Requiem2LA Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 не уверен по поводу такого цвета масла.. у меня при пробеге почти 45т.км после замены, масло явно красного цвета.может маслецо левак??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) а масло каким методом менял? может остатки прошлого смешались с новым, это и вызвало такую реакцию ? или перекипело может? хотя наврятли.. надо спецам вопрос задать, но в любом случае заменить не помешало б Изменено 10 мая, 2011 пользователем Des Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а масло каким методом менял? может остатки прошлого смешались с новым, это и вызвало такую реакцию ? или перекипело может? хотя наврятли.. надо спецам вопрос задать, но в любом случае заменить не помешало бя чет склоняюсь тоже к тому что нужно его заменить..... и заменить по хорошему.... пролить литров 15...... и фильтр тоже заменить... а не заниматься промывкой фильтра!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 не могу с тобой не согласиться..... после того как слил масло.... ни единого толчка не было!!!!!!а вот цвет масла.... то что он у меня рыже коричневый это нормально???Масло меняет цвет в двух случаях. 1- масло перегрели, 2-износ дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 По поводу пропадания сцепления в АКП. У меня такое было на НИССАН ТЕРАНО. Едешь несколько метров затем пропадает сцепление в АКП, машина не реагирует на увеличение оборотов двигателя. Выключишь двигатель постоишь, затем запускаешь двигатель едешь метров 200-300 останавливаешься и повторяешь процедуру глушения-запуска. Вылечилось снятием поддона АКП его промывкой от грязи и чисткой (можно заменить) фильтра маслозаборника АКП. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXer Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Началась проблема неожиданно с того, что машина стала позже пееключаться на высшую передачу, потом стали появляться провалы в движении.Через 2 км вообще плохо стала реагировать на газ. Ещё через 2 совсем стало плохо: после трогания машина едет метров 300-500 и резко обрывается сцепление в коробке, на газ машина не реагирует, при том что мотор крутит на полную. После этого как не переключай передачи, ка не крути мотор - стоит на месте или катится под горку как отпустишь тормоз.Стоит машину заглушить-завести машина снова едет, но опять недолго, при этом динамики никакой, стоит посильнее газануть и снова - свободный полёт.Масло на уровне, цвет и вид как у нового.Что и где могло сломаться, какой путь диагностики? Спасибо.Возможно эл. клапан глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Масло меняет цвет в двух случаях. 1- масло перегрели, 2-износ дисков.следуя твоей логике ..... при циферке номер 2 будет присутствовать запах гари..... (поправьте если не прав)....при циферке номер 1..... измениться цвет....у меня пахнет как в бутылочке новой так и внутри коробки одинаково... АТФ кой....соответственно склоняюсь к замене малсеца и фильтра.....и пролить масла побольше!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Изменение цвета масла говорит: 1. возможно оно не качественное и не выдерживает эксплуатационных нагрузок; 2. в коробке начался износ и цвет меняют микрочастицы изношенной (разрушающейся) запчасти. 3. перегрев масла при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.Ну и в качестве отвлечения: У меня на предыдущей машине (ниссан терано) до момента покупки мной была произведена замена масленого фильтра в АКП, но фильтр был установлен без уплотнительной прокладки и наблюдалось масленое голодание в АКП с изменением цвета масла и износом текстолитовых пластин. Вот так. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Замена масла желательна однозначно. Но коробку берегите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rv009 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Хелп!та же ерунда: едешь километров 50, потом ХРЯСЬ! движок газует, а машина не едетостанавливаешься, глушишь, минут 15 куришь потом едешь дальшемасло поменял, с промывкой литров 15 ушлофильтр не менялрадиатор сопливит (прежний владелец где то его ипанул в пень и помял один край)насколько сложно поставить радиаторы от волги и что для этого еще надо приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Хелп!та же ерунда: едешь километров 50, потом ХРЯСЬ! движок газует, а машина не едетостанавливаешься, глушишь, минут 15 куришь потом едешь дальшемасло поменял, с промывкой литров 15 ушлофильтр не менялрадиатор сопливит (прежний владелец где то его ипанул в пень и помял один край)насколько сложно поставить радиаторы от волги и что для этого еще надо приобрести?Вот фильтр ты зря не поменял , в принципе его можно и просто промыть аэрозольным очистителем карбюратора , лично я даже разбирал это фильтр без проблем для лучшей промыки всей сеточки . Кстати , на форуме уже об этом писалось , так же имеются и фотки как форумчане втыкали эти волговские радиаторы . И вся процедура замены не занимает много времени , да и недорого стоят эти радиаторы . И совсем не помешало бы тебе сделать по возможности диагностику АКПП , может быть у тебя глюк в коробке связан с электроникой . Вполне допускаю что может чудить тот же датчик температура жидкости в АКПП , поэтому у тебя коробас и встаёт , а как остынет , то тогда и начинается движуха . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 забыл про тему, простите великодушно. но лучше поздно чем ...причины я тогда так и не нашёл, приехал к спецу - он говорит меняй масло и фильтр. пропадает давление в системе из=за забитого фильтра или грязного масла с кусками фрикционов.естественно такое масляное голодание не прошло бесследно и после замены фильтра буквально через несколько километров машина на ходу потеряла сцепление раз и навсегда.вскрытие показало обрыв входного вала АКПП из-за выработавшегося роликового подшипника. подшипник развалился. его закусило в планетарной передаче, смямо несколько зубьев, ну и вал не выдаржав располовинился.долго не мог в те времена найти подшипник по каталогам, его просто не значилось, спустя несколько месяцев заказов-перезаказов пришёл подходящий подшипник по каталогу Вольво.разобрал всю коробку всё перепроверил поменял фрикционы, промыл насколько смог бублик, поменял резиновые колечки и сальник вала.заодно перебрал раздатку, убедившись что с ней ничего не произошло и всё в порядке.поставил агрегаты на место. трогаюсь - слабое сцепление, то есть надо прям угазоваться чтоб поехала.обратил внимание что вперёд более или менее катит, а вот назад прям ни в какую. переехать кирпич только с разгона ).погуглил почитал. что при движении назад самое большое давление в масляных магистралях. понял, что его мне и не хватает, значит где-то что-то сифонит.загнал снова своё чудовище в гараж. снова скинул коробку. снова всё разобрал, обнаружил что на одной из передач, нет плоского стопорного кольца, видимо при сборе его забыл поставить, всё перерыл не нашёл.пошёл в магазин купил какое-то похожее от чего-то отечественного грузового, немного наждака и поставил его как родное.и только собрал коробку нашёл прилипшее к газетке оригинального замасленное колечко. ухмылка судьбы видимо.в этот раз всё заработало как надо.до сих пор езжу и всё окей. вывод: если пропадает сцепление или теряется привычная тяга - однозначно снимать поддон и усиленно промывать фильтр или менять.также припоминаю, что до того как накрылась коробка иногда при перегазовках выкидывало масло через щуп, после как починил (думаю из-за замены фильтра) такого не было ни разу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.