Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя?

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Бред это полный, крути и не парься :) Только до редлайна не надо

Опубликовано
Бред это полный, крути и не парься :) Только до редлайна не надо

Т.е. 3500, при 120 км/ч - нормальный режим работы? А то в Питере на кольцевой, при меньшей скорости, совсем ущербным чувствуешь. :)

Опубликовано

Кстати, на счет оборотов движка!

Стоя, на нейтрали, нажимаю газульку и обороты уверенно ползут за красное.

Это что, правильно? Разве у террика отсечки нет? На Бигхорне (блин, когда я его забуду) выше 4200 хоть лопни потому что есть винтик который устанавливает мксимальные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Полазил по форуму, но толком так и не понял, на 2.5 движке, больше 2500 не раскручивать? Совсем вредно для двигателя?

Я езжу на своём 3-3.2,это 130-140км. считаю что это нормально напрягов никаких сам едит, а значит невредно

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Кстати, на счет оборотов движка!

Стоя, на нейтрали, нажимаю газульку и обороты уверенно ползут за красное.

Это что, правильно? Разве у террика отсечки нет? На Бигхорне (блин, когда я его забуду) выше 4200 хоть лопни потому что есть винтик который устанавливает мксимальные.

Недумаю что это правильно. У меня автоматом сбрасывает повышенные обороты.

Опубликовано

Я стараюсь не более 3000 об. тогда солярку только нюхает, мин. расход

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал. но опять же ни чего не понял.

напишите пожалуйста у кого какие обороты при нормальной езде:

у меня вот проблемка какая.....мне кажется или я ошибаюсь но двигатель не такк работать как было, а именно:

1 - на мой взгляд какая то повышенная вибрация на холостых

2 - мне не понятно но диапазон 800-2000 как будто отсутствует нажимаю на педаль и происходит ОЧЕНЬ медленное ускорение, а подхват только ощущается после 2200. правильно ли это. к тому же если сильно газануть обороты подсканикают до 2600 но (сорри не знаю как это правильно называется) но система видимо понимает что топлива много и сама сбрасывает обороты до 2200.

3. короче я не езжу а ползаю. :angry:

4. на каких оборотах должен переключаться автомат при обычной спокойной езде.

5. ездил два раза за 3 месяца в ОМСК а это + 5000 км примерно. измениений по расходу топлива не нашел. вроде все как в паспорте. около 11-12 литров

дайте инфу по оборотам плиз :aj:

Опубликовано
Прочитал. но опять же ни чего не понял.

напишите пожалуйста у кого какие обороты при нормальной езде:

у меня вот проблемка какая.....мне кажется или я ошибаюсь но двигатель не такк работать как было, а именно:

1 - на мой взгляд какая то повышенная вибрация на холостых

2 - мне не понятно но диапазон 800-2000 как будто отсутствует нажимаю на педаль и происходит ОЧЕНЬ медленное ускорение, а подхват только ощущается после 2200. правильно ли это. к тому же если сильно газануть обороты подсканикают до 2600 но (сорри не знаю как это правильно называется) но система видимо понимает что топлива много и сама сбрасывает обороты до 2200.

3. короче я не езжу а ползаю. :angry:

4. на каких оборотах должен переключаться автомат при обычной спокойной езде.

5. ездил два раза за 3 месяца в ОМСК а это + 5000 км примерно. измениений по расходу топлива не нашел. вроде все как в паспорте. около 11-12 литров

дайте инфу по оборотам плиз :aj:

Да, движок 2,5 задумчивый. Наверно электронное управление не допускает переобогащение топлива (Евростандарт).

Я за оборотами при езде практически не слежу поэтому и анализ не делаю. Правда при большой скорости поглядываю.

По трассе езжу 120-140 а порой до 150 и до красного еще есть зазор.

Когда переключается автомат практически не замечаю (вобще так и должно быть).

Из опыта езды с АККП на других машинках могу сказать что, если заметно переключение то в первую очередь проблеммы с движком (потеря мощности).

Опубликовано
Да, движок 2,5 задумчивый. Наверно электронное управление не допускает переобогащение топлива (Евростандарт).

Я за оборотами при езде практически не слежу поэтому и анализ не делаю. Правда при большой скорости поглядываю.

По трассе езжу 120-140 а порой до 150 и до красного еще есть зазор.

Когда переключается автомат практически не замечаю (вобще так и должно быть).

Из опыта езды с АККП на других машинках могу сказать что, если заметно переключение то в первую очередь проблеммы с движком (потеря мощности).

ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......

я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.

меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.

у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах

Опубликовано
ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......

я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.

меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.

у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах

Уважаемый а вы где так долго пропадали, я уж потерял тебя.

Опубликовано
Уважаемый а вы где так долго пропадали, я уж потерял тебя.

Че то рано ты меня со счетов списал :) Тутавая :write:

просто времени ну уж очень не хватает :bk:

а так.....пиши в личку. всегда отвечу :ah:

Опубликовано
ну.....смотря как ездить. если переусерствовать то переключения будут заметны......

я вообще ни разу не видел как стрелка 3000 переваливает - ну кроме пониженной с блокировкой.

меня интересует когда автомат переключает при нормальной езде.

у меня такое ощущение что раньше не так было. что раньше тяга сразу начиналась а не при 2000 оборотах

Cкладывается такое впечатление по поводу тяги , что у тебя не всё нормально с работой турбины ,типа она включается с задержкой . Или идёт чудёжь топл. аппаратуры . А выхлоп какого цвета у тебя ? У меня примерно также было , но правда подхват турбы был на меньших оборотах чем у тебя . Сейчас мне отрегулировали на турбе клапан Вест Гейт и теперь чуствуется прибавка мощи уже почти с самых низких оборотов . Так что попробуй начать с проверки работы турбины . По моему эта тема уже обсуждалась .

Опубликовано
Cкладывается такое впечатление по поводу тяги , что у тебя не всё нормально с работой турбины ,типа она включается с задержкой . Или идёт чудёжь топл. аппаратуры . А выхлоп какого цвета у тебя ? У меня примерно также было , но правда подхват турбы был на меньших оборотах чем у тебя . Сейчас мне отрегулировали на турбе клапан Вест Гейт и теперь чуствуется прибавка мощи уже почти с самых низких оборотов . Так что попробуй начать с проверки работы турбины . По моему эта тема уже обсуждалась .

сегодня смотрел на выхлопные газы и газовал. ни какого цвета нет. ни черного ни белого :bk:

по турбине понятно. посмотрю

СПАСИБО :write:

  • 7 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Т.е. 3500, при 120 км/ч - нормальный режим работы? А то в Питере на кольцевой, при меньшей скорости, совсем ущербным чувствуешь.  :)

Приветствую!! Я хотел бы узнать, почему при скорости 120км такие большие обороты(3500)

Опубликовано (изменено)

Приветствую!! Я хотел бы узнать, почему при скорости 120км такие большие обороты(3500)

 У меня такая же картина маслом. Некоторые 2.5 ездят и быстрее (в ущерб ресурсу), но (по моему),  изначально, технические характеристики на 2.5 предусматривают максимальную скорость 145 км/час., а это выход в красную зону и без отсечки!  При скорости 120 км/час у меня идёт отсечка, а далее сразу же красная линия. Запас педали газа есть, а машина дальше разгоняться не даёт.   

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

 У меня такая же картина маслом. Некоторые 2.5 ездят и быстрее (в ущерб ресурсу), но (по моему),  изначально, технические характеристики на 2.5 предусматривают максимальную скорость 145 км/час., а это выход в красную зону и без отсечки!  При скорости 120 км/час у меня идёт отсечка, а далее сразу же красная линия. Запас педали газа есть, а машина дальше разгоняться не даёт.   

 как я вас понял!!! 120 Км у вас уже стоит (ц...ка) и не дает  больше, я согласен что больше 120 ехать ну не желательно, но все же. , у мотора еще имеется мощность на всякие Форс -мажорные обстоятельства, лично сам ложил Базовый стандарт скорости. при 145км  4500оборотов!!!! Тогда почему у вас срабатывает отсечка а у меня нет? возможно ли что ее просто сняли, ну или сборка провидилась Коплектацией Камикадзе :ap:

Опубликовано

 как я вас понял!!! 120 Км у вас уже стоит (ц...ка) и не дает  больше, я согласен что больше 120 ехать ну не желательно, но все же. , у мотора еще имеется мощность на всякие Форс -мажорные обстоятельства, лично сам ложил Базовый стандарт скорости. при 145км  4500оборотов!!!! Тогда почему у вас срабатывает отсечка а у меня нет? возможно ли что ее просто сняли, ну или сборка провидилась Коплектацией Камикадзе  :ap:

  У меня стоит родная заводская установка по отсечке. Данная установка может быть изменена путём изменения настроек  в ЭБУ на диагностике. (Это не есть инициатива Корейцев).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был у меня наверное такой же опыт общения с машиной на автомате. Правда авто было не мое, да и вовсе не ДЖИП а Мэрс С-класса. Если а правильно понял проблему. Наступаешь на газ, обороты подпрыгивают после приходят в норму но авто ели ели движется. И для того что бы машина начала движение приходится добавлять газ почти что до полного. Так вот какой вердикт вынесли для Мерседеса слесаря, точнее специально обученные мальчики по ремонту АКПП. Пациент скорей мертв чем жив.( Думаю стоит проверить автомат.

Опубликовано

Здравствуйте. Я владею тараканом совсем не много. пару дней назад поменял топливный фильтр, и прокладку под клапанной крышкой. после чего заметил, что при скорости от 40-60 км в час машина практически не разгоняется, что давишь, что не давиш на педаль еле ползет. такое ощущение, что чего то не хватает, толи топлива , толь воздуха. остановился вскрыл воздухозаборник по трёс фильтр(кстати тоже новый) потом поехал нормально, через некоторое время опять не едет. не пойму в чем дело? подскажите.

Опубликовано

как бы мало информации, но все же кажется подсос воздуха в систему идет (фильтр нормально встал?) можно проверить - помпой накачать до упора и посмотреть/послушать мож где травит...а так ну что скажешь?

дым с глушителя какой идет когда после 60 ехать не хочет?

Опубликовано

как бы мало информации, но все же кажется подсос воздуха в систему идет (фильтр нормально встал?) можно проверить - помпой накачать до упора и посмотреть/послушать мож где травит...а так ну что скажешь?

дым с глушителя какой идет когда после 60 ехать не хочет?

markuze ! Такую проблему слышу впервые!   Как можно больше опиши все подробности. Поведение всех агрегатов, показания индикации - короче - всё что можно и подробно! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...