Перейти к содержанию

Динамика двигателя


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Партизан32 сказал:

нет насосик,паджероводы посоветовали,насос не трогали,ездил сейчас к электрикам,показало 2 ошибки

1)рецеркуляция выхлопных газов,ну понятно егр ведь заглушен

2)расходомер воздуха,но его же в природе нет?

и самое важное турбина то не дует совсем,шланг пальцем сдавливаешь ничего не меняется вообще,ладошкой закрываешь 10 сек и пшик чуть,вообщем грешу на турбину

Чего проще! Сними патрубок с турбины, да загляни во внутрь. Может там крыльчатки и вовсе нет. Попробуй пальчиками крутнуть ( ежели есть ). Должна вращаться легко-легко, ничего не задевая. Люфт допустим радиальный, да и то, совсем лёгкий. А вот ежели по оси ходит, то турбу в топку! Ну, или в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все разобрался  не пинайте пацана сильно,сам лох,я же клапан  вакума который открывает  выпуск лишка чуть приоткрыл,а вакум оказался рабочий,но он почему то не ходит на машине,а от воздуха ходит,ну я и заслонку приоткрытую оставил,тоесть турбинка подсевшая видимо или шланги поменять надо,снимаю все шланги дует,снимаю от выхода кулера дует,все одеваю патрубки не реагируют на пальцы,потом заслонку закрыли,машина полетела как самолет ура!!!!!!!!!!!!!!!,и патрубки дуются,но не значительно,но мужики сказали что у нас 0,5-0,8 они и не должны сильно дуться,на фольце Тешки там больше давление например,там рукой фиг удержишь,вообщем вот так,чуть турбину не снял,крыльчатку мыл,все крутится,чуть люфт есть,масло особо не кидает,чуть сапунит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава тебе, Господи! Обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Партизан32 сказал:

насос не трогали, ездил сейчас к электрикам,показало 2 ошибки

1)рецеркуляция выхлопных газов,ну понятно егр ведь заглушен

2)расходомер воздуха,но его же в природе нет?

и самое важное турбина то не дует совсем,шланг пальцем сдавливаешь ничего не меняется вообще,ладошкой закрываешь 10 сек и пшик чуть,вообщем грешу на турбину

Может быть есть коды ошибок (цифры)?  Расшифровка кодов неправильная. Похоже взяли из таблицы для 2,9

У нас на 2,5 ЕГР никак и ничем не контролируется (электроникой). Просто, в некоторые моменты даётся сигнал на управляющий клапан и он открывается, вакуум подаётся на клапан ЕГР. Дальнейшее происходящее никак не отслеживается. Открылся ЕГР, не открылся - по барабану.

Досконально нужно проверить все воздушные шланги и патрубки и герметичность люминиевого интеркулера. Может уходит наддувочный воздух через дыры в атмосферу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часа назад, Партизан32 сказал:

Все разобрался  не пинайте пацана сильно,сам лох,я же клапан  вакума который открывает  выпуск лишка чуть приоткрыл,а вакум оказался рабочий,но он почему то не ходит на машине,а от воздуха ходит,ну я и заслонку приоткрытую оставил,тоесть турбинка подсевшая видимо или шланги поменять надо,снимаю все шланги дует,снимаю от выхода кулера дует,все одеваю патрубки не реагируют на пальцы,потом заслонку закрыли,машина полетела как самолет ура!!!!!!!!!!!!!!!,и патрубки дуются,но не значительно,но мужики сказали что у нас 0,5-0,8 они и не должны сильно дуться,на фольце Тешки там больше давление например,там рукой фиг удержишь,вообщем вот так,чуть турбину не снял,крыльчатку мыл,все крутится,чуть люфт есть,масло особо не кидает,чуть сапунит

Партизан, получается ты просто заглушил этот сброс внизу клапана( возле турбины)??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dima595 сказал:

Партизан, получается ты просто заглушил этот сброс внизу клапана( возле турбины)??? 

Дмитрий,  я глянул где находится г. Усинск -  практически на другой планете  :be:  Придётся тебе многое самому делать.

Первый вопрос: ошибку Р1131 убрал?  Я тебе настоятельно рекомендую постукать крышку на ТНВД (описание и картинка есть в теме "коды ошибок"). Сдвигая крышку в сторону фар мы обедняем смесь. Бояться не нужно.  Если сильно сдвинешь влево, то машина заглохнет и не будет заводиться. Стукаем крышку обратно вправо и мотор заведётся. Далее, нужно поймать тот крайний момент, когда при резком сбросе газа мотор не глохнет при переходе на ХХ. В этом крайнем положении будет МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива. Впоследствии, если будет не хватать соляры в топливной смеси при разгоне, всегда можно добавить (обогатить) слегка стукнув крышку вправо. 

Далее, второй вопрос: при активном нажатии на газ - дым из трубы чёрный или сизый?   Форсунки, ты писал, что менял.  Здесь нужно будет обслужить фильтрик-сеточку обратки на ТНВД. Когда эта микроскопическая сеточка забита грязью лишняя солярка (обратка) не может стечь обратно в бак и попадает в форсунки излишне обогащая смесь.

Третий вопрос:  сетку на топливоприёмнике в баке смотрел? Чистая она?  Под задним сидением есть лючёк для доступа к топливозаборнику.

Ну и последние моменты не просто будет сделать самому, но всё же нужно будет убедиться в следующем:

- все метки в ГРМ установлены правильно? Нет ли сдвига по фазе? Если есть сдвиг хоть на один зуб ремня или какой либо из шкивов или болт колена болтаются, то зажигание "гуляет" и не будет полной отдачи от мотора.

- и последний момент (тоже очень важный):  угол впрыска (позднее зажигание). Сделать зажигание более ранним можно самому повернув корпус ТНВД. Про эту операцию я пока ещё сам мало знаю. Буду изучать этот вопрос. В какую сторону поворачивать и какие болты ослаблять при этом - буду искать инфу.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первый и последний вопрос. Ты помнишь, как он тягу клапана "подогнул" ... ? Ничего не навевает?

По последнему вопросу. Ослаблять нужно болты крепления ТНВД к кронштейну, то-ли три, то-ли четыре ( не помню). Расположены они по кругу со стороны насоса, если смотреть на ремень.. Причём, последний, тот что у блока, не видно. Придётся подбирать длинный вороток. Поворачиваем к блоку - раньше. От блока - позже. Только НЕЖНО. НЕЖНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Про первый и последний вопрос. Ты помнишь, как он тягу клапана "подогнул" ... ? Ничего не навевает?

Тягу гнул Партизан, не Дмитрий из Усинска. У Дмитрия надежда только на самого себя. Я смотрел на карте расположение города... Дальше только звёзды и белые медведи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Дмитрия из Усинска:    а ты, случаем, в бак никаких чистящих присадок не добавлял?   Бывает, что вся грязь из бака забивает внутренности ТНВД. Вот что нарыл в свободном интернете:

"проблема в обратном-редукционном клапане( деталь копеешная- до 1000р) стоит на выходе обратки из насоса, он же может быть и причиной плохой заводки, особенно на горячую( топливо становиться более текучим и давление естественно падает) и малой тяги тоже. Ещё на входе насосов ZEXEL обычно стоит сеточка для ловли "дров" это как бы хорошо, но лучше бы её выдрать, стоит она в глубине под приёмным штуцером, если исхитриться, то проволочным крючком выдрать можно, не бойся там повредить практически не чего, ну естественно без фанатизма, а вместо неё на входную магистраль поставишь поплавковый фильтр-гораздо проще менять и контролировать. 2) Возьми, отдай форсунки на проверку-регулировку,только проверенным людям и лучше, что бы при тебе,( это про белый дым,-скорее всего твоя чудо присадка заклинила иглу какой то из форсунок в приоткрытом состоянии, и теперь она безбожно льёт). Замена распылителей тоже тебя не разденет. Ну а чёрный дым, это может как раз гореть либо чудо присадка, либо ты своим упорством позабивал сажей глушителя и теперь выкидываешь копоть порциями ( насчёт того, что быстро просрётся, на быстрый эфект не надейся, бывает и пару дней на это уходит, что бы всё продуло! " 

 

Вот ещё ребята на нашем форуме писали раньше:   "Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор)."    Напиши какой номер у твоего резистора и какое сопротивление показывает омметр.  В книжке есть таблица значений, сверим соответствует ли у тебя он.

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Урюпа сказал:

Может быть есть коды ошибок (цифры)?  Расшифровка кодов неправильная. Похоже взяли из таблицы для 2,9

У нас на 2,5 ЕГР никак и ничем не контролируется (электроникой). Просто, в некоторые моменты даётся сигнал на управляющий клапан и он открывается, вакуум подаётся на клапан ЕГР. Дальнейшее происходящее никак не отслеживается. Открылся ЕГР, не открылся - по барабану.

Досконально нужно проверить все воздушные шланги и патрубки и герметичность люминиевого интеркулера. Может уходит наддувочный воздух через дыры в атмосферу?

нет привязывался к 2,5 2,9 не вязался с компом,мозги тоже перекидывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dima595 сказал:

 

Партизан, получается ты просто заглушил этот сброс внизу клапана( возле турбины)??? 

нет я его не заглушил,а поставил тягу как была заслонка в верхнем закрытом положении,клапан рабочий,так как воздухом давишь он не шипит тяга ходит,просто турбина не надувает на столько что бы его открыть,будем искать возможны утечки,для начала заменю шланги и хомуты и кулер опресую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Партизан32 сказал:

нет привязывался к 2,5 2,9 не вязался с компом,мозги тоже перекидывали

Ну, а цифры (коды) ошибок сохранились?  Можно попробовать расшифровать их, если получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Ну, а цифры (коды) ошибок сохранились?  Можно попробовать расшифровать их, если получится...

выкинул этот чек на работе если найду скан сделаю,там прям написано что за ошибки,у него прибомбас он считал и тут же распечатал мне,а не не найду точно помню далеко закинул сегодня,так как обрадовался,а он на виду лежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Урюпа сказал:

Дмитрий,  я глянул где находится г. Усинск -  практически на другой планете  :be:  Придётся тебе многое самому делать.

Первый вопрос: ошибку Р1131 убрал?  Я тебе настоятельно рекомендую постукать крышку на ТНВД (описание и картинка есть в теме "коды ошибок"). Сдвигая крышку в сторону фар мы обедняем смесь. Бояться не нужно.  Если сильно сдвинешь влево, то машина заглохнет и не будет заводиться. Стукаем крышку обратно вправо и мотор заведётся. Далее, нужно поймать тот крайний момент, когда при резком сбросе газа мотор не глохнет при переходе на ХХ. В этом крайнем положении будет МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива. Впоследствии, если будет не хватать соляры в топливной смеси при разгоне, всегда можно добавить (обогатить) слегка стукнув крышку вправо. 

Далее, второй вопрос: при активном нажатии на газ - дым из трубы чёрный или сизый?   Форсунки, ты писал, что менял.  Здесь нужно будет обслужить фильтрик-сеточку обратки на ТНВД. Когда эта микроскопическая сеточка забита грязью лишняя солярка (обратка) не может стечь обратно в бак и попадает в форсунки излишне обогащая смесь.

Третий вопрос:  сетку на топливоприёмнике в баке смотрел? Чистая она?  Под задним сидением есть лючёк для доступа к топливозаборнику.

Ну и последние моменты не просто будет сделать самому, но всё же нужно будет убедиться в следующем:

- все метки в ГРМ установлены правильно? Нет ли сдвига по фазе? Если есть сдвиг хоть на один зуб ремня или какой либо из шкивов или болт колена болтаются, то зажигание "гуляет" и не будет полной отдачи от мотора.

- и последний момент (тоже очень важный):  угол впрыска (позднее зажигание). Сделать зажигание более ранним можно самому повернув корпус ТНВД. Про эту операцию я пока ещё сам мало знаю. Буду изучать этот вопрос. В какую сторону поворачивать и какие болты ослаблять при этом - буду искать инфу.   

 

Да Усинск далеко! Завтра еду на защиту диплома в нашу столицу(~900 км) там есть толковые ребята по дизелям. Отдам им машину пусть проверять углы впрыска кол-во топлива, метки грм. А дым у меня из трубы черный. От ошибки 1123 еще не избавился. Спасибо за много полезной инфы.! У меня раньше не было дизеля, буду пробовать с ним подружиться.!!! О успехах или неудачах потом отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.! В общем съездил я далеко) на учебу и ремонт.! Проверили мой дизель! И оказалось что у меня все хорошо. Сделали полный мотортест и сказали что они так и ездят ( терики) была неисправна только одна свеча накала.! Заменили, начал лучше заводиться.! Про ошибку 1123- на нормальном сканера ее нет.! ( я проверял своим BOD или ELM 327 не помню как правильно.) . По приезду начал плохо заводиться, ломал голову почему, пробовал и подкачку проверять и т.д. - Оказался стартер!!))) заменили щетки и оп ля- только подносишь ключ к замку он уже заводится( такое выражение я где-то тут на форуме вычитал) !!! А к его динамике я уже почти привык.! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по теме,как ты выбирался на большую землю? Неужели уже дорогу построили?Просто я в свое время работал в УУТТ-3 и помню,что народ выбирался только на барже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На барже и выбирался.! Потом долго едешь по лесу и дорога. В 100 км от ухты.! Я как раз сейчас пытался фото загрузить как баржу ждал на берегу и как плыл., но почему-то не загружает! А дороги и мостов как небыло так и нет! Весна и осень- мы не выездные.!

Изменено пользователем Dima595
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Короче говоря еще не скоро в Усинск придет цивилизация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромаааантикаааа.......мать её! :fly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 31.05.2016 в 13:08, Урюпа сказал:

. Сдвигая крышку в сторону фар мы обедняем смесь. Бояться не нужно.  Если сильно сдвинешь влево, то машина заглохнет и не будет заводиться. Стукаем крышку обратно вправо и мотор заведётся. Далее, нужно поймать тот крайний момент, когда при резком сбросе газа мотор не глохнет при переходе на ХХ. В этом крайнем положении будет МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива. Впоследствии, если будет не хватать соляры в топливной смеси при разгоне, всегда можно добавить (обогатить) слегка стукнув крышку вправо. 

Игорь,а при обеднении смеси обороты ХХ упадут? На простом насосе точно падают. Машина едет прилично,всё устраивает,но холостые по тахометру в половине последнего деления,даже чуть повыше.800-850 получается,как я понимаю.Ну и расход чуть поменьше не помешает.Понимаю,что в приёмистости потеряю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню у меня снизились обороты ХХ. Но тут ещё много зависит от других датчиков и клапанов на ТНВД

вернее от их состояния, работоспособности, загрязнения и проч.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 02.04.2017 в 21:35, Урюпа сказал:

Я помню у меня снизились обороты ХХ. Но тут ещё много зависит от других датчиков и клапанов на ТНВД

вернее от их состояния, работоспособности, загрязнения и проч.

Благодарю за советы,всё получилось.Единственное что -не предполагал что такая тонкая регулировка.Двинул около одного мм и перестал заводиться.Потом назад на четверть мм-завёлся но вяло набирал обороты,а следующие полчетверти)) мм привели к желаемому результату.Теперь обороты в норме,расход немного снизился.На динамике почти не отразилось.И исчез удар при включении задней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎30‎.‎04‎.‎2017 в 19:01, BAIL сказал:

Благодарю за советы,всё получилось.Единственное что -не предполагал что такая тонкая регулировка.Двинул около одного мм и перестал заводиться.Потом назад на четверть мм-завёлся но вяло набирал обороты,а следующие полчетверти)) мм привели к желаемому результату.Теперь обороты в норме,расход немного снизился.На динамике почти не отразилось.И исчез удар при включении задней

На динамику повлияет установка более раннего УОЗ. Т.е. как говорится, нужно "двинуть" корпус ТНВД по направлению от себя (к блоку двигателя). Именно летом, в жару и на летней солярке можно самый ранний УОЗ ловить. Тогда, обороты будут быстро взлетать и машина будет рвать с места как Феррари.  Зимой надо будет УОЗ вернуть обратно.     Другой вариант -  не двигая корпус ТНВД, переместить метку шкива ТНВД на один зуб ремня ГРМ пораньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...