almih Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 я не вмысле здоровья,а в смысле мощности.А ЕГР ещё раз спасибо сделал все как ты показал на 350км по трассе 25л где то скушал без кодюка,но гружоный.а где он стоит?и как заглушил Цитата
Ионас Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ионас, а не про педаль ли ты говоришь Правильно, когда нажимашь на педаль газа, она не сразу даёт обороты, а через 1-1,5 секунды! Но если выжимаешь сцепление то задержка пропадает... Или я тебя не понял?Не понял вопроса.Конечно прибавляешь газ нажимая на педаль, другого способа не знаю.При чем здесь сцепление тоже не понял, мы гоа\врим о движке (кстати у меня АКПП). Цитата
alex28reg Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 9alex10 ну есть конечно варианты как поднять еще мощности, но надо ли. дальше уже только в ущерб ресурсу. Мне хватает, и так по городу впереди потока еду, хоть больше 2300об никогда не кручу, обгоняют только те кто очень торопится или те кого задевает что дизельный жип их объехал и начинают топить.а поднять мощности можно заменой турбины, чиповкой. но в этом случае как я уже говорил, ресурс снизится и расход не упадет(как в случае с ЕГР) а поднимется.almih про ЕГР на 1й странице читай. Цитата
klop1980 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки. на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.). А как закрыть крапан ЕГР?. у меня он весь в масле! Цитата
alex28reg Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 klop1980если ставить металлическую пластинку как показано на фото на 1й странице темы, то положение клапана не имеет значения, ЕГР глушится. Цитата
9alex10 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 9alex10 ну есть конечно варианты как поднять еще мощности, но надо ли. дальше уже только в ущерб ресурсу. Мне хватает, и так по городу впереди потока еду, хоть больше 2300об никогда не кручу, обгоняют только те кто очень торопится или те кого задевает что дизельный жип их объехал и начинают топить.а поднять мощности можно заменой турбины, чиповкой. но в этом случае как я уже говорил, ресурс снизится и расход не упадет(как в случае с ЕГР) а поднимется.almih про ЕГР на 1й странице читай.Принцыпи ты прав.Это я писал ещё не покатался по городу. А 2.5 какая чипсовка или ты про другие? Вобщем мне сейчас нравиться. Цитата
alex28reg Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 про чипсовку я забыл сказать что про 2.9 говорил. Цитата
alex28reg Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 как вариант поднятия мощности можно еще интеркуллер фронтальным сделать, но помойму на дизеле это не особо что даст, потому как турбины тут не так как на бензинках давят (не имею ввиду терика)на бензинке ощутимо изменяется динамика при устоновке фронтальника.а вообще надо подумать еще о чем нить. Джиповодом и дизелистом по случайке стал)раньше только на японских спортивках ездил и активно тюнингом увлекался)))Блин наверное должна быть, где бы ее найти вообще наличие ЕГР не обязательно. Даже к примеру у TD27 в разных комплектациях авто можно найти как ее присутствие, так и отсутствие)посмотри у себя под капотом таку приблуду как на фото, там должно идти несколько трубок, одна из которых идет во впуск, одна с выпуска. найдешь что-то подобное- сфотай, посмотрю, можт подскажу что. Цитата
9alex10 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) про поднятие мощности просто задумался когда прочитал в журнале про nissan np 300 вроде такой же дизель 2.5,но 133л,с и крутящий момент 304 при 2000. Я сам первый год с дизелями дело имею по этому мне и интересно все это Изменено 6 мая, 2009 пользователем 9alex10 Цитата
alex28reg Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) ну скажем двигателя абсолютно разные у нас и у np300, у np300 наскольео я помню CRDI стоит, отсюда и лошадей столько, но это далеко не предел для 2.5 CRDI у мазды Mazda BT-50 к примеру 143 лошади, а у чипованного KIA Sorento 175. поэтому наши 103 лошади это предел мечтаний для 2.5. Насколько я знаю самый мощный дизелек из 2.5 не CRDI. К примеру у того же 2LT 97 лошадок, а у 4D56 90 л.с. сейчас меня конечно будут пинать и тыкать что у 4d56 столько же сколько и у нас лошадей, что типа это одна и та же двига, но вы сначала прокатитесь на нем даже в идеальном состоянии. он коротыша то тянет не так как d4bh нашего. Так что либо там не более 90л.с. либо у на не 103. Изменено 6 мая, 2009 пользователем alex28reg Цитата
Kolhoznik Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 вообще наличие ЕГР не обязательно.у нашего обязательно. тема измусолена на многих форумах...в общем глушит народ его на уставших двигателях поголовно. на нормальных -задумывается... эта штука еще и температуру в камере сгорания снижает... а у нас есть така болячка -перегрев. вот схема работы клапана. удачи всем. Цитата
alex28reg Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) у меня движка в идеале, уже писал что компрессия по 24 в каждом горшке уже 5й год так террик ездит и ни разу не перегрелся. Поэтому советы не даю, а просто говорю как у меня сделано. А делать это или нет- дело каждого лично. Но честно говоря вот смотрю на схему, и думаю, и как же он снижает температуру в камере сгорания? Ведь он по сути только душит двигатель, закидывая отработанные газы из выпуска во впуск, снижая поступление кислорода в циллиндры а следовательно ухудшая горение, а уж отсюда то как раз и расход и нехватка мощи. Изменено 7 мая, 2009 пользователем alex28reg Цитата
diadon Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Привет Всем !Сегодня делал обслуживание своему коню (промывка топливной на "Виннссе", регулировка клапанов, промывка радиатора интеркулера) и начитавшись в форуме о "+" и "-" работы системы рециркуляции выхлопных газов, несмотря на сомнение моториста в отключении клапана, упросил его провести эксперимент. Закрыли клапан, заблокировали вакуум, то есть, исключили рециркуляцию и я поехал на драйв-тест. Через двадцать минут вернулся и попросил вернуть всё в исходное - эфекта от проделанных манипуляций - "зеро". Хорошо, хоть механик, увидев мой конфуз, денег за эту работу не взял. Так что на своём автомобиле ничего пока в этом смысле модернизировать не буду. Кстати, на "Мерседесе" с неисправной системой ЕGR, ехать невозможно физически - максимум 60 км/ч, больше просто не едет.С уважением, DIADON. Цитата
almih Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Привет Всем !Сегодня делал обслуживание своему коню (промывка топливной на "Виннссе", регулировка клапанов, промывка радиатора интеркулера) и начитавшись в форуме о "+" и "-" работы системы рециркуляции выхлопных газов, несмотря на сомнение моториста в отключении клапана, упросил его провести эксперимент. Закрыли клапан, заблокировали вакуум, то есть, исключили рециркуляцию и я поехал на драйв-тест. Через двадцать минут вернулся и попросил вернуть всё в исходное - эфекта от проделанных манипуляций - "зеро". Хорошо, хоть механик, увидев мой конфуз, денег за эту работу не взял. Так что на своём автомобиле ничего пока в этом смысле модернизировать не буду. Кстати, на "Мерседесе" с неисправной системой ЕGR, ехать невозможно физически - максимум 60 км/ч, больше просто не едет.С уважением, DIADON. а я завтра зтим займусь (заглушкой ЕГР) и отпишусь о впечатлениях Цитата
Ионас Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 у меня движка в идеале, уже писал что компрессия по 24 в каждом горшке уже 5й год так террик ездит и ни разу не перегрелся. Поэтому советы не даю, а просто говорю как у меня сделано. А делать это или нет- дело каждого лично. Но честно говоря вот смотрю на схему, и думаю, и как же он снижает температуру в камере сгорания? Ведь он по сути только душит двигатель, закидывая отработанные газы из выпуска во впуск, снижая поступление кислорода в циллиндры а следовательно ухудшая горение, а уж отсюда то как раз и расход и нехватка мощи.Вообще то не раз читал что система дожига выхлопных газов работает на холостых оборотах (ну или около). Если это так то никакой дбавки мощности после заглушки не может быть. Возможно, если у кого то прогорели клаппаны СДВГ то заглушка реально прибавит мощность. Правда это выглядит как если болит нога то ее нужно отрезать и болезни нет. Цитата
demos Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Привет Всем !Сегодня делал обслуживание своему коню (промывка топливной на "Виннссе", регулировка клапанов, промывка радиатора интеркулера) и начитавшись в форуме о "+" и "-" работы системы рециркуляции выхлопных газов, несмотря на сомнение моториста в отключении клапана, упросил его провести эксперимент. Закрыли клапан, заблокировали вакуум, то есть, исключили рециркуляцию и я поехал на драйв-тест. Через двадцать минут вернулся и попросил вернуть всё в исходное - эфекта от проделанных манипуляций - "зеро". Хорошо, хоть механик, увидев мой конфуз, денег за эту работу не взял. Так что на своём автомобиле ничего пока в этом смысле модернизировать не буду. Кстати, на "Мерседесе" с неисправной системой ЕGR, ехать невозможно физически - максимум 60 км/ч, больше просто не едет.С уважением, DIADON. Когда ездил на"Опеле" не работал клапан ЕГР,хотел заменить но цена 7000р. остановила.Действительно ездить невозможно, машина не держит заданные обороты при определенной скорости, тяжело ездить под знаки с ограничением скорости, машина начинает дергаться. постоянно надо работать газом-набрал разрешенную скорость отпустил газ и так все время действия знака, короче плохо, лучше гонять на исправном автомобиле. Цитата
alex28reg Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 diadon а вы расход замеряли? + к тому же он уже может быть неисправен у вас(заклинен).demos никаких дерганий и плаваний оборотов нету как работал, так и работает, только тянет лучше и жрет меньше, а по трассе я вообще меньше 120 не езжу.Ионас если смотреть на рисунки Kolhoznik то он как раз таки на мощности и работает этот клапан а не на холостых.9alex10 попробовал, закрыл, ощутил, ощущение понравилось. А что он почуствовал спросите у него, потому как он ездил с ЕГР и без него. Я его застопарил сразу, поэтому на d4bh не опишу какая разница. Но на 4d56 разница ощутима довольно прилично, я уже писал про это.всем спаисбо за внимание! Цитата
Ионас Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Ионас если смотреть на рисунки Kolhoznik то он как раз таки на мощности и работает этот клапан а не на холостых.9alex10 попробовал, закрыл, ощутил, ощущение понравилось. А что он почуствовал спросите у него, потому как он ездил с ЕГР и без него. Я его застопарил сразу, поэтому на d4bh не опишу какая разница. Но на 4d56 разница ощутима довольно прилично, я уже писал про это.всем спаисбо за внимание!Наверно я не верно высказался.Согласно схемы система включаестся при максимальном моменте а это не есть мощность.Максимальный момент можно назвать перегрузкой. При перегрузке подача топлива не соответствует оборотам двигателя (больше), топливо сгорает не полностью, отравляет атмосферу, вот система и придумана чтобы не допускать перегрузки. ЭКОЛОГИЯ! Как видно из схемы управляет системой компьютер а информацию он получает от множества датчиков. Конечно сбой любого из датчиков нарушант все а прогар клапана вообше катастрофа. Убежден, что у тех кто почувствовал реальное увеличение мощности и снижение расхода после заглушке, система была не исправна. Цитата
9alex10 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) привет всем.По моему этот ЕГР влияет экологию только.По сути чистый воздух в впускном колекторе лучше чем с выхлопными газами по этому я его и заглушил.А насчёт мощности незнаю увеличилась или уменьшилась она не замерял,но динамика разгона стала лучше.Я правда всё это делал в совокупе с заменой всех ремней.Правда я добавляю присадку в топлево (люкви моли).но она только вроди для отчиски и мягкости работы двигателя и добавляешь ёё 20мл на 10л солярки.Но расход уменьшился особенно по трассе,3.05.09 заправил полный бак по трассе прошёл 350км погороду 120км и ёщё чуть меньше пол бака.ну скажем двигателя абсолютно разные у нас и у np300, у np300 наскольео я помню CRDI стоит, отсюда и лошадей столько, но это далеко не предел для 2.5 CRDI у мазды Mazda BT-50 к примеру 143 лошади, а у чипованного KIA Sorento 175. поэтому наши 103 лошади это предел мечтаний для 2.5. Насколько я знаю самый мощный дизелек из 2.5 не CRDI. К примеру у того же 2LT 97 лошадок, а у 4D56 90 л.с. сейчас меня конечно будут пинать и тыкать что у 4d56 столько же сколько и у нас лошадей, что типа это одна и та же двига, но вы сначала прокатитесь на нем даже в идеальном состоянии. он коротыша то тянет не так как d4bh нашего. Так что либо там не более 90л.с. либо у на не 103.alex28reg втом и суть что двигатель простой без системы впрыска.А ссистемой чипсонуть можно любой. Изменено 8 мая, 2009 пользователем 9alex10 Цитата
alex28reg Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 отнюдь, это далеко не так, все паджеры (на которых глушился егр) загоняли на диагностику и егр был в рабочем и исправном состоянии. А максимальный момент-это не перегрузка (и что такое мощность я знаю), как вы себе представляете такое - макс. мощность достигается у нас(насколько я помню) на 3500 об. а крутящий момент на 2000об. то есть перегруз до достижения максимальной мощности?. Обороты на которых достигается крутящий момент, это фактически то время когда достигаются наибольшие тяговые способности двигателя, так сказать наиболее оптимальное сочетание между оборотма и мощностью. С 2000об. топливо сгорает с наибольшим КПД до 3500 тыс. оборотов, а дальше просто мучение машины идет(заметь что она уже не идет в разгон после этих оборотов), а количество сожженного топлива напрямую зависит от оборотов, иначе это уже проблемы с настройками топливной. Цитата
diadon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Привет Всем!Как я уже писал, клапан EGR остался нетронутым, но после промывки топливной системы Winnss"ом, регулировки клапанов (все были зажаты) и промывки интеркулера, приемистость ощутимо улучшилась. Замеренный сегодня расход топлива составляет 14-15 литров/ 100 км, при постоянных пробках и кондиционере. Считаю этот показатель вполне приемлемым.Удачи, DIADON. Цитата
almih Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 отнюдь, это далеко не так, все паджеры (на которых глушился егр) загоняли на диагностику и егр был в рабочем и исправном состоянии. А максимальный момент-это не перегрузка (и что такое мощность я знаю), как вы себе представляете такое - макс. мощность достигается у нас(насколько я помню) на 3500 об. а крутящий момент на 2000об. то есть перегруз до достижения максимальной мощности?. Обороты на которых достигается крутящий момент, это фактически то время когда достигаются наибольшие тяговые способности двигателя, так сказать наиболее оптимальное сочетание между оборотма и мощностью. С 2000об. топливо сгорает с наибольшим КПД до 3500 тыс. оборотов, а дальше просто мучение машины идет(заметь что она уже не идет в разгон после этих оборотов), а количество сожженного топлива напрямую зависит от оборотов, иначе это уже проблемы с настройками топливной.сегодня заглушил егр (медной пластина милеметровкой не прогорит ?)и еще вопрос а шланг отсоеденять который на егр идет ?j Цитата
diadon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Привет всей чесной братии!Хочу испросить совета у коллективного разума.После проведения мероприятий технического характера с двигателем моего "Терра" (промывка топливной "Winn"ssом", регулировка клапанов, промывка радиатора интеркулера, замены пружинных хомутов воздушных патрубков резьбовыми (для повышения герметичности)), стал тревожить свист, который теоретически совпадает с алгоритмом включения турбины (при резком наборе оборотов и переходных режимах), раньше этого эфекта не наблюдалось. Как ведут себя моторы у вас (в акустическом смысле)? Присутствует-ли у вас ощутимый турбо-звук ? Считать это неисправностью, или нормой ?Пишите, жду.С Уваженим, DIADON. 1 Цитата
9alex10 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Привет всем. В книге по террикам написано что турбина должна создавать характерный свист. У меня его вроде нет этого свиста,хомуты стоят родные если заменю может тоже появится Цитата
Astral Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Привет всей чесной братии!Хочу испросить совета у коллективного разума.После проведения мероприятий технического характера с двигателем моего "Терра" (промывка топливной "Winn"ssом", регулировка клапанов, промывка радиатора интеркулера, замены пружинных хомутов воздушных патрубков резьбовыми (для повышения герметичности)), стал тревожить свист, который теоретически совпадает с алгоритмом включения турбины (при резком наборе оборотов и переходных режимах), раньше этого эфекта не наблюдалось. Как ведут себя моторы у вас (в акустическом смысле)? Присутствует-ли у вас ощутимый турбо-звук ? Считать это неисправностью, или нормой ?Пишите, жду.С Уваженим, DIADON. У меня тоже иногда посвистывает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.