Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2016 во всех областях
-
Может ли взрослый, мужик, со справкой от психиатра и нарколога, взять болгарку и начать пилить собственный автомобиль? Ответ, может, но для этого понадобится: собственно болгарка и пара пива (чтобы руки не дрожали) и конечно шноркель. Дело было так, купил я по случаю хобот, приволок домой, сфотографировался с ним в обнимку и положил в гараж до лучших времен. Несколько раз доставал, вытирал пыль, прикладывал к машине и убирал обратно, опять же до лучших времен. И вот, настал тот час «Х», выпив для храбрости, достал хобот из дальнего угла. Вооружился рулоном малярного скотча, карандашом 2М (рисует жирно и заметно, потом пригодится) знаменитой картонкой для замены рулевых наконечников ☺ изготовил шаблон шноркеля и разметил проект установки «в натуре». Но вот антенна, торчащая из крыла не давала покоя и что с ней делать, оставалось загадкой. За сим занятием солнце скрылось за горизонтом и кончилось пиво, пришлось идти домой. Всю ночь снились кровавые мальчики с клеймом «Hyundai» на лбу отрезающие мне голову болгаркой ☹ ….. наступил кровавый рассвет…. Начитавшись советов про антенну, принял решение не трогать хобот, а ее резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов (Покровские ворота ®). Сгонял в обеденный перерыв на авторынок, приобрел антенну на стекло. Ввиду того, что не сильно я люблю всякий колхоз решил антенну ставить на заднее боковое стекло и для этого купил еще и 3 – х метровый удлинитель антенного кабеля от неизвестного китайского производителя. Действительность оказалась прозаичнее (отдам по сходной цене для сушки белья) вспомнив про мучения с пистонами подкрылка, когда менял моторчик в бачке омывателя, купил новые пистоны. Про то как снять колесо, наверное, никому пояснять не надо. Сняв колесо (правое, переднее, это важно, если снять другое, то может ничего не получиться) и еще раз полюбовавшись на новехонькие рулевые начал откручивать подкрылок. Когда на голову начал сыпаться песок, я понял, что нахожусь на верном пути. Ура, демонтировал подкрылок и обнаружил, что все не так уж и плохо, ржавчины, по крайней мере, явной, нет. Изучив мануал, узнал, что внешней антенне просвещено ровно 5 строк и ни одного слова, как ее снять, кроме того, что ее надо снимать, если есть возможность ею, что-либо зацепить. Перекрестившись вооружился ключиком на 7 начал пытаться открутить, раздался жуткий хруст и … Думал антенна вместе с куском крыла пошла, ан нет, просто ее видимо, как на заводе закрутили в 2003, так с тех пор никто ее и не трогал. Выкрутил кивок, широкой отверткой, с таким же хрустом открутил блестяшку и снял черный колпачок. Засунув морду лица под крыло, обнаружил, что антенна внизу крепится еще и гайкой на 10, открутил ее при помощи всех имевшихся в наборе головок удлинителей. Разворотив половину подоконника, отцепил антенный кабель от магнитолы и попытался его культурно вытащить, хрен вам, не вытаскивается, откусил по варварски, проходную заглушку с остатками кабеля (к стати, 2003 года выпуска тоже) вернул на место. Антенну могу подарить, почти новая, 100% оригинал ☺. Слил незамерзайку, сдернув шланг с заднего насоса, блин, жалко на дорогу 4 литра оной выливать, снял бачек, снял воздухан целиком. Несколько раз примерял хобот, уточнял положение отверстий, прикидывал, но как я не оттягивал этот момент, он все-таки наступил. Дрожащими руками взял дрель и просверлил в крыле дырку Смахнул холодный пот, ничего страшного не произошло, машина вроде на месте, еще через какое то время в крыле образовалось отверстие, в которое уже можно просунуть кулак. Начитавшись интернета по установке именно этого шноркеля сделал вот такую приблуду из нитки и скотча для центровки. Следующие несколько часов неоднократно примеряя, переразмечая (карандаш 2М очень хорошо видно после работы болгаркой) вырисовались контуры входного отверстия под вход хобота. Тем временем солнце неумолимо клонилось к закату, душа просила шампанского и ананасов, но душа за такой подвиг требовала водки и огурцов. Пришлось закончить эксперименты. Ночью мне приснилась украинская подводная лодка в бескрайнем пшеничном поле на перископной глубине. Хмурое утро не обещало ничего хорошего. Усилием воли пришлось достать себя за шиворот и шлепать на работу под противным моросящим дождиком. Проведя рекогносцировку было установлено, что руководство убыло в неизвестном направлении на ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ совещание и судя по всему без возврата. Решение свинтить созрело практически молниеностно. Однако у всевышнего на сей счет были свои планы, и как только я переоделся, начался противный моросящий дождь, а в добавок клей, который был использован немцами при изготовлении малярного скотча прилип насмерть и остаток вечера был потрачен на отклеивание оного от борта. В итоге только на следующий день шнорк занял свое законное место. К стати, все что пишут что при установке необходим накидной ключик с трещеткой, истинная правда. Не знаю, что было в голове у тайваньского конструктора, но одна из крепежных шпилек расположена на стыке крыла, капота и лобового стекла. Подлезть со стороны стекла мешает кронштейн капота, а изнутри до нее можно только если залезть полностью в арку колеса, при этом зажав гайку, как сигарету между кончиков пальцев, но это пол беды, ее надо наживить, а потом еще и закрутить. Так, что после установки шнорка можно смело записывать себя в штат акробатов-эквелибристов.2 балла
-
Заглушил клапан ЕГР, заодно сделал фотоотчет(возможно кому-нибудь пригодится) Собственно сам клапан находится справа на впускном коллекторе и выглядит он так ставить медиа Снимаем вакуумную трубку и откручиваем четыре болта головкой на 12 (два сбоку длинные, закручены в сам впускной коллектор и два снизу короткие, вкручены в металлическую трубку-гофру) Так выглядит после снятия клапана Берем пластину для глухой прокладки(в моем случае это латунная пластина толщиной 2,5 мм) Размечаем и вырезаем Зачищаем все поверхности и обезжириваем. Наносим термостойкий герметик на клапан ЕГР, на впускной коллектор и на трубку-гофру ...и устанавливаем клапан В вакуумную трубку вставляем заглушку, я использовал головку от маленького самореза(на фото к сожалению не видно) и проверяем, чтобы через трубку не проходил воздух. Одеваем трубку на клапан ЕГР... ВСЕ ГОТОВО! P.S.: Фотоотчет можно перенести в раздел обслуживание и ремонт, но это на усмотрение Модератора!2 балла
-
Сложность может быть одна,это открутить и не сломать тормозные трубки.Я менял рычаги в сборе,стоит дороже но гемороя меньше.1 балл
-
как вариант купить сайлентблоки, принести на сервис рычаги и новые. Перепрессовка не так дорого выйдет.1 балл
-
Как не крути, но смотреть форсунки и менять распылители, вероятно, придётся. У меня после того как был заглушен ЕГР, дымить стал значительно меньше. А вот после регулировки и настройки распылителей - дым совсем исчез. Раньше, в момент запуска двигателя из трубы вылетало облачко чёрного дыма, а сейчас - идеально прозрачный выхлоп. Механик, который ремонтировал мотор, сказал, что были видны следы не квалифицированного вмешательства в "ара-сервисе". Отсутствовали некоторые медные колечки шайбочки и некоторые распылители были перекалены (перегревались). Ну и соответственно, распыл был не правильный. Вот и дымил движок.1 балл
-
Периодически выразила такая хрень. Долго искали причину, перебрали форсунки, собирались менять гидрокомпенсаторы, а оказалось, что на фекальном масле от известного производителя, гидрики закисли Сменил масло (с кастрюля на шелл) все прошло.1 балл
-
Доброго времени суток! Была такая проблема у меня перебрал форсунки,пока полёт нормальный.1 балл
-
И тебе добра, с прибытием. Если это действительно турбина, то тянуть не следует. Может развалиться и наделать делов.Сдёрни с неё патрубок, который с воздушного фильтра идёт и покрути, подёргай. Если задевает крыльчатка за корпус, срочно решай. По радиатору - течь устраняй и последи за температурой. На 2,9 выше чем на полшкалы стрелка не поднимается в норме. Скорее всего что помпа действительно под замену, хотя и не факт, возможно что дело и не в ней. Масла в расширительном нет?1 балл