Когда менял защиту бака, заметил, что передняя часть бака мокрая, в саляре, тогда подумал, что это из-за того, что нет защиты и бак прогибается и что установка, новой защиты решит эту проблему, однако не тут то было. Не так давно, полез осматривать автомобиль и заметил свежие подтеки топлива на уже новой защите, заодно и течь сальника на хвостовике заднего моста, решил совместить замену сальника и снятие бака для установки причины течи топлива. В прошлую пятницу этим и занялся, по скольку руки были в грязи и солярке, то возможность делать фотографии отпала, иначе пришлось бы после каждой операции мыть руки, фотографировать, потом опять что-то делать, затем опять мыть руки, фотографировать и так много раз. Причина установлена - повреждение коррозией топливозаборной арматуры топливного бака, если кому интересно, то могу описать снятие бака и показать все дело на схеме из микроката.