того что слили. Заменить масло по полной в АКПП не возможно, однако можно промыть в несколько приемов. 1й этап: Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения АКПП (удобно с правой стороны по ходу а/м, на фиттинг радиатора одеваем подходящий по диаметру шланг и направляем его в ведро (ЧИСТОЕ), затем просим приятеля завести а/м, а сами контолируем слив масла. Как только в струе появляются первые пробелы - кричим другу СТОП МОТОР (положение селектора АКПП "Р" или "N"), отворачиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем остатки. 2й этап: Тщательно изучам что там слилось, темное, пахнущее ржавой селедкой - нормально, дай Бог чтоб там не было металлической взвеси, наличие последней - это к деньгам . Если с акпп какие нибудь непонятки были и в слитом масле взвесь - снимаеи поддон и смотрим что же там на магнитах и на сетке заборника масла (для удобства можно демонтировать), эту картину все же лучше показать профессионалу, значительно облегчает диагностику. 3й этап Если взвеси металла нет, или ее совсем не значительное кол-во - приступаем к промывке. Для этого устанавливаем на место демонтированный шланг с радиатора, заворачиваем сливную пробку (НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), заливаем чистое масло до уровня (используем щуп), уровень проверяется при положении селектора АКПП "Р" или "N" при заведенном а/м и прогретой АКПП. До самой верхней не обязательно, мы ведь промываем Далее лучше всетаки немного проехаться, или если на подъемнике - то попереключать селектор по всем положениям, давить на акселератор не надо, затем производим слив как описано выше. Так до появления на сливе абсолютно чистого масла. Обычно хватает 3-4 приемов. 4й этап - окончательный - корректировка уровня масла - производится так же по щупу, однако прогрев агрегата должен быть однозначно до рабочей температуры. ПЕРЕЛИВ НЕ ДОПУСТИМ. Хорошее знание мануала! Только ещё добавил бы. Можно промыть комбинированный радиатор масла и АТФ - сняв его вообще. И промыв бензином и просушив обе стороны. А то иной раз при замене масла в двиге уж много черноты остаётся в радиаторе, которая портит весь цвет свежезаменённого масла. Ну и частично химические свойства. В результате - двойной эффект в одном флаконе. Да , чуть не забыл, моё мнение - если теряются какие - то свойства АКПП - это есть полная эксплуатационная запущенность агрегата! Изменено 16 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Хорошее знание мануала! Только ещё добавил бы. Можно промыть комбинированный радиатор масла и АТФ - сняв его вообще. И промыв бензином и просушив обе стороны. А то иной раз при замене масла в двиге уж много черноты остаётся в радиаторе, которая портит весь цвет свежезаменённого масла. Ну и частично химические свойства. В результате - двойной эффект в одном флаконе. Да , чуть не забыл, моё мнение - если теряются какие - то свойства АКПП - это есть полная эксплуатационная запущенность агрегата! +5!Могу добавить лишь следующее. Промыть контур радиатора очень удобно с помощью спец. баллончика с промывкой под давлением. Предварительно, до замены, в масло добавляется спец. очиститель, после замены, в новое масло - кондиционер для защиты от перегрева.Ну и совсем не вредно в разрез контура охлаждения поставить доп.фильтр с магнитным элементом и картонной шторкой - после этого про снятие поддона и замену/чистку внутреннего фильтра можно забыть тысяч на 150-200 пробега. Смотрите тут http://www.autoraid.ru/catalog/index.php?tree_id=56&page=2Я эти средства применяю на трех разных машинах, очень доволен. Синтетическую ATF желтого цвета на щупе вообще стало трудно разглядеть - до того прозрачная, сцуко! В части эксплуатации АКПП америкосы рулят, этого не отнять... Кстати, после применения промывки на АКПП 15-летнего Галлопера"чернота" в поддоне и контуре радиатора имела консистенцию манной каши, жуть! После замены по вышеуказанной технологии коробочка заработала "как новая" и радует нового хозяина уже третий год А ведь собирался перебирать/менять на контрактную... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем maremona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался-после замены масла в АКПП перестала работать задняя скорость.Масло менялось в сервисе там вроде проверили проблем с электроникой АКПП нет .Стоит ли вообще менять масло а то по слухам слышал что после замены масла в АКПП, постоянно возникают проблемы такого рода.Подскажите адреса ремонтных мастерских по АКПП в Москве и области.Победил? У меня тоже пропала задняя, я отписывался. Говорят, под переборку. И есть контакты мастера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 всем привет!!! Появилась проблемка недели 4 назад.... Иногда при переключении со 2 на 3 автомат как бы "подталкивает".... закономерности нет... Иногда быстро жмешь на педаль иногда спокойно едишь!!!! Масло менял 8 тыс. Км назад... Заливал митсубиси атф ... Красная... (фильтр не менял... Промыл!!!)полез проверить уровень... А он выше метки ХОТ на оч много!!!! (проверял после пробега в 20 км на нейтрали)... Слил немного масла... Масло было не красного цвета а темно рыжего цвета... Гарью не пахнет... Пахнет АТФкой... После того как слил масло проехал 1 тыс. Км. ... Пока небыло толчков!!!В чем причина??? И не грозит ли это капиталкой АКПП??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 всем привет!!! Появилась проблемка недели 4 назад.... Иногда при переключении со 2 на 3 автомат как бы "подталкивает".... закономерности нет... Иногда быстро жмешь на педаль иногда спокойно едишь!!!! Масло менял 8 тыс. Км назад... Заливал митсубиси атф ... Красная... (фильтр не менял... Промыл!!!)полез проверить уровень... А он выше метки ХОТ на оч много!!!! (проверял после пробега в 20 км на нейтрали)... Слил немного масла... Масло было не красного цвета а темно рыжего цвета... Гарью не пахнет... Пахнет АТФкой... После того как слил масло проехал 1 тыс. Км. ... Пока небыло толчков!!!В чем причина??? И не грозит ли это капиталкой АКПП???При очень большом уровне масла оно начинает перегреваться и пениться, пена не создаст нужного давления. Отсюда и толчки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 При очень большом уровне масла оно начинает перегреваться и пениться, пена не создаст нужного давления. Отсюда и толчки.не могу с тобой не согласиться..... после того как слил масло.... ни единого толчка не было!!!!!!а вот цвет масла.... то что он у меня рыже коричневый это нормально??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 не уверен по поводу такого цвета масла.. у меня при пробеге почти 45т.км после замены, масло явно красного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.