Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lyoha_yak

    lyoha_yak

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      939


  2. петр владимирович

    петр владимирович

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      605


  3. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 074


  4. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2016 во всех областях

  1. Была такая же ерунда. Вперед удары, назад нормально. Думал на цепь,но после разбора раздатки нашёл причину. Шестерня включения переднего привода износилась неравномерно. Из за износа при движении вперед шестерня выходит из зацепления и с ударом отскакивает. При движении назад износа нет и привод включается. Осталось фото ведомой шестеренки с износом. Ведомую шестерню можно просто развернуть обратной стороной. А ведущую только менять . Мне по случайности парни отдали от Киа Сорренто её правда пришлось на станке токарном чуть укоротить. В гараже буду свою старую изношенную сфоткаю.
    2 балла
  2. Может кто не знает,то примите к сведению,что если аккумулятор разряжен то его нельзя оставлять на морозе,пластинам сразу будет кирдык и аккумулятор не будет держать емкость.Если есть зарядное тот понять это можно так,если он очень быстро показывает,что он вроде как зарядился а изначально показывал большой разряд,то однозначно посыпались пластины и аккумулятор на свалку.Ну можно с него еще свинец добыть для рыбалки.
    1 балл
  3. Попробую свои пять копеек добавить. Не пинайте сильно если я не прав. Касаемо только покупки новой или восстановленной турбины (я у себя менял турбину на новую, поэтому изучал вопрос): Имеет смысл брать аналог (ОЕМ) именно родной турбины, именно для Терракана 2,5 D4BH, а не для D456. У нашей турбины отличительная деталь: ОДИН а не ДВА штуцера тоненьких для шланга, который идёт на пневмоклапан управляющий заслонкой турбины. Мне так показалось, что наша родная турбина лучше дует изначально, её характеристики более производительные. Вспомните, у Галлопера 2,5 TD мощность была 98 л.с., а у нас - 103 л.с. У меня стояла с двумя штуцерами и я задолбался всё время следить, чтобы не было разгерметизации этого аппендикса. Всё время болтик, которы заглушал паразитный шланг вылетал из этого шланга. Его выдувало оттуда. Так вот, после замены на родную турбину мне показалось, что она с меньших оборотов начинает качать, нет турбоямы, с 1800 об. начинает дуть, а старая с 2100 оборотов.
    1 балл
  4. А с чем таким он не справляется (если исправен) ? Ты с него в слаборазвитые районы электроэнергию подаёшь?
    1 балл
×
×
  • Создать...