Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Максс

    Максс

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 461


  2. ..Андрей..

    ..Андрей..

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      161


  3. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  4. Дмитрий4212

    Дмитрий4212

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2015 во всех областях

  1. Петров рассказывает так >http://www.youtube.com/watch?v=92VQs-r1JzQ А другие пишут, что ситуация по Крыму тянулась аж до 1954г http://ja-rus.ru/krym_krymskaya_kaliforniya_vyselenie_krymskix_tatar_stalin/
    1 балл
  2. для начала, неплохо было бы проверить термостат, может подклинить в открытом положении и мотор греться не будет, а при перегазовке шланги должны немного раздуваться, т.к помпа создает давление.., есть такой старый проверенный способ проверки целостности головки, берется презерватив , одевается вместо пробки радиатора и заводится мотор, при нормальной работе, без перегазовок, презерватив должен встать и не раздуваться, при нагреве двигателя может подниматься охлаждающая жидкость, если газит, то сразу презерватив начнет раздуваться.. но как Сашка на Таракашке выше писал: А если в нём масляная эмульсия, вот тогда стОит о целостности ГБЦ задуматься!
    1 балл
  3. конечно должно быть давление в шлангах после прогрева.это делается чтоб сдвинуть точку закипания до 110-120 град.а вот выпирание в расширительный бачок при нормальной температуре-это только "вскрытие" покажет......
    1 балл
  4. Немного почитал, всё не осилил. ИМХО все умные выкладки верны когда вся эта громоздкая система работает правильно. Если лишняя сложная надстройка начинает от старости барахлить, то вреда от неё больше чем пользы. Другой момент: где-то прочитал слова опытного дизелиста - "Во впускной тракт ничего кроме чистого воздуха поступать не должно. Убирайте все приблуды, которые позволяют попадать всякой гадости в ресивер". ИМХО я ему верю. золотые слова мастера!еще добавить-и на выпуске чтоб ничего не мешало!эти ЕГРы.катализаторы,АдБлуе устанавливали только из-за нападок частной армии "зеленых писек",которые по заказу гасят конкурентов, а в Германии если твой дом находится в зеленой зоне(сегодня евро 4)-так хрен можешь использовать там старее транспорт.
    1 балл
  5. Все новости с Украины надо начинать с фразы: "Вопреки здравому смыслу..."
    1 балл
  6. Немного почитал, всё не осилил. ИМХО все умные выкладки верны когда вся эта громоздкая система работает правильно. Если лишняя сложная надстройка начинает от старости барахлить, то вреда от неё больше чем пользы. Другой момент: где-то прочитал слова опытного дизелиста - "Во впускной тракт ничего кроме чистого воздуха поступать не должно. Убирайте все приблуды, которые позволяют попадать всякой гадости в ресивер". ИМХО я ему верю.
    1 балл
  7. Погодите парня пугать! Патрубки, конечно должны твердеть, при работе двигателя! Помпа же создаёт давление. Другое дело, если они раздуваются очень сильно и антифриз выгоняет в бачок. А если в нём масляная эмульсия, вот тогда стОит о целостности ГБЦ задуматься!
    1 балл
  8. "как же так мы за присоединение к России голосовали, а нас не взяли, Крым взяли, а мы выходит не нужны! Хотят теперь оставить в составе Укры, но мы уже не вернемся, что они натворили, как с этим можно смириться!?" Я вот о том же думал - ведь между Крымом и Донбассом не было принципиальной разницы - это были украинские территории. Однако в Крым вошла частная военная компания "Вежливые зелёные человечки", а Украина вывела войска, и всё обошлось без единого выстрела. И Украина не воевала за него, не совершает провокаций и даже поставляет туда электроэнергию! И если в Крыму наши трубили, что спасли крымчан от хунты, то почему зелёные человечки не спасли от хунты Донбасс?
    1 балл
×
×
  • Создать...