Ая-яй ребята Не ужели сами не можете вставить новые форсы.Это же так просто.Глаза боятся а руки делают.Зачем кому то доверят.Все надо для себя на будущее знать.С фоткал как есть,потом также собрал.Если забываешь, что куда телефон же под руками.Ну я конечно молчу если есть деньги. Я на своем опыте все делал сам ,только естественно консультируясь у людей . Форсунки: У них есть распылители которые также как и свечи на бензиновом двиге коксуются.Умелые люди снимают форсунки очищают распылители от нагара и ставят дальше их в эксплуатацию.В ремонтных мастерских дизелей не профессионалы их потом регулируют на стенде где присваивается им код. А профессионал работает без стенда если он не меняет в форсунках плунжерные пары он их так же в идеале и установит заменив при этом медные шайбы обязательно,что бы в дальнейшем не закаксовывались колодцы куда вставляются форсы. .И еще если вы не знаете реальный пробег форсунок то могу сразу сказать доверять кому то что то делать с ними не реально лишняя затрата денег.На форсунках разных производителей есть свой срок службы от 80 000 до 150 000тсяч пробега. Так вот купив машину и не знаешь пробег форсунок,катайся пока катается если начались сбои в работе двига, проще заменить все четыре на новые и горя не знать.Так как ремонт их к долгой работе не приведет.Если же вы конечно не поменяете в них плунжерную пару вместе с распылителем на новые и отрегулируете их на стенде. К с тате,я покупал в пошлом году 4 форсы DELPHI со склада в Москве по 5руб за одну.Оригинал.Случайно через знакомого.Хотел еще взять комплект но был только один.Это просто повезло. Удачи вам всем с машинами и не ломайтесь.