Перейти к содержанию

Тормозит по диагонали


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем дело? Terracan 3.5 бензин раздатка tod. Все началось с того что разрядился аккумулятор, из за него сдох блок ABS. Я купил новый блок установили прокачали через сканер все как положено, при торможении ABS срабатывает, но колеса тормозят по диагонали и машину разворачивает!! То правое переднее и левое заднее, то левое переднее и правое заднее. К каким спецам только не возил но никто нечего понять не може. Но когда снимаешь предохранитель с ABS, машина тормозит ровно как стрела. Сканер показывает что блок абсолютно исправен, прокачивается все срабатывает. В чем причина подскажите пожалуйста?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем дело? Terracan 3.5 бензин раздатка tod. Все началось с того что разрядился аккумулятор, из за него сдох блок ABS. Я купил новый блок установили прокачали через сканер все как положено, при торможении ABS срабатывает, но колеса тормозят по диагонали и машину разворачивает!! То правое переднее и левое заднее, то левое переднее и правое заднее. К каким спецам только не возил но никто нечего понять не може. Но когда снимаешь предохранитель с ABS, машина тормозит ровно как стрела. Сканер показывает что блок абсолютно исправен, прокачивается все срабатывает. В чем причина подскажите пожалуйста?

как же машину разворачивает, если АБС срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите в чем дело? Terracan 3.5 бензин раздатка tod. Все началось с того что разрядился аккумулятор, из за него сдох блок ABS. Я купил новый блок установили прокачали через сканер все как положено, при торможении ABS срабатывает, но колеса тормозят по диагонали и машину разворачивает!! То правое переднее и левое заднее, то левое переднее и правое заднее. К каким спецам только не возил но никто нечего понять не може. Но когда снимаешь предохранитель с ABS, машина тормозит ровно как стрела. Сканер показывает что блок абсолютно исправен, прокачивается все срабатывает. В чем причина подскажите пожалуйста?

как же машину разворачивает, если АБС срабатывает?

 

abs трещит педаль вибрирует а машину разворачивает. И судя по тормозному следу тормозят по диагонали. Первый раз разогнался и затормозил, потащило вправо судя по следу правое переднее и левое заднее тормозили а другие нет. Второй раз разогнался и затормозил, потащило влево, по следам переднее левое и заднее правое. Вот такая ботва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные суппорты когда-нибудь профилактике подвергались? АВС загорается соответственно при торможении, так я понял? Обычно датчик АБС когда вылетает, создает такой инцендент или клин штоков в суппортах тормозных.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр 992, у меня терик 3,5л TOD и я хочу тебе сказать, что исправная машина именно так и тормозит - по диагонали, т.е. сначала левое переднее с правым задним и тут же правое переднее с левым задним, проверял на замерзшем озере по чистому льду. Машину никуда не тянет, да и сам подумай если бы тормозила одна сторона или одно колесо, тогда кидало бы в одну сторону, а у тебя правое переднее и левое заднее, левое переднее и правое заднее, это наоборот способствует прямолинейному движению.Другими словами затормозило правое переднее колесо и машину потянуло вправо, тут же начинает тормозить левое заднее колесо и по логике машину тянет влево, соответственно машина начинает выравниваться.На небольшой скорости делал эксперемент и тормозил убрав руки с рулевого колеса, машина без всякой корректировки рулем останавливалась совершенно ровно. При торможении со 100 км/ч на голом льду тормозной след имел такой рисунок:


post-11833-0-22705100-1426746403_thumb.j


фото не мое, поэтому переделал из того что нашел.


Один вопрос вкрался в душу, хоть один из спецов к которым ты только не возил машину снял хотябы одно колесо и проверил состояние тормозных механизмов.У тебя наверняка закисли направляющие в супортах или того хуже поршеньки и почти на 100% уверен, что беда постигла именно задние тормоза.И если дело не в этом, то как правильно заметил Vovan у тебя неисправность одного из датчиков частоты вращения колеса, но при этом должна загореться лампочка ABS на панели приборов.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же пишет, что сняв фишку с АБС все нормально. Логически механика отрабатывает четко. Тут дело в гидравлике блока. Сигнал электрический с датчиков колес проходит, клапана срабатывают правильно, как сказал Виталий. Просто плохо однако прокачан сам гидроблок (или подкусывает какойто клапан), поэтому срабатывание с запазданием. Поэтому машину тянет. А что разные колеса перед зад то правое, то левое это в зависимости от сцепления с дорогой.


Попробуй прокачать ишо. И не жалей жидкости.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а меня другое насторожило- как блин, такое возможно- аккум "убил" блок АБС??? Так не бывает!!!! Видимо проблема в чём-то другом. Как определили что именно аккум виноват в смерти блока? Почему решили вообще что блок сдох? И потом, а почему "сдох" сам аккум? А так то, что описывается к АБСу отношения не имеет, но сначала надо ответы на эти вопросы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя! К сожалению, именно так чаще всего и бывает. Плохо заводится, крутил-крутил, посадил аккум. Глядь, АВС не работает!

Уже многие пытались разгадать этот ребус. Умерший аккум тянет в могилу за собой и АВС! Факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу попробовать как электрик сказать. При посаженном аккумуляторе, при заводке напряжение в системе падает до минимума. Бывает вольт до 4х. Двигателю стартера, т.к. он постоянного тока, хватает чоб крутить кое как. Высасывает остатки мощности с аккума. Потом не дай бог заведется. (Лучше совсем уж сдох бы). Охренительный скачок напряжения (с 4х до 14 В). Этих десяти вольт хвататет накрыться полупроводникам, на которых и построена схема. Вылетает самое слабое место (схема питания блоков). И не обязательно АБС. (Могет в ней есть слабое место, не изучал). Может сгореть и мозги двигла, коробки и т.д. и т.п. Предохранителями этот эффект не защитить. Предохранитель защищает цепь от короткого замыкания.


Разрешите дать совет. Держите всегда аккумулятор в работоспособном состоянии. Старайтесь избегать таких ситуаций. Электроники в наших машинах много. Вылетит какой блок, путнего электрика рядом не будет, причину поломки хозяин путем не объяснит, вот и ищи потом ветра в поле. Дохрена случаев.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе пока не поставил БК купил балалайку http://www.batterybug.ru/ она среди прочего после остановки мотора пищит из под капота, когда АКБ близка к смерти а вот версия про скачек напруги в сети имеет право жить, единственный вариант поставить схему (где то видел давно) плавно повышающую напругу в сети после пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы хотите сказать что наши мозги, АВС и тд. совсем беззащитны от перепадов напруги?


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать логически, то что мы имеем. До замены АВС проблемы небыло, поэтому можно предположить, что датчики исправны. Эта система работает на расстормаживание, а не затормаживание (ESP) колес, поэтому опять уходим от датчиков. Я так думаю, что или блок не тот ( возможно с ESP), или же блок не исправен. Тем более, что при отключении системы, колеса не блокируются.Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные суппорты когда-нибудь профилактике подвергались? АВС загорается соответственно при торможении, так я понял? Обычно датчик АБС когда вылетает, создает такой инцендент или клин штоков в суппортах тормозных.

Когда снимаешь предохранитель с abs, машина тормозит ровно и тормозят все колеса, значит дело не в заклинивших суппортах или направляющих. Если бы не работал датчик то загорелась бы ошибка ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то находил тему, что один шарящий электроник озадачился этой проблемой.


Оказалось, что при падении напряжения процессор АБС с перепугу заносит в микросхему памяти EEPROM мусорную информацию.


И потом, несмотря на то, что весь хард живой, АБС глючит.


Он искал рабочий блок, чтоб слить инфу с той микросхемы и залить в глючную. Чем закончилось - не знаю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь АБС так никто и не победил за все время существования по крайней мере дорестайла, а это больше 10 лет, но попыток было немеряно, моё мнение почему машина торомозит в диагональ (ощутимо) это воздух, т.к. на всех авто контура тормозов раздельные и диагональные.из них 80 проц. Перед, остальное жопа. Все кто знаком с велосипедом (типа ммвз, украина, орленок) подтвердят, что при резком торможении на скользкой поверхности заднее колесо так и хочет уйти в занос, а при торможении (на современном) велике лучше тоомозить передом это эффективнее чем задним но можно через руль улететь. Раз блок жив, направляющие и колодки в норме остаётся воздух в системе и ржавые поршни суппортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр 992, у меня терик 3,5л TOD и я хочу тебе сказать, что исправная машина именно так и тормозит - по диагонали, т.е. сначала левое переднее с правым задним и тут же правое переднее с левым задним, проверял на замерзшем озере по чистому льду. Машину никуда не тянет, да и сам подумай если бы тормозила одна сторона или одно колесо, тогда кидало бы в одну сторону, а у тебя правое переднее и левое заднее, левое переднее и правое заднее, это наоборот способствует прямолинейному движению.Другими словами затормозило правое переднее колесо и машину потянуло вправо, тут же начинает тормозить левое заднее колесо и по логике машину тянет влево, соответственно машина начинает выравниваться.На небольшой скорости делал эксперемент и тормозил убрав руки с рулевого колеса, машина без всякой корректировки рулем останавливалась совершенно ровно. При торможении со 100 км/ч на голом льду тормозной след имел такой рисунок:

attachicon.gif4efb71bc09b6028018003fbd.jpg

фото не мое, поэтому переделал из того что нашел.

Один вопрос вкрался в душу, хоть один из спецов к которым ты только не возил машину снял хотябы одно колесо и проверил состояние тормозных механизмов.У тебя наверняка закисли направляющие в супортах или того хуже поршеньки и почти на 100% уверен, что беда постигла именно задние тормоза.И если дело не в этом, то как правильно заметил Vovan у тебя неисправность одного из датчиков частоты вращения колеса, но при этом должна загореться лампочка ABS на панели приборов.

Понимаешь ли в чем дело, разгоняюсь по льду жму тормоз машину начинает разворачивать, морду вправо тянет, жопу влево. Выхожу из машины, смотрю на следы, правое переднее тормозило и левое заднее тоже, а другие не тормозили вообще. На второй или на третий раз все наоборот.

Коллеги а меня другое насторожило- как блин, такое возможно- аккум "убил" блок АБС??? Так не бывает!!!! Видимо проблема в чём-то другом. Как определили что именно аккум виноват в смерти блока? Почему решили вообще что блок сдох? И потом, а почему "сдох" сам аккум? А так то, что описывается к АБСу отношения не имеет, но сначала надо ответы на эти вопросы.

Такое бывает, если не веришь можешь попробовать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по поводу прокачки.
НА машинах с АВС, не всегда ( а, скорее никогда! ) удаётся основательно прокачать систему действуя по старинке, накачивая педаль. Дело в "хитром" строении самого блока. Пузырёк воздуха, попав туда, будет скакать из полости в полость. И выгнать его оттуда возможно только создав избыточное давление в бачке ГТЦ. У меня было приспособлена крышка с врезанным соском от диска. Накачав давление 1 - 1,5 атм, нырял под машину и открывал пркачные штуцера.

Кстати, используя такой метод, можно работать и одному, без помощника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, если не веришь можешь попробовать  :wink: Да пробовал уже- и сколько раз пробовал. И не только я пробовал- ни У КОГО не слетело ни разу. Описанная выше ситуация про резкий подъём напруги канеш прикольная только к действительности не имеет отношения. Поэтому вот- :bn: ! В тавком случае аккумулятор вообще менять нельзя, а то с 0 до 12 скачок, так что-ли?

По поводу непобедимости этой болячки- так может прокачать как дядя Саша говорит ибо ну очень похоже на правду, по крайней мере я так себе жижу менял и нормально всё. 

vasia5012-вот тоже дело говорит- с датчиками тоже всё в порядке должно быть- они точно сгорать не умеют.

И что вы хотите сказать что наши мозги, АВС и тд. совсем беззащитны от перепадов напруги?

Привет, Владимир! Да ни при чём тут это- есть какой-то доп косяк. Система торможения- самая "пуленепробиваемая" такой косяк точно не прошёл-бы. А если это и вправду имеет место быть- значит и сами кореянцы и гейропейцы с этим сталкивались. А значит что? Ну ответ один- отзывная кампания и массовая замена "больных" блоков. Кто-то про такое слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр992 напиши пожалуйста смотрел ли ты супорта, а то ходим вокруг да около.Если у тебя на левом переднем колесе поршенек в супорте и направляющие в отличном состоянии, то в правом может быть обратная картина, про задние тормоза вообще молчу - там картина обычно удручающая.Теперь о главном,если у тебя все супорта в идеале,лампочка ABS не горит, блок ABS новый, то прокачивай тормоза.Расскажу про себя, перебил в лесу тормозную трубку, ушла вся жидкость,соответственно завоздушил всю систему, заглушился долил жидкости и кое как доехал до дома.После замены трубки смог прокачать тормозную систему лишь с 5-го раза !!! Прокачиваю, выезжаю на трассу - все в идеале, езжу день все нормально, на следующий день тормоза менее эффективны и так 5 раз , прокачивал один старым дедовским методом. После 5-го раза тормоза в идеале и больше каких-либо проблем с ними не испытывал.Три раза разряжал АКБ в " ноль",была утечка,до кучи не зная про особенность нашей ABS запускался от пуско-зарядного, но ничего меня проблема обошла стороной.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сталкивался, с тем что при разрядках АКБ вылетает блок АБС на любых производителях авто. Как только не чудишь с акумом, но на это не влияло. Тема интересная, бум обсуждать. А да, привет Владимир 75!!!


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр992 напиши пожалуйста смотрел ли ты супорта, а то ходим вокруг да около.Если у тебя на левом переднем колесе поршенек в супорте и направляющие в отличном состоянии, то в правом может быть обратная картина, про задние тормоза вообще молчу - там картина обычно удручающая.Теперь о главном,если у тебя все супорта в идеале,лампочка ABS не горит, блок ABS новый, то прокачивай тормоза.Расскажу про себя, перебил в лесу тормозную трубку, ушла вся жидкость,соответственно завоздушил всю систему, заглушился долил жидкости и кое как доехал до дома.После замены трубки смог прокачать тормозную систему лишь с 5-го раза !!! Прокачиваю, выезжаю на трассу - все в идеале, езжу день все нормально, на следующий день тормоза менее эффективны и так 5 раз , прокачивал один старым дедовским методом. После 5-го раза тормоза в идеале и больше каких-либо проблем с ними не испытывал.Три раза разряжал АКБ в " ноль",была утечка,до кучи не зная про особенность нашей ABS запускался от пуско-зарядного, но ничего меня проблема обошла стороной.

Ок, в субботу разберу, посмотрю что да как, и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ прокачивал один старым дедовским методом...........

Привет тёзка!

Это как это так то изловчился ? Научи. Старый дедовский предполагает двоих участников или кто там жмёт на педаль, или если ты, то кто штуцер крутит выпуская грязную жижу с воздухом? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штуцер трубку или шланг одеваешь и опускаешь в баночку с тормозной жидкостью,далее ослабляешь штуцер и начинаешь качать, когда накачаешь, то спокойно идешь  и закручиваешь штуцер, т.к. кроме тормозухи в систему уже ничего не попадет,а воздух соответственно через жидкость выходит наружу.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в бачек не успеешь подлить и хапнешь воздуха?


Начинай сначала - на суку мочала? :wink:


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так иногда из машины надо выходить, а так дело привычки.Я лет 15 на  всех своих машинах один тормоза прокачиваю, но чтобы с 5-ой попытки прокачать - такой фокус только с териком получился,обычно с первого раза все проходило.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...