Перейти к содержанию

Очень трудно завести


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня такая проблема облазил все возможные форумы не где не нашел ничего подобного. Терракан 2,5  2003 АКПП. После простоя больше 4 часов очень трудно а иногда вообще не запустить причем от температуры на улице не зависит. Теперь суть после прогрева свечей ключ на старт и происходит следующее стрелка тахометра начинает жить своей жизнью дёргается как сумасшедший стартер крутит бодро ощущение как будто хочет схватить но запуска нет из выхлопной черный дым вся трясется но не запускается и так раз десять пока аккум не сядет или не запустится как только запустится работает ровно тахометр ровно не трясёт если глушишь  запуск сразу как на новой. В чем проблема? Может подскажете. Фильтра новые свечи заменены компрессия два цилиндра 28 и два 29. Очень надеюсь на помощь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ для начала глянь. Как у него с метками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  очень похоже на слишком раннее зажигание.  В момент пуска остывшего двигателя автоматический корректор УОЗ ещё сильнее делает ранним зажигание. 
Возможно врёт датчик температуры топлива в ТНВД. Чем ниже температура топлива (а датчик может врать),  тем сильнее корректор сдвигает УОЗ в сторону раннего в момент пуска.

На сканере прогонял? Ошибки есть какие-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную когда заходишь что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Да,  очень похоже на слишком раннее зажигание.  В момент пуска остывшего двигателя автоматический корректор УОЗ ещё сильнее делает ранним зажигание. 
Возможно врёт датчик температуры топлива в ТНВД. Чем ниже температура топлива (а датчик может врать),  тем сильнее корректор сдвигает УОЗ в сторону раннего в момент пуска.

На сканере прогонял? Ошибки есть какие-нибудь? 

Ошибок нет была ошибка неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости датчик сменил ошибки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир 54 сказал:

А на холодную когда заходишь что происходит?

Абсолютно все тоже самое как описал ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
В 21.09.2020 в 16:52, stason сказал:

\

Аккум дохлый или контакты на аккуме или стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер отремонтировал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 03.02.2020 в 23:06, Bob770 сказал:

Здравствуйте у меня такая проблема облазил все возможные форумы не где не нашел ничего подобного. Терракан 2,5  2003 АКПП. После простоя больше 4 часов очень трудно а иногда вообще не запустить причем от температуры на улице не зависит. Теперь суть после прогрева свечей ключ на старт и происходит следующее стрелка тахометра начинает жить своей жизнью дёргается как сумасшедший стартер крутит бодро ощущение как будто хочет схватить но запуска нет из выхлопной черный дым вся трясется но не запускается и так раз десять пока аккум не сядет или не запустится как только запустится работает ровно тахометр ровно не трясёт если глушишь  запуск сразу как на новой. В чем проблема? Может подскажете. Фильтра новые свечи заменены компрессия два цилиндра 28 и два 29. Очень надеюсь на помощь. Спасибо

Здравствуйте,с проблемой не разобрались? У меня тоже такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему, проблема почти такая же, только не 4 часа,  а часов 8-10,  не зависит от температуры на улице, если долго постояла, крутить приходиться секунд по 15-20 и раза с третьего схватит, причем, по звуку, как будто  один или два цилиндра схватывает, а два нет. Если же время прошло меньше, 4-6 часов, заводится с полоборота, хоть на горячую хоть на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 17:36, lordpox сказал:

Подниму тему, проблема почти такая же, только не 4 часа,  а часов 8-10,  не зависит от температуры на улице, если долго постояла, крутить приходиться секунд по 15-20 и раза с третьего схватит, причем, по звуку, как будто  один или два цилиндра схватывает, а два нет. Если же время прошло меньше, 4-6 часов, заводится с полоборота, хоть на горячую хоть на холодную.

Самый простой вариант из десятка возможных причин, как мне кажется, это - завоздушивание топливной магистрали в районе фильтра топливного или даже где-то до фильтра.  То есть, заводится после долгого простоя только после того как насосёт солярку в нужном количестве и до нужного давления на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно похоже именно на это, знакомые дизелисты подсказали, буду искать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, lordpox сказал:

Действительно похоже именно на это, знакомые дизелисты подсказали, буду искать. Спасибо.

Воздух чаще всего подсасывается через ручную подкачку на топливном фильтре.  И ещё бывают экзотические трещины в топливных трубках под задним сидением, где лючок из салона в бензобак. 
У меня была такая фигня. Когда мне меняли защиту бензобака, обнаружили трещинку.  Поксиполом (эпоксидный герметик), вроде, замазали.  Но у меня прохудилась трубка обратки.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал, что ставят прозрачные шланги, чтобы отследить, а если их ставить, воздух как то надо из системы выгонять, который попадет во время замены шлангов ? Или он через цилиндры сам выгонится ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Урюпа сказал:

Воздух чаще всего подсасывается через ручную подкачку на топливном фильтре.  И ещё бывают экзотические трещины в топливных трубках под задним сидением, где лючок из салона в бензобак. 
У меня была такая фигня. Когда мне меняли защиту бензобака, обнаружили трещинку.  Поксиполом (эпоксидный герметик), вроде, замазали.  Но у меня прохудилась трубка обратки.

Аа, то есть возможно сама "лягуха" подсасывает ? Знакомый сказал - накачай топливо лягушкой, если сразу заведется, значит воздух где-то между лягухой и тнвд сосет, если также будет себя вести, то где-то до лягухи, это верно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lordpox сказал:

Аа, то есть возможно сама "лягуха" подсасывает ? Знакомый сказал - накачай топливо лягушкой, если сразу заведется, значит воздух где-то между лягухой и тнвд сосет, если также будет себя вести, то где-то до лягухи, это верно ? 

Практически, в 90% случаев именно лягушка ручной подкачки подсасывает воздух. 
После замены топл фильтра или шлангов воздух выгоняется вручную этой самой лягухой. Качаем до посинения и приотпускаем на полоборота винтик для выпуска водуха.  Из под резиновой прокладки винтика идут пузыри воздуха и соляры. Закручиваем обратно и опять качаем. Опять приоткручиваем винтик и опять выпускаем воздух.   И так, до тех пор пока пузырьков почти не станет, а будет сочится только топливо.  После этого окончательно закручиваем винтик и заводим мотор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2022 в 12:54, Урюпа сказал:

Практически, в 90% случаев именно лягушка ручной подкачки подсасывает воздух. 
После замены топл фильтра или шлангов воздух выгоняется вручную этой самой лягухой. Качаем до посинения и приотпускаем на полоборота винтик для выпуска водуха.  Из под резиновой прокладки винтика идут пузыри воздуха и соляры. Закручиваем обратно и опять качаем. Опять приоткручиваем винтик и опять выпускаем воздух.   И так, до тех пор пока пузырьков почти не станет, а будет сочится только топливо.  После этого окончательно закручиваем винтик и заводим мотор.  

Спасибо большое, элементарно, а найти информацию сложно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Проблема подти такаяже с терриком 2.5 акпп, когда авто постоит ночь не имеет значения летом или зимой запуск бодрый и тут же падают обороты ниже 500 и еле еле работает при этом на газульку не реагирует, выяснил одно что при этой проблеме зарядка низкая (гену поменял на новый) но как только реле свечей отключаеться все выравнивается и обороты и зарядка все становится в норме едит хорошо не троит не пердит))  потом запуск нормальный но стоит постоять более 4 часов, кстати если при темпиратуре ниже -15 то в эту просадку глохнет. Поменял гену, свечи накала, реле свечей, датчик темпиратуры ож, мне подсказали проблема в электрике. Нашел в умной книге свою проблему там написано решение проблемы замена того что я заменил но один пункт а именно "электронный блок управления облегчения запуском" вот его я найти не мону где он и как выглядит хотябы и есть ли он вообще) есть подозрения что это блок ETACS? И сразу еще один вопросик может плюнуть на это все и поставить мехонический ТНВД с д456?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...