kosst Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Бред это полный, крути и не парься Только до редлайна не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosst Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Бред это полный, крути и не парься Только до редлайна не надоТ.е. 3500, при 120 км/ч - нормальный режим работы? А то в Питере на кольцевой, при меньшей скорости, совсем ущербным чувствуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Кстати, на счет оборотов движка!Стоя, на нейтрали, нажимаю газульку и обороты уверенно ползут за красное.Это что, правильно? Разве у террика отсечки нет? На Бигхорне (блин, когда я его забуду) выше 4200 хоть лопни потому что есть винтик который устанавливает мксимальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Езди не парься! На Галлоперах с таким мотором 3800 оборотов по трассе 120 км/ч с 2000 года езжу- ни с одним проблем не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xan Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя? Я езжу на своём 3-3.2,это 130-140км. считаю что это нормально напрягов никаких сам едит, а значит невредно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Читал на форуме что не желательно кочегарить дизеля свыше 120км ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Кстати, на счет оборотов движка!Стоя, на нейтрали, нажимаю газульку и обороты уверенно ползут за красное.Это что, правильно? Разве у террика отсечки нет? На Бигхорне (блин, когда я его забуду) выше 4200 хоть лопни потому что есть винтик который устанавливает мксимальные.Недумаю что это правильно. У меня автоматом сбрасывает повышенные обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Я стараюсь не более 3000 об. тогда солярку только нюхает, мин. расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Прочитал. но опять же ни чего не понял.напишите пожалуйста у кого какие обороты при нормальной езде:у меня вот проблемка какая.....мне кажется или я ошибаюсь но двигатель не такк работать как было, а именно:1 - на мой взгляд какая то повышенная вибрация на холостых2 - мне не понятно но диапазон 800-2000 как будто отсутствует нажимаю на педаль и происходит ОЧЕНЬ медленное ускорение, а подхват только ощущается после 2200. правильно ли это. к тому же если сильно газануть обороты подсканикают до 2600 но (сорри не знаю как это правильно называется) но система видимо понимает что топлива много и сама сбрасывает обороты до 2200.3. короче я не езжу а ползаю. 4. на каких оборотах должен переключаться автомат при обычной спокойной езде.5. ездил два раза за 3 месяца в ОМСК а это + 5000 км примерно. измениений по расходу топлива не нашел. вроде все как в паспорте. около 11-12 литровдайте инфу по оборотам плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Прочитал. но опять же ни чего не понял.напишите пожалуйста у кого какие обороты при нормальной езде:у меня вот проблемка какая.....мне кажется или я ошибаюсь но двигатель не такк работать как было, а именно:1 - на мой взгляд какая то повышенная вибрация на холостых2 - мне не понятно но диапазон 800-2000 как будто отсутствует нажимаю на педаль и происходит ОЧЕНЬ медленное ускорение, а подхват только ощущается после 2200. правильно ли это. к тому же если сильно газануть обороты подсканикают до 2600 но (сорри не знаю как это правильно называется) но система видимо понимает что топлива много и сама сбрасывает обороты до 2200.3. короче я не езжу а ползаю. 4. на каких оборотах должен переключаться автомат при обычной спокойной езде.5. ездил два раза за 3 месяца в ОМСК а это + 5000 км примерно. измениений по расходу топлива не нашел. вроде все как в паспорте. около 11-12 литровдайте инфу по оборотам плиз Да, движок 2,5 задумчивый. Наверно электронное управление не допускает переобогащение топлива (Евростандарт). Я за оборотами при езде практически не слежу поэтому и анализ не делаю. Правда при большой скорости поглядываю.По трассе езжу 120-140 а порой до 150 и до красного еще есть зазор. Когда переключается автомат практически не замечаю (вобще так и должно быть). Из опыта езды с АККП на других машинках могу сказать что, если заметно переключение то в первую очередь проблеммы с движком (потеря мощности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да, движок 2,5 задумчивый. Наверно электронное управление не допускает переобогащение топлива (Евростандарт). Я за оборотами при езде практически не слежу поэтому и анализ не делаю. Правда при большой скорости поглядываю.По трассе езжу 120-140 а порой до 150 и до красного еще есть зазор. Когда переключается автомат практически не замечаю (вобще так и должно быть). Из опыта езды с АККП на других машинках могу сказать что, если заметно переключение то в первую очередь проблеммы с движком (потеря мощности).ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотахУважаемый а вы где так долго пропадали, я уж потерял тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Уважаемый а вы где так долго пропадали, я уж потерял тебя.Че то рано ты меня со счетов списал Тутавая просто времени ну уж очень не хватает а так.....пиши в личку. всегда отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотахCкладывается такое впечатление по поводу тяги , что у тебя не всё нормально с работой турбины ,типа она включается с задержкой . Или идёт чудёжь топл. аппаратуры . А выхлоп какого цвета у тебя ? У меня примерно также было , но правда подхват турбы был на меньших оборотах чем у тебя . Сейчас мне отрегулировали на турбе клапан Вест Гейт и теперь чуствуется прибавка мощи уже почти с самых низких оборотов . Так что попробуй начать с проверки работы турбины . По моему эта тема уже обсуждалась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Cкладывается такое впечатление по поводу тяги , что у тебя не всё нормально с работой турбины ,типа она включается с задержкой . Или идёт чудёжь топл. аппаратуры . А выхлоп какого цвета у тебя ? У меня примерно также было , но правда подхват турбы был на меньших оборотах чем у тебя . Сейчас мне отрегулировали на турбе клапан Вест Гейт и теперь чуствуется прибавка мощи уже почти с самых низких оборотов . Так что попробуй начать с проверки работы турбины . По моему эта тема уже обсуждалась .сегодня смотрел на выхлопные газы и газовал. ни какого цвета нет. ни черного ни белого по турбине понятно. посмотрюСПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita7777 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 терракан 2,5 механникана пятой при 3000 оборотов скорость 100-110 км/ч расход 9-10 л.езжу и быстрее... 130-140... но расход выростает намного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Т.е. 3500, при 120 км/ч - нормальный режим работы? А то в Питере на кольцевой, при меньшей скорости, совсем ущербным чувствуешь. Приветствую!! Я хотел бы узнать, почему при скорости 120км такие большие обороты(3500) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Приветствую!! Я хотел бы узнать, почему при скорости 120км такие большие обороты(3500) У меня такая же картина маслом. Некоторые 2.5 ездят и быстрее (в ущерб ресурсу), но (по моему), изначально, технические характеристики на 2.5 предусматривают максимальную скорость 145 км/час., а это выход в красную зону и без отсечки! При скорости 120 км/час у меня идёт отсечка, а далее сразу же красная линия. Запас педали газа есть, а машина дальше разгоняться не даёт. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня такая же картина маслом. Некоторые 2.5 ездят и быстрее (в ущерб ресурсу), но (по моему), изначально, технические характеристики на 2.5 предусматривают максимальную скорость 145 км/час., а это выход в красную зону и без отсечки! При скорости 120 км/час у меня идёт отсечка, а далее сразу же красная линия. Запас педали газа есть, а машина дальше разгоняться не даёт. как я вас понял!!! 120 Км у вас уже стоит (ц...ка) и не дает больше, я согласен что больше 120 ехать ну не желательно, но все же. , у мотора еще имеется мощность на всякие Форс -мажорные обстоятельства, лично сам ложил Базовый стандарт скорости. при 145км 4500оборотов!!!! Тогда почему у вас срабатывает отсечка а у меня нет? возможно ли что ее просто сняли, ну или сборка провидилась Коплектацией Камикадзе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 как я вас понял!!! 120 Км у вас уже стоит (ц...ка) и не дает больше, я согласен что больше 120 ехать ну не желательно, но все же. , у мотора еще имеется мощность на всякие Форс -мажорные обстоятельства, лично сам ложил Базовый стандарт скорости. при 145км 4500оборотов!!!! Тогда почему у вас срабатывает отсечка а у меня нет? возможно ли что ее просто сняли, ну или сборка провидилась Коплектацией Камикадзе У меня стоит родная заводская установка по отсечке. Данная установка может быть изменена путём изменения настроек в ЭБУ на диагностике. (Это не есть инициатива Корейцев). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hits Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Был у меня наверное такой же опыт общения с машиной на автомате. Правда авто было не мое, да и вовсе не ДЖИП а Мэрс С-класса. Если а правильно понял проблему. Наступаешь на газ, обороты подпрыгивают после приходят в норму но авто ели ели движется. И для того что бы машина начала движение приходится добавлять газ почти что до полного. Так вот какой вердикт вынесли для Мерседеса слесаря, точнее специально обученные мальчики по ремонту АКПП. Пациент скорей мертв чем жив.( Думаю стоит проверить автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markuze Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Здравствуйте. Я владею тараканом совсем не много. пару дней назад поменял топливный фильтр, и прокладку под клапанной крышкой. после чего заметил, что при скорости от 40-60 км в час машина практически не разгоняется, что давишь, что не давиш на педаль еле ползет. такое ощущение, что чего то не хватает, толи топлива , толь воздуха. остановился вскрыл воздухозаборник по трёс фильтр(кстати тоже новый) потом поехал нормально, через некоторое время опять не едет. не пойму в чем дело? подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 как бы мало информации, но все же кажется подсос воздуха в систему идет (фильтр нормально встал?) можно проверить - помпой накачать до упора и посмотреть/послушать мож где травит...а так ну что скажешь? дым с глушителя какой идет когда после 60 ехать не хочет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 как бы мало информации, но все же кажется подсос воздуха в систему идет (фильтр нормально встал?) можно проверить - помпой накачать до упора и посмотреть/послушать мож где травит...а так ну что скажешь? дым с глушителя какой идет когда после 60 ехать не хочет?markuze ! Такую проблему слышу впервые! Как можно больше опиши все подробности. Поведение всех агрегатов, показания индикации - короче - всё что можно и подробно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.