Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      7

    • Постов

      6 671


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 065


  3. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 054


  4. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 074


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2016 во всех областях

  1. Каккими дядь Саш? Вроде не матерился и лютых терминов не употреблял?
    1 балл
  2. Володь, это ты сейчас с кем разговаривал? У нас же девочка. А ты такими словами бросаешься! Простите, Светлана, ничего личного! Я не увидел, Володя написал про читаемый номер на раме? Это под задним правым крылом, за колесом. Нужно смотреть как бы позади колеса, если стоять напротив его центра.
    1 балл
  3. А может барыга? Дядь Саш как можно-то так попутать? Хотя, если реально хозяин и ни фига в раздатке не понимает, то логично предположить что он с ней проблем не имел. А вот это может говорить о реальности пробега!!! Но тут есть и неприятное- ремонт вскоре предстоит новому владельцу! Так что надо на раздатос особое внимание обратить.
    1 балл
  4. Ну, вполне возможно, что человек просто путает эти две аббревиатуры.
    1 балл
  5. Ну раздатка реально ЕСТ. Мост с ЛСД- вряд-ли, На ЕСТ он может быть опасен,хотяяяя. Корейцы могли начудить и такое. Первым делом смотрим под пластиковый обвес который от порога по заднему крылу идет. Особо внимательно на "закатку крыла. На подъёмник ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо кореец- а у корейцев с антикорозийкой не очень дела обстоят. Далее очень неплохо-бы заглянуть под передний ЛЕВЫЙ подкрылок, прям над колесом туда на ту часть где крыло приделано. Вот там частенько на лонжероне (не знаю как правильно назвать) то есть надо голову над колесом засунуть и прям строго вверх смотреть, часто оченно прогнивает. Далее суём руку под водительское сидение и если есть следы затопления- лучше тихо сбежать, ну либо сторговать на цену мозгов раздатки+ переборку её косы (примерно 5000руб). Если пробег не скручен- то накладка педали тормоза просто не может быть протёртой. Если протёрта, да ещё до металла- повод строго посмотреть на продавана и задать уточняющие вопросы. Обязательно стоит снять оплётку руля и посмотреть на кожу- у меня прожила до разрывов более 400000км. Потёртости не в счёт- они почти с нова. А вот если из под неё уже на стыках с пластиком резину самого руля видно, то либо владелец на соответствующей руке носит перстень ( что вполне может быть) либо ещё строже на продавана надо смотреть. Качество ЛКП на корейцах хуже чем на европейцах (слой краски тоньше порядочно) зато лаку поболее. Поэтому если хозяин говорит что регулярно применял абразивную полировку- то придётся раскошелиться на покрытие авто новым лаком (ну или жидкое стекло) Лезем под капот- единственное что порадовало что на подачу в ТНВД стоит прозрачный шланг. Сепара не увидел от слова совсем. Радом со штатным фильтром бачок какой-то мотыляется, но это видимо электроподогрев?. По поводу кореец или европеец- тут ч.з., как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но бытует мнение что у корейцев в силу отсутствия цинкования кузова он (кузов то есть) более "гниючий" Не знаю но мой кореец 2003 г.в. сейчас в покраске и ничего страшного нет и это с учётом что Москва с её соляными ваннами. Хотя европейцы выглядят получше конечно, но не у многих пробег за пол ляма завалил. Зато совершенно законно движки и коробасы корейцев более живучие (если их конечно целенаправленно не убивали) Возможно это оттого что прошивки мозга разные и для кореи она евро 3 что и соответствует механике этого двигателя. Ну и кат в корейцах неубиваем по этой причине. В остальном разницы никакой.
    1 балл
  6. Надеюсь, я доходчиво объяснил?
    1 балл
  7. Да нет никакой проблемы! Просто хозяин неверно указал её тип, вот и всё. Однако это наводит на мысли ... . То-ли не компетентен, то-ли сознательно вводит в заблуждение. Хотя, это вряд-ли!
    1 балл
  8. Вариант интересный. Только одна ремарочка. Хозяин пишет, что раздатка ТОД, а на деле стоИт ЕСТ. Совершенно разный принцип подключения переднего редуктора. Мелочь, а неприятно! Так что с самоблокирующимся задним мостом LSD, тоже нужно разбираться. Как бы такого же казуса не приключилось.
    1 балл
  9. А кто Вам сказал, то третий ряд в пол складывается?! Сложенные сиденья висят по бокам. Думаю цена не сильно зависит от года. Скорее от состояния. Ну и рестайл, те что 2004го -2005го годов, подороже будут.
    1 балл
  10. Масляные аммортизаторы (газомасляные твухтрубники) - дубеют в мороз, а в жару сильно мягчеют. Газовые однотрубники, наоборот в мороз - мягкие, а по мере прогрева (газ расширяется с повышением температуры) - дубеют.
    1 балл
  11. Да можешь пока и не париться Когда вся топливная от бака до всех форсов и ТНВД пойдёт под замену, тогда и веник не понадобится! Пар и даже холодный пот появится при подсчёте предстоящих расходов CRDI. и тем более делфи, конечно может потерпеть, но точно не простит.
    1 балл
  12. Спасибо Продолжение следует
    1 балл
  13. У меня две классики на газу были,едет так же( по крайней мере не ощущалось разницы), а экономия приличная,особенно когда бомбишь сутками.так это было допотопное гбо,хоть и италия
    1 балл
×
×
  • Создать...