Перейти к содержанию

Динамика двигателя


Рекомендуемые сообщения

Вот ссылочка о работе системы дожига выхлопных газов.

http://enc.drom.ru/3031/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот ссылочка о работе системы дожига выхлопных газов.

http://enc.drom.ru/3031/

ездил в командировку (заглушил егр )реально меньше жрет где то около 9л на сотню даже с Московскими пробкамиу меня акпп. на счет динамики вроде все тоже .буду вести дальше наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

долго меня тут небыло.

almih не знаю на счет медной, но думаю что 1мм не должен прогореть, трубку снимать не нужно.

diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

долго меня тут небыло.

almih не знаю на счет медной, но думаю что 1мм не должен прогореть, трубку снимать не нужно.

diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.

Все понял спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.

alex28reg, спасибо за ответ, езжу пока, слушаю свист и решил не заморачиваться. Тяга и расход солярки нормальные.

С уважением, DIADON. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

diadon небольшой свист- это нормально вполне, значит турба давит нормально.

alex28reg, спасибо за ответ, езжу пока, слушаю свист и решил не заморачиваться. Тяга и расход солярки нормальные.

С уважением, DIADON. :)

день добрый. diadon ,можно вопрос на каких оборотах двигателя появляется свист? у меня 2.9 свист появляется в при 1800 и на 2200 об. пропадает (при движении) и на 3000-3400 об. соответственно (на парковке) расхода масла нет, не дымит ,тянет дай бог каждому , в принципе не напрягает но и не радует.свист уже больше года (как пригнали с кореи). в коллекторе немного масла (как у всех) если у кого есть какие идеи буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый. diadon ,можно вопрос на каких оборотах двигателя появляется свист? у меня 2.9 свист появляется в при 1800 и на 2200 об. пропадает (при движении) и на 3000-3400 об. соответственно (на парковке) расхода масла нет, не дымит ,тянет дай бог каждому , в принципе не напрягает но и не радует.свист уже больше года (как пригнали с кореи). в коллекторе немного масла (как у всех) если у кого есть какие идеи буду рад выслушать.

У меня так же было, свист при движении на оборотах от 1800 и до 2200-2400... На стоячей машине вызвать его не удавалось....

Началось после заливки масла Шелл Хеликс 0W-40, причем через день после заливки масло было всё черное при пробеге от силы сотни километров...

Свист слушал с недельки две, затем поменял масло на Мобил 5W-50, покатался с недельку, а свист не пропадал.

Тогда я приобрел флакончик присадки ER, влил его, и через дня три свист пропал.... с тех пор не появлялся, а было это прошлой осенью....

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было, свист при движении на оборотах от 1800 и до 2200-2400... На стоячей машине вызвать его не удавалось....

Началось после заливки масла Шелл Хеликс 0W-40, причем через день после заливки масло было всё черное при пробеге от силы сотни километров...

Свист слушал с недельки две, затем поменял масло на Мобил 5W-50, покатался с недельку, а свист не пропадал.

Тогда я приобрел флакончик присадки ER, влил его, и через дня три свист пропал.... с тех пор не появлялся, а было это прошлой осенью....

у меня залито ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 , замена масла через 500 км попробую залить Мобил и присадку ,спасибо за совет! будут изменения напишу.

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики! я так понимаю вместо этой прокладки надо новую "глухую" ставить?

post-899-1272984204,88_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! я так понимаю вместо этой прокладки надо новую "глухую" ставить?

post-899-1272984204,88_thumb.jpg

   О ес, ес, ОБХСС! (ЕГР)!

У меня так же было, свист при движении на оборотах от 1800 и до 2200-2400... На стоячей машине вызвать его не удавалось....

Началось после заливки масла Шелл Хеликс 0W-40, причем через день после заливки масло было всё черное при пробеге от силы сотни километров...

Свист слушал с недельки две, затем поменял масло на Мобил 5W-50, покатался с недельку, а свист не пропадал.

Тогда я приобрел флакончик присадки ER, влил его, и через дня три свист пропал.... с тех пор не появлялся, а было это прошлой осенью....

   Моё мнение по свисту - все свистульки любят воздух! Меняйте оба шланга интеркулера или герметизируйте места сочленения хорошими хомутами. Даже не     значительный приток воздуха, - засвистит хуже Курского соловья. При нагретом движке (для экспернимента), дайте газку со стороны двига - шланги надуются так. что мама не балуй, а при движении - не балуй ещё больше! (Ещё раз - это моё мнение). Кстати - это влияет и на динамику разгона, т.к при раздутии шлангов частично гасится давление во впускном коллекторе!     

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! я так понимаю вместо этой прокладки надо новую "глухую" ставить?

post-899-1272984204,88_thumb.jpg

Естественно . И желательно её сделать из какого-нибудь мягкого металла типа меди или люментия толщиной 1-2 мм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно . И желательно её сделать из какого-нибудь мягкого металла типа меди или люментия толщиной 1-2 мм .

  Господин Фантомас прав! Лично я сделал из меди 1.5 мм. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Господин Фантомас прав! Лично я сделал из меди 1.5 мм. 

да лучше из меди (не прогорит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял я клапан ради интереса и ужаснулся нагару в коллекторе

post-899-1273074992,55_thumb.jpg

еле еле выкалупал этот нагар от туда поставил медную пластину

post-899-1273075072,94_thumb.jpg post-899-1273075095,5_thumb.jpg

после произведенных операций (заглушка ЕГР,промывка интеркуллера- кстати был практически чист) очень обрадовала динамика разгона, не знаю на сколько точно % она увеличилась, но что стало заметно лучше это факт! щас буду следить за изменением расхода топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял я клапан ради интереса и ужаснулся  нагару в коллекторе

post-899-1273074992,55_thumb.jpg

еле еле выкалупал этот нагар от туда  поставил медную пластину

post-899-1273075072,94_thumb.jpg post-899-1273075095,5_thumb.jpg

после произведенных операций (заглушка ЕГР,промывка интеркуллера- кстати был практически чист) очень обрадовала динамика разгона, не знаю на сколько точно % она увеличилась, но что стало заметно лучше это факт! щас буду следить за изменением расхода топлива...

   Молодца! Отписывай по расходу. По шуму  - у меня уменьшился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня залито ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 , замена масла через 500 км попробую залить Мобил и присадку ,спасибо за совет! будут изменения напишу.

всем привет пишу как и обещал;) заменил масло и залил присадку и практически ничего не изменилось ( двигатель стал работать тише и мягче спасибо Staska за совет про присадку ) но свист не пропал. со злости стал проверять все подряд. начал с турбины после демонтажа выяснилось что она почти новая и находится в отличном состоянии заменил все прокладки за одно заглушил егр. потом проверил (как подсказал Рыболов) радиатор интеркулера и оба шланга - в норме. проблему нашел после снятия впускного коллектора. последнего болта не было вообще и кусок прокладки в этом месте отломился и выпал. после замены прокладки свист пропал.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет пишу как и обещалbv.gif заменил масло и залил присадку и практически ничего не изменилось ( двигатель стал работать тише и мягче спасибо Staska за совет про присадку ) но свист не пропал. со злости стал проверять все подряд. начал с турбины после демонтажа выяснилось что она почти новая и находится в отличном состоянии заменил все прокладки за одно заглушил егр. потом проверил (как подсказал Рыболов) радиатор интеркулера и оба шланга - в норме. проблему нашел после снятия впускного коллектора. последнего болта не было вообще и кусок прокладки в этом месте отломился и выпал. после замены прокладки свист пропал.bp.gif

Присадку где-то на форуме Diadon рекомендовал, а я её на жигулях в своё время использовал, хуже не было, поэтому и в таракана плеснул.

Как говорит Рыболов - все свистульки любят воздух - и сомнения меня берут - а не забилась ли дырка где-нить и просто через неё перестал воздух идти, поэтому и свист пропал? Надо будет тоже инспекцию коллектору и прочим воздушным элементам провести.....

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, я его тоже заглушил:ax:. Расход стал чуть меньше, приемистость не ощутил, с начало подумал, что так и должно быть. полез посмотреть воздушный фильтр, а там мама родная один сплошной кусок пыли. Я его заменил, вчера заправил полный бак до отсечки, приехал вчера с дачи и сегодня по Москве катался. В общем проехал 385 км и топливо уменьшилось чуть больше четверти бака :worcing:. Вот это уже другое дело. Сожгу весь бак отпишусь сколько пробежал.:ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я его тоже заглушил:pozdravlau:. Расход стал чуть меньше, приемистость не ощутил, с начало подумал, что так и должно быть. полез посмотреть воздушный фильтр, а там мама родная один сплошной кусок пыли. Я его заменил, вчера заправил полный бак до отсечки, приехал вчера с дачи и сегодня по Москве катался. В общем проехал 385 км и топливо уменьшилось чуть больше четверти бака :worcing:. Вот это уже другое дело. Сожгу весь бак отпишусь сколько пробежал.:pozdravlau:

Нифигасе! :ax: У меня в таком-же режиме после 380км в баке дай Бог четверть останется! :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифигасе! bw.gif У меня в таком-же режиме после 380км в баке дай Бог четверть останется! unsure.gif

Дак он же до отсечки заправил, а это поди ещё литров 15 можно прибавить, плюс ошибка датчика.... br.gif

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак он же до отсечки заправил, а это поди ещё литров 15 можно прибавить, плюс ошибка датчика.... br.gif

Так и я заправляю до затылка, пока через не потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак он же до отсечки заправил, а это поди ещё литров 15 можно прибавить, плюс ошибка датчика.... br.gif

Так подведем небольшой корректив, значит до отсечки это когда пистолет срывает постоянно,полный под завязку.

Сейчас приехал домой пробег 450 показывает ровно пол бака. жрать стала реально меньше, датчик не глючный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня со всеми переделками расходует примерно также. Ездил на юг, полный бак всклень 500км проежал заправлял 50-55 л это плюс кондюк.Скорость была 90-110 км\ч чем быстрее тем больше нямням... А датчик показывал также после половины он быстро опустится.В городе кушает летом от10 до 16 л как ездить зимой до 20л доходило.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...