Ну раздатка реально ЕСТ. Мост с ЛСД- вряд-ли, На ЕСТ он может быть опасен,хотяяяя. Корейцы могли начудить и такое. Первым делом смотрим под пластиковый обвес который от порога по заднему крылу идет. Особо внимательно на "закатку крыла. На подъёмник ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо кореец- а у корейцев с антикорозийкой не очень дела обстоят. Далее очень неплохо-бы заглянуть под передний ЛЕВЫЙ подкрылок, прям над колесом туда на ту часть где крыло приделано. Вот там частенько на лонжероне (не знаю как правильно назвать) то есть надо голову над колесом засунуть и прям строго вверх смотреть, часто оченно прогнивает. Далее суём руку под водительское сидение и если есть следы затопления- лучше тихо сбежать, ну либо сторговать на цену мозгов раздатки+ переборку её косы (примерно 5000руб). Если пробег не скручен- то накладка педали тормоза просто не может быть протёртой. Если протёрта, да ещё до металла- повод строго посмотреть на продавана и задать уточняющие вопросы. Обязательно стоит снять оплётку руля и посмотреть на кожу- у меня прожила до разрывов более 400000км. Потёртости не в счёт- они почти с нова. А вот если из под неё уже на стыках с пластиком резину самого руля видно, то либо владелец на соответствующей руке носит перстень ( что вполне может быть) либо ещё строже на продавана надо смотреть. Качество ЛКП на корейцах хуже чем на европейцах (слой краски тоньше порядочно) зато лаку поболее. Поэтому если хозяин говорит что регулярно применял абразивную полировку- то придётся раскошелиться на покрытие авто новым лаком (ну или жидкое стекло)
Лезем под капот- единственное что порадовало что на подачу в ТНВД стоит прозрачный шланг. Сепара не увидел от слова совсем. Радом со штатным фильтром бачок какой-то мотыляется, но это видимо электроподогрев?.
По поводу кореец или европеец- тут ч.з., как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но бытует мнение что у корейцев в силу отсутствия цинкования кузова он (кузов то есть) более "гниючий" Не знаю но мой кореец 2003 г.в. сейчас в покраске и ничего страшного нет и это с учётом что Москва с её соляными ваннами. Хотя европейцы выглядят получше конечно, но не у многих пробег за пол ляма завалил.
Зато совершенно законно движки и коробасы корейцев более живучие (если их конечно целенаправленно не убивали) Возможно это оттого что прошивки мозга разные и для кореи она евро 3 что и соответствует механике этого двигателя. Ну и кат в корейцах неубиваем по этой причине. В остальном разницы никакой.