Перейти к содержанию

Лидеры

  1. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      31


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2016 во всех областях

  1. Вывешивай задний мост и крути колесо, если второе крутится в ту-же сторону, то ЛСД подаёт признаки жизни. Дальнейшее только после разборки видно.
    1 балл
  2. Если гудит радио то гена, а точнее диодный мост
    1 балл
  3. Прикуплю комплект летней резины, если есть у кого 255/65 желательно. Ну или на худой конец 245/70 Рассмотрю вариант в комплекте с дисками R16
    1 балл
  4. 13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!
    1 балл
  5. Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы. 1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков. 2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки. 3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19). 4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12). 5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17). 6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS. 7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем). 8. Вынул привод. 9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника. 10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS). 11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые. 12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата.
    1 балл
  6. Я покупал за 35000 при чем со всем обвесом. Однозначно дорого!!!!!
    -1 балл
  7. гдето видел новый за 110 000руб думаю 30-35 адекватная цена.. да и пробег 150 000км себе на Вольво менял двигатель за 45 000руб. контрактный с гарантией и пробегом 80 000 км (для справки)
    -1 балл
  8. Отпишусь и я про замену плунжера , геморойно особенно вставлять пружины с направляющими. Попал с десятого раза. Все выставил как было но заводится не хочет мать его!
    -1 балл
  9. Победил , завел с помощью газоконденсата. Троит , дымит газу даешь с зади нихрена не видно одна чернота. Поздняя подача одним словом , лечится поворотом ТНВД против вращения до упора , предварительно ослабив четыре гайки крепления. После двигло хрен узнал ЗВЕРЮГА. Спасибо Гарри ток в его интернет магазине нашел плунжер.
    -1 балл
×
×
  • Создать...