Recommended Posts

Приобрел "таракана" дизель 2.5 2002г. Состояние вроде отличное но есть вопрос.

При резком нажатии на педаль газа движок не много задумывается и только после крутит. Что на стоянке и то же на ходу. Причем, когда выбирал на рынке у всех "таракашек" так.

Уважаемые, подскажите, это норма или нужно что то делать?

Кстати до этого имел Бигхорн, тоже дизель, так там этого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норма у тебя или нет, я думаю тебе здесь ни кто не скажет, т.к. надо сравинивать, а вооще есть небольшая задержка называется "турбо яма". Но она практически не заметна. А что такое Бигхорн, может это дизель не турбированный, поэтому и разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Норма у тебя или нет, я думаю тебе здесь ни кто не скажет, т.к. надо сравинивать, а вооще есть небольшая задержка называется "турбо яма". Но она практически не заметна. А что такое Бигхорн, может это дизель не турбированный, поэтому и разница.

ISUZU BIGHORN отличный джип (моему было уже 16 лет), турбованный дизель 3.1 135л/с.

При эффекте "турбо-ямы" как правило движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

Объясняется просто, топливо поступает раньше чем раскручивается турбина.

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ISUZU BIGHORN отличный джип (моему было уже 16 лет), турбованный дизель 3.1 135л/с.

При эффекте "турбо-ямы" как правило движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

Объясняется просто, топливо поступает раньше чем раскручивается турбина.

У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Я думаю повода для беспокойства нет, у нас у всех есть задержка. А вот черного дыма за собой не замечал, даже при нажатии резко педали в пол для быстрого ускорения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня же (да и на тех "тараканах" что заводил на рынке) задержка примерно 1,5 - 2,5сек.

Ты наверное про автомат говоришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
движок выплевывает клуб (больше или меньше) черного дыма.

мой зверь дымит только по утрам: при пуске двигателя, причем дым белого цвета, его выпуск разовый или не более 2 секунд (завсит от температуры)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это 1,5 -2 секунды?

Я такого не замечал у меня при нажатии на гас начинает сразу раскручиваться ,сначала медленно ,а потом в районе 2500-3000 тыс. когда разгоняется турбина обороты резко взлетают…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты наверное про автомат говоришь?

Да, автомат а какая разница, ведь задержка что на стоянке что на ходу.

Еще раз позволю сравнить со моим старым "Бигхорном", при трогании с места, даже на небольших (1500-2000) оборотах сначала толчек в спину (ощутимый) а далее равномерный разгон (основное отличие динамики дизеля от бензинки).

Если бы провал был только при начале движения наверно можно было б грешить на работу коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сравнить с териком!

Найди коллегу и попробуй прокатиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это свойство АКПП, у меня почти так же, только кажется ок. 1 сек. если плавно нажимать на педаль то такого практически не заметно, а если резко, то коробка ждет не передумаешь ли ты, и далее определяет на сколько глубокий кик-даун надо сделать. Так что полагаю - это норма для данного сочетания 2,5 +АКПП, а вот интересно, есть ли такой эффект на 2,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у других, у наз в городе немного терриков, но у меня никаких задержек нет, нажимешь на газ и он едет. а если топнуть педальку то еще как едет. (по сравнению с Nissan caravan td27t на автомате)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у меня тоже задержка есть,при резком старте. Cтановится лучше если выключить 4передачу(АКПП) для города и я ещё крутил тнвд примерно 1мм или меньше к клап. крышке,но двигатель работает чуть шумнее и мне показалось жрать стал больше. Динамика разгона стала заметнее лучше,заводиться стал с пол тычка. Правда сейчас вернул всё наместо проверю расход.До всех кручений был 15-16л потом стал 18-19л примерно.(терракан 2.5 турбодизель АКПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что будет. можежт по твоей рекомендации и заглушим

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

А что это такое ЕГР и как его глушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР-клапан рециркуляции отработанных газов

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к обладателям 2.5 терриков. Вы ЕГР глушили на своем?

если нет- попробуйте, удивитесь расходу и динамике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда до терика ездил на террано2 дизельном, тоже заглушил ЕГР.

Точнее поехал на Бошевскую станцию, диагностику сделать.

Так местный мастер спросил нужна ли мне сажа во впускном коллекторе,

мой ответ был однозначным, после проездил 3 года, без проблем. Значительно бодрее стал ездить.

Думаю тест на СО не прошел бы,

но по этому поводу не парился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

post-1611-1240897779_thumb.jpg

post-1611-1240898016_thumb.jpg

Edited by alex28reg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, если по русски и понятно, то ЕГР это своего рода такой прибамбас для снижения выброса СО в атмосферу, что в условиях России совершенно бесполезно из-за качества салярки. Но ладно бы если бы ЕГР просто Со снижало, но как показывает опыт она еще и душит двигатель. Например, на паджеро 4d56 после того как заглушили ЕГР расход упал на 2 литра, а резвости прибавилось процентов до 15. Но опять же все зависит от состояния двигателя(на паджерике компрессия 23 в каждом горшке). На террике разницу описать не могу, т.к. заглушил ЕГР сразу после покупки.

на фото показан сам ЕГР. заглушить его можно установив металлическую пластину в указанном месте(наиболее надежно), либо заглушить чем нибудь, например болтом, указанный шланг(только при условии что клапан ЕГР закрыт, иначе толку нет.).   

За ЕГР спасибо обязательно сделаю. А ты не думал как здоровья движку прибавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а ЕГР на 2.9 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ионас, а не про педаль ли ты говоришь :write: Правильно, когда нажимашь на педаль газа, она не сразу даёт обороты, а через 1-1,5 секунды! Но если выжимаешь сцепление то задержка пропадает...

Или я тебя не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

Блин наверное должна быть, где бы ее найти :write:

Share this post


Link to post
Share on other sites
про 2.9 не знаю, не смотрел эту двигу вообще.

а собственно что со здоровьем 2.5?

чего там прибавлять?

у меня он здоров, единственное что, так это прокладка головки сопливит, но это вполне поправимое дело, а в остальном живет и многого не требует.

я не вмысле здоровья,а в смысле мощности.А ЕГР ещё раз спасибо сделал все как ты показал на 350км по трассе 25л где то скушал без кодюка,но гружоный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...