Рекомендуемые сообщения

Приобрел "таракана" дизель 2.5 2002г. Состояние вроде отличное но есть вопрос.

При резком нажатии на педаль газа движок не много задумывается и только после крутит. Что на стоянке и то же на ходу. Причем, когда выбирал на рынке у всех "таракашек" так.

Уважаемые, подскажите, это норма или нужно что то делать?

Кстати до этого имел Бигхорн, тоже дизель, так там этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма у тебя или нет, я думаю тебе здесь ни кто не скажет, т.к. надо сравинивать, а вооще есть небольшая задержка называется "турбо яма". Но она практически не заметна. А что такое Бигхорн, может это дизель не турбированный, поэтому и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норма у тебя или нет, я думаю тебе здесь ни кто не скажет, т.к. надо сравинивать, а вооще есть небольшая задержка называется "турбо яма". Но она практически не заметна. А что такое Бигхорн, может это дизель не турбированный, поэтому и разница.

ISUZU BIGHORN отличный джип (моему было уже 16 лет), турбованный дизель 3.1 135л/с.

При эффекте "турбо-ямы" как правило движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

Объясняется просто, топливо поступает раньше чем раскручивается турбина.

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ISUZU BIGHORN отличный джип (моему было уже 16 лет), турбованный дизель 3.1 135л/с.

При эффекте "турбо-ямы" как правило движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

Объясняется просто, топливо поступает раньше чем раскручивается турбина.

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Я думаю повода для беспокойства нет, у нас у всех есть задержка. А вот черного дыма за собой не замечал, даже при нажатии резко педали в пол для быстрого ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Ты наверное про автомат говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

мой зверь дымит только по утрам: при пуске двигателя, причем дым белого цвета, его выпуск разовый или не более 2 секунд (завсит от температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это 1,5 -2 секунды?

Я такого не замечал у меня при нажатии на гас начинает сразу раскручиваться ,сначала медленно ,а потом в районе 2500-3000 тыс. когда разгоняется турбина обороты резко взлетают…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное про автомат говоришь?

Да, автомат а какая разница, ведь задержка что на стоянке что на ходу.

Еще раз позволю сравнить со моим старым "Бигхорном", при трогании с места, даже на небольших (1500-2000) оборотах сначала толчек в спину (ощутимый) а далее равномерный разгон (основное отличие динамики дизеля от бензинки).

Если бы провал был только при начале движения наверно можно было б грешить на работу коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сравнить с териком!

Найди коллегу и попробуй прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это свойство АКПП, у меня почти так же, только кажется ок. 1 сек. если плавно нажимать на педаль то такого практически не заметно, а если резко, то коробка ждет не передумаешь ли ты, и далее определяет на сколько глубокий кик-даун надо сделать. Так что полагаю - это норма для данного сочетания 2,5 +АКПП, а вот интересно, есть ли такой эффект на 2,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, у наз в городе немного терриков, но у меня никаких задержек нет, нажимешь на газ и он едет. а если топнуть педальку то еще как едет. (по сравнению с Nissan caravan td27t на автомате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня тоже задержка есть,при резком старте. Cтановится лучше если выключить 4передачу(АКПП) для города и я ещё крутил тнвд примерно 1мм или меньше к клап. крышке,но двигатель работает чуть шумнее и мне показалось жрать стал больше. Динамика разгона стала заметнее лучше,заводиться стал с пол тычка. Правда сейчас вернул всё наместо проверю расход.До всех кручений был 15-16л потом стал 18-19л примерно.(терракан 2.5 турбодизель АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что будет. можежт по твоей рекомендации и заглушим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

А что это такое ЕГР и как его глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР-клапан рециркуляции отработанных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда до терика ездил на террано2 дизельном, тоже заглушил ЕГР.

Точнее поехал на Бошевскую станцию, диагностику сделать.

Так местный мастер спросил нужна ли мне сажа во впускном коллекторе,

мой ответ был однозначным, после проездил 3 года, без проблем. Значительно бодрее стал ездить.

Думаю тест на СО не прошел бы,

но по этому поводу не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

Изменено пользователем alex28reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

За ЕГР спасибо обязательно сделаю. А ты не думал как здоровья движку прибавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ЕГР на 2.9 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ионас, а не про педаль ли ты говоришь :write: Правильно, когда нажимашь на педаль газа, она не сразу даёт обороты, а через 1-1,5 секунды! Но если выжимаешь сцепление то задержка пропадает...

Или я тебя не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

Блин наверное должна быть, где бы ее найти :write:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

я не вмысле здоровья,а в смысле мощности.А ЕГР ещё раз спасибо сделал все как ты показал на 350км по трассе 25л где то скушал без кодюка,но гружоный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас