Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началась проблема неожиданно с того, что машина стала позже пееключаться на высшую передачу, потом стали появляться провалы в движении.

Через 2 км вообще плохо стала реагировать на газ. Ещё через 2 совсем стало плохо: после трогания машина едет метров 300-500 и резко обрывается сцепление в коробке, на газ машина не реагирует, при том что мотор крутит на полную. После этого как не переключай передачи, ка не крути мотор - стоит на месте или катится под горку как отпустишь тормоз.

Стоит машину заглушить-завести машина снова едет, но опять недолго, при этом динамики никакой, стоит посильнее газануть и снова - свободный полёт.

Масло на уровне, цвет и вид как у нового.

Что и где могло сломаться, какой путь диагностики? Спасибо.

Опубликовано

увидел тему где были проблемы в выходном датчике скорости на АКПП, но там машинку просто дёргало, а тут подёргает-подёргает да и перестанет ехать.

и совсем непонятно почему хоть временно, но помогает выключение зажигания. я в сомнениях.

Опубликовано
увидел тему где были проблемы в выходном датчике скорости на АКПП, но там машинку просто дёргало, а тут подёргает-подёргает да и перестанет ехать.

и совсем непонятно почему хоть временно, но помогает выключение зажигания. я в сомнениях.

Похожее было у знакомого сначала останавливалась, перезапуском лечилось, потом остановилась, пришлось ремонтировать. Вердикт: отказал селеноид (электро клапан находящийся в АКПП ) Может контакт где плохой, электроника все таки.

Опубликовано

У меня есть такое явление .

После остановки на светофоре начинаю трогаться и происходит ,что то вроде проскальзывания с похрустыванием (как будто колесо на ободе)пару сек ,а дальше нормально бывает это редко.

Какие мысли?

Может и не нужно париться?

Опубликовано

какие ещё у кого предположения? такое впечатление, что нехватает жижи в контуре акпп.

Опубликовано

а вообще есть какая-нибудь информация по коробке на 2,5, может где есть какой мануал?

описание процедур поиска неисправных узлов...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кто подскажет, сколько болтов крепит АКПП (коробка 03-II) к двигателю (2,5)? три или всё-таки четыре. особенно интересует верхняя часть, около стартёра точно есть, а вот должен ли быть стороны турбины?

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

кто подскажет, сколько болтов крепит АКПП (коробка 03-II) к двигателю (2,5)? три или всё-таки четыре. особенно интересует верхняя часть, около стартёра точно есть, а вот должен ли быть стороны турбины?

Ну ты че, нашёл неисправность?Хоть написал бы что у тебя было? У меня такая же петрушка летом была.Так я определил что сцепление АКПП теряет из за перегрева АКПП.Я радиатор и саму коробку трогаю а они кипяток.Радиатор там совмещённый с охлаждением масла двигла.Нижняя часть радиатора это охлаждение масла АКПП, а верхняя это охлаждение масла двигла.Так вот, при перегреве масла в каробке температурный датчик, который расположен на АКПП даёт сигнал на отключение передач, поэтому машина не едет, а мотор ревёт.А почему масло перегревается не известно.Нужно делать полную диагностику на кипящей коробке!!!!!Так может ты всётаки раскажешь как ты вылечил свою коробку????

Опубликовано

Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался-после замены масла в АКПП перестала работать задняя скорость.Масло менялось в сервисе там вроде проверили проблем с электроникой АКПП нет .Стоит ли вообще менять масло а то по слухам слышал что после замены масла в АКПП, постоянно возникают проблемы такого рода.Подскажите адреса ремонтных мастерских по АКПП в Москве и области.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался-после замены масла в АКПП перестала работать задняя скорость.Масло менялось в сервисе там вроде проверили проблем с электроникой АКПП нет .Стоит ли вообще менять масло а то по слухам слышал что после замены масла в АКПП, постоянно возникают проблемы такого рода.Подскажите адреса ремонтных мастерских по АКПП в Москве и области.

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Огромное спосибо за отклик!rolleyes.gif Масло Дексрон.толчков при периключении небыло,по поводу запаха и цвета масла в сервисе сказали что можно былобы еще поездить,фильтр менялся.У одного из механиков сервиса тоже Terracan АКПП когда он менял на своем была такаяже история только с какойто другой передачей-он сменил толи вязкость масла толи марку масла и все заработало, здесь он предпологает что возможно засорились масляные магистрали-короче ни чем помочь не могут.Эту проблему коробки я описывал авто товарища 2003 гв , дело втом что у меня тоже Terracan 2001 гв и у меня всал вопрос, менять масло в коробке или нет.Вы спрашивали про толчки при периключении-таковые имеются на моем авто масло на щупе темного цвета и при включении (D) ощущается вибрация до тех пор пока не нажмешь газ-может подскажете что?Может у меня проблема с АКПП посерьезнее?

Опубликовано (изменено)

Огромное спосибо за отклик!rolleyes.gif Масло Дексрон.толчков при периключении небыло,по поводу запаха и цвета масла в сервисе сказали что можно былобы еще поездить,фильтр менялся.У одного из механиков сервиса тоже Terracan АКПП когда он менял на своем была такаяже история только с какойто другой передачей-он сменил толи вязкость масла толи марку масла и все заработало, здесь он предпологает что возможно засорились масляные магистрали-короче ни чем помочь не могут.Эту проблему коробки я описывал авто товарища 2003 гв , дело втом что у меня тоже Terracan 2001 гв и у меня всал вопрос, менять масло в коробке или нет.Вы спрашивали про толчки при периключении-таковые имеются на моем авто масло на щупе темного цвета и при включении (D) ощущается вибрация до тех пор пока не нажмешь газ-может подскажете что?Может у меня проблема с АКПП посерьезнее?

По поводу менять или не менять масло в коробке , так я думаю что все меня поддержат - менять однозначно . Причём не помешало бы произвести замену масла по полной программе , т. е. с проливом ( слил старое залил столько же нового , потом завёл прогнал по всем режимам , опять слил и после этого можно заменить фильтр и заливать под уровень ) . Когда я первый раз проливал , то израсходовал более 12 литров ( пока не пошло при сливе чистое масло ) , зато сейчас при пробеге более 150 т. км . АКПП работает отлично . И эту операцию я проводил уже трижды , после покупки и потом через каждые 25-30 т. км. АКПП такой агрегат на котором лучше не экономить . Я вполне допускаю что после замены масла с проливом твоя АКПП будет работать лучше . А по поводу засорённости магистралей , то последний вариант - это применение промывок для АКПП ( по инструкции ) и опять же полная замена всего объёма масла в коробке ( чтобы всё масло было однотипным ) . Если не поможет , то увы - значит время пришло для диагностики и возможно ремонта . Так что мой совет сначала поменять масло ( с проливом ) , а потом уже посмотреть какие симптомы из вышеуказанных остались ( хотя честно говоря не очень хорошие симптомы - вибрация на тормозе и рывки при переключении ) . Кстати Дексрон чьего производства ? К примеру у Мобил есть америкосовское Мобил Дексрон 3 и есть европа Мобил АТФ320 , так вот второе по качеству лучше , но и подороже конечно .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Огромное спосибо за отклик!rolleyes.gif Масло Дексрон.толчков при периключении небыло,по поводу запаха и цвета масла в сервисе сказали что можно былобы еще поездить,фильтр менялся.У одного из механиков сервиса тоже Terracan АКПП когда он менял на своем была такаяже история только с какойто другой передачей-он сменил толи вязкость масла толи марку масла и все заработало, здесь он предпологает что возможно засорились масляные магистрали-короче ни чем помочь не могут.Эту проблему коробки я описывал авто товарища 2003 гв , дело втом что у меня тоже Terracan 2001 гв и у меня всал вопрос, менять масло в коробке или нет.Вы спрашивали про толчки при периключении-таковые имеются на моем авто масло на щупе темного цвета и при включении (D) ощущается вибрация до тех пор пока не нажмешь газ-может подскажете что?Может у меня проблема с АКПП посерьезнее?

Опубликовано (изменено)

привет всем.у меня после ремонта акпп перестала включастья задняя передача.подскажите где собака зарыта.

АКПП двольно таки сложная штука , туда просто так не влезешь . Для начала желательно сделать диагностику ( чтобы не гадать ) , а после этого уже можно думать о возможных причинах неисправности . Может даже у тебя просто отошла фишка с селектора на включение задней передачи . И ещё вопросы - после ремонта как долго ещё работала задняя передача ? И дали ли тебе гарантию на ремонт ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

АКПП двольно таки сложная штука , туда просто так не влезешь . Для начала желательно сделать диагностику ( чтобы не гадать ) , а после этого уже можно думать о возможных причинах неисправности . Может даже у тебя просто отошла фишка с селектора на включение задней передачи . И ещё вопросы - после ремонта как долго ещё работала задняя передача ? И дали ли тебе гарантию на ремонт ?

сканер показывает что все прекрасно и нет никаких ошибок. задняя передача изначально не включается. гарантия есть и люди исправляют этот косяк -=вопрос в том где схему найти гидравлическую на нашу коробку.чтоб проверить что да как.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Значит так. Масло одназначно менять и не режечем через 30000км. ВАЖНО, масло сливаем в чистую тару, для дальнейшего изучения того что слили. Заменить масло по полной в АКПП не возможно, однако можно промыть в несколько приемов. 1й этап: Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения АКПП (удобно с правой стороны по ходу а/м, на фиттинг радиатора одеваем подходящий по диаметру шланг и направляем его в ведро (ЧИСТОЕ), затем просим приятеля завести а/м, а сами контолируем слив масла. Как только в струе появляются первые пробелы - кричим другу СТОП МОТОР (положение селектора АКПП "Р" или "N"), отворачиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем остатки. 2й этап: Тщательно изучам что там слилось, темное, пахнущее ржавой селедкой - нормально, дай Бог чтоб там не было металлической взвеси, наличие последней - это к деньгам :buhauy: . Если с акпп какие нибудь непонятки были и в слитом масле взвесь - снимаеи поддон и смотрим что же там на магнитах и на сетке заборника масла (для удобства можно демонтировать), эту картину все же лучше показать профессионалу, значительно облегчает диагностику. 3й этап Если взвеси металла нет, или ее совсем не значительное кол-во - приступаем к промывке. Для этого устанавливаем на место демонтированный шланг с радиатора, заворачиваем сливную пробку (НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), заливаем чистое масло до уровня (используем щуп), уровень проверяется при положении селектора АКПП "Р" или "N" при заведенном а/м и прогретой АКПП. До самой верхней не обязательно, мы ведь промываем :) Далее лучше всетаки немного проехаться, или если на подъемнике - то попереключать селектор по всем положениям, давить на акселератор не надо, затем производим слив как описано выше. Так до появления на сливе абсолютно чистого масла. Обычно хватает 3-4 приемов. 4й этап - окончательный - корректировка уровня масла - производится так же по щупу, однако прогрев агрегата должен быть однозначно до рабочей температуры. ПЕРЕЛИВ НЕ ДОПУСТИМ.

Опубликовано (изменено)

Значит так. Масло одназначно менять и не режечем через 30000км.  ВАЖНО, масло сливаем в чистую тару, для дальнейшего изучения того что слили. Заменить масло по полной в АКПП не возможно, однако можно промыть в несколько приемов. 1й этап: Отсоединяем шланг от радиатора охлаждения АКПП (удобно с правой стороны по ходу а/м, на фиттинг радиатора одеваем подходящий по диаметру шланг и направляем его в ведро (ЧИСТОЕ), затем просим приятеля завести а/м, а сами контолируем слив масла. Как только в струе появляются первые пробелы - кричим другу СТОП МОТОР (положение селектора АКПП "Р" или "N"), отворачиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем остатки. 2й этап: Тщательно изучам что там слилось, темное, пахнущее ржавой селедкой - нормально, дай Бог чтоб там не было металлической взвеси, наличие последней - это к деньгам :buhauy: . Если с акпп какие нибудь непонятки были и в слитом масле взвесь - снимаеи поддон и смотрим что же там на магнитах и на сетке заборника масла (для удобства можно демонтировать), эту картину все же лучше показать профессионалу, значительно облегчает диагностику. 3й этап Если взвеси металла нет, или ее совсем не значительное кол-во - приступаем к промывке. Для этого устанавливаем на место демонтированный шланг с радиатора, заворачиваем сливную пробку (НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), заливаем чистое масло до уровня (используем щуп), уровень проверяется при положении селектора АКПП "Р" или "N" при заведенном а/м и прогретой АКПП. До самой верхней не обязательно, мы ведь промываем :)   Далее лучше всетаки немного проехаться, или если на подъемнике - то попереключать селектор по всем положениям, давить на акселератор не надо, затем производим слив как описано выше. Так до появления на сливе абсолютно чистого масла. Обычно хватает 3-4 приемов. 4й этап - окончательный - корректировка уровня масла - производится так же по щупу, однако прогрев агрегата должен быть однозначно до рабочей температуры. ПЕРЕЛИВ НЕ ДОПУСТИМ.

   Хорошее знание мануала! Только ещё добавил бы. Можно промыть комбинированный радиатор  масла и АТФ - сняв его вообще. И промыв бензином и просушив обе стороны. А то иной раз при замене масла в двиге уж много черноты остаётся в радиаторе, которая портит весь цвет свежезаменённого масла. Ну и частично химические свойства. В результате - двойной эффект в одном флаконе.   :bq:Да , чуть не забыл, моё мнение - если теряются какие - то свойства АКПП - это есть полная эксплуатационная запущенность агрегата!  :bu:

Изменено пользователем Рыболов
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

   Хорошее знание мануала! Только ещё добавил бы. Можно промыть комбинированный радиатор  масла и АТФ - сняв его вообще. И промыв бензином и просушив обе стороны. А то иной раз при замене масла в двиге уж много черноты остаётся в радиаторе, которая портит весь цвет свежезаменённого масла. Ну и частично химические свойства. В результате - двойной эффект в одном флаконе.   :bq:Да , чуть не забыл, моё мнение - если теряются какие - то свойства АКПП - это есть полная эксплуатационная запущенность агрегата!  :bu:

+5!

Могу добавить лишь следующее. Промыть контур радиатора очень удобно с помощью спец. баллончика с промывкой под давлением. Предварительно, до замены, в масло добавляется спец. очиститель, после замены, в новое масло - кондиционер для защиты от перегрева.

Ну и совсем не вредно в разрез контура охлаждения поставить доп.фильтр с магнитным элементом и картонной шторкой - после этого про снятие поддона и замену/чистку внутреннего фильтра можно забыть тысяч на 150-200 пробега. Смотрите тут http://www.autoraid.ru/catalog/index.php?tree_id=56&page=2

Я эти средства применяю на трех разных машинах, очень доволен. Синтетическую ATF желтого цвета на щупе вообще стало трудно разглядеть - до того прозрачная, сцуко! :br:

В части эксплуатации АКПП америкосы рулят, этого не отнять... :)

Кстати, после применения промывки на АКПП 15-летнего Галлопера"чернота" в поддоне и контуре радиатора имела консистенцию манной каши, жуть! После замены по вышеуказанной технологии коробочка заработала "как новая" и радует нового хозяина уже третий год :br: А ведь собирался перебирать/менять на контрактную...

Изменено пользователем maremona
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйсто может кто сталкивался-после замены масла в АКПП перестала работать задняя скорость.Масло менялось в сервисе там вроде проверили проблем с электроникой АКПП нет .Стоит ли вообще менять масло а то по слухам слышал что после замены масла в АКПП, постоянно возникают проблемы такого рода.Подскажите адреса ремонтных мастерских по АКПП в Москве и области.

Победил? У меня тоже пропала задняя, я отписывался. Говорят, под переборку. И есть контакты мастера?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет!!!

Появилась проблемка недели 4 назад.... Иногда при переключении со 2 на 3 автомат как бы "подталкивает".... закономерности нет... Иногда быстро жмешь на педаль иногда спокойно едишь!!!!

Масло менял 8 тыс. Км назад... Заливал митсубиси атф ... Красная... (фильтр не менял... Промыл!!!)

полез проверить уровень... А он выше метки ХОТ на оч много!!!! (проверял после пробега в 20 км на нейтрали)...

Слил немного масла... Масло было не красного цвета а темно рыжего цвета... Гарью не пахнет... Пахнет АТФкой...

После того как слил масло проехал 1 тыс. Км. ... Пока небыло толчков!!!

В чем причина???

И не грозит ли это капиталкой АКПП???

Опубликовано

всем привет!!!

Появилась проблемка недели 4 назад.... Иногда при переключении со 2 на 3 автомат как бы "подталкивает".... закономерности нет... Иногда быстро жмешь на педаль иногда спокойно едишь!!!!

Масло менял 8 тыс. Км назад... Заливал митсубиси атф ... Красная... (фильтр не менял... Промыл!!!)

полез проверить уровень... А он выше метки ХОТ на оч много!!!! (проверял после пробега в 20 км на нейтрали)...

Слил немного масла... Масло было не красного цвета а темно рыжего цвета... Гарью не пахнет... Пахнет АТФкой...

После того как слил масло проехал 1 тыс. Км. ... Пока небыло толчков!!!

В чем причина???

И не грозит ли это капиталкой АКПП???

При очень большом уровне масла оно начинает перегреваться и пениться, пена не создаст нужного давления. Отсюда и толчки.

Опубликовано

При очень большом уровне масла оно начинает перегреваться и пениться, пена не создаст нужного давления. Отсюда и толчки.

не могу с тобой не согласиться..... после того как слил масло.... ни единого толчка не было!!!!!!

а вот цвет масла.... то что он у меня рыже коричневый это нормально???

Опубликовано

не уверен по поводу такого цвета масла.. у меня при пробеге почти 45т.км после замены, масло явно красного цвета.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...