Перейти к содержанию

Лидеры

  1. петр владимирович

    петр владимирович

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      605


  2. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


  3. Денис 43

    Денис 43

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


  4. lybovnik

    lybovnik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2016 во всех областях

  1. Всем привет. Добрался я до понижайки ТОD (машина покупалась с неработающей понижакой). Проблема в следующем: Понижайка не включаться, моторчик не реагирует на шайбу (включение AUTO и LOW). Пока обходился внедренной кнопкой льва, но теперь очень нужна понижайка так как мощи мотора 2,5 не хватает ездить по целине. Поворачиваешь шайбу на LOW моторчик делает движение чуть в перед чуть назад.(ход туда-сюда 2-5 мм.) Такое чувство что то ему не хватает. Индикации ни какой на панели не горит. Понижайка без моторчика в ручную включается (против часовой стрелки) плоскогубцами свободно крутиться. Моторчик рабочий - подаешь на него 12V, крутит, меняешь полярность - крутит в обратную. Контакты на шайбе смотрел - в порядке. Залез в сам позиционер моторчика(головная боль ТОДовцев). Ни чего сложного там тоже нет. Выкладываю фото и как его выставить правильно(может кому понадобиться). Дорожки прозвонил (все в очень хорошем состоянии), провода и усики тоже в порядке. Позицию моточка выставил верно. Во общем как выставить позицонер если он сбился. Моторчик должен стоять в крайнем положении по часовой стрелке. На пластиковой шайбе есть риска на фото 1600 видно. Все пять усов должны встать на одну линию (чтобы начать вращение против часовой стрелки). Смотрим и ставим метку где примерно находиться кремический диск с дорожками фото 1596. Все собираем по меткам и прозваниваем мультиметром встаем на круглый штекер(фишку) - крайние контакты в среднем ряду. Если пищит значит они совпали.
    1 балл
  2. Поначалу так-же снимал различными подручными средствами, отвёрткой, столовой ложкой и т.д, результат, сколы вокруг поворотников на кузове и сломанные направляющие( даже смазка в посадочных местах не помогла) .Поставил новые поворотники, теперь снимаю так, шнурок от обуви или капроновая нить прокидываем через верх поворотника и отпускаем до центра и тянем на себя.
    1 балл
  3. Ура!!! победил я очередную проблему. На сканер не поехал а для начала начал сам диагностировать форсунки.Выяснилось сразу,что не работает первая.По вашему совету снял,перебрал,промыл хайгировской промывкой для карбюраторов и чудеса,все заработало.Всем спасибо за советы.
    1 балл
  4. Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабошек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища». Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг «Бух». Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой». Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем «защита днища». Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет… Слушайте внимательно: «Левосторонних саморезов СС416/53455674/546388/Bis» »(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя! Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку». Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской солидарности.»
    1 балл
  5. Огpомное спасибо Сургутянину и всем остальным кто отозвался мне помочь. Сургутянин был прав, все три провода в кучу собрались и коротнули. Ну а предохранители остались целыми,старые предохранители выкинул поставил новые и все заработало в штатном режиме. В отличии от Сургутянина у меня крутился стартер. На будущее может кому пригодиться там на этот датчик воды стоит два предохранителя один в салоне а второй под капотом со стороны фильтра и при этом у меня сканер не видел эбу!
    1 балл
×
×
  • Создать...