Перейти к содержанию

Лидеры

  1. fantjk

    fantjk

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 473


  2. gidalex

    gidalex

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      17


  3. volodja

    volodja

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      90


  4. Эдуард Морозов

    Эдуард Морозов

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2012 во всех областях

  1. В принципе масло нормальное , но оно всё-таки производится в Корее корейское , а не в самой Японии . Кстати , я ещё застал когда это масло в железных банках сначала шло под брендом Мицубиши , только позже оно стало обзываться Энеосом .
    1 балл
  2. Помогите разобраться.У машины появился небольшой гул ,дальше гул был сильнее.На станции поменял внешние подшипники. После пару километров гул опять появился, что менять теперь внутренние подшипники или дело в чем-то другом?
    -1 балл
  3. Корпус заднего моста Передний мост (EST) с редуктором Задний бампер, задний правый фонарь Все рулевое Раздатка EST с карданами Передние привода,рычаги Шланги маслянного радиатора Линки,туманку правую Все на 2.5 D4BH много всякой мелочи,оставшейся и не пригодившейся.
    -1 балл
  4. На прошлой неделе треснула гармошка правой полуоси. Начал вылетать гриз. По совету друга, мы решили поменять гармошку в домашних условиях. И в пяницу, после обеда машина была поднята на железные подставки и началась медлення разборка полуоси. По ходу дела я сделал пару фоток. Что бы в следующий раз сделать все самому. Я не знаю как называются некоторые детали, по этому обвел их на фотографиях для наглядности. Вся операциз заняла 2 с половиной часа Нужно было снять колпак Снять стопорные кольца с полусои (2 штуки) Снять 2 вина и отсоединить тормозные цилинрды от колеса Снять гайку Стучать молотком, что бы выбить "рулевую колодку" Он должен выпасть вниз. Что бы не повредить резьбу, мы накрутили обратно гайку (на случай если молоток соскочит) Открутить 4 винта снизу, что бы отодвинуть диск от полуоси Нужно крутить руль влево вправо, что бы аккуратно вытаскивать болты. Для удобства, желательно приподнять "треугольник" домкратом Когда колесный диск снят - полуось можно аккуратно вытянуть наружу Довольный сын держит полуось Потом нужно было аккуратно, но сильно отбить шаровую опору от полуоси На конце полуоси есть стопорное кольцо Аккуратно вычистить шаровую опору от старого гриза и забить новым После чего в обратном порядке собрать полуось, и вернуть все на место
    -1 балл
×
×
  • Создать...